ПЛЕСНИТЕ Чернокнижническтва
ПЛЕСНИТЕ Чернокнижническтва
ТЕХНИКА
Тенденции
Второе Горючее
ПЛЕСНИТЕ Чернокнижническтва
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ. ФОТО: МАКСИМ САЧКОВ, AUTOBILD
КТО В АПТЕКУ, КТО ПО ДРОВА
То, что Берта Бенц брала в аптеке для первого в мире автомобиля, на данный момент не легко именовать бензином. Сейчас кроме того в "прямогонку" додают различные химикаты, чтобы движок не "зазвенел пальцами" прямо у АЗС. Но тот ветхий мотор с аппетитом ел "аптечную" смесь углеводородов.
Возможно, этот факт — одна из событий того, что химики несколько раз пробовали испытать в качестве горючего что-то неординарное.
В тридцатые годы прошедшего века в СССР производили так именуемые газогенераторные авто, каковые "топили"… березовыми чурками, торфом или углем. Слово "топили" не случаем в кавычках — дрова не горели, а термически распадались при довольно низкой температуре, преобразовываясь в газ, что и сгорал в цилиндрах. Необходимость выпуска машин с вертикальным котлом газогенератора была позвана не отсутствием припасов нефти, а сложностью доставки бензина в отдаленные районы страны.
Газогенераторные автомобили создавали и в Германии: ей на протяжении войны не хватало нефти. В том месте же сделали синтетический бензин, на котором прекрасно трудились моторы на земле и в воздухе.
В неких государствах из экономических суждений заливают в баки… спирт (или его смесь с бензином). Тут, кстати, не вышло без СССР: конкретно оттуда поставляли в Бразилию самые технологически передовые установки для перегонки сладкого тростника в этанол.
Понемногу балуются добавками этанола в Ирландии и Швеции, в Соединенных Штатах. Вообщем, обыденный движок допускает соединять спирт с бензином в соотношении 5:95. Для более концентрированного "самогона" нужна намерено приспособленная версия мотора.
ДИЗЕЛЬ МАСЛОМ НЕ ИПодвескаИШЬ?
Новый импульс любопытным разумам дала дизелизация. Движок на солярке еще более всеяден, чем бензиновый. В него возможно лить чуть не все, что пылает, было бы жидким. В случае если горючее весьма густое, как, например, отработанный фритюрный жир, возможно его за ранее подогреть.
Автомобили с "кипятильником", трудящиеся на практически бесплатном горючем, несколько раз строили исступленные изобретатели.
Более цивилизованный подход — промышленное создание так именуемого биодизеля, в действительности, рапсового масла. Побудительным мотивом стало не столько желание сберечь Энциклопедия грузовиков, сколько сберечь ископаемые ресурсы. Рапс так как возможно сеять и убирать раз в год. К тому же, сгорая, он выделяет в воздух ту углекислоту, которую впитал при жизни.
Свидетельствует, не создается парникового результата — источника погодных катаклизмов последних лет.
Но против растительного масла недавно выступили "Audi" и "Фольксваген", запретив под кошмаром потери заводской гарантии заправлять биодизелем новые А3 и "тураны" (свидетельствует, и "гольфы" 5-ого поколения). Предпосылки запрета: на биодизеле не гарантировано исполнение норм Евро IV, к тому же масло может растворить отложения в топливной совокупности, появившиеся при работе на обычном дизтопливе, что приведет к засорению форсунок. Но, возможно, настоящая обстоятельство кроется в новейшей главной полосы, заявленной главой германского концерна Берндтом Пишетсридером.
РЕЦЕПТЫ
ДЛЯ ВСЕЯДНЫХ
Не тайна, что экологи не успокоятся ни на Евро IV, ни на Евро V и будут получать грядущего понижения выброса вредных веществ в воздух, пока выброс не станет безобидным для дыхания. Но уже сейчас сделать дизельный движок Евро IV невообразимо без сверхсложных и дорогих нейтрализаторов.
Выход неожиданно нашли в превосходно позабытом старом: не забывайте о газогенераторных авто и синтетическом бензине? "Синфьюэл" — так назвали новое синтетическое горючее, которое уже создаёт компания "Шелл" в Малайзии и не так долго осталось ждать будет производить концерн "Би-Пи". В отличие от простого дизельного горючего, в нем нет серы, отравляющей нейтрализатор. Заместо фактически 3000 углеводородных составляющих, кипящих в широком спектре температур, от 180 до 380°С, — всего пара. "Синфьюэл" больше похож на керосин и имеет значительно более наибольшее цетановое число, чем дизтопливо. Основное — новинка разрешает выполнить нормы Евро IV без нейтрализатора!
В случае если же залить его в бак обыденного современного автомобиля, европейская "тройка" автоматом преобразуется в "четверку". А канцерогенных смол в выбросе нет совсем.
У производства также масса преимуществ. "Синфьюэл" возможно взять… из чего угодно, лишь бы горело. К примеру, применять в качестве сырья газ. По окончании особой обработки он станет жидким при простых температурах и не востребует газовой аппаратуры и баллонов.
Имеется второй способ: перегнать при температуре 1600°С, в то время, когда разложатся смолы, ароматичные углеводороды и бензол, практически всякую органику: ил из сточных вод, опилки, уголь, травку, старенькые лекарства, инсектициды, боевые яды… Всего не перечислить. Из оказавшихся несложных "кирпичиков" в реакторе собирают длинноватые молекулярные цепи жидкого горючего. Чтобы поделить одно да и то же синтетическое горючее по источникам его получения, придумали два термина — "Синфьюэл" (Synfuel) — "солярка" из газа, "Санфьюэл" (Sunfuel) — из вторых источников. Этим выделили: "Санфьюэл" при сжигании не додаёт углекислого газа в воздух. Самое же увлекательное, что, по словам Пишетсридера, в течение наиблежайшего десятилетия случится конвергенция двигателя внутреннего сгорания с конкретным впрыском и дизеля в некий универсальный "обоеполый" (Zwittermotor — мотор-гермафродит) агрегат, трудящийся по новенькому циклу CCS (Combined Combustion System — совокупность комбинированного горения).
В нем соединены впрыск при наибольшем давлении, искровое зажигание, завышенная степень сжатия. Сделать это разрешит конкретно новое горючее, установки для выработки которого должны вот-вот начать расти, как грибы.
В отличие от вторых проектов, данный и взаправду может стать революционным: так как при ответе многих насущных заморочек не добавляется ни одной новейшей. По последней мере, так нам думается на данный момент…
"УралЗИС-5", трудящийся на дровах, — чуть не единственный
сохранившийся экземпляр первых газогенераторных автомобилей.
Это не фантастика — 25 "гольфов" уже колесят по Берлину
на "Синфьюэле".
Так из органики хоть какого именно происхождения выходит
"простый" газ — база для синтеза горючего будущего в присутствии кобальтового катализатора.
Комплект для переделки "Фольксвагена" под
биодизель немудрен, а разрешает сберечь
5 евроцентов на каждом литре горючего (слева вверху).
Страшнее с фритюрным жиром: собрать его легко,
но мотор нужно будет запускать на дизтопливе,
а жир подогревать.
Просматривайте кроме этого:
- ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
- НАСОС НЕ Обожает СУХОМЯТКИ
- Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
- Jeep Compass автомобиль как обмолвка
- Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
- Атака электронов
- ПОЛНОКРОВНЫЕ Авто ЭТТОРЕ БУГАТТИ
синтетическая нефть и Рейх
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ТО, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА
Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА ТЕХНИКА Да и то, И ВТОРОЕ, И Возможно БЕЗ ХЛЕБА Газ как горючее завлекает автолюбителей, и не только только у нас. Не случаем такая именитая компания, как…
-
Экспертиза дизтоплива Не отравится ли дизель?
Экспертиза дизтоплива: Не отравится ли дизель? Шуточки шуточками, а в то время, когда отечественный материал был уже фактически готов к публикации, в южноамериканском журнальчике Microbiology перескочила новость:…
-
Авто на газовом горючем Заветная мечта
Авто на газовом горючем: Заветная мечта ИСТОРИЯ Русский механик Матвей Хотинский в собственной книжке 1862 года «История автомобилей, паровозов и пароходов» отметил: «Любое изобретение, опережающее…
-
ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ! Трехлитровый автомобиль — это более принципиальная задачка, чем посадка на Луну! Билл Клинтон, 1994. ДЛЯ БУДУЩИХ Автомобилей БЕНЗИН БУДУТ…
-
Да и то, что не пылает Один из самых узнаваемых дорог заставить авто «дышать» без вреда для природы – электрификацию покинем в стороне. Такие автомобили уже не кажутся вторженцами из умопомрачительного…