Плотно сбитые сливки
Хорошо сбитые сливки
На пригородном шоссе терпение со гулким хлопком лопнуло. Все, переключать буду сам! И уже через пара мин. борткомпьютер быстро переменил электрическое мировоззрение.
Сулил припас хода до заправки в 480 км и тут – бац! – 380. Повсевременно шпарить на третьей передаче, к тому же угрожая соседям стрелкой тахометра «от 4500 об/мин», все равно что жечь купюры – кратковременная удовлетворенность от подчинения автомобиля дорогого стоит. Но стоит того!
Автомобиль перебрался на фордовскую платформу, а на вид малогабаритный, плотный «сбитень»! Дизайнеры Volvo снова сработали на славу продвинутого стиля: ни рафинированности, ни угловатости. Увесистый слиток, разве что не золота.
Не смотря на то, что как поглядеть! Конфигурацию собственного S40 любой собирает на заказ без привязки к комплектациям. Заявленные стоимости – от $29 400 за автомобиль с 5-цилиндровым мотором 2.4 (140 л.с.) и МКП.
Ясно, продукция Volvo в большинстве случаев далека от понятия бюджетности и S40, хоть и самый младший, – не исключение. Он придуман, сработан, оформлен и, в итоге, собран-подогнан с такой подкупающей тщательностью, что всецело может представиться мелкосерийным. За данный персональный подход с распростертыми объятиями стоит кроме того доплачивать, По другому пропадет эффект.
Вот и исходные Энциклопедия грузовиков тестового экземпляра – $31 900. Движок 2.4i (170 л.с.), коробка-«автомат» Geartronic с возможностью переключений вручную. И развесистые грозди дополнительного оборудования, от чего цена разбухла до $40 000 с излишним! По какому же адресу отправляют новинку? Не поверите – к молодежи!
Вот она уж совершенно верно должна быть золотой… Сливки общества, фанаты талантов.
Редко выпиваю что-либо со сливками, не причисляю себя к конкретным поклонникам Volvo, в скором будущем начинаю колебаться, отношусь ли еще к молодежи. И необходимо же: конкретно S40, автомобиль шведской компании, чьи модели с большим трудом отвертелись от пенсионного стиля, совершил со мной действующий сеанс омоложения!
Я достаточно остро почувствовал необходимость перевести селектор АКП в сторону ручного управления и интенсивно в том месте оставаться! Перекрутить мотор коробка возможно не позволит, а в позиции Drive пускай застывают те, кто не чужд релаксации за рулем. Перемена передач происходит приметно, но мягко (зимний, осмотрительный режим – так ), однако логика работы смахивает на декламацию поэмы «Стоп-отправились, стоп-отправились». Создатель – водитель, а коробка – чтец.
Куплеты о равновесии бытия она излагает однообразно, но стоит дойти до увлекательного куска с событиями – пробует просматривать с выражением, уменьшать и увеличивать интонацию, ставить ударения, норовя предугадать, что вы имели в виду, и обращая на себя массу внимания. К тому же нервничает, совершенно верно вы не водитель, а рабочая группа по артистизму.
Имеется вариант все-же умерить темп. И появится иллюзия, как словно бы мотора «не достаточно». Перед тем как приложить руку к селектору, я, было, приготовился досадовать на ненадобные хитрости с разными программками управления для 1-го 2.4. Где тогда мои дополнительные 30 сил? молодость у S40 обозначена символами минуса и плюса.
Вот и силы взялись! По эмоциям «ручная» езда в неизменном плюсе: передачи длинноватые, пробившийся через глухую звукоизоляцию глас мотора взбадривает, а рычаг нарочито сопротивляется перемещениям, намекая, что без упрочнений не выловишь… В одном я все-же ошибался. Стрелка небезопасно впилась в 6500 об/мин у красноватой территории и… зависла! В момент торможения вниз АКП перебегает сама, а ввысь при разгоне – нет!
Разъяснение поражает: создатели хотели избежать рывков при переключениях на пределе, сберегали коробку. А мотор? Так его побережет обладатель: щелкнет повышающую – и вот он, рывок.
В том и красота S40, что из него не требуется выкручивать кайф. Его вообщем не требуется прогибать, он не своенравный, не забывайте? Да и на ходу – плотный, концентрированный. Подвеска кроме того весьма «спрессована»: в обмен на мелкие наклоны предлагает тряхнуть молодостью на неровностях, в особенности допекают мелкие. Тормоза плотные. Управляющий механизм сплоченный и энергичный, с приятным возрастанием упрочнения при отклонениях.
Отличный фордовский приемчик с подруливанием кормы. Совершить ошибку на S40 не легко, но в случае если весьма постараться, будешь иметь дело с электроникой. Кнопкой ее возможно «недоотключить» – менее. «ABS EBA STC DSTC IDIS IS SIPS!» – так звучит фирменное заклинание, талантливое перевоплотить обладателя S40 в Человека-невредимку.
В веренице совокупностей показалась новенькая – IDIS: она распределяет силы… информационных «ударов», оберегая водителя от ненадобных данных. В момент насыщенного руления, к примеру. Кроме того звонки на интегрированный бортовой телефон откладывает на позднее! Единственное, что не так неопасно, – вид из салона.
Подкачал.
Вид с улицы, наоборот, потрясающий! Жилое место также уплотненное: превосходя предшественника по габаритам, салон S40 почему-либо тесноват и низковат, в особенности в зоне задних сидений. в первых рядах лучше: водителя как и раньше держат за единственного и неподражаемого. И регулировок у него достаточно (а какой вылет управляющий колонки!).
И все равно локотник на левой двери весьма услужливо касается локтя.
Интерьер, как подобает статусу, мультифункциональный, «сливочный» и опытный. Неспециализированное создание личного дела. Плоская лента центральной консоли, стекающая с фронтальной панели и пригвожденная понизу рычагом АКП, открыто завораживает. Все простое – гениально! И на ходу воспользоваться легко.
Редчайший случай: настраивать радиостанции вращающейся ручкой на консоли кроме того эргономичнее, чем поисковыми кнопками на руле. Чем ниже по консоли, тем мельче кнопки, но это не помеха – скомпонованы они весьма разумно. Простым был и путь через меню опций: режима работы наружного освещения, центрального замка и т.д. Что до тактильных эмоций, больше всего приглянулись подрулевые рычаги.
Пускай бы дорога складывалась из одних поворотов и лил дождик – включать бы их и включать.
Водить бы Volvo S40 и водить. Ну и на фото в релизах все такие юные, удовлетворенные, элегантные и обеспеченные… Красивому автомобилю – красивые хозяева, не наоборот! И юные душой.
В Российской Федерации так само собой и окажется.
Палитру из 3-х 2.4 (третьим выступает турбованный 220-сильный на S40 T5) с течением времени расширят моторы мельчайшего количества 1.6 и 1.8. А до тех пор пока на повестке денька самые «стоящие» предположения. Снимают сливки.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Volvo Car Russia
Просматривайте кроме этого:
- Блицтест Lada Priora, Шевроле Lanos Кредит доверия
- Suzuki Jimny Трактор на любой денек
- ПАЗл сложился удачно
- НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
- Шашки против дамок
- Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
- МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
Как взбить сливки. Крем сливки. Взбитые сливки. Домашние рецепты.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом…
-
Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ ЧТО ТАКОЕ Хороший МОТОР И КАК С НИМ Биться? ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР 6…
-
ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Тесты ТЮНИНГ ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ Нижегородская компания Техносервис не 1-ый денек оснащает волги ввезенными силовыми агрегатами. на данный момент она взялась внедрять чужие моторы под…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…