Пляшут все!
Пляшут все!
Чтобы объять такую прорву желающих, сотворен новый университет независящих оценщиков. Все спецы университета, несмотря на независимость, должны владеть аттестационными документами муниципального эталона и свидетельством, что они внесены в муниципальный реестр специалистов-оценщиков Минюста. Приятно, что автомобилиста все это тревожить очень не должно – по закону свободную экспертизу организует за личный счет страховщик.
Оценка вреда начинается, как и в прежние времена, на месте аварии. Инспектор ДПС обрисовывает очевидные повреждения автомобили и (в случае если будет в хорошем настроении) может указать – мол, возможны сокрытые недочёты. Основополагающим же документом независящей экспертизы станет справка из группы разбора. Но тут имейте в виду: она в соответствии с закону должна быть организована в течение 5 дней по окончании сбора всех документов. Реально – не ранее 1,5–2 недель с момента аварии.
Сами осознаёте, как у нас документы достаются… Вторыми словами Энциклопедия грузовиков возможно взять в наилучшем случае через месяц. Прекрасно, все таки приятнее, чем выбивать через трибунал.
В случае если машина на ходу, то несложнее подъехать на экспертизу без помощи вторых, в случае если повреждения велики, то к месту хранения авто приедет оценщик. Цена ремонта он рассчитывает весьма нехитро, слагая средние цены на нормочасы и запчасти в регионе. Другое дело – где и какое количество раз эксперты заберут эти для собственных средних цифр. С русскими автомобилями все более-менее светло, а вот с импортными автомобилями угрожают трудности – разброс цен на запчасти у их отличается в разы. Нужен компромисс, поскольку страховая компания не начнёт оплачивать ремонт десятилетней автомобили, как новейшей.
И может , что средств, выплаченных СК, не хватит. Тут имеется выбор – делать собственную отдельную экспертизу или судиться.
Еще момент. С началом деяния ОСАГО приводить к виновнику на экспертизу не нужно. какое количество средств его страховая компания даст пострадавшему – уже не его забота, так что не требуется мучиться с вызовом ответчика, отправлять весточки с извещением о вручении, переживать о том, что кто-то не пришел, и т.д..
Все тяготы «переноса бумажек» ложатся на бедного истца: ему и в ГИБДД находиться, и на экспертизу ездить, и машину чинить, и обивать пороги страховой (самое сложное), чтобы Энциклопедия грузовиков выплатили. А с виновника лишь и спросят, что штрафной коэффициент.
Просматривайте кроме этого:
- НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
- Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
- Volvo S40 гордое одиночество
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
- Не дремли, замерзнешь
- KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
Я остановил Армагедон,Всю землю пляшет под мою дудку,Звезда у меня выше чем у сталина, голубые погоны
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Поменять все! От Калифорнии до Москвы… Нигде любовь не нужно законам логики! «Дэу-Леганза» 2001 г., большое количество потрудившийся на американских дорогах, попав в Россию, тут же получил нового…
-
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой . К НИМ?
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? ЭКОНОМИКА За границей ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? Венгерская авто индустрия на данный момент. Лена ВАРШАВСКАЯ, Игорь МОРЖАРЕТТО Сообщи кто-либо дюжина годов назад, что…
-
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС! ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58…
-
Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
прокуратура и Госдума заносят собственную лепту в реформирование взаимоотношений водителя с страной. Предложения правительства комментирует Сергей Смирнов. Нескончаемые ДОЛЖНИКИ Депутаты занесли в мае в Думу…
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…