Peugeot 308 по Рф в вагоне СВ
Были времена, в то время, когда российские Разное часто и длительно путешествовали. Но предпочитали это делать не как мы сейчас — в душных коконах чартерных самолетов, а в комфортных и вальяжных вагонах литерных поездов. Эмблемой наивысшего класса числился так именуемый «свитский вагон» (СВ), предоставлявший удобства имперского уровня.
Сейчас, чтобы прочуять любой километр путешествия, мы выбираем автомобиль. Поглядим, как покажет себя универсал Peugeot 308 слитерой SW в заглавии.
Исходная цена на Peugeot 308 SW — 659 000 руб.
Тест на соответствие совершили на протяжении марш-броска в самый авто город Рф – Тольятти: друзей повидать, ну и подышать воздухом авто столицы отечества неизменно полезно. Честно скажу, тыща верст в один финиш и 13 часов за баранкой по автостраде М5 – не сахар. Но подсластить пилюлю помог автомобиль.
Для универсалов пока не предусмотрена русская сборка. В этом и плюсы, и минусы.
Далекий рейс на универсале Peugeot 308 мне показался увлекательным к тому же исходя из этого, что возможно будет сопоставить его с хэтчбеком. Год в отечественных руках был самый 1-ый Peugeot калужской сборки, на нем откатали более 25 тыс. км европейских дорог и русских. В вояжах он запомнился твёрдой, не смотря на то, что и энергоемкой подвеской и звучным, но экономным на крейсерских скоростях движком.
По количеству багажника SW — один из фаворитов класса: 1031-2149 л
Но данный «пыж» — совсем второй. Французский универсал Peugeot 308 SW на неповторимой подвеске с наддувным конкретным впрыском и мотором, 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Многообещающее сочетание!
Данный тандем мне приглянулся еще на Peugeot 3008, на котором я накрутил более 4500 км в совместном путешествии ИД «За рулем» и «Пежо Российская Федерация» на историческую отчизну марки – завод в Сошо. «Автомат» запомнился скорострельностью в духе «двухсцепного» бота, а мотор — локомотивной экономичностью и тягой на уровне равного по количеству атмосферника.
Турбомотор BMW-PSA универсалу в самый раз: эластичный и экономный. Сочетание изменяемых фаз, конкретного впрыска и турбины с изменяемой геометрией делает собственный дело.
1-ые двести верст до Рязани балуют хороший, местами широкой дорогой. Основное не расслабляться – камеры не дремлют. В круизном режиме (100-110 км/ч на автостраде, 70 — в городе) расход прямо-таки греет душу – 6,5 л/100 км. Словно бы бы нет этих 150 лошадей и в помине.
Но стоит ускориться, чтобы собрать движение для неопасного обгона, – они тут как тут: плотное ускорение хоть с восьмидесяти, хоть со 100. Даунсайзинговый движок BMW-PSA даст сто очков вперед многим благодаря плато громаднейшего вращающего момента в 240 Нм, дешёвого с дизельных 1400 об/мин. Ну и коробка не торопится с переходом вниз, дает мотору продемонстрировать чудеса эластичности. Не смотря на то, что при жажде может трудиться и с упреждением: мягко перекинет две-три ступени вниз, а позднее быстро возвратится повыше — в «экозону». Желаешь сам заблаговременно подобрать передачку – забудь про ручной режим и селектор. Энергичный хлопок по педали акселератора – вот уже 5-ая, еще хлопок – 4-ая, и т.д. прямо до разыскиваемой.
Приятен и звуковой фон: движок в крейсерских режимах трудится в нижнем регистре оборотов, а балансом аэродинамических шумов славился еще дорестайлинговый 308-й.
Гордая Республика Мордовия встречает заплатами и колеями, и о 2-ух полосах возможно запамятовать – полторы в наилучшем случае. Были надежды на улучшение, но так будет прямо до пт назначения. Вот и пасует мягковатая французская подвеска, так понравившаяся в Москве.
В том месте, где русский «пыж» проносится со свистом, на французском приходится снижать, чтобы не допустить пробой. Это в особенности сказывалось на протяжении обгонов: агрегат неизменно готов обеспечить нужное ускорение, а вот ходовая с возросшим темпом совладевает не всегда. По окончании Пензы и до самого Тольятти – латанная гребенка, обязаны снижать, зазорно пропуская «калины» и «приоры», красиво «обставленные» на прошлых обгонах.
А их на этом месте предостаточно. Дорога полна прогалин-карманов, в каких на «встречке» может малолитражка. Да в этот самый момент SW не пасует: благодарю мягеньким и четким тормозам.
Возможно постоянно вклиниться назад. Кстати, при энергичных маневрах, несмотря на более томную корму, различия с хетчбеком не ощущается. Занесем это в плюсы.
Устроившись в одном из 3-х задних кресел, возможно услаждаться небесными широтами, показываемыми через стеклянную крышу Cielo.
К ним же отнесем комфортную посадку (опциональный салон из комбинированной кожи) с верным центральным локотником и пухлой кожаной баранкой. Двузонный климат трудится мягко, не требуя включения кондюка ниже 20о С за бортом. На тёмной-то машине, с громадной наружной поверхностью! Основное не запамятовать закрыть панорамную крышу Cielo – штатное оснащение SW в комплектации Active и Allure. Ее стекло тонировано и может запираться блендой на электроприводе в любом положении.
Это комфортно, в то время, когда задним пассажирам уже начинает прижаривать, а первому ряду не охото лишаться простора над головой. И поверьте, универсал – это тот кузов, в каком она воистину нужна: не найдется попутчика, которого покинет флегмантичным бесконечное небо заместо тёмной крыши. А как любопытно детям!
Собственную лепту в комфорт интерьера заносят белые как снег шкалы устройств с рубиновыми стрелками. По мне — так произведение искусства, наилучшие устройства в классе! Оцифровку бы обычную, был бы форменный шедевр.
А вот к подрулевым настройкам магнитолы и круиз-контроля имеется претензии. Воспользоваться ими не весьма комфортно. Кнопки сверху, снизу, люфтящее колесико – втемную к ним приходится привыкать.
Из-за чего бы французам (это относится не только только «Пежо») их уже не перенести на руль в видимую территорию, как это произведено на большинстве одноклассников. И смотрится солиднее…
В Автоград въехали под вечер по окончании 13-ти с половиной часов пути. И сходу погрузились в эмоционально-порывистый пятничный вечерний поток. Трафик, пробка на переезде и ремонт дороги недалеко от Жигулевска, закрывший одну из полос автострады, добавили к расходу фактически пол-литра: итого 6,9 л/100 км.
Как и раньше человечно.
На выходных стабильный провинциальный режим перемещения в Тольятти расслабляет. Широкие проспекты Автозаводского района и громадные радиальные развязки. По окончании визита всех достопримечательностей и в далеком прошлом ожидаемых встреч заехали в красочный яхт-клуб на берегу Жигулевского моря.
Сухопутный лайнер был в гостях у рассекателей волн. Заостренный шнобель, замечательная «надводная» часть – стремительный силуэт SW как-то по-особому вписался в нижневолжский пейзаж.
C массивным движком SW преобразуется в хорошего сухопутного круизера, талантливого доставить яхтенный экипаж к наиблежайшим громадным водоемам.
Через один сутки выдвигаемся в оборотный путь. Езда по пускай и свободному городу довела расход до 7,5 л/100 км. Попытаемся скинуть скопленный «жирок» в пути. К себе отправимся второй дорогой – через Ульяновск и Димитровград. Так потом примерно на 100 верст, но дорога свободнее и лучше.
Так и имеется, 550-километровый кусочек до выезда на М5 (в 10-ке верст от деревни-харчевни Разумёт) – презент: сносная дорога, минимум фур, красивейшие пейзажи. Потом – пробка на переезде, светофоры на объездной около Рязани, дождик и сумрак. Подмосковье повстречало полночной воскресной толкучкой на Новорязанском шоссе. В последующий раз отправимся через Владимир.
Так, молвят, удовольствие возможно продолжить до самой Москвы. Итог: 1080 км, 14,5 часов и уменьшившийся расход.
Современный поезд идет в Тольятти 18 часов. На Peugeot SW вышло резвее. И дешевле.
А основное, увлекательнее. Будем помнить о грузовом отделении, которое никакому «свитскому» и не снилось: до 2-ух кубов! А ведь в том направлении еще возможно поставить 3-ий последовательность сидений, тогда и SW перевоплотится пускай и в плацкартный, но семиместный вагон.
По прошествии 2-ух дней и пары тыщ км дороги расставался с машиной без охоты. Как с тем «калужцем», с которым прожил год. Современный SW – резвый, мягенький, экономный и универсальный.
Пускай и без налета элитарности.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
- БАЛ Продолжается
- ПЛАСТМАССЫ — В МАССЫ
- Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
- ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
- Балтийский десант
- Этого не лицезрел Гиляровский
Пробка на Ж/Д переезде Горьковский-Новый Рогачик Волгоградская область
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
PSA Peugeot Citroen и Бмв Group подписали соглашение о грядущей совместной работе над 4-цилиндровыми бензиновыми движками Норберт Рейтхофер, глава Административного совета Бмв Group,…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…