Peugeot 206. ЭТОТ Небольшой Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
"ПЕЖО-206" Peugeot 206
"Peugeot 206" начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и поменял на конвейере "долгожителя" — модель "205" (ее делали фактически 12 лет). Автомобиль выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек в комплектациях XR, XR "Презанс", XT, XT "Премиум" и XM. Движки — бензиновые, количеством 1,1; 1,4 и 1,6 л (в Россию не поставляется) или 1,9-литровый дизель.
Коробка — пока только механическая пятиступная.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова
Сейчас в Российской Федерации интенсивно формируется рынок недорогих малогабаритных импортных автомобилей. Одна из его последних новинок — "Peugeot 206". У дилеров цена на эту машину, зависимо от комплектации, колеблется от $11 650 до 16 340.
На отечественном тесте побывал "Peugeot 206 XR Презанс", ценой $12 600.
В большинстве случаев, фактически у всех компаний каждая следующая модель в классе чуток больше предшественницы. Так, "Peugeot 106" эталона 1991 года фактически догнал по длине "205-й", а по высоте и ширине кроме того и перегнал. Новенькая модель вернула статус-кво — она намного больше старенькой (соответственно на 130, 92 и 56 мм), не смотря на то, что и не смотрится массивной — стремительнее, пухленькой.
Таковой прекрасный лохматый львенок с раскосыми глазками, которого так и охото погладить.
Нрав у отечественной зверюшки также был под стать наружности — мягенький и незлобивый. Ну и не легко ожидать другого — мотор-то количеством всего 1,1 л. Возможно, конечно, натужить его, но делает он это с очевидной неохотой. Ну и четырнадцатидюймовые колеса, созданные для комплектации "Презанс", додают по сопоставлению с тринадцатидюймовыми у XR излишние 1,3 с в разгоне до "сотки" (16,5 и 15,2 с соответственно).
К тому же при насыщенном разгоне делается весьма очевидным разрыв в передаточных числах I (3,42) и II (1,81) передач.
А вот четкость перемещений рычага коробки повеселила. Как и комфортное, легкое, послушливое рулевое с гидроусилителем. Вобщем, и без него развернуть руль, скажем, на стоянке, не включая движок, возможно одной рукою.
В движении же при резком маневре кроха осязаемо "припадает на ногу" — на "слабосильных" предположениях фронтальный стабилизатор поперечной стойкости не предусмотрен.
Львенок обожает гулять по асфальту: при дорожном просвете 110 мм хоть какой бордюр — препятствие, а пузо, то бишь моторный отдел, снизу ничем не защищено. Более того — лучше хороший асфальт: подвеска радиво информирует пассажиров о каждой трещинке и выбоине в дорожном покрытии. Кстати, подвеска тут "фирменное блюдо": в первых рядах — обыденный "Мак-Ферсон", а вот позади — продольные рычаги с торсионами и расположенными фактически горизонтально амортизаторами.
Малогабаритная задняя подвеска разрешила сделать особенно широкий для такой маленький автомобили багажник — целых 1150 мм! Для перевозки чего-нибудь объемистого возможно сложить и разрезное (2/3) заднее сидение, и спинку фронтального правого. Однако появляется фактически ровненькая площадка длиной 2200 мм — войдут не только только лыжи, да и маленькая лодочка. Вобщем, по поводу лодки — это так, к слову.
Назначение аналогичного автомобиля — возить людей. А их маленький лев обожает. Действительно, всех по-своему.
Тем, кто посиживает в первых рядах, — простор, комфорт, большой "перчаточник", потайной ящик под правым сидением, в итоге, электростеклоподъемники (функция, $250). Водитель порадуется комфортному управлению, не смотря на то, что и пожалуется на невидимый капот, толстые задние стойки кузова и гулкую вентиляцию. Задним пассажирам, кроме того троим, также много места, но только в ширину (недаром кроха так растолстел). В высоту же в особенности не растянешься — ниспадающий потолок фактически касается маковки.
Но возможно немного открыть боковые окна и вовсю услаждаться свежайшим воздухом.
Львенок привередлив в еде: бензин лишь "95-й" и никогда не этилированный — отравится бедняга. Вобщем, в городе такой корм — не неувязка. Тем паче, что и аппетит у него детский — в смешанном цикле всего 6,2 л на 100 км.
Приятно да и то, что заботиться за малышом придется пореже, чем за вторыми взрослыми, — всего один раз за 30 тыс. км. Для томных критерий данный просвет чуток меньше — 20 тыс. км. В общем, согласитесь, для льва — запросы весьма умеренные, а ведь правитель животных, меж иным, не смотря на то, что и совсем небольшой.
Редакция благодарит компанию ВМК за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
+ Неповторимый дизайн, высочайшее уровень качества расцветки, приятный интерьер, громадная ширина салона, наличие фильтра в вентиляционной совокупности, объемистый "перчаточник" и успешный ящик под сидением, широкий багажник, правильное переключение передач, громадный пробег меж ТО.
— Значимый наклон в поворотах, твёрдая подвеска, невидимый капот, плохой обзор вспять, замок зажигания в невидимой территории, гулкая вентиляция, маленький дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отдела снизу, расположенная снаружи "докатка".
КОМПЛЕКТАЦИЯ XR "ПРЕЗАНС"
Центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, молдинг, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель/омыватель/ очиститель заднего стекла, антенна, тонированные стекла, декоративные колпаки колес, раскрывающиеся задние окна, тканевая обивка салона, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте ремни в первых рядах, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, корректор фар, часы, аудиоподготовка, складывающееся (2/3) заднее сидение, "докатка".
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 985 кг; полная масса — 1405 кг; громаднейшая скорость — 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,2; 8,3 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3835; ширина — 1652; высота — 1426; база — 2442; колея в первых рядах/позади — 1437/1428; дорожный просвет — 110; количество багажника — 245/1130 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1124 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 72,0х69,0 мм; степень сжатия — 9,7; мощность — 44 кВт/60 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 91 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,81; III — 1,28; IV — 0,97; V — 0,77; з. х. — 3,58; главная передача — 4,06. Подвеска: независящая, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — торсионная на продольных рычагах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
РЕЗЮМЕ
Элегантная "миролюбивая" наружность и "мягенький" нрав возможно сделают "Peugeot 206" любимчиком водителей-дам. Совместно с тем это совсем не игрушка на колесах — машинка всецело эргономична.
Peugeot 206
Peugeot 206
г.
Просматривайте кроме этого:
- Зимний шинпотреб
- Примочка
- Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ХОЛЛ С ВИДОМ НА ВОЛГУ
- ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
- ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
- Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА
peugeot song
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА РЫНОК Выбираем с разумом Купить ЛЬВЕНКА Чистокровный японец или европеец — редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…