Peugeot 308 Ветеринарная клиника
Вздыбленный правитель животных на эмблеме «Пежо-308» не должен восприниматься водителем как предостережение: «Не лезь под капот – убьет».
ХЛЕБ С МАСЛОМ Данный автомобиль собран в Калуге, но не достаточно чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в Российской Федерации штатной.
При подмене масла в движке замечательный железной лист нужно будет снять, По другому не подобраться к сливной пробке – она именно меж прорезями в защите. Возможно срезать одну из перемычек, расширив тем окно, но до этого взвесьте, стоит. Как ни старайся, а при подмене фильтра часть отработки все равно будет попадать на железной лист.
В случае если все таки сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно удостоверьтесь в надежности масло в коробке. Как обидно бы это не звучало, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. В случае если, скажем, масло подтекает через сальники, то какое количество его доливать? Потому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и производим всю отработку до капли. Заворачиваем пробку.
Через второе отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежайшего масла. на данный момент уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют поменять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП.
В случае если агрегат довольно часто перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло поменять.
Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Позже заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, поведаем позднее) и пускают движок. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша движок, снова откручивают сливную пробку.
Избытки масла вытекут, и уровень придет в норму.
Держать под контролем уровень масла возможно не только только по щупу, да и по указателю уровня в щитке устройств, что высвечивается на куцее время при включении зажигания.
Дилеры «Ситроена» (коробки у автомобилей, в действительности, схожи) идут вторым способом: для слива отработки вывертывают не только только пробку, да и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Позже заливают свежее в количестве на пол-литра – литр больше слитого.
А потом по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают избытки….
Оба метода не без недочётов. В первом обновляется лишь третья часть масла, во 2-м – около 2-ух третей, но однако имеется шанс пропустить воздушное пространство в совокупность, в случае если клапаны гидроблока негерметичны (это время от времени не редкость). Воздушное пространство, конечно, быстро уйдет, но 1-ые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.
ДОСТУП ОГРАНИЧЕН До тех пор пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, потому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков имеется особенная заглушка. Вот лишь подобраться к ней не легко – весьма тесновато.
Вследствие этого ее иногда снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.
Залив свежайшую жидкость, удаляем воздушное пространство из совокупности. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).
Сливная пробка мотора продемонстрирована красноватой стрелкой, пробка АКП – зеленоватой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе будет над промежной опорой ШРУСа.
Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задачка. Сперва снимаем оградительный щиток, легко вынув его наверх. Позднее распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного места.
Не забудьте однако надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! на данный момент вывертываем болт крепления патрубка и, немного подняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой гласили ранее.
Кстати, при снятом патрубке несложнее подобраться и к масляному фильтру – его сменный картридж находится под пластмассовым колпачком. Прокладку, идущую в наборе с необыкновенным фильтроэлементом, меняем обязательно!
Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, но механизм капризен – может заявить о для себя сторонними звуками кроме того при 60 тыс. км, в особенности на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не соблазнять судьбу, а отправиться на ремонт к спецам.
Так как для выставления фаз понадобятся особенные приспособления, изготавливать каковые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.
Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и закрепляем подпружиненной чекой (продемонстрирована стрелкой).
Подмена поликлинового ремня приносит собственного рода эстетическое удовольствие. Не так как доступ хорошей, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежный ролик привода помпы, что обкатывается внешней частью ремня.
Для этого вынимаем из механизма натяжителя необычную чеку, привязанную к пружине автомата, и фиксируем ее на особенном приливе. Позже из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и закрепляем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старенькый ремень и установить новый.
Замечательно придумано!
Мираж В случае если отказал поворотник в блок-фаре, многие обладатели гадают, какую из лампочек поменять – внутреннюю или внешную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света несложнее поменять в правой фаре – в том месте доступ лучше. Вобщем, и с левой стороны терпимо. Единственное жёсткое неудобство пребывает в том, что заглушка секций габаритов и близкого света выполнена не по центру.
Вследствие этого нужно будет повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.
В отличие от вторых моделей (206, 407 и неких вторых), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. По сути это не неудача, поскольку бампер с подкрылком возможно и через появившуюся щель извлечь лампу. А вот фонари необходимо снимать всецело.
Для данной операции инструмент не нужен, но многие обладатели почему-либо страшатся данной процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.
Держать под контролем уровень масла возможно не только только по щупу, да и по указателю уровня в щитке устройств, что высвечивается на куцее время при включении зажигания.Колпачок масляного фильтра затягиваем моментом 25–30 Н•м. Один из штуцеров для удаления воздуха из совокупности остывания продемонстрирован стрелкой, 2-ой – на патрубке отопителя.Сливная пробка мотора продемонстрирована красноватой стрелкой, пробка АКП – зеленоватой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком.
Заглушка на помпе будет над промежной опорой ШРУСа.
Для доступа к свечкам снимаем «плиту», вывернув два шурупа. Катушки держатся в колодцах легко внатяг. Чтобы снять разъем, поднимите ввысь флаг на катушке.С подменой воздушного фильтра одна трудность – большое количество крепежного элемента (эргономичнее трудиться инвентарем с удлинителем).
Направьте внимание: фильтроэлемент ставим только в таком положении.Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и закрепляем подпружиненной чекой (продемонстрирована стрелкой).
Промежный ролик привода помпы отводим, потянув за пластиковую чеку на привязи. Закрепляем ручку чеки на корпусе ролика верхнего натяжителя (кружок).Стойки стабилизатора подмены требуют довольно часто. Перед тем как откручивать гайки, очистите и смажьте резьбу и удалите всю грязь из углубления под «Торкс» в торцах пальцев.Меняем лампу противотуманные фары: отгибаем бампер и, подцепив подкрылок, выгибаем его в обратном направлении.
Не страшитесь, он не лопнет – эксплуатация и Ремонт достаточно пластичны.
Чтобы снять фонарь для подмены лампочек, выкручиваем две белые как снег барашковые гайки. Но сначала с левой стороны вынимаем два пистона обивки и отгибаем вниз кармашек.Для доступа к лампам в 3-ем «стопе» снимаем накладку оконной рамки и выкручиваем две гайки крепления фонаря. По окончании подмены ламп не забудьте возвратить на место трубку омывателя!Разъем на плафоне подсветки номера возможно не отсоединять.
Достаточно подцепить светорассеиватель узкой отверткой и выковырнуть перегоревшую лампочку.
С подменой фронтальных колодок неприятностей нет. Основное – очистить постели колодок и установить в их новые пластинки (идут в наборе с неповторимыми колодками).Поршни задних устройств не вдавливаем, а вкручиваем (с обеих сторон – по часовой стрелке). В случае если желают обслуживать машину без помощи вторых, купите соответственное приспособление.
Чтобы снять скобу (для подмены диска тормоза), выкручиваем два болта под «Торкс-50». Перед этим обязательно вычистите углубления в головках болтов!
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ
- В том месте, ГДЕ ПЕХОТА — НЕ ПРОЙДЕТ
- НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
- ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ
- ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМА?
- Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
- Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Ninjago 2015 Lego Ниндзяго 70749 Храм Клана Анакондрай — Ниндзя Го
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Автомобиль, пускай кроме того с авиационными нотами в заглавии, еще не самолет, потому проводить плановые ТО возможно и без помощи вторых. Шевроле Aveo ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ Самые пользующиеся популярностью…