Питюнинг
Питюнинг
Научно-производственная компания С.П.Б. выложила на прилавок один из самых нужных видов тюнинговых подробностей. По-научному именуется: полимерные упругие элементы. Весьма ценятся Подвескасменами и жёсткими тюнерами, каковые повсевременно стремятся повысить крепкость, надежность, эффективность и долговечность машин. Полимерными подробностями возможно поменять чуть не все «резинки» в машине.
Но целесообразнее применять полиуретан только в подвеске – в том месте он себя в самом деле оправдывает.
Казалось, что Шевроле Niva – самая пользующаяся популярностью модель салона. Офпред «GM – АВТОВАЗ» компания «Прагматика» привезла сходу четыре Chevy в пластмассовых и металлических обвесах. Рядом стояла и стандартная машина.
А центром экспозиции стал тольяттинский джип в пластике Storm ателье «Эго-Стайл» (об этом наборе мы ведали в прошедшем номере). Неподалеку, на набережной, компания «Лаура» устраивала покатушки для всех желающих. Действительно, на стандартных автомобилях.
Вобщем, в салоне наружные навороты не имеют значения.
Стендистам компании, показывавшей на салоне родстер Fisher Fury, часто приходилось отвечать на вопрос: «А это тюнинг?» Простой британский Подвескакар, мелкосерийный, с легким кузовом, весьма простой, но весьма примечательный на дороге. Движок в 115 л.с. разгоняет родстер до 100 км/ч за 3,9 секунды, 185-сильный – за 3,5. 320-сильная топ-модификация получает священной отметки за 2,9 секунды.
Существует возможность подгонки и масса опций «по фигуре». Цена готовой автомобили – 30–35 тыщ евро.
На улице гостей встречала троица фаворитных американских джипов. Все как на подбор – черно-лаковые, играющие колченогом. Представители тюнинг-ателье заостряли внимание на наборах наружных декоративных подробностей.
Особый упор делали на фактически российский и фактически массовый Hummer H2.
Пройти минуя таких мышек легко невозможно. В особенности в случае если машинка, на кузове которой они нарисованы, стоит прямо около входа в Ленэкспо. Тем паче в случае если это «горбатый» «Запорожец» ЗАЗ-965… В отличном состоянии, меж иным!
И играется музыку из любимых мультов!!! А кличут его «Сырный домик»!
Салон Тоета dB, приготовленной к соревнованиям по caraudio компанией Soundlab, приводил к восхищению у мальчиков. Кожа и алькантара, алюминий и неоновые трубки… Звездолет, ну и лишь! Не смотря на то, что снаружи – коробка коробкой. Но вся сила малеханькой «японки» в внутренности Rockford Fosgate!
Так как снутри пара усилителей и сабвуферов.
Узнаваемый желтоватый автомобиль с откидным верхом «Элекс-Полюс» до выставки не доехал. Поломался. Отдуваться за двоих было нужно «десятке» – «Ринго». Пластмассовый обвес этого автомобиля лишь один из многих вариантов, что предлагает компания.
Благо разных наборов хватает и в Тольятти, и в Петербурге, и в Москве. «Элекс» реализует Lada-Lady, «Сталкер», «Грант», «Галант»… Но «Ринго» думается более привлекательным.
Турбокомпрессоры на хоть какой вкус, огромные и малые, низкого и наибольшего давления, для легковых автомобилей и грузовиков, бензиновых и дизельных движков. Вся эта роскошь обитала в восьмом павильоне выставочного комплекса среди иных запчастей. Базой экспозиции компании «Синитта» стала продукция Garrett – все модели турбин.
Но тут же возможно было найти умные агрегаты вторых производителей – KKK, Schweizer, IHI, немного, CZ, BorgWarner, Holset и Honeywell. На тракторы, электростанции, суда…
Honda Accord Type S с пробегом 2000 км уже успел взять комплекс доработок. Тюнеры разумно покинули нетронутым хороший мотор 2.4 DOHC i-VTEC, но поработали с интерьером. Он перешит светло синий алькантарой и светло синий кожей, изготовлена подсветка устройств и ниш, панель оформлена карбоном, на полу – дюралевые коврики. Под капотом – распорка стоек, под дном – выброс Martelius, на багажнике – антикрыло, а в фарах – стробоскопы. Аудиосистема среднего уровня.
В общем, наряженный и легкий тюнинг.
Около этого щита всегда была масса, в основном из юных людей. Они с нескрываемым удовольствием глазели на дам, ставших моделями для художеств в стиле bodyart. Такой тюнинг по телу эффектен, но не весьма долговечен. Ну и зима на носу: так же как и на выдающейся тюнинговой машине, любой денек не покатаешься.
А жалко.
На фоне иных в особенности убедительно смотрелся настоящий Подвескаивный Митсубиши Ланцер Evolution VIII. Его выставили на продажу за 140 тыщ евро – фактически на 100 тыщ дороже стандартного Evo VIII! Основное: подготовлен к ралли по группе N4 финской компанией RRE.
Мощность – 300 л.с., рессоры – Proflex jumbo WRC, задняя блокировки и передняя – Ralliart, тормоза – Brembo 15 и 17 дюймов, защита картера – кевлар, торпедо – замша.
В то время, когда на одном щите стоят Porsche Cayenne и Maserati 3200 GT, это впечатляет. В случае если же они подготовлены к показу лабораторией «Авто Аудио Тюнинга», тут уж совсем не до шуток. Чувствуются громадные вложения в любой из проектов.
Обладатели потратились не зря: Porsche уже успел взять титулы «Чемпион Европы по качеству звучания 2004 г.» и «Чемпион России-2004» (в той же категории), «кубки фестиваля и» Лучшая установка года S-Drive за кузова и наилучший дизайн салона. А Maserati – это Maserati. Мастера компании сочли, что единственное, чего ему не достаточно, – более элегантного салона.
Компания BERG реализует эксплуатация и Ремонт американской марки Rancho с 1998 года. В течение 6 лет все в большей и большей степени русских тюнинговых джипов обзаводится наборами ее особой подвески. Ассортимент товаров разнообразен: америкосы производят рессоры с регулируемой жесткостью, проф, с ресивером, для лифтинга без модернизации коробки и совокупностей управления, и обычные газомасляные «стойки», рассчитаные на грозные условия эксплуатации. на данный момент подвеска Rancho не уникальность кроме того на тюнинговых УАЗах.
На Подвескаивных автомобилях – уже норма.
Обойдя целый салон, в далеком уголке 1-го из павильонов мы нашли ларек под вывеской «Yed Ekipman Auto». На 1-ый взгляд мечта тюнера. Тут для тебя и прямоточные глушители в ассортименте, и фильтры пониженного сопротивления, и сеточки мелкоячеистые, и наклейки – шашечки и язычки, и коврики напольные – пожалуйста.
Стендисты заверили, что продукт недорогой, а уровень качества высочайшее. Если судить по выделке, штучки разумеется южноазиатского происхождения, ну и марка «говорящая». Но ранее мы о такой ничего не слышали.
Местная компания «Политех», производящая зеркала заднего вида, – постоянный участник таких выставок. И один из самых фаворитных среди гостей. Энтузиазм публики понятен: в отличие от оптики выбор вторых зеркал на отечественном рынке не так велик.
А политеховские числятся наилучшими по соотношению свойства и цены. В каталоге имеется зеркала со всеми мыслимыми опциями, прямо до поворотника в корпусе и антиблика стекол на всякую русскую модель. Поставить на «классику» зеркала с электрорегулировками и обогревом – это ли не самый наилучший тюнинг?
Не 1-ый год тюнинговая «десятка» Кармэн, расписанная бабочками и цветочками, делается объектом издевательств доморощенных угонщиков, желающих взять эту машину в собственность. Но пока никому не удалось запустить ее движок за 10 мин., что есть главным правилом шоу. Мы желаем предложить варьировать программку и сделать конкурс «Открой Подвескаивную горловину бензобака в январский холод».
За те же 10 мин.! Сильные чувства гарантируем. А пробку возможно забрать с собой, на память.
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Невский фронт
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТАРЕК
- Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
- font color= C42507 Опыт /font Кто выпивает, тот не водит! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Lexus RX350 Мечта
- ДОРОГИ СОХНУТ!
- Притча О Жидком АЗОТЕ
в один раз правда раскроется и тогда ужаснуться все и в основном сами русские!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА ЕМУ Было нужно НЕ ПРОСТО Реализовать АВТОМОБИЛЬ… ОН Обнаружил У КЛИЕНТОВ Осознания ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В 1936-м…
-
Отчаянные головорезы В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой…
-
Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
Музеи мира. «Шкода»: от Вацлава да к дизелю Компаньоны-тезки начинали с производства велосипедов, позднее стали выпускать Новинки Автопрома, а в 1905 году показался 1-ый автомобиль –…
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….
-
KIA Cerato: Выход в цвет До этого времени марка KIA не имела собственного лица: модельный последовательность соединяла воединыжды лишь пара и фирменная эмблема унифицированных частей интерьера, наподобие…