ПЛАЩ Матадора
ПЛАЩ Матадора
Продукт ЛИЦОМ
В 1993 и 1999 гг. перенес рестайлинг, а в конце 2001-го жёсткую модернизацию. на данный момент выпускается с восьмью движками: 4-мя бензиновыми 1,2 л (40 и 47 кВт), 1,4 л (55 и 74 кВт) и 4-мя дизелями — 1,9 л без наддува (47 кВт), 1,4 л с наддувом (55 кВт) и 1,9 л с наддувом (74 и 96 кВт).
В Россию официально поставляют автомобили с 3-мя бензиновыми моторами (не считая менее массивного 1,2 л, 40 кВт/54 л. с.) и 3-мя дизелями с конкретным впрыском (не считая 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.).
Seat Ibiza Варианты кузова — трех- или 5-и дверный хэтчбек. Броско, что "Ивиса" на 120-150 мм дольше фаворитных у нас прямых ее соперников-одноклассников и на 30-50 мм шире их. По последней мере, снаружи.
Машину предлагают в 3-х базовых комплектациях. Самая простая — "Стелла": лишь иммобилайзер, гидроусилитель управляющего управления, водительская подушка безопасности и аудиоподготовка. В 3-кожный покров дверном варианте с мотором 1,2 л, 47 кВт/64 л. с. такая машина стоит от 12 100 евро.
Комплектация "Подвеска" включает еще боковые подушки, противотуманки, полный электропакет и аудиосистему с CD. Но однако лишь Подвескаивная подвеска с дорожным просветом 110 мм, как у европейской версии автомобиля, и один из 2-ух более массивных дизелей. С мотором 74 кВт/100 л. с. за "трехдверку" требуют от 18 950 евро, а с "сотрудником" мощностью 96 кВт/130 л. с. — от 20 975.
Вариант "Сигно" — противотуманные фары, электропакет, регулировка пассажирского сидения по высоте и рядовая приспособленная подвеска (с дорожным просветом 165 мм). Цена с мотором 1,2 л — от 12 940 евро.
5-и дверный автомобиль дороже на 450 евро, с движком 1,4 л — примерно на 600, с безнаддувным дизелем 1,9 л — на 2500, а со стосильным и с наддувом требуется еще 2500.
За отдельную плату возможно взять все второе: кондюк или климат-контроль, омыватели фар или сходу "ксенон", совокупность контроля тяги а также электрическую стабилизацию. Имеется в длинноватом списке опций кожаный салон (1670 евро), легкосплавные колеса различной размерности (от 440 до 1000 за комплект), электронный лючок в крыше (630), датчик дождика (150), что в том месте у нас еще не редкость…
Обратим внимание на низкую для иномарки цена расходных материалов, неких деталей и технического обслуживания: 60 евро за 1-ое и третье ТО, 90 — за фронтальное крыло или 20 — за половинку заднего фонаря. Впечатляет?
ЧТО Снутри
Разговор о внутреннем пространстве автомобиля безизбежно сводится к банальностям. в первых рядах — превосходно, позади, положа руку на сердечко, не для троих. Посадка-высадка чуток лучше, чем у неких одноклассников.
По последней мере, неловкий манекен на задние сидения попал как положено — его не было нужно впихивать в том направлении через багажник. Обратная сторона медали — тяжеловатая дверь, о размерах которой нужно держать в голове, выходя из автомобиля.
В плечах у задних пассажиров мы намерили немногим меньше 1300 мм. Образно говоря, это для 2,4 человека, в случае если подразумевать взрослых средней комплекции.
Передняя панель смотрится всецело модно; огромные круглые дефлекторы напоминают о кое-чем реактивном. Дело вкуса? Возможно, но грядущее знакомство подтвердит, что мотивы стремительности и легкой Подвескаивности автомобилю дали сначала.
Ту же подсветку устройств в возбуждающих красных тонах.
Регулировок, чтобы комфортно поместиться, достаточно. Перчаточный ящик — умеренный по высоте, но длиннющий и широкий: маленькая стопка изданий в том направлении войдет. Сидения замечаний не позвали, разве что материал обивки позади и по краям пара простоват. Непривычен способ управления внешними зеркалами. Правое регулируется независимо, а вот левое — лишь совместно с "напарником".
Что-то, точно, в этом имеется. Неординарное видится и под капотом. Скажем, вся впускная совокупность, совместно с фильтром, уместилась под пластмассовым кожухом мотора — в моторном отделе более чем много места и по-своему замечательно.
В целом машина смотрится всецело современно, а функциональность и объём салона "снутри" соответствуют ожиданиям.
КАК ЕДЕТ
Стоит тронуться с места и пара раз "переключиться" — как рычагом охото воспользоваться к тому же еще. Коробка, возможно сообщить, близка к эталону, как словно бы за мелкий сферической ручкой не настоящий агрегат для выбора передач, а компьютерное обучающее устройство — трудится быстро и правильно (как променяешь такое на нечуткий "автомат"?).
Seat Ibiza Автомобиль разгоняется скоро. Движок лично думается посильнее, а машина — динамичнее, чем в технической чёрте. Не последнюю роль тут играется то, что инженеры чуток больше, чем в большинстве случаев, уделить время борьбе с высокочастотными шумами. "Низы" не смотря на то, что и приглушены, но всецело светло доносятся до ушей, и легкий басок думается кроме того ненатуральным для мотора такового умеренного рабочего количества.
Налет Подвескаивности, вобщем, ненавязчив. Руль в целом достаточно "острый", но без излишеств — стремительнее для резвой езды без мучительной концентрации на управлении, чем для жёстких амбиций. Кроме этого не по-Подвескаивному велик движение педали сцепления. Для людей невысокого роста это не совсем комфортно, но разрешает вольно трудиться левой ногой при троганье.
Не в особенности натуживаясь, стартовать возможно и со 2-ой передачи. Кстати, однако чувствуещь, что сцепление подобрано с припасом. Никаких конвульсий — дерганий автомобиля или колебания его агрегатов на опорах.
Не нехорошее воспоминание покинули тормоза. Не всегда на современных машинах, оборудованных Abs, комфортно дозировать малые упрочнения на соответственной педали.
Подвеска на русских автомобилях приспособленная — с модифицированными пружинами. В целом опции, как принято гласить, весьма миролюбивы. Кроме того на приметных кочках ощущается некий припас прочности.
Кстати, если вы желают иногда выезжать на проселок, заместо пластмассовой защиты от грязищи стоит заказать металлическую — в Российской Федерации все-же живем.
Что в конечном счете? В цветном буклете, что взяли в автомобильном салоне, сообщено: "Новенькая "Ивиса" — это страсти и сочетание динамики". Сделав скидку на объяснимую в схожих изданиях тенденциозность, отметим все таки — да и то и это имеется в нраве СЕАТа.
Может, гласит его испанская кровь?
В моторном отделе много места. Под декоративной крышкой запрятан кроме того корпус воздухофильтра.
Подвескаивные мотивы: руль с 3-мя спицами, круглые циферблаты устройств, красная подсветка.
Перчаточный ящик мелкий, а расположенный рядом вентиляции системы и дефлектор отопления вызывает ассоциации с кое-чем турбореактивным.
Емкость топливного бака 45 л., а заправлять его нужно неэтилированным АИ-95.
Багажник верной формы — никчемных закоулков в нем нет.
Автомобиль предоставлен компанией "СЕАТ-РОСИНКА". Информация о продаже — в разделе "Цены дилеров". г.
Просматривайте кроме этого:
- Infiniti M хокку в металле
- Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
- Мерседес-бенз Sprinter. 2-ой ВЫХОД СПРИНТЕРА
- Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
- ЭХ, САМАРА — ГРУЗОВИК
- ЕГЭ по вождению
- Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Какие конкретно эти занимают много места на дисках
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ Рено SCENIC II Да, с презентацией затянули – этот неоспоримый факт констатируешь при виде парижских улиц. « Рено Сценик II» тут видится так же часто, как и модели из нового…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…