ПЯТИМСЯ К АВАРИИ
ПЯТИМСЯ К АВАРИИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Не правильно
ПЯТИМСЯ К АВАРИИ
Молвят, в один красивый момент некий чудак пересек Москву из финиша в финиш безо всяких происшествий на задней передаче (любопытно, что у него было с шейкой в конце пути?). Но то байка, а по статистике ДТП столкновения при перемещении задним ходом нередки.
Александр ЖИХАРЕВ
БЕЗ ПРЕИМУЩЕСТВ
Перемещение задним ходом лишает водителя преимуществ на дороге — это знают все. И все же… взглянуть на рис.
1. Водитель пропустил поворот, решил малость сдать вспять и… не заметил выезжающую со двора машину — вышло столкновение.
Показался спор — кто повинет? 1-ый водитель обратился к п. 8.3: "При выезде на дорогу с прилегающей местности водитель обязан уступить дорогу транПодвесканым пешеходам и средствам, передвигающимся по ней". 2-ой сослался на другую статью ПДД — п. 8.12: "Перемещение задним ходом разрешается при условии, что данный маневр будет неопасным и не создаст помех вторым участникам перемещения".
Вердикт вынесли сотрудники ГИБДД — виноваты. В этом случае красноватый автомобиль не выполнил требования пт 8.3 Правил, желтоватый — пт 8.12.
БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Вот очередной случай (рис. 2). Водитель В. двигался задним ходом.
Сейчас встречная машина GAZ 24 пересекла целую линию разметки и с широким русским размахом — сходу в правый последовательность. Тут и случилась "стыковка". На месте происшествия инспекторы ГИБДД не смогли совсем совершенно верно отыскать "виновника торжества". Сначала как бы фигурировало — "повинет сдающий вспять". Позднее стали склоняться к версии обоюдной вины. Позже махнули рукою и выслали документы в группу разбора.
В том месте же посчитали, что водитель В. не имел возможности предугадать аналогичного маневра GAZ 24 (п. 10.1 ПДД — "опасность, которую водитель в состоянии отыскать с учетом определенных критерий") и вины его нет.
Время от времени "задний движение" на отечественных дорогах доводят до бреда. Некие водители таким макаром въезжают под запрещающие символы: они почему-либо уверенны, что в этом случае их не оштрафуют. На чем базируется схожее убеждение, неясно.
Хоть какой автолюбитель иногда обязан двигаться задним ходом, подвергая риску себя, личный и чужие авто. Уменьшить положение сотрудника можем лишь мы, водители. В случае если машина сдает вспять, притормозите, разрешите возможность выехать, а заодно моргните фонарями: водитель усвоит, что он может двигаться.
В последующий раз так же посодействуют вам.
Просматривайте кроме этого:
- Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid Какой цвет в моде?
- Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
- ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
- Движки будущего чувство такта
- Генеральный план Москвы Восточная территория
- ДЕТСКИЕ Заболевания ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТОГО
- Гарантийные неприятности
По тормозам.Страшное ДТП
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
Деревья, стоящие автомобили, дороги, дома — все в Москве покрылось толстой коркой льда. Но, по заявлению представителя столичной Государственной автоинспекции, это не прирастило количество ДТП. За последние…
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько…
-
НЕ Виновный Я! МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Трагедия НЕ Виновный Я! ТЕКСТ / ИГОРЬ КОРОВИН, АЛЕКСЕЙ семь дней ФОТО / ИГОРЬ КОРОВИН Чуть мы с сотрудниками ДПС 6 отдела ГИБДД Москвы выехали на Садовое кольцо,…