ПИР ПОСЛЕ КРИЗИСА
ПИР По окончании КРИЗИСА
Сложным выдался сегодняшний год для отечественной ГИБДД — в течение 1-го месяца, января, было нужно "скинуть" все сведения о стоящих на учете транПодвесканых средствах в налоговые органы. Сделать это, конечно, выяснилось невозможно (в ряде отдаленных регионов до этого времени бланки отчетности заполняют от руки, а слово "Веб" вычисляют бранным), так что полный отчет ожидается, как в большинстве случаев, к лету. А до тех пор пока мы взяли необработанные статистику о состоянии авто парка в стране.
И пускай, как и до этого, они грешат жёсткими пробелами (иномарки, например, разделяются лишь на "праворукие" и "запорожцы"), по ним все таки возможно составить представление о том, как изменяется авто жизнь Рф на фоне неспециализированных изменений.
Первого января 2003 года на учете у нас состояло 22 486 451 автомобиль — свидетельство того, что страна совсем преодолела последствия финансового кризиса: за последние восемь лет парк удвоился, а за год — увеличился на 6%! В случае если потом так отправится, еще через восемь лет он вырастет в полтора раза (до 33 млн.) и раз в год россияне будут брать примерно 2,5 млн. новых машин (сейчас — около 1,5 млн.). Но предвещать что-либо на такой продолжительный срок — у нас дело рискованное, если не никчемное.
Лучше поглядим, на чем мы ездим на данный момент.
С "КОПЕЙКАМИ" НЕ РАССТАЕМСЯ
Обязаны констатировать: при детализированном рассмотрении числа не смешат. Как и раньше львиную долю автопарка составляют морально и на физическом уровне устаревшие заднеприводные авто — и это в стране, где на большей части местности "девять месяцев зима, другое — лето". Ровно 50% всех отечественных машин это "копейки", "пятерки", "шестерки", "семерки", "волги", "четыреста двенадцатые". В прошедшем году русские автомобильные заводы произвели и реализовали 330 тыс. заднеприводных автомобилей!
Основной резон в пользу такой приобретения — конечно, цена…
В полных фаворитах, само собой разумеется, вазовская "классика": на учете таких автомобилей выше 7,5 млн. (33% парка). А вот дальше следуют иномарки. на данный момент они уже составляют 22% отечественного автопарка. Прошедший год для перегонщиков и дилеров был в особенности "урожайным": в Российской Федерации ввезли 628 977 автомобилей !
Это на 19% больше, чем в 2001 году (526 557). Из их чуток больше 120 тыс. (20%) — новых, другие 80% весьма или не весьма ветхие.
Больше всего, как ясно, в Российской Федерации "уважают" японские и германские авто (51,6 и 39,6% ввоза соответственно). Те, что завезены со стороны Далекого Востока, практически все из Страны восходящего солнца (99,9%). на данный момент иномарочный парк смотрится так: из 4 992 581 автомобиля 21% (или 5% от всего парка) — с правым рулем, "таврии" и "запорожцы" — 1 273 926 (6% от всего парка), "иноземцы", произведенные в Российской Федерации, — 93 018.
На 3-ем месте — прямо за вазовскими импортными машинами и машинами — самые разные "москвичи" — 2,5 млн. (11%). Довольно современных "40 первых" среди их малость (меньше 0,5 млн.), в большинстве же разные "408-е", "412-е" и "сороковые". Правда, пока не весьма светло, какая часть их исправно бегает по маршруту дом-дача, а какая — умиротворенно догнивает на свалке: при отсутствии практики снятия и системы утилизации с учета этого не понять (по прикидкам ГИБДД, кинуто и не снято с учета в Российской Федерации кое-где 6 млн. машин и байков).
С этого года обладателями транПодвесканых средств без шуток заинтересовалась налоговая работа, так что имеется надежда, что не так долго осталось ждать отечественный автопарк освободится от "покойников". Пока же приходится оперировать теми цифрами, каковые нам открывают.
Представители "восьмого" семейства АвтоВАЗа — на знатном четвертом месте: на данный момент каждая десятая машина в Российской Федерации — "восьмерка" или "девятка". Дальше идут "волги" самых модификаций и различных моделей — 1 540 920 (7% парка), из их львиную долю (около 1,4 млн.) составляют "20 4-ая" и ее наследники (GAZ 3102, GAZ 3110).
Страна у нас громадная, дорог не достаточно, а те, что имеется, часто числятся такими лишь на картах. Потому логично, что в Российской Федерации большое количество поклонников вседорожников: записанно выше 900 тыс. разных "нив" (4% от всего парка) и фактически 700 тыс. УАЗов (3%).
Замыкают список авто "10-го" семейства (выше 600 тыс. или 3% парка; за год их число подросло фактически в полтора раза), малютки VAZ 1111 (фактически 300 тыс. — 1%) и "оды" (139 316). Еще 6% относятся к категории "остальные" — ко мне, по всей видимости, попали совсем уж старейшие автомобили, кроме этого разные "самоделки", которых еще большое количество в русских городах.
ДИАГНОЗ На завтрашний сутки
Как и раньше отечественный парк нельзя именовать юным и современным: лишь 4,4 млн. машин (19,5%) молодее 5 лет, еще 6,9 какое количество. автомобилей — в возрасте от 5 до 10 лет, а фактически половину (49,6%) составляют ветераны дорог. Напомним, что с прошедшего года эта цифра выросла на 3,1%. Тут личный вклад занесли и "ветхие" иномарки, которых в ожидании повышения пошлин ввезли прямо-таки неограниченное количество (согласно данным ГТК РФ, старше 7 лет — около 290 тыс.).
По стране авто распределяются также неодинаково. Самый "насыщенный" город, конечно, Москва, где было записанно 2,3 млн. автомобилей (десятая часть от всего парка), 6% "числятся" за Столичной областью. Из самых "авто" регионов страны — Краснодарский край (фактически 1 млн.), Ростовская (690 тыс.) и Самарская (614 тыс.) области, Башкирия (612 тыс.), Свердловская (542 тыс.), Татарстан (470 тыс.), Нижегородская область (453 тыс.), Ставропольский (443 тыс.), Алтайский (426 тыс.), Красноярский (391 тыс.), Приморский (367 тыс.) края, Иркутская (391 тыс.) и Кемеровская (375 тыс.) области, Ханты-Мансийский АО (350 тыс.).
А меньше всего автомобилей у нас в Эвенкийском независимом окружении — всего 271…
"Средний" автомобиль у нас, так же, как и прежде, — семилетняя "шестерка" белого как снег или бежевого цвета и для того чтобы же возраста белая как снег " Тойота Corolla" с модификациями (для Далекого Востока) или 10-летний " Фольксваген Пассат" (для европейских регионов).
Чего возможно ожидать потом? На рассмотрении в правительстве находится весьма непопулярный в народе документ — проект распоряжения об уравнивании таможенных пошлин на ветхие иномарки "от 3-х до 7" (что приведет к росту пошлин на их в 2-2,5 раза) и о увеличении их на новые автомобили зарубежного производства на 10%. Подписать эти документы отечественный премьер может в хоть какой денек. Одно лишь: в текущем году власть опасается "резких перемещений" — на носу парламентские и выборы президента. На М. Касьянова же давят не только только русские производители, да и забугорные — те, что начали или планируют начать создание в Российской Федерации.
Так что вступление в силу новых пошлин — вопрос времени.
Меж иным, тогда мы снова можем столкнуться с таким, как бы, позабытым понятием, как недочёт. До тех пор пока в стране делается около 1 млн. машин в год при спросе около 1,5 млн., отличие покрывает продажа импортных автомобилей, в главном ветхих. Новые пошлины поставят на этом бизнесе жирный крест.
Вся надежда тогда на иноземцев, каковые сумеют быстро развернуть в стране новое создание (или увеличить уже имеющееся). Правда, пока средняя неновая импортная машина обходилась у нас в 8 тыс. долл., а средний зарубежный автомобиль, выпущенный на заводе в Российской Федерации, — 19 тыс. Но будущее, по всей видимости, за сравнимо недорогими автомобилями типа " КИА Рио", " Хёндэ Выговор", " Рено Символ", каковые больше завоевывают отечественный рынок импортных автомобилей.
Просматривайте кроме этого:
- БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
- Драгоценное Удовольствие
- НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
- Спец
- Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
- 2-ое ДЫХАНИЕ
- Рекомендации ночлег и Стоянка в пути
60 НОВЫХ Автомобилей В GTA 5 ONLINE (ГТА 5 ИМПОРТ/ЭКСПОРТ)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
До и по окончании Так как с этого числа выравниваются таможенные пошлины для физических и юрлиц на иномарки возрастом от 3 до 7 лет. Ну и что? А не успели-таки! 260 тыщ легковых автомобилей за…
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво…
-
«ПОДСТАВЛЯЛЫ»: КРИЗИС ЖАНРА Казалось, большие Энциклопедия грузовиков возможно делать легко из воздуха. Те, кто не был допущен к аферам с ГКО и приватизации, но трудиться не планировал,…
-
УЗБЕКИСТАН По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКА У соседей УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Банкротство компании Дэу побудило узбекский автопром обнаружить новые пути развития. Лена…