ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
ПЛОТЬЮ – В АСФАЛЬТ
Одно из довольно часто видящихся заблуждений – все случаи с смертельным финалом происходят лишь из-за превышения скорости. Тупо опровергать, что «безрассудные» прохваты по центру города на скоростях 150–200 км/ч увеличивают шансы попасть в морг, но не о том сейчас обращение. Главная причина неприятностей – неточности пилотов.
И не перекладывайте всю ответственность на «автомутантов» и прочую нечисть. Так как это мы носимся в междурядье, «раскрываемся на все Энциклопедия грузовиков» со светофора, чтобы унестись ураганом, и тормозим в стоппи (в случае если можем) на последующем светофореѕ Так что нам самим за все и отвечать.
То, о чем отправится обращение ниже, – не попытка научить жить (и не помочь вещественно), а поделиться опытом, как функционировать в простых обстановках, в каких отечественный брат видится со старая женщина с косой – и не дать бабке себя ссечь.
5 СМЕРТЕЛЬНЫХ НЕТОЧНОСТЕЙ
НЕ Торопись – Оглядись! 1. Победить пара секунд при ускорении, каковые дарит байк, не следует судьбе. Неизменно при езде в городе держите пальцы на рычаге тормоза.
Пропускайте авто в всех непонятных обстановках при перестроениях, на перекрестках – неизменно и не долго думая.
2. Фиксируйте работу «поворотников» и положение фронтальных колес близстоящих машин, обучитесь ловить направление взгляда водителей. Неожиданностей ожидайте раз в секунду!
3. Уверенны, что вас лицезреют и пропускают? В эталоне, сделайте зрительный контакт с водителем, сумейте привлечь его взгляд на себя. Не смущяйтесь применять все световые и звуковые методы оповещения.
В случае если хоть на 1% сомневаетесь, что это удалось сделать, подготавливайтесь к нехорошему.
ХАОС В ПОВОРОТЕ. 1. Заблаговременно переключитесь на нужную для прохождения поворота передачу и притормозите до весьма удобной, неопасной скорости. Независимо от того, как поворот открытый или закрытый, «просканируйте» весьма больший сектор места, отметьте периферийным зрением все препятствия – как на дороге, так и на обочине.
2. В апексе поворота держитесь точки весьма широкого входа в поворот – при повороте влево вы должны расположиться в весьма правой позиции на собственной полосе, при повороте вправо – левой. Не имеете возможность занять верное место – вам появляется весьма узенький вход в поворот, появится возможность того, что вынесет на «встречку».
3. Нехорошее, что может произойти в повороте, – вы запаникуете (ужаснувшись, что не войдете в поворот из-за весьма высочайшей скорости) и надавите на тормоза. В случае если окажется избежать срыва фронтального колеса и, как следствие, не угодите под колеса встречного автомобиля, то, наверное, байк распрямится, и вы войдете в лобовое столкновение все с этим же авто. Дорога – не трек, а встречные автомобили не такие мягенькие, как гравийные ловушки и резиновые отбойники на гоночной автостраде.
Заблаговременно просчитайте собственную скорость, линию перемещения и постоянно двигайтесь в муниципальном трафике с припасом на то, чтобы тормозной путь был меньше, линия перемещения давала свободу действий…
НЕ ВСЕ ОБГОНЫ ВАМ Подчиненны. 1. Залог надежного, красивого и неопасного обгона – в планировании траекторий. Ни при каких обстоятельствах не обгоняйте спонтанно и жестко.
До начала обгона займите позицию, в какой дорога видна весьма далековато, изберите передачу, на которой обгон будет проходить достаточно оживленно.
2. Проанализируйте то, что заметите в первых рядах себя. Обгон – кроме того не русский рулетка: тут не допустимы «может быть» да «наверно» – степень риска получить дырку в голове у мотоциклиста еще выше. Лихаческие обгоны в «слепых» поворотах или на подъемах в гору категорически недопустимы.
В случае если вычисляете, что это правило не вам, сходу закажите гроб, наряду с этим (пощадите ближних) – цинковый.
3. Совершайте обгон быстро, но плавненько. Кроме того в случае если заблаговременно огляделись, все равно киньте взгляд в зеркала: на отечественных дорогах большое количество не только только слабоумных «двухколесных», да и «крутых» на суперкарахѕ По окончании обгона весьма быстро займите положение в последовательности, изберите надежную расстояние меж собою и другими участниками перемещения.
Пищу Для себя В МЕЖДУРЯДЬЕ… 1. Двигаясь по междурядью, не следует мчаться со скоростью более чем на 30-40 км/ч превосходящей скорость обгоняемого потока. В случае если пробка делается «медленнее», скорость вашего байка обязана соразмерно снизиться.
2. В случае если движетесь в потоке, пробуйте посиживать за рулем максимально прямо, чтобы держать голову выше (лучше над крышами авто) и созидать потом. Вы должны мочь просчитать, как отразится на перемещении потока присутствие в нем автомобиля-поливалки в левом последовательности, «закипевшего» «Жигуля» в вашей полосе, не навалится ли на вас «мерс», объезжающий канализационный лючокѕ Фиксируйте мерцание поворотников, ловите взгляд водителя в зеркалах заднего вида, смотрите за фронтальными колесами ближайших легковых автомобилей – время от времени они просигнализируют о начале маневра ранее, чем это удосужится сделать водитель.
Ни при каких обстоятельствах не оставайтесь в «слепой» территории – на уровне заднего крыла и задней двери примыкающих автомобилей: будьте видимыми!
Вспоминал, УСПЕЮ – ПРОСКОЧУ. 1. Самая смертельно ужасная обстановка – «встреча» байка и автомобиля. Кто не редкость повинет?
Фактически в любых ситуациях водители машин молвят, что байк не лицезрели и не слышали. И как правило это – правда. Чтобы и лицезрели, и слышали, передвигайтесь кроме того при свете денька с включенным далеким светом.
Если не уверенны, что водитель встречного автомобиля вас лицезреет, быстро скиньте скорость. Просигнализируйте рассеянному мигающим лучом далекого света и звуковым знаком.
2. База стратегии перемещения – формула «расчет + расчет на дурака». Подозревайте в неадекватности поведения водителя каждой автомобили. Неизменно оставляйте для себя фору на торможение: дорожное полотно – не совсем «цепкий» асфальт трека, колеса смогут попасть на маслянистое пятно или песок.
Не гоните на участках, на которых не сможете поручиться, что ненароком из арки дома не выползет машина, выкатится на дорогу мячик или, не дай боже, выскочит ребенок-пострел.
В итоге не могу не сообщить несколько слов о свежайшем «косяке», цветущем в этом сезоне из-за громадной плотности «двухколесных» на километр дороги. Да-да, дорогие мои, идет обращение о ситуации, в то время, когда байкер «колбасит» собственного же двухколесного товарища. Ситуации с томными последствиями «встреч» байка с байком еще не стали катастрофически нередкими, но уже требуют того, чтобы принять их возможность в расчет.
Просматривайте кроме этого:
- САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!
- ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
- ВСЕ В УКРЫТИЕ!
- Nissan какое количество, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
- Страховка по-рублевски
- У Послушливого РУЛЯ
- Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
Что делать в случае если на вас летит встречный автомобиль?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ Небезопасны ли зимние шины летом или им возможно дать разрешение? Как поведут себя всесезонные? У нас имеется возможность оценить конфигурации в поведении автомобиля, попеременно…
-
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Животрепещуще Выставки, салоны В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автомобильного салона в Детройте. Пикапы на…
-
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Тесты Тест Бмв X5 Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века и лишь год спустя был…
-
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Наилучший — Свидетельствует… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева АЛЬФА-РОМЕО-156 ALFA светло синий Альфа-Ромео-156 начинала в осеннюю пору 1997…
-
ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЕДИЦИЯ ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА Часть 1-ая Помилуйте, у нас кроме того в идей не было примеривать на себя славу Ильфа и Петрова. То, что два фаворитных журналиста…