Пират
Пират
2008 / 1187 см з / 120 л.с / 198 кг / 499000 руб.
Это персонаж разбойный. Но, правда же, мы с юношества (благодарю Стивенсону) принимаем одноногого старикашку Джона Сильвера не прямолинейно: он хоть и редчайший пакостник, но очаровательный. Что все-таки до современного кумира с большой (морской) дороги – юного капитана Джека Воробья, то пускай он тип непонятный, но чаровник непомерный!..
Разглядывая данный феномен единства противоположностей с позиции мотоциклиста, приходим к выводу, что совсем это и не феномен, и подтверждений тому большое количество, вот хотя бы: двухколесные забияки-стритфайтеры вызывают у нас родственную симпатию.
В линейке Corsaro три модели: Corsaro 1200, Corsaro Avio и Corsaro 1200 Veloce. Мне выпало «поплавать» с «юнгой» – по поводу Avio. Он «не дорос» до «братьев» по силе мотора, но по ловкости (просматривай – подвескам) проигрывает разве что старшему – «капитану» Veloce: данный обвешан «линзами», сверкающими золотом «брембами» и «марзоччами».
«Клянусь собственной треуголкой» – считаю, что мне подфартило со знакомством: Avio максимально равновесный байк. Раскраска – та вообщем отпадная: если он в сочетании голубого и сероватого, то смотрится сходу и нарядно, и недешево. В другом, черно-красном окрасе – это уже отвязный задира, что ездит только на фронтальном или заднем колесе. Габаритные воспоминания – коротышка: из-за акцентированно поддерживающих пассажирское сидение выпускных отсутствия и труб боковых обтекателей смотрится приземистым.
Попутно сообщу, что форма труб навевает ассоциации с пушками, что одновременно появляются в бойницах пиратского фрегата, каверзно, из тумана подкравшегося к флагману торгового караванаѕ Но это с кормы, а вдруг с носа, то из-под «треуголки» ветрового щитка зыркнет пара круглых линз в духе наилучших «стритов» Triumph.
В малеханьких шикарных поворотниках, торчащих в первых рядах из лобового обтекателя, а позади встроенных в кронштейн номерного символа, и вдобавок в шикарных отливках маятника – во всем заметите изыск итальянских мастеров. И вот что любопытно: колесные диски – от Brembo. А ведь нас приучили к тому, что байки с Апеннин оснащаются Marchezini или OZ.
И сможете не колебаться в функциональности узлов – краса ей не помеха.
В тон наружности звуковое сопровождение делает выпускная совокупность. Ее осиплый рык понуждает еще раз лаского покрутить газ, кроме того на редчайших остановках – исходя из этого как невозможно насладиться. Тем, кому не хватит саунда «ведра с гайками», рекомендую слушать «голос» Veloce: этому на заводе устанавливают «придворные» трубы Termignoni (эта компания в далеком прошлом обслуживает Moto Morini), а они – так и слышишь – воют что-то наподобие «пятнадцать человек на сундук покойника…».
…и позади Итальянский руль Reikon — специально для Moto Morini
В то время, когда усаживался на Corsaro Avio, подготавливался взобраться на «классик», а выяснилось, подо мною что-то среднее меж Подвескабайком и «стритом». Это по причине того, что подножки благопристойно отнесены вспять. Неожиданное сочетание с высочайшим и широким рулем.
Но трудится: и руки не перегружаются, и рулежке конструкция не мешает. Комфортно расположиться в глубочайшем наклоне оказывает помощь и форма бак: ложбинок и топливный размер в нем смоделированы так, что в их вписываются колени пилота хоть какого именно роста. По ходу перемещения, несколько раз проехав по дуге съезда с эстакад, почувствовал, что углубления в баке накрепко «фиксируют» ноги, а свидетельствует, и все тело. На машине возможно ослабить хватку на руле и проходить повороты чуток более расслабленно, чем возможно ожидать.
К слову, на лучшем Veloce подножки размещены совсем по-Подвескабайковски – «сзади» райдера.
«Насест» для «второго номера» смотрится многообещающе а также сулит некоторый комфорт. Но на этом байке не следует увлекаться пассажироперевозками – не стритфайтерское это дело. В случае если же ваша скво продолжит гнуть собственный, вы, как настоящий мореплаватель, растолкуйте то, что знает хоть какой юнга: женщина на корабле – не к добру.
И закончите прения.
Внимание: сейчас вылетит птичка Приборка Moto Morini – универсальный аксессуар для всех моделей марки, отличается панель лишь подложкой стрелочного тахометра. Он, в отличие от жидкокристаллического табло (выдающего огромное количество показаний бортовика), совсем не бликует. Смотреть на изменяющиеся на дисплее символы – занятие занятное, но высматривать на нем нечего: в аппарате «все поет и шепчет» как направляться, и напрягов не вызывает.
Руль с удалыми «усами» расставленных зеркал высочайший и по-кроссовому широкий, кнопки и рычаги комфортно размещаются под пальцами – нащупывать их не приходится. Ручка газа реагирует на поворот кисти пилота с чуток приметным упорством, но это стремительнее преимущество – при трюковой езде (в случае если отважтесь на нее) окажет помощь по случайности не сорвать в букс заднее колесо.
Конструкторам мотора Moto Morini, необходимо вычислять, не свойствен комплекс «литр»– это зло», и они, не скупясь, «отсыпали» в цилиндры дополнительные 200 «кубиков» количества и тем зарядили мотор моментом под 100 Н.м. Что чувствуешь: момент изливает замечательнейший поток энергии еще перед тем, как стрелка доходит до отметки 7000 об/мин. Считаю, что цифра «поголовья» в этом случае не основная, но все таки для 200-килограммового Avio 120 л.с.– хороший показатель. Опять же, отыщем в памяти о участниках мотосемейства.
Движки Corsaro 1200 и Corsaro Veloce выдают «неприличные» 140 л.с., момент и того больше. Крутить движок Corsaro Avio до красноватой территории и наблюдать за тахометром совсем не охото. Несмотря на довольно недлинные передаточные дела, припас тяги склоняет к «ленивой» езде.
В самом деле, для чего проделывать конвульсивные перемещения конечностями, повсевременно щелкать коробкой и испытывать пинки под зад, в случае если в хоть какой момент достаточно легко открутить газ и за пара секунд перенестись на сотки метров.
Мне показалось, что Corsaro охотнее движется по прямой, нежели поворачивает. Не ловите меня на слове: да, чуток выше я утверждал, что в виражах различной степени крутизны байк – более чем. Все же попытаюсь разъяснить тезис. Дело совсем не в том, что байк не легко завалить в поворот или он ведет себя небезопасно, непредсказуемо в наклоне – нет. Ощущается, что прямолинейное перемещение, кроме того при неодновременном контакте обоих колес с дорожным полотном, аппарату «нравится»ѕ Может, сочтете такое разъяснение лишне чувственным, но, надеюсь, его осознаете и примите.
В итоге, отечественные пристрастия или отторжение байков на эмоциях и основываются.
На своем опыте удостоверился, что амортизатор Sachs и вилка Marzocci в параметрах муниципальный автомотосуеты трудятся как направляться. Меня не напрягали неровности дороги – будь то просевшие в асфальт канализационные лючки или «лежачие милицейский» (почему-либо любой раз весело произносить или писать эта идиома). Вилку и амортизатор не «пробивало», воблинг не оказался, а на открытие газа прямо перед препятствием подвеска реагировала в самом наилучшем виде – «пират» их «проглатывал», не поперхнувшись. К слову, амортизатор, установленный на Avio, с далековато не бедным комплектом регулировок.
А если вы «ненасытный», вам существует Veloce с запредельными по свойствам Ohlins. И еще. Поглядите на фото: видите, как высоко подвешен мотор и размещен выпуск? Я не призываю кидаться в атаки на лестницы и бордюры, но потенциал для прохождения громадных
препятствий у «морячка» имеется.
Подробнее о поведении автомобили в наклоне – поведаю, как прошел на Avio неширокую и длинноватую дугу (намерено обнаружил такую). В апексе поворота в шахматном порядке спряталось пара канализационных люков. Проехать данный поворот, повсевременно додавая газ, выяснилось, невозможно: при наезде на выпуклости байк так энергично переставило, что желание продолжить опыт одномоментно пропало.
Чтобы представили лучше: поворот данный весьма узенький, фактически однополосная дорога, а бетонные столбы и бордюр расположились небезопасно близко и смотрелись совсем не надёжными. Исходя из этого среди дуги было нужно байк распрямить, позднее завалить его снова – что сходу «отдалось» в подвесках. Пара метров байк извивался, как уж на сковородке, и стабилизировался лишь тогда, в то время, когда я открыл газ. В уме поставил галочку: не запамятовать взять на тест 1-го из «старших» Corsaro Avio, чтобы разобраться – либо у «младшего» нехорошие опции подвески, либо не хватает твёрдая рама.
Иначе, обстановка со скоплением люков не была простой, и жёсткую оценку «удовлетворительно» Moto Morini выставляю.
То, что у «Корсара» маленькая база, разрешит «вилерам» и «стопперам» легко и конкретно выполнять любимые трюки, удобства для станта додаёт и большая высота по седлу. Но пускай расслабится простой пользователь: в неэкстремальной, «гражданской» езде Corsaro совсем не склонен взмахнуть фронтальным «палкой» над головой, ну и в стоппи ненароком не поднимется.
Чуть ли не потерял о тормозах. Точно исходя из этого, что ничем особенным они не поразили (или я совсем зажрался?)ѕ В случае если же чуток строже, то, на мой взгляд, тормозов «Корсару» «мало», кроме того несмотря на то, что в ее совокупности суппорты и армированные магистрали Brembo. В прошедшем сезоне неоднократно доводилось «ездить» на итальянских тормозах «золотой» серии, и могу заявить, что на сегодня они, простите за каламбур, – денек вчерашний.
Сможете кинуть в мой адресок «не дорос советовать итальянцам», но сообщу, что считаю: на байк с 1200-кубовым мотором направляться устанавливать современные круговые скобы и круговые тормозные машинки, чтобы уравновесить потенциалы обезумевшего ускорения с замедлением. Ну и поработать над «культурой речи» оборотной связи рычага тормоза: это быстрокрылый многомачтовый фрегат, а не некоторый весельный баркас…
Avio – хоть и пират, но все таки близкого радиуса плавания, а вдруг без метафор – муниципальный. Вряд ли на нем комфортно отчаливать за дальние горизонты: выезжать за границы большого города на «стрите» – какой суть? И позднее, степень удовольствия от заводного мотора в адских отжигах пропорциональна увеличению расхода горючего. А бензобак у «Корсара» не громадный – 18 л., и «жажду» пират испытывает часто.
Не считая того, поскольку акватория «плаваний» Moto Morini заблаговременно ограничена, производитель и не предлагает величавого огромного количества аксессуаров для путешествий: у компании для этого занятия имеется другие «суда».
Ворачиваясь по окончании теста на базу, попытался взглянуть на Avio как будущий клиент. Он вот в такой ситуации: на данный момент на русском рынке мототехники совсем малость готовых стритфайтеров, так что в случае если для тебя совсем невмочь и душа кричит «желаю стритфайтер!» – нужно брать.
Техно Черта
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Moto Morini Corsaro Avio
Год выпуска 2008
Сухая масса 198 кг
Габариты н.д. мм
Высота по седлу 830 мм
База 1440 мм
Количество бензобака 18 л.
Движок
Тип — V-образный, с углом развала цилиндров 87°, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество 1187 см з
Размерность 107 х 66 мм
Степень сжатия — н.д.
Макс. мощность 120/8500 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 102/6700 Н.м при об/мин
Совокупность питания — впрыск горючего
Остывание — жидкостное
Совокупность пуска — электростартер
Коробка
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка — 6-ступенчатая
Главная передача — цепью типа O-ring
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — пространственная, из хром-молибденовой стали
Передняя вилка — Marzocchi 50-мм, телескопическая, перевернутого типа, стопроцентно регулируемая
Задняя подвеска — маятниковая, с стопроцентно регулируемым моноамортизатором Sachs
Фронтальный тормоз 2 диска d 320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск d 220 мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 180/55ZR17
Байк на тест предоставила
компания «Гранмото», г. Москва,
экипировку – компания «РуБайкер», г. Москва.
Просматривайте кроме этого:
- В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
- НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ
- ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
- Русские внедорожники На всех парах по холоду
- МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
- КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
- Силовые пороги сберегают автомобиль
Moto Morini corsaro 1200 prima parte
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИЗ ДЫРЯВОГО МЕШКА фото компаний-производителей НОВИНКИ ПАРИЖСКОГО MONDIAL DU DEUX ROUES APRILIA: НОВЫЙ РАСКАТ Стритфайтер Aprilia Tuono (в переводе с итальянского Туоно — раскат грома ) за 5…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
i oбъемные Потому на русских дорогах их до тех пор пока встретишь нечасто. Тем паче в тюнинге! Не считая всего, и та и вторая были представлены к доработке в громаднейших комплектациях Cosmo, с…
-
РЯДОМ С ЗАКОНОМ …ГРАВИТАЦИИ. Земное притяжение не всегда повлияет на WR250X: то фронтальное, то заднее колеса попеременно отрываются от асфальта, в противном случае и оба сходу. Не удивляйтесь – у этого…
-
ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ Год выпуска 2008 / движок 1125 см з / громаднейшая мощность 146 л.с. / сухая масса 170 кг / приблизительная цена 562000 руб / «Бьюллы», как и «Харлеи», покупают Разное…