Peugeot iOn Освежитель воздуха
Борьба за экологию решительно поставила перед автоконцернами вопрос о переводе машин на другие источники энергии. Примеряем, 1-ый в Европе серийный электромобиль, в качестве обладателя.
Peugeot iOn
Не обожаю я запах бензина. Точно, потому отхожу в сторону, в то время, когда машина заправляется на АЗС, ни при каких обстоятельствах не заезжаю в гараж задним ходом и не оставляю движок трудиться на холостых оборотах на стоянке. По данной же причине еще перед поездкой на электронном «Пежо» я записал себя в число вероятных хозяев 1-го из электромобилей, покажись таковые в Российской Федерации.
При длине наименее 3,5 м «Ион» паркуется на любом муниципальном пятачке.
«Ион» – продукт кооперации компаний «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси». Последняя еще в прошедшем году начала реализации подобной автомобили в Стране восходящего солнца под заглавием i?MiEV. на данный момент для электромобиля раскрывается европейская возможность.
Размерами салона «Ион» аналогичен с «Пежо?107», потому, кроме этого беря во внимание мелкий припас хода на одной зарядке аккума, даем ему постоянную городскую прописку. Согласитесь, в далекой дороге останавливаться каждые 100 км на полчаса для зарядки не каждый захотит, ну и самих электрозаправок на автострадах нет до тех пор пока кроме того в Европе.
Передняя панель из твёрдого пластика в угоду понижению веса не отягощена излишествами.
Стандартные регулировки водительского сидения разрешают удобно устроиться человеку практически хоть какой комплекции. Руль же неподвижен. Органы управления такие же, как в классическом автомобиле с автоматической коробкой, прямо до ключа зажигания.
Кроме того положений у него также три. При команде на запуск в полной тиши оживает приборная панель. на данный момент достаточно переставить рычаг коробки в «драйв» – и возможно ехать.
Электронный «львенок» достаточно стремителен и развивает наивысшую скорость 130 км/ч.
Электронный «львенок» весьма скоро разгоняется до 70 км/ч, позже малость скисает, но все-же заявленные 13 с до сотки – всецело на уровне современных требований. На улицах городов Европы, где скорость ограничена 50 км/ч, «Ион» как рыба в воде.
Клод КОККА, разработчик малогабаритных машин «Пежо»:
– При наружном сходстве японской и французской автомобилей у их большое количество технических различий. Назову главные. У «Мицубиси» рычаг переключения, не считая привычных всем положений P?R?N?D, дополнен позициями Е, вторыми словами экономичный режим, и B (Brake) – автоматическое торможение движком.
Но мы посчитали, что рядовой водитель вряд ли начнёт тормозить движком, переводя для этого рычаг, – стремительнее он просто нажмет на педаль. И потому соединили эту совокупность с обычными тормозами: отпустил газ – автомобиль сам начинает притормаживать.
2-ое отличие – в наивысшем применении энергии батарей. У нас, вы осознаёте, был опыт с электромобилями на базе «Пежо?106». И на «Ионе» нам удалось приметно снизить порог разрядки без вреда для самих аккумов.
Вторыми словами та же батарея, что у «Мицубиси», на «Пежо» дает больше тока. Это подарило еще 10% припаса хода.
В итоге, третье – улучшенная аэродинамика. Мы добавили фартук перед фронтальными колесами, козырек над задним стеклом, поработали с решёткой и дисками радиатора. Все это стало причиной понижению коэффициента лобового сопротивления и выигрышу еще 4% по припасу хода.
Для роста пробега «Иона» мы применяли кроме того такие мелочи, как стабилизация неизменной скорости. К примеру, вы собрали некую скорость и разгоняться резвее не хотите. Нога остается на педали, мало двигаясь вверх-вниз, но скорость остается постоянной.
Чтобы ускориться, нужно будет приложить к педали чуток большее упрочнение. Таким макаром, трудясь с мелочами, мы прирастили припас хода по сопоставлению с i?MiEV на 30%.
В центре внимания эконометр и спидометр, слева указатель заряда батарей, справа индикатор припаса хода.
Страшнее ему приходится на автомагистралях. ПаПодвесканая громаднейшая скорость 130 км/ч соответствует установленным во Франции ограничениям, но в случае если на обычном автомобиле неизменно имеется возможность превышать данный предел, скажем, для резвого окончания обгона, то «Ион» такой способности лишен. Он, как ослик, упирается на данной отметке.
Потому по окончании 2-ой неудачной пробы обгона на третью я уже не отправился.
Все же очное знакомство с серийной машиной на электротяге продемонстрировало жизнеспособность предложенной концепции.
Штатный навигатор съемный. Он научен обнаружить «розетки» при истощении припаса электричества.
Действительно, цена «Иона» во Франции образовывает 35 000 евро. Весьма недешево! Правительство, но, обещает клиенту экологически незапятнанного транПодвескаа 5000 евро компенсации.
Все равно дорого. Но издержки на 100 км пробега «Иона» не превосходят 1,5 евро, что сравнимо со ценой 1 л бензина. Сходу прикидываю, что в Российской Федерации «заправка» дешевенькой ночной электроэнергией и совсем обойдется меньше чем в 20 рублей.
Заправочных разъема два: на левом борту для резвой зарядки от станции неизменного тока 380 В, на правом – от обычной сети 220 В.
Электромотор, убеждают создатели, практически вечен, он не требует кроме того повторяющейся подмены масла, а гарантия на батарею – 10 лет или 150 000 км пробега. В «Ионе» не так много подробностей, подверженных износу, разве что шины и тормозные колодки. Да и то предполагаю, что колодки будут изнашиваться наименее деятельно благодаря активному применению электродвигателя при замедлении.
Селектор передач – как на простых авто. Не смотря на то, что возможно было бы обойтись тумблером «вперед-назад».
Возьму на себя смелость заявить, что имеющегося припаса хода в 150 км «Иону» хватило бы на судьбу в параметрах русского большого города при поездках из дома на работу и назад кроме того при полном отсутствии нужной инфраструктуры. Единственное условие – чтобы в гараже или на стоянке была электророзетка, готовая за ночь (достаточно 6 часов) стопроцентно зарядить батарею. Ну а вдруг покажутся уличные заправки, на которых всего за 30 мин. батареи заряжаются на 80%…
Конечно, «Ион» не сумеет стать помощником в далеком путешествии, но в городе будет незаменим, не только только снабжая перевозки, да и сохраняя в чистоте воздушный бассейн. И не смотря на то, что к нам «Пежо-Ион» до тех пор пока приезжать не желает, по секрету сообщу: данной зимний период должны начаться русские тесты его японского брата «Мицубиси». г.
Просматривайте кроме этого:
- Универсалы LADA Kalina, Priora Не кочегары мы, не плотники
- Августейшие, часть II
- Мини и макси
- Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
- Корейский с таганрогским выговором
- ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ .
- Рейд по сервисам Митсубиши
NISSAN LEAF — настоящий запас хода, технические неприятности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мы уже обусловили неспециализированную концепцию и избрали электродвигатель. Настал черед разобраться с источником энергии на борту. ОСОБЕННОСТИ Национального АВТОМОБИЛЯ Источники энергии для электромотора…
-
Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА РЫНОК Выбираем с разумом Купить ЛЬВЕНКА Чистокровный японец или европеец — редчайший гость в разделе, где ценовая планка не подымается выше 10 000 баксов…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Тесты Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ? Машина, как женщина — в случае если уж втюрился, принимай…
-
Опель в первых рядах, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…