ПЯТИЛЕТКА № 2
ПЯТИЛЕТКА № 2
Большой спрос сейчас на продукцию новых автосборочных производств. 1-ая посткризисная пятилетка — время, в то время, когда они появились (или возродились) и поднимались на ноги. А что возможно ожидать от их сперва 2-ой, выскажемся так, "сборочной" пятилетки?
ЗАВЕТАМ ФОРДА ВЕРНЫ!
В пятницу, 31 октября 2003 года, во вторую смену на заводе "Форд" во Всеволожске был выпущен 15-тысячный "Фокус" — универсал голубого цвета с движком 1,6 л. Прошедший год для компании в Российской Федерации был успешным, спрос на ее автомобили был так велик, что на заводе было нужно досрочно вводить вторую смену. Число трудящихся тут на данный момент достигнуло 1100 человек, а мощность предприятия выросла до 20 000 автомобилей в год. В последних месяцах года был подписан уже 12-й соглашение с русской компанией (это был "Стандартпласт-Иваново&на данный момент;) о поставках заводу "Форд".
И еще: количество дилеров на данный момент — это 80 компаний фактически в 40 регионах.
На последующий год завод обязан, во-1-х, выйти на проектную мощность — 25 тыс. машин в год, во-2-х, основательно заняться многообещающими поставщиками девайсов из Рф (в наиблежайшие пара лет необходимо довести их полное количество до 50%) и, в-3-х, увеличить и усовершенствовать дилерскую и сервисную сеть. Основную же новость обещают сообщить в канун Нового года: в то время, когда начнется создание очередной модели и что это будет за автомобиль. По одним сведениям, идет обращение о "Volvo S40", по вторым — о "Форде-Мондео".
Словом, ожидаем вестей из Всеволожска…
ВИВА "НИВА"!
По начальным замыслам на СП "Джи-Эм-АвтоВАЗ" в 2003 году планировали произвести 35 тыс. "нив". В осеннюю пору замыслы было нужно скорректировать до 28 тыщ. О обстоятельствах в Тольятти не обожают распространяться, но, по неким сведениям, основной поставщик — АвтоВАЗ, кроме того трудясь в три смены, не имеет возможности до тех пор пока производить требуемые 270 кузовов в сутки. Имеется внутренние трудности и у самого СП, сперва они связаны с недочетом обученных кадров.
За год цена джипа " Шевроле Нива" подросла фактически на 20%: в недорогой комплектации он сейчас стоит 8500 евро, но несмотря на это спрос как и раньше довольно большой.
Серийное создание "экПодвесканой" "Нивы", так же, как и прежде, планируют на 2-ое полугодие: более чем в 1,5 раза вырастет мощность мотора — до 125 л. с. против 80. И однако расход горючего (по паПодвескау) снизится до 10 л в муниципальном цикле и до 7,5 л на автостраде. В новеньком году подразумевается выпустить 13 тыс. таких машин — пятую часть от общего объема производства и 4-5 тыс. из их уйдет на экПодвеска в Европу (для начала в Восточную и Южную). "Вобщем, все находится в зависимости от спроса на машину в Российской Федерации, — гласит глава СП Джон Милонас. — Мы делаем российский автомобиль и реализовывать его сперва будем в этом государстве".
А вот возможности обещанного когда-то пикапа до тех пор пока туманны. Согласно расчетам рекламщиков, спрос на такой автомобиль менее 15-20 тыс. в год, тогда как предполагаемые издержки на компанию производства были весьма высочайшими. Так что данный проект до тех пор пока положили в стол. Но второй обширно заявленный — о запуске на мощностях СП производства "Шевроле-Вивы" (известной ранее как " Опель Астра 2"), в самом деле, возможно реализован.
Джон Милонас уверен в том, что 1-ый экземпляр сойдет с сборочного потока уже в последних числах Сентября 2004 года (пуск в создание планируется на начало 2005 года).
НЕ КИА ЕДИНЫМ
В последних числах Ноября 2003 года со сборочного сборочного потока ЗАО "АвтоТОР" в Калининградской области сошел 25-тысячный автомобиль. Юбилейным стал джип "КИА-Подвескаидж". Весьма пользующуюся популярностью в Российской Федерации модель тут собирают с 1998 года, наряду с этим с прошедшего года — это полнокомплектное создание, включающее расцветку и сварку кузовов.
Всего в 2003 году на "АвтоТОРе" выпущено около 10 тыщ машин всех брэндов. "Год был сложным, мы столкнулись с большенными неуввязками, — ведает председатель совета директоров ЗАО "АвтоТОР" Владимир Горбунов. — Рынок запрашивал куда больше машин КИА, чем мы смогли произвести. С учетом прогнозов, касающихся авто рынка в Российской Федерации, в 2004 году планируем выпустить в Калининграде 20-24 тыщи легковых КИА и более 2 тыщ малотоннажных грузовиков данной марки. Главная продукция — пользующийся популярностью "Рио", соберем и около 5 тыс. вседорожников "Подвескаидж", среди них и с новым движком, отличающимся от стандартного 2-литрового.
Но "АвтоТОР" — это не только только КИА, — продолжает директор.- В конце 2003 года на заводе начато мелкосерийное создание джипа "Хаммер-2". Количества его продаж у нас смогут составить 400-500 машин в год. Возможно рассчитывать, что в рамках соглашения с "General Motors" с этого года в Российской Федерации начнется сборка еще 2-ух машин данной марки.
С 1 марта на сборочный поток будет поставлена новенькая, 5-ая модель БМВ — с ней в "АвтоТОРе" мы кроме этого связываем рост производственных заказов".
И Снова ВЫГОВОР НА "ВЫГОВОР"
Самая томная обстановка сложилась в прошедшем году на ТагАЗе. Сначала года начальники его были полны оптимизма — подготовились собрать 9-11 тыщ машин " Хёндэ Выговор" в разных комплектациях. Практически, рынок имел возможность "освоить" и больше, но все упиралось в корейского напарника: летом на его фабриках началась поставка и стачка машинокомплектов в Россию приостановилась практически на три месяца.
В конечном счете очередь на авто (необходимо сообщить, самые недорогие в собственном классе) растянулась на три-четыре месяца и многие клиенты стали отрешаться от заказов. Годичный замысел было нужно уменьшить фактически наполовину, а на вешние темпы удалось выйти лишь к концу озари.
Все же коммерческий директор компании Андрей Фрадкин не оставляет надежды довести выпуск "выговоров" в текущем году до планируемых 10 тыс. и выйти со собственной продукцией на украинский рынок. Не достаточно того, весной с сборочного потока в Таганроге, по всей видимости, сойдут 1-ые " Хёндэ Соната". Цена на их пока не именуют, но, по неким данным, она будет начинаться с 13 тыс. долл.
В случае если все отправится по замыслу, в 2004 году тут соберут до 1000 представительских седанов.
С ПРИЦЕЛОМ НА Х90
— В этом году мы будем трудиться в 2-ух направлениях, — поведал председатель совета директоров СП "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье. — Так как рассчитываем на грядущий рост продаж машин "Рено", станем интенсивно развивать дилерскую и сервисную сети, улучшать совокупность доставки машин. Сейчас в цехах завода сборка " Рено Символ" ведется из девайсов, поступающих с турецкого завода компании. До тех пор пока в Москве собирают 10 "знаков" в денек; за год должны выпустить около 1500 автомобилей.
Сборка продолжится до того момента, пока не потребуются площади для размещения нового оборудования. По всей видимости, на какое-то время создание вообщем будет свернуто, поскольку основное для нас в 2004-м — строительство нового завода. Сейчас готовится строительная площадка, идет заливка фундаментов, установка запасного оборудования, но уже в последних месяцах года мы должны выпустить первую установочную партию машин Х90.
Оборудование для сборки, сварки и расцветки начнем завозить в начале года, а установка его должен быть закончен уже к озари. Планируем, что сначала 2005 года в продажу поступят серийные авто "Рено", собранные в Москве.
ИЖЕВСКАЯ "Диапазона"
Несколько СОК, главный акционер и сходу управляющая компания "ИЖ-Авто", заявила о начале громадного вкладывательного проекта — выпуске в Ижевске машин марки КИА. Частично, как планируется, СОК положит в реализацию проекта личные средства, другое — завлеченные капиталы. Организация выпуска легкового " КИА Диапазона" на мощностях АО "ИЖ-Авто" обойдется, по подготовительным данным, в 100 млн. долл.
Крупноузловую сборку " КИА Диапазона" собираются начать тут уже в текущем году, с тем чтобы в последующем выпустить 40 тыс. машин КИА, а в течение 3-х лет выйти на проектную мощность — 100-120 тыс. автомобилей в год. Начальники СОКа не смотря на то, что и не опровергают, что договор с корейской компанией подписан, от каких-то комментариев отрешаются и о объёмах производства и определённых сроках предпочитают не гласить. Страшатся, точно, сглазить: в прошедшей пятилетке в последний момент сорвался проект сборки в Ижевске чешских машин "Шкода".
Охото верить, что корейский проект ожидает более радостная будущее…
Сварку кузовов импортных автомобилей освоили во Всеволожске, Калининграде, Таганроге.
Необходимое условие — строжайший контроль свойства сборки.
Просматривайте кроме этого:
- ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
- Хроника «60 часов»За рулем»
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
- Комфортные ВОРОТА
- Спецтест песок на дороге
5-летка за 2 года 2017 — Сутки 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ АВТОКЛУБ ИСТОРИЯ ЗИС-101 ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ К данной машине отношение в СССР было особое. Автомобиль представительского, как гласили ранее –…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
КАМАЗ: ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ КАМАЗ: ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ КАМСКОМУ ГИГАНТУ УДАЛОСЬ ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / Жора САДКОВ По всем законам логики он был обязан…
-
ВЫХОД ЭНЕРГИИ ЭКОНОМИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫХОД ЭНЕРГИИ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ Индустрия НА ПОРОГЕ Изменений ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Придешь в магазин, аккумов — глаза разбегаются! Каких лишь заглавий,…
-
Рождение «Приоры» До тех пор пока «приоры» на третьей нити сборочного потока смотрятся как редкостные заокеанские животные в провинциальном зоопарке. Не смотря на то, что как бы и цвета те же (в то время, когда мы были в Тольятти,…