Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры серьезно
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит для далеких путешествий. Но хватит ли ему возможностей, чтобы поспорить с другим весьма опытным малогабаритным кроссовером из команды Skoda?
Peugeot 3008, от 769 000 руб., Skoda Yeti, от 699 000 руб. Неформалы Для того чтобы иметь фуррор в Российской Федерации, машина обязана смотреться внушительно и по свойству жестко. Это правило распространяется не только только на машины, да и на другие формы авто судьбы. А кроссоверу сам всевышний повелел быть впечатляющим: так как это не экономный ширпотреб, а фактически джип!
В этом свете отечественные нынешние соперники смотрятся очевидными нонконформистами.
взглянуть на Peugeot: в его наружности нет ровненьким счетом ничего внедорожного. Упитанное продолговатое туловище, установленное на кажущиеся малеханькими 16-дюймовые колеса, диспропорционально мелкий капот – все это дает махровой минивэнщиной. Skoda Yeti же, не смотря на то, что и есть приверженцем классических двухобъемных пропорций, благодаря собственной несерьезной четырехглазой физиономии воспринимается каким-то игрушечным.
Но в том-то и соль, что под собственными неформальными одежками Peugeot и Skoda скрывают весьма жёсткую, фактически боевую начинку!
Выбор на миллион Не считая мало достаточных по своим чертам базовых силовых установок, оба автомобиля смогут похвастать и сильными движками, разрешающими выезжать из 9 секунд при разгоне до сотки. Песня! Найти какой-нибудь второй малогабаритный кроссовер с схожими чертами дешевле 1 160 000 рублей не окажется, а Yeti и 3008 в миллион.
Потому мы и решили пригласить к барьеру более энерговооруженные предположения, а заодно и разобраться, сумеет ли переднеприводный, но снаряженный электрическим помощником для езды по распутью Peugeot что-либо противопоставить за пределами асфальта вэдовой Skoda.
Peugeot 3008, от 769 000 руб., Skoda Yeti, от 699 000 руб.
Peugeot. Подвескавэн Сядем, осмотримся Простирающаяся далековато вперед передняя панель, весьма наклоненные стойки ветрового стекла, подпираемые узкими перемычками, – вот, пожалуй, и все, что роднит интерьер Peugeot с компактвэнами. Главная же идея дизайна водительского места в 3008 – Подвеска.
Для ее воплощения французские дизайнеры выстроили меж креслами переднего пассажира и водителя высочайший и широкий барьер, наклонили центральную консоль, а устройства утопили в глубочайшие колодцы. Вышло модно, быстро и позитивно.
Не вызывают приреканий обзорность и удобство посадки. Кнопки и крутилки аудиосистемы и климат-контроля на собственных местах. Материалы отделки — приятные: пластик великодушно мягок, а кожа сидений натуральная.
Но, как это уже несколько раз бывало, в погоне за высочайшим стилем художники из Сошо потеряли пара принципиальных подробностей.
Придирки Совсем неясно, из-за чего широкую крышку центрального бокса они принудили раскрываться в сторону пассажира, а не вспять, как это принято: выходит, что никто, не считая водителя, не сумеет взять в том направлении доступ. Поражает собственной замудренной геометрией и перчаточный ящик, принявший форму несуразной закорючки, применимый лишь для мелких предметов. Мелочи? Что ж, имеется косяки и важнее.
Скажем, отыскать в тёмное время в основании кресла «слепое» колесико подогрева сложно, ну и регулировать наклон спинки весьма неудобно: к практически упертой в стойку кузова рукояти ладонь приходится фактически протискивать.
Skoda Yeti. Шуточки в сторону Yeti, бесплатно что снаружи смотрится мало наивно, к оформлению интерьера подошел со всей унаследованной от родственников из VW серьезностью и аккуратизмом. Безрадостный серый пластик лишь породист, а четкая инкрустация колченогом на ободках устройств и крутящихся ручках центральной консоли весьма искусно ретуширует строгие формы торпедо, придавая им более дорогой и приличный вид.
В меру твёрдые и плотные сидения неоспоримо комфортны, а органы управления, важные за регулировки и различные опции, размещены в том месте, где нужно.
Порадовало да и то, что при пробеге более 30 тыщ км в салоне не завелось ни 1-го «сверчка», и на кочках элементы интерьера хранят полное молчание.
Интерьер
3008 ****+
Yeti*****
Что ответственнее? Широкий салон и практически ровненький пол делают диванчик Peugeot всецело применимым для размещения трио пассажиров средней конституции. Но личностям ростом 185 см и выше вдвоем будет уже не весьма комфортно – при условии, что и в первых рядах сели так же громадные попутчики.
Предпосылкой тому – мелкий потолок и мелкое расстояние до спинок фронтальных кресел.
Салон Yeti в плечах уже на 5 см, и продолжительное нахождение на его диванчике 3-х кроме того компактных персон никак не покажется им эдемом. Но в случае если путешествовать позади вдвоем, Yeti еще эргономичнее соперника. Места для ног в нем больше на 2 см, и этого достаточно, чтобы высочайшему пассажиру не касаться коленями фронтального кресла. А по расстоянию от подушки дивана до потолка Skoda со своим приемуществом в 5 см и совсем вне конкуренции.
Не считая того, в чешском кроссовере возможно отрегулировать наклон спинки дивана. На отечественный взгляд, примерный комфорт для двоих перевешивает условное удобство для троих.
Вместительность
3008****
Yeti****+
Реванш на грузах Но Peugeot был весьма хозяйственным. В его багажнике без заморочек помещаются два дорожных чемодана. Откидывающаяся нижняя створка двери трюма опускает погрузочную высоту до всецело применимых 69 см.
Твёрдая регулируемая полка разрешает порезать место трюма на отсеки разной высоты, а складывающаяся частями спинка дивана – перевозить негабариты длиной до полутора метров.
В плане изменения Skoda изворотливее. Ее заднее сидение делится на три раскладные части, наряду с этим каждую из их (в противном случае и все разом) возможно извлечь из салона, увеличив тем необходимый количество до 1760 л.. Меж иным, далековато не каждый грузопассажирский фургончик на такое способен.
Но при громаднейшей загрузке пассажирами в маленьком багажнике Yeti помещается всего один громадный чемодан, что, согласитесь, достижением именовать тяжело.
Грузоподъемность
3008 *****
Yeti****
В стиле «турбо» Восхитительной разгонной динамикой оба автомобиля должны славным бензиновым моторам. Французская «четверка» количеством 1,6 литра выдает 156 л.с., а 1,8-литровый агрегат Yeti запряжен 152-мя «лошадьми». Казалось бы, для так рослых транПодвесканых средств со оснащенной массой почти полторы тонны такие характеристики не смотрятся выдающимися.
Но верный вращающий момент при содействии точных 6-ступенчатых ручных коробок впечатляет. Хоть какой маневр, который связан с ускорением, Skoda и Peugeot делают с халатной легкостью: оперативно прошмыгнуть в освободившуюся дырку в примыкающем последовательности или же опередить длиннющий автопоезд со 130 км/ч – тривиально. Однако совсем не обязательно изображать из себя гонщика: эластичные движки сводят число воззваний к коробке к минимуму.
Повеселили и тормоза обоих кроссоверов: хваткие и информативные, они верно управляются со собственными обязательствами. И все таки победителем мы признали Yeti, что в городских пробках эргономичнее, поскольку не так чувствителен к точности работы газом и сцеплением.
Динамика
3008 ****+
Yeti*****
Чудеса на виражах Чтобы совсем обворожить азартного драйвера, для самой сильной версии 3008 французы предопределили активные задние рессоры, обученные борьбе с наклонами кузова в поворотах. В самом деле, Peugeot держится с большой уверенностью и в стремительных виражах, и на скоростной прямой. Автомобиль не рыскает из-за колейности, ну и мелкие кочки не сбивают его с курса.
Повеселили и опции управляющего: на шоссе машина не напрягает наточенными, нервными реакциями, но в поворотах руль наливается адекватным упрочнением.
Yeti выше и не обустроен никаким особенным орудием для ликвидации наклонов, но рулится никак не страшнее. Благодаря восхитительному шасси от Golf, Skoda легко и послушливо ныряет в виражи, совершенно верно чертит дугу и неколебимо стоит на прямой, прямо до предельных скоростей. Ну и руль завсегда рад поделиться с водителем информацией об углах поворота колес.
В общем, оба авто заслуживают самых громадных оценок.
Маневренность
3008 *****
Yeti*****
Неравный бой В ожидании обильного снегопада столичные дорожники усердно полили муниципальные улицы «химзащитой», превращающей кроме того сухой асфальт в каток. И на первом же мелком подъеме стало ясно, что переднеприводный Peugeot кроме того со собственной хитрецкой совокупностью «Грип-Контрол», имитирующей блокировку дифференциала, не соперник вэдовому Yeti, что лихо умчал от буксующего 3008-го.
Да, «офф-роуд помощник» окажет помощь Peugeot тронуться с места на скользком асфальте, забраться на бордюр и сделает машину чуток более проходимой по сопоставлению с обычной. Но на распутье эта совокупность всецело никчемна. Ну и достаточно низковато висячий фронтальный бампер недвусмысленно намекает, что с асфальта лучше еще раз не съезжать.
А Skoda не опасается грунтовок и просёлков. Недлинные свесы, 18-сантиметровый дорожный просвет, быстродействующая муфта «Хальдекс» оказывают помощь ей преодолевать разнокалиберные кочки и не тонуть в песке или снежной каше. Более того, поездка по разбитым в хлам дорогам Забайкалья продемонстрировала, как крепкое шасси у чешского автомобиля, что для «паркетника» пускай и не выдающееся, но все же достижение.
Проходимость
3008 **
Yeti****
Сила упругости Собственный нежелание ездить за пределами ровненького асфальта Peugeot открыто показывает средством обваливающихся на руль твёрдых вибраций, появляющихся при прохождении дорожных недостатков. Подвеска довольно часто пасует на более-менее выбоинах и больших ухабах. В остальном «француз» ведет себя паинькой: на скоростях за сотку звукоизоляция искусно глушит вой зимних покрышек, а приятный рык «газированного» правой ногой мотора и не весьма назойливое шуршание ветра в боковых зеркалах кажутся всецело уместными.
Так так как и Skoda со своим коробкообразным кузовом с установленным фактически вертикально ветровым стеклом умудряется разрезать набегающие воздушные веса без особого звукового сопровождения. Звукоизоляция моторного отдела, колёсных арок и днища у Yeti не страшнее, чем у Peugeot. Однако подвеска чешского автомобиля воспринимается более мускулистой и энергоемкой.
Брусчатка, трамвайные дороги, мелкие трещинкы и ямки отзываются в салоне лишь упругими шлепками покрышек. И лишь глубочайшие ухабы или выбоины с наточенными краями принуждают пружины и рессоры сдаться.
Комфорт 3008 **** Yeti****+
В случае если дойдет до аварии По итогам краш-тестов ЕвроNCAP оба кроссовера взяли наивысшие оценки. Разумеется, в этом каждому из их большое количество помогли боковые подушки и передние безопасности, кроме этого совокупность динамической стабилизации. Что приятно, хоть какой Peugeot продается в полной защитной экипировке, включающей 6 эйр-бэгов и ESP.
Браво!
Skoda рукоплесканий не заслуживает. На предположениях с 1,2-ручной коробкой и литровым мотором за совокупность динамической стабилизации нужно доплачивать. По дефлоту ни в какой из комплектаций нет полного комплекта подушек. В базе их лишь две, а в самом дорогом «Экспириенсе» – четыре.
Надувные «занавески» отнесены в список опций.
Законодательство
3008 *****
Yeti****
Один другого краше На фоне большинства соперников предложение Peugeot смотрится весьма презентабельно. В случае если бодрящая динамика вам не основное, то всецело уместно разглядывать базовый «Конфор-Пак» со 120-сильным мотором. За 769 000 рублей в автомобиле не считая 6 подушек и ЕSP будут кондюк, МP3-магнитола, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал плюс центральный замок с дистанционным управлением. Простой такой джентльменский комплект. Но еще сложнее отрешиться от 3008 с турбомотором.
Совместно со 156-сильным движком за 914 000 рублей вы получите еще раздельный климат-контроль, противотуманки и литые диски, а доплатив 40 000, сможете рассчитывать и на АКП. Весьма не нехорошее предложение!
Но Skoda – значительно лучше! Калужский Yeti не только только дешевле в базе, да и с 1,8-литровым движком на полном приводе подкупает доступностью. Такая машина при условии доплаты за магнитолу, боковые и оконные подушки стоит 942 000 рублей.
Однако в обслуживании Yeti несущественно дороже: в течение 60 000 км пробега его плановый сервис востребует всего на 1400 рублей больше, чем издержки на ТО Peugeot.
Бюджет
3008 ****+
Yeti*****
МЫ РЕШИЛИ:
Необыкновенное дело: чуть ли не самые нестандартные снаружи кроссоверы отечественного рынка были к тому же одними из самых способных. Peugeot и Skoda выполнены весьма отменно, весьма комфортны и однако смогут похвастать интересной манёвренностью и восхитительной динамикой. Плюс к тому французский автомобиль располагает багажником хвалебной вместительности а также в базе обустроен полным арсеналом средств безопасности. И все эти активы 3008 никак не переоценены! В общем, весьма жёсткое и талантливое авто.
Да, его внедорожные особенности весьма условны. Но кроме того с учетом этого происшествия Peugeot получил высшую оценку.
Ну а Yeti, победивший в этом соревновании, не просто хорош – он самый настоящий вундеркинд! В его зачетке лишь пятёрки и четвёрки. Нам думается, будь у чешского автомобиля мордочка чуток важнее, он бы конкретно был в последовательности более фаворитных у нас малогабаритных кроссоверов. Упрекнуть его возможно разве что за некую скупость в отношении средств безопасности.
Но уж таковы пожелания большинства русских клиентов, вычисляющих наличие литых дисков более принципиальным, нежели оснащение громаднейшим числом подушек безопасности.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ФОКУС ПО-РУССКИ ПРОГНОЗ На завтрашний сутки
- ФЦП будем привычны
- Соберут в Российской Федерации
- Хэндэ i30 Полугодовой баланс
- font color= C42507 Maserati Gran Turismo S, Ауди R8 5,2 FSI quattro /font Трезубцем в 10-ку font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛУЖА
- MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
Match peugeot 3008 VS skoda Yeti
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным volkswagen pointer. Оба автомобиля…
-
Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился рекламщиками марки как кроссовер. Но, по совести, такое наименование он взял лишь с момента происхождения вэдовой версии HYbrid4. Да и…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Догонялки – это не только только детская игра, да и занятие для взрослых. Догнать по «мясу и молоку», по уровню жизни, по рождаемости… А иногда нужно легко кого-либо догнать, к…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…