ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ "КИТАЙЦА"
фото создателя
BM 200GY, эндуро
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена 57710 руб.
СО СТОРОНЫ
Наружный осмотр покинул двойственное воспоминание. С одной стороны, эндуро возможно похвалить за примечательный окрас, достаток пластика (действительно, пара кривого позади) и попытку осовременить дизайн. У аппарата моноподвеска заднего колеса с "рюкзачным" амортизатором, сварной маятник из штампованных подробностей и дуплексная рама, защита картера, классическая размерность колес (18 и 21 дюйм) и зацепистый протектор шин.
Бензобак закрывается, ключ — тот же, что и к замку зажигания.
Иначе, многие черты возможно расценить как "колхоз": катафотики, надписи "спорт" на фронтальном крыле, пестренькие наклеечки (кстати, отслаивающиеся). Современные "боевые" эндуро смотрятся снаружи скромнее, но конструктивно еще больше "заряжены". Вобщем, отсутствие технических наворотов благожелательно повстречают путешественники и сельские обитатели-экстремалы: при чего, неизменно возможно чего-нибудть присобачить от "Ижа" или "Восхода".
Байк по классу близок к наилучшему из русских "эндур" — "ЗиДу-200 Курьер". Но легче его на 10 кг (благодаря широкому применению пластика), обустроен 4-тактным мотором и 5-ступенчатой КП. С технической точки зрения эндурик базируется на японских лицензиях (мотор весьма смахивает на "сузучий").
Но это не копия некоторый одной модели, а "попурри".
Нашли мы и китайские "закидоны", сильно напоминающие "закидоны" росмотопрома. К примеру, тяжеловесную металлическую трубку для крепления катафотов на фронтальной вилке, весьма хитроумный проволочный захват троса спидометра. Все это весьма громоздко. Гайки крепления крыла, каковые укрыты от глаз, выяснилось, под ключи разного размера, а одна из их без декоративного покрытия. В том месте и сям крепежный элемент не затянут, все спицы фронтального колеса лишь наживлены (и исходя из этого издавали странноватый скрип при повороте колеса).
И совсем уж ни в какие конкретно ворота — сварной шов на кронштейне бокового упора: изготовлен неопрятно, не очищен от шлака.
В СЕДЛЕ
Сажусь за руль. И сходу подчернул, что он, не смотря на то, что и "косит" под Подвескаивный, не комфортен — весьма прямой, так и охото чуток выгнуть его оконечности на себя. Но оценил малую высоту седла. Это понравится не только только низким водителям. Во внедорожных обстановках (не считая чисто кроссовой езды) полезно обладать возможностью дотянуться ногами до почвы. К огорчению, плата за схожую уверенность — весьма умеренный движение подвесок, а свидетельствует, потеря части удобст при езде по "злому" распутью.
Так что именовать 200GY всеполноценным эндуро не стал бы.
Органы управления — на простых местах, сделаны достаточно отменно. Панель устройств совсем не спартанская, как принято на многих эндуро. Имеется индикаторы включения габаритов, далекого света, указателей и нейтрали поворотов. Жалко, нет указателя аварийного давления масла. Это при том, что имеется элемент роскоши — дневной одометр. Действительно, на ходу его показания прочесть невозможно.
Весьма длинноходная ручка газа — такие были популярны до середины 20-го века. Чтобы открутить газ на полную, нужно перехватывать ручку ладонью, что при Подвескаивной езде (так как эндуро же!) неприемлимо. Неожиданная функция — аварийная сигнализация, она врубается рычагом на левой ручке руля.
Навьючивая машинку поклажей, с прискорбием удостоверились в том, что багажник "бутербродный" — совсем не запланирован на перевозку чего-либо, тяжелее гамбургера. За пластиковую площадку ухватиться возможно, но при попытке немного поднять за нее байк она небезопасно деформируется и вот-вот лопнет. Для эндуро, что подразумевает возможность застрять в грязищи или песке, это серьёзный недостаток… Чтобы везти необходимый груз в пробеге, приладили велорюкзак — по-простецки закрепили его на месте пассажира.
Пуск
Одометр показывает нули, в баке — сухо, свидетельствует, байк отродясь не заводили. Как пройдет 1-ый пуск? Электростартер крутит мотор впустую.
Я сам повинет: накатавшись на скутерах с пусковым автоматом, запамятовал об обогатителе. На этом байке установлен несложный золотниковый карбюратор, и для обогащения консистенции при запуске мотора употребляется воздушная заслонка.
Как закрыл заслонку, мотор тут же оживился… Но что мешает ноге? Выяснилось, рычаг кика: он установлен справа, по-японски, и торчит в сторону сверх меры. Прямо, как на "Совах"!
Нашёл выход — переставил рычаг по шлицам в нерабочее положение. Потребность припрет (в случае если электропускач "крякнет"), неизменно возможно возвратить его на место. Это лучше, чем вообщем без кика… Забегая вперед, сообщу, что переставлять не потребовалось — электростартер трудился как часы.
ОТПРАВИЛИСЬ!
В нем превосходно смешиваются тяга "на низах" и свойство "раскручиваться". Коробка достаточно "сближенная" — на 5-ю передачу возможно перебегать уже при 40 км/ч. Кроме того в "пампасах" довольно часто разгоняешься на полную!
Но внезапно разочарованно обнаруживаешь, что "максималка" образовывает немногим более 90 км/ч.
На зигзагообразных дорожках управляется аппарат на удивление превосходно. Смещая корпус, маневрируешь на легком байке как хочется, наряду с этим, не касаясь ногами почвы. На песке короткоходовых подвесок хватает — их недочет проявляется лишь на твёрдой земле: мелкие выпуклости рессоры "проглатывает", но в случае если огромные, подвеску "пробивают", и раздается стук, сопровождаемый скрежетом цепляющихся за протектор крыльев.
КП не безукоризненна: передачи переключаются враждебно, а изловить нейтраль с первого раза удается не всегда. Лампа-индикатор также в тот же час вводит в заблуждение: нейтраль включена, а лампочка не пылает. Свидетельствует, завести движок электростартером не окажется — сработает блокировка цепи.
Но предусмотрен и обманный движение: мотор заведется, в случае если выдавить сцепление и надавить на рычаг ручного тормоза.
Тормоза на вид самые очевидные: в первых рядах умеренный 2-поршневой "дискач", позади — барабанный. В деле они — на высоте! Но это оценка условная: на песке самый нехороший тормоз покажется самодостаточным.
Но по окончании "Каравана" намерено попытался эффективность тормозов на асфальте — всецело простые.
Мелочь
Подножки изготовлены по разуму: в металлическую базу, родственную с кроссовыми подробностями, засунуты резиновые подушки. Резина хороша при муниципальный езде. Но при эндурной делается небезопасной: нога того и смотри соскользнет с мокрой поверхности.
В этом случае возможно удалить ноги и — резиновые вставки в мотоботах будут находиться как влитые.
Совсем уж, казалось бы, мелочь — зеркала. Но но, нельзя не подчернуть, что они регулируются в широком спектре, по размеру — не небольшие. Но при езде резвее 60 км/ч по неровностям постоянно сбиваются с "установочных регулировок".
ПРОКОЛ
Еще сперва пробега, в то время, когда одометр демонстрировал вторую сотку км, в карбюраторе начал подклинивать дроссель. Сначала чуток возросли обороты холостого хода, но на это в накале страстей гонки внимания не направил. В то время, когда же аппарат "понесло" как с стопроцентно "открытым" газом, было нужно расчехлять инструмент и среди пустыни учить впуска систем и конструкции питания.
У 200GY корпус воздушного фильтра крепится пятью шурупами к левой облицовке. Потому сначала нужно, открутив три винта, снять облицовку и стащить резиновый патрубок с карбюратора. Проделав эти операции, мы узрели страшную картину: песок, парящий с колеса прямехонько в заборник воздуха, не только только заполнил все место корпуса снаружи фильтра, да и попал вовнутрь.
Это по причине того, что поролоновый фильтрующий элемент, складывающийся из 3-х частей, расклеился.
Как чинили? Отыскали в памяти уроки рукоделия — иголкой с нитью "сшили" части фильтра. Позже все помыли (включая карбюратор), вытрясли, как имели возможность, фильтр и собрали узел, но конструкция не разрешила хорошо высадить фильтр на место. До конца пробега его было нужно еще два раза разбирать и очищать, наряду с этим оба раза поломки случались не при самых подходящих параметрах: пекло — за 40, дул ветер, он поднимал песок…
Как пострадала поршневая, можно только предпологать. Не смотря на то, что, по ощущениям, компрессия в моторе не "подсела".
Просматривайте кроме этого:
- МЕДВЕДЬ БЕЗ УШЕЙ
- ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
- В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
- КУЛАЧКИ АНФАС И В ПРОФИЛЬ
- Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ
- ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА
- Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Неизменно возможно слить. Показательный бой! [World of Warships]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ ТУРИЗМ и Подвеска В ОТПУСК! КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ Где совершить отпуск? Один из вариантов: посетить северного соседа — Финляндию. Игорь ЛАГУТИН…