ПЕШЕХОДОВ Нужно Обожать .
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать…
Совбез
РЕЙД ЗР
ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать…
МАКСИМ ПРИХОДЬКО, АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО
Эти привычные каждому слова И. Ильфа и Е. Петрова звучат на данный момент очень призывно. Ежедневное противоборство меж пешеходами и водителями уже припоминает войну. Приходится признать: до тех пор пока перевес на стороне автолюбителей. Для их — авто, дороги, паркинги, развязки.
На долю пешеходов — практически ничего, им время от времени и пройти-то негде: в солидных городах большинство тротуаров преобразуется в парковку. И как следствие всего — аварии, жертвы, без чего не обходятся дорожные войны. Это отражает и официальная статистика, но об этом позднее.
11 Мин.
Одна из центральных магистралей Москвы — Садовое кольцо. Наземный переход у площади Восстания, три часа денька. Зеленоватый сигнал светофора для автомобилей пылает… около 11 мин.. Понятное дело — необходимо пропустить поток автотранПодвескаа, чтобы не показались пробки. Но людям-то что делать?
За данный период времени по обеим сторонам дороги накапливаются обиженные. Нервное напряжение наращивается с каждой минуткой топтания на месте. И вот один, завидев "окно" меж автомобилями, не дождавшись "зеленоватого", сломя голову кидается на тот сберегал. Его примеру тут же следуют другие, водители невольно притормаживают, появляется ужасная путаница. Метрах в 100 от происходящего, отсвечивая серебристыми символами ДПС на костюме, фактически как монумент, стоит страж порядка.
Перешли? Ну и слава всевышнему.
Кроме того в то время, когда зажигается "зеленоватый" для пешеходов, он пылает… одну минутку 10 секунд. Попытайся успеть! Примеров аналогичного "равноправия" для "механизированных" и "пеших" в Москве предостаточно.
Мы, автолюбители, злимся на пешеходов, каковые чуть не под колеса кидаются, но в случае если поразмыслить — какие конкретно смогут быть вообщем претензии к людям, которых принуждают торчать у 1-го лишь перехода 11 мин.?
Что все-таки до нерегулируемых пешеходных переходов, то в громадных городах будущее "неавтомобилизированных" людей еще горше — они, как зайцы, обязаны скакать меж спешащих автомобилей. Автомобиль, что остановится, чтобы пропустить пешеходов, в Москве возможно узреть не почаще летающей тарелки.
Да, не легко выжить пешеходу в современном русском городе…
ВЫСОКО СИЖУ, Далековато Смотрю…
Гаишники констатируют: сейчас в стране — ужасный бум дорожно-транПодвесканых происшествий, которые связаны с наездами на пешеходов. Кошмар что творится, например, в Подмосковье! ДТП с ролью пешеходов составляют сейчас 53% от полного количества, наряду с этим 70% наездов приходится на тёмное время суток — с 18 до 22 часов. И в Москве это самый "пользующийся популярностью" вид аварий — 62,8%.
Рост числа ДТП по вине водителей в прошедшем году произошёл громадной — аж на 12,4%! Главная тому обстоятельство, считают в ГИБДД, стиль вождения столичных водителей. Его именуют беспардонным, разбойническим и т. п. Из данных отделов административной практики видно, что неуважение к пешеходу, нежелание принимать во внимание с ним, полное пренебрежение Правилами дорожного перемещения, кроме этого завышенная самооценка в главном и порождают массу таких аварий.
О том, что ездить нужно совсем По другому, многие и не подозревают. Те же группы разбора констатируют, что пешеход на переходе, идущий на личный разрешающий сигнал, водителями воспринимается как обидная помеха или, что еще страшнее, как препятствие, которое лучше… убрать.
Пешеходы в долгу не остаются. Статистика в 2002 году жестокими цифрами зафиксировала 52 126 ДТП по их вине. Погибло 8414 человек, ранено более 46 тыщ.
Полных данных по году 2003-му до тех пор пока нет, но уже ясно, что число ДТП по вине пешеходов подросло еще на 4,8% — фактически до 55 тыс. А какое количество из их наказали за то, что они сделали кое-где аварийную обстановку? Статистики такой нет, но вряд ли большое количество. Что заберёшь с пешехода, кто похвалит?
Вот за одну "ударную" ночь в столице охраны порядка "отловили" около 3-х сотен нетрезвых водителей — это другое дело. Да, они делают завышенную опасность на дорогах, опасность судьбы и наказывать их необходимо безжалостно. А что, опьяненные пешеходы наименее небезопасны и есть в праве без всяких последствий валиться под колеса?
Неувязка безопасности перемещения пешеходов — одна из самых острых, соглашаются по большей части управлении ГИБДД МВД Рф. Тут более уязвима возрастная несколько "старики и малыши". Подразделения ГИБДД по всей стране выполняют операции под лозунгом "Внимание — пешеход".
Эффект от их — мелок: отловят десяток-второй нарушителей "с обеих сторон", накажут рубликом, отчитаются — и до последующей акции.
В том, что развязалась эта война, конечно, повинны мы все. И водители, в упор не видящие пешеходов на "зебре", и пешеходы, которым плевать на Правила, и образовательные учреждения, изгнавшие ПДД как предмет из училищ и школ. А вдруг идти потом, то и законодатели, каковые никак не занесут поправки в ПДД и КоАП, и сотрудники ГИБДД, каковые на все это смотрят через пальцы… Повинны все — свидетельствует и делать необходимо что-то сообща.
Вопрос: что конкретно?
Меж тем ответ, как в большинстве случаев, возможно выискать за пределами родного отечества, чему сотки тыщ из нас, выезжавших за предел, были очевидцами. В успешной Европе пешеход — бог и правитель. Человек, ступивший на проезжую часть, имеет сокровище. Кроме того вне "зебры". И рукою вам помашут — мол, проходите, чего в том месте, мы подождем.
А тех, кто нарушает — строго накажут. Далековато ходить не требуется. На Украине или в Эстонии, например, водителя, не пропустившего пешехода на переходе, тут же со злобой оштрафуют (примерно на 50 баксов).
Уважать приятель другу вышло не сходу, но сейчас перебегать улицу в том же Киеве возможно испытать кроме того на "красноватый". Автолюбители его пропустят, но в случае если вблизи окажется гаишник — тут же оштрафует. На те же 50 долл. в местном эквиваленте.
Он так как правила нарушил!
Похоже, и у нас разум все-же начинает преобладать в подходе к уличному перемещению, не смотря на то, что не у всех и не в час пик. В громадных городах по окончании продолжительного перерыва показались светофоры, которыми смогут руководить пешеходы: надавил на кнопку — зажегся "зеленоватый". Устанавливают такие по требованию трудящихся; действительно, чтобы обосновать его необходимость, на этом месте в течение года должно случиться как минимум три (!) ДТП… Что-то наподобие монумента погибшему пешеходу. Но куда более весомо второе: неувязкой БД озаботились верха.
Помошник премьер-министра Рф Владимир Яковлев, несущий ответственность за транПодвеска, Законодательство дорожного перемещения, денно и нощно призывает ужесточить санкции по примеру западных стран. Только на какое количество их необходимо прирастить и в то время, когда это случится — неясно. Самое основное — наказание должно быть непредотвратимым.
И не только только тогда, в то время, когда пешеход погиб…
Вобщем, в Москве стали почаще видеться подлинные рыцари дорог. Недавно на пешеходном переходе 1-го из нас пропустил шикарный чёрный джип. И рукою тот, что за рулем, махнул приветливо, а я ему.
Хороший мужчина, вспоминал я, провожая взглядом "Ленд-Крузер" с красноватыми дипломатичными номерами.
МАКСИМ ПРИХОДЬКО, АНДРЕЙ БОЙКО. ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО
Негде припарковаться? Покинь авто дома!
Надавил, перебежал. Цивилизация…
Светофор с ручным управлением, все равно перебегаем на "красноватый".
На "красноватый" запрещено. Так все равно никто и не едет.
Добежит?
СПАСИ И СОХРАНИ!
Священники нескольких православных питерских храмов в собственных проповедях напоминают о том, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. Митрополия сделала это по требованию ГИБДД: в церковь прогуливаются многие ветхие Разное, а конкретно они попадают под автомобили как правило.
В 2002 году на дорогах Рф погибло 8414 пешеходов. Не пора ли власть употребить, чтобы приостановить войну?
Просматривайте кроме этого:
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
- Неестественный отбор
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
- ЕЩЕ О ПРОМИЛЛЕ, ШТРАФАХ, БАЛЛАХ
- КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ»
- Авторынок Недорогое удовольствие
- Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
Via Chappa — Ночи в мегаполисах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обожать ПЕШЕХОДА КЛУБ Автовладелец совбез ДИРЕКТИВА Европейского союза Обожать ПЕШЕХОДА По данным статистики, в Европе под колесами автомобилей раз в год гибнет 8000 велосипедистов и пешеходов и…
-
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИКА Тенденции Беседу вела Лена ВАРШАВСКАЯ ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ О грядущей судьбе русской автомобилестроения мы разговариваем с финансовым…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
ПРОШУ Обожать РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ ПРОШУ Обожать Плюсы НЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ НИЗКОЙ ЦЕНОЙ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Продукт ЛИЦОМ Хёндэ Элантра (она же Лантра , она же…
-
ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! Трехлитровый автомобиль — это более принципиальная задачка, чем посадка на Луну! Билл Клинтон, 1994. ДЛЯ БУДУЩИХ Автомобилей БЕНЗИН БУДУТ…