ПЛОДЫ ГРЕХА
ПЛОДЫ ГРЕХА
НЭЙКЕД-БАЙКИ "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ"
фото из архива редакции
ДВА БАСТАРДА
Уж лет семь прошло, но сейчас не забываю, как гости осенних мотосалонов толпою носились от щита Honda k щиту Yamaha, торопясь узреть новорожденных 600-кубовых мутантов: Hornet и Fazer. До тех пор пока щекотливые блюстители нравственности неуверенно вопрошали, как посмели "классики" "согрешить" со Подвескабайками, авторитеты из конструктивных селекционеров получали срочно придушить ублюдков прямо в колыбели! Все равно не жильцы: не воспримет публика охального сочетания несовместимости.
Попали наугад. Новопришедшие, объединившие неоклассическую наружность (и комфортную посадку) с мощью Подвескабайковских сил в агрегатах, быстро вырвались в 1-ые строки хит-парадов (Yamaha Fazer — фаворит продаж в Европе в 2004 году, Honda Hornet — в первой 10-ке). А вот их создатели угодили в яблочко: формулу "заряженный мотор в ординарном шасси, по божеской цене" клиенты приняли "на ура"!
Обе автомобили пережили несколько модернизацию, в 2004 году показался Fazer второго поколения, Honda только-только обновила Hornet. Фуррор зиждется на том же: все по разуму — и ничего излишнего!
Часто ли вы настраиваете гидравлические особенности подвески? "Да, конечно, всегда, как съезжаю с асфальта Половецкого проспекта на брусчатку Переплюевского переулка…" Ну-ну… А рычажная совокупность для сотворения прогрессивной свойства задней подвески — это в самом деле принципиально на городских улочках? И большое количество ли уступят старенькые хорошие карбюраторы CV-типа, за каковые упрямо держится Honda, в ежедневной эксплуатации утонченным совокупностям впрыска горючего? Нет ответа?
Так к бесу все эти новомодные штуки!
Кстати, вы в самом деле полагаете, что переход на впрыск горючего нужен для экономичности и увеличения мощности? Ничего аналогичного! Надобность его отыскивай в диктате экологов: форсунки поточнее выдерживают состав рабочей консистенции, надобный для хорошей работы каталитического нейтрализатора (уж разрешите именовать его так, "по-верному").
Но превосходно отрегулированные индивидуальные для каждого цилиндра карбюраторы делают собственную роль не страшнее. А на охране нежного нейтрализатора, что кошмар как опасается попадания на соты несгоревшего горючего, — совокупность подачи воздуха в выпускной тракт, дожигающая порванные молекулы бензина, и "отсечка" подачи горючего при падении байка. Время от времени технический прогресс — очередной добросовестный способ отнимания средств.
Итак, следуя принципу "ничего излишнего", создатели 600-кубовых Honda Hornet и Yamaha Fazer отказались от рычагов "прогрессии", регулировок подвесок (покинув лишь изменение подготовительного поджатия пружины амортизатора)… Но плюсы автомобилей — мощность "под сотку" (не достаточно, а?), совсем Подвескабайковские тормоза, малая масса, малогабаритные размеры и… Вот конкретно, основной козырь — умеренная цена. Кроме того у нас прайсы на эти автомобили в районе "11 штук гринов". Европейские же ценники — чуток более 7000 евро — хоть в действительности те же, но смотрятся привлекательнее.
Не забудем очередной принципиальный нюанс, время от времени определяющий выбор: наружность. Новинки Автопрома неординарны, и прошедшие семь лет нисколечко не убавили их шарма. В виде господствует агрегат, замечательно упакованный в ажурное переплетение выпускных труб.
Фронтальных труб рамы нет совсем, так что нет ничего, что мешает насладиться красотой мотора. У освеженного Honda Hornet k тому же использована передняя вилка перевернутого типа — хит сезона. Действительно, нерегулируемая. "Перевертыш" без регулировок — это что-то наподобие безалкогольного пива.
Но порою понты ответственнее!
В случае если такая точка зрения торжествует, то кто мы такие, чтобы ее осуждать?!
Просматривайте кроме этого:
- Honda Jazz Женская машина? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПО АВТОСТРАДЕ АМУР
- Опель ASTRA. ВЕСЕННЯЯ АСТРА
- ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
- ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
- Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
- Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее?
Обзор Тест-Драйв Yamaha Fazer FZ1S 2008г
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ ТЕХНИКА ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Тоета Prius – Honda Insight ПЛОДЫ СЕЛЕКЦИИ МАКСИМ САЧКОВ Пройдет большое количество времени, пока автомобили с «нулевым выбросом» – к примеру, водородомобили – совсем…
-
Рено Меган Scenic. Плод воображения
Рено Меган Scenic. Плод воображения ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1996 год. Дебют Рено Меган Scenic, одноообъемника на базе Рено Меган. Движки — Р4, 8-клапанные: бензиновые 1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 55…
-
УЯМ Honda CB600F8 Hornet, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз / макс.мощность 102 л.с / приблизительная цена 328000 руб Yamaha FZ6N S2, родстер Год выпуска 2007 / движок 600смз /…
-
О ЗНАЧЕНИИ КУРКА 2009/ 558 см з / 349000 руб / 274 кг По окончании того как Grizzly 700 стал хитом, а светло синий 450 снискал лавры в нише среднекубатурных ATV, происхождение Yamaha Grizzly 550 было…
-
Громадная ЗЛЮКА фото Yamaha Yamaha YFZ450 ПРЕТЕНДУЕТ НА ЛИДЕРСТВО Среди АТV В британском фольклоре имеется такой веселенький персонаж — баньши. Никого не трогает, малышей не ест, …