Peugeot 206 иранской сборки. Дежа Вю
Peugeot 206 иранской сборки. Дежа Вю
«…завышенный энтузиазм к «двести шестому» проявляется не только только в Европе, да и в Москве» – эти фразы я подглядел в материалах «За рулем», вышедших пять-шесть годов назад. Необыкновенное чувство: мне снова предстоит сказать об этом малогабаритном автомобиле, как словно бы время развернуло назад. Дежа вю…
Peugeot 206 Вобщем, Москва сейчас совсем вторая. Последствия кризиса 1998 года позабыты, и город снова засверкал, залоснился витринами шикарных бутиков и дорогущими авто. Москвичи также поменялись: весьма многим стали по кармашку пускай и дешевенькие, но иномарки. В страну хлынул поток новых автомобилей не только только из Европы и Стране восходящего солнца, да и стран третьего мира.
В моей руке ключи от «Пежо», собранного на предприятии «Иран Ходро».
Маркетинговая кампания по продвижению иранских «пежо» выстроена на ординарном, но действенном приеме: «Приобрети «Peugeot 206». Cэкономь $2500», – как словно бы восточные рыночные торговцы, зазывают нас в салоны русские дилеры «Иран Ходро». О финансовой стороне вопроса мы побеседуем позднее, а на данный момент – резвее к машине.
До тех пор пока «пыжику» выправляют документы, провожу беглый осмотр: не нехорошее уровень качества расцветки, ровненькие зазоры, схожие французским шильдики на пятой двери и блестящий лев на решетке… Машина обута в шины «Мишлен» с клеймом «Сделано в Германии», маркировка на стёклах и фарах также подтверждает европейское происхождение. Единственное отличие – фонари у чистокровных «французов» по окончании рестайлинга смотрятся чуток По другому.
«Пежо», он и в Иране «Пежо». Штатная «музыка» архаична: кассетную магнитолу отторгнет большинство меломанов. Позади тесновато. При попытке сесть «за собой» упираешься коленями в спинку сидения.
Открываю дверь и снова ловлю себя на мысли: было! В таком же салоне я совершил большое количество часов, путешествуя по Испании. Все тот же твёрдый, покрывшийся громадными «мурашками» пластик фронтальной панели; та же специфичная посадка с согнутыми ногами и вытянутыми руками; простая теснота на заднем сидение. Вобщем, такой веселенькой светло синий ткани во французских автомобилях я не припомню.
Иранское происхождение выдает лишь она да наклейки с вязью, найденные в багажнике.
Когда-то на «Пежо» в самом деле оборачивались. на данный момент он далековато не громаднейший модник в потоке. Но мне как и раньше нравится, как «двести шестой» ведет себя на дороге.
Феномен: эту машину часто приравнивают к приемлимо женским, а едет она, стремительнее, по-мужски. Выпуклости проходит соответственно – не весьма оберегая седоков. Небольшие недочёты покрытия отдаются в салоне вибрацией, громадные принуждают машину содрогнуться всем телом.
Но «пробить» подвеску, думается, легко невозможно.
Композиция устройств претензий не вызывает. броская подробность – нечетная оцифровка спидометра. Умеренные размеры багажника частично компенсирует складывающаяся по частям спинка. Не отыскиваете запаску под ковром – она запрятана под дном. Отмечу, что иранская машина поступает в Россию с пакетом для плохих дорог.
Тут усиленные пружины, моторный отдел прикрыт хорошей железной защитой, а дорожный просвет увеличен. Эти меры, казалось бы, должны не хорошо сказаться на маневренности, все же «пыжик» весьма с радостью и проворно меняет линию перемещения в ответ на резкую работу рулем. Осматривая машину снизу, нашли, вопреки опасениям, заводское противокоррозионное покрытие на пластмассовые подкрылки и днище – возлагаем надежды, соленой зимний период это защитит «иранца».
Неуж-то все так превосходно, спросит читатель. Как обидно бы это не звучало, ложка дегтя все таки иПодвескаила иранский мед. На ходу тестовый «Пежо» докучал паразитными шумами: гремели дверные панели, на неровностях что-то скрипело в зоне задней полки, за «бардачком» слышалось настораживающее щелканье реле.
В довершение всего из-под автомобили иногда доносились гул и стуки: по-видимому, глушитель цеплял за днище.
Справедливости для необходимо заявить, что выданный нам экземпляр опоздал пройти предпродажную подготовку – оправдание, конечно, слабенькое, но все таки… Обнадеживает, что все громадные узлы собраны во Франции, так что жёстких заморочек показаться не должно. Ну и гарантия внушительная – 3 года и 100 000 км. Для сопоставления: на чистокровные французские «пежо» производитель дает два года без ограничения пробега.
Вот мы и подошли к самому увлекательному: что почем? Тестовая машина оценена в $12 900. Вооружена фронтальными электронными стеклоподъемниками, кондюком, противотуманками, магнитолой, центральным замком.
Но нет ни подушек безопасности, ни АBS! Жёсткий минус.
Наматывая километры по столичным улицам, приметил далеко логотип со львом. Повстречать на пути салон офпреда «Пежо» – это символично! Из беседы с менеджером определил: найти французский аналог «иранца» не окажется. «Трехдверный автомобиль в базовой комплектации стоит $ 8793» – писали мы в 2000 году. Эх, где вы, те цены?
на данный момент в наличии имеется лишь варианты, в каких к «иранским» благам добавлены климат-контроль, литые диски, зеркала с подогревом и электроприводом. Такие французские «пежо» с учетом скидок на момент знакомства с «иранцем» потянули на $14 400. За эти Энциклопедия грузовиков (поточнее, за $14 600) уже появляется соблазн купить подобную по оснащению иранскую машину, но с 1,6-литровым 110-сильным движком, а доплатив еще $1300, уехать на «автомате».
Так устроен человек: он постоянно желает большего.
И все таки, стоит игра в иранский «Пежо» свеч? Если вы влюблены конкретно в «Peugeot 206», в случае если вам ответственнее его неповторимый стиль, а Законодательство на втором замысле – базовый автомобиль весьма оптимален. Вот лишь обещанной экономии в $2500 не выходит – скидки на французские автомобили также весьма приличные.
Может, подождать сезона падения стоимостей и на «иранцев»?
PEUGEOT 206
Начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автомобильном салоне в Париже. На предприятии «Иран Ходро» сборка начата в 2001-м. В Российской Федерации иранские «пежо» реализовывают с 2005 года.
Движки: бензиновые 1,4 и 1,6 л (75 и 110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая «Peugeot 206» весьма популярен на вторичном рынке. Ветхие автомобили пригоняют из Европы, реализовывают через салоны дилеров по совокупности «трейд-ин» и, конечно, по личным объявлениям. В случае если через год-второй вам захочется купить «206-й» с пробегом, может понравиться конкретно иранская машина.
Отличить ее от оригинала нетрудно: на табличке под капотом указана страна-производитель, а VIN у иранских автомобилей начинается с букв NAA.
Peugeot 206 ИРАНСКОЙ СБОРКИ В Базовой ВЕРСИИ СОХРАНИЛ Свойственную ФРАНЦУЗСКОМУ ОРИГИНАЛУ Хорошую Маневренность, НО ОГРЕХИ СБОРКИ, Кроме этого ОТСУТСТВИЕ СОВОКУПНОСТЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРТЯТ Воспоминание.
+ Азартная маневренность, достаточно стремительный и экономный движок, громадный мощная защита и дорожный просвет моторного отдела.
— Отсутствие Абс и подушек, «шумные» панели интерьера, теснота на заднем сидение, запаска под дном, средняя плавность хода. г.
Просматривайте кроме этого:
- Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
- Доброкачественное Наследство
- КОЛЕЯ ТЫ МОЯ!
- Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
- ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА
- Соперник ВЕТРА
- Рейтинг автоновостей с 26 января по 1 февраля
Peugeot 206 — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Пежо 206
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Стартовали реализации модели Peugeot 308 русской сборки
Peugeot Наша страна начала реализации модели Peugeot 308, сборка которой осуществляется на открывшемся 23 апреля заводе концерна в Калужской области Специально для русского рынка компания…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА РЫНОК Выбираем с разумом Купить ЛЬВЕНКА Чистокровный японец или европеец — редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…