Plyusi-i-minusi-kitajskoj-mototehniki
минусы и Плюсы китайской мототехники
0 0 минусы и Плюсы китайской мототехники
Фото: — Создатель: EGOR
Не смотря на то, что, китайская продукция за 15 лет создала себе «радостную» репутацию, но споры на эту тему длятся сейчас. Для вынесения окончательного решения предлагаю совершить тщательный анализ китайской техники! Но отыщем в памяти старую мудрость: «все познается в сравнении»
ИТАК:
Пластик: Неоднократные жалобы на не сильный крепеж пластика и на его ломкость. Толщина пластика уступает толщине японского и особенно европейского. (-1)
Электрика: Хороший свет и многие уже снабжены противоугонным устройством (+1). Важное упущение на многих моделях – катушка зажигания (клемы) находится в совсем незащищенном месте – ожидайте беды.
Двигло: Четырехтактный двигатель (+1) Мощность (ой, не смешите отечественные горки) вдвое, в противном случае и втрое не сильный Европы и японии (-1). Надежность – предмет множества споров, НО СОГЛАСИТЕСЬ, в сравнении с опять-таки моделями уже завоевавших себе жёсткую репутацию, легко смешно. Двигатели от ямахи на Китай не ставят, продавцы легко сказочники-мечтатели. (0) Причем я ни разу не видел китай с водяным охлаждением, ну, да хорошо…
Заборник воздуха расположен высоко, при отечественных пыльных дорогах это явный плюс. (+1) Еще один недочет – корпус воздушного фильтра весьма близко расположен к заднему амортизатору. Имеется возможность, что в ходе эксплуатации он будет поврежден.
дизайн и Габариты: Это жёсткий (+1) не признавать этого просто не разумно. По части прекрасной обертки Китай преуспел лучше всех. Не смотря на то, что, в случае если разобраться, то любой найдёт, что большая часть китайских скутеров – это весьма грамотная переделка европейских моделей.
Один лишь Пьядж НРГ породил пара себе аналогичных копий. Ну и верно!
Расход: По-началу все НОВЫЕ скутера радуют своим умеренным аппетитом, но позже, на второй, на третий сезон…. Меньше, все новое в данной теме сравнивать с 10-15 летними стариками, весьма нелогично. (0)
Резина: На личном опыте еще с велосипедных периодов собственной жизни убедился, что не сильный китайской резины бывают лишь презервативы. (-1)
Подвеска: Со стороны Китая все сделано так, словно бы отечественные дороги наравне с европейскими. Увы, они без шуток ошибались и она напоминает об этом ооооооочень не так долго осталось ждать. Неудачно выполнена траверса передней вилки. Крепежные места под перья вилки сделаны под углом 45 градусов.
При таком креплении кроме того при маленьком ударе (при наезде на бордюр либо второе препятствие) громадна возможность повреждения. Необычно, но европейцы напротив конструируют такую подвеску и вилку, словно бы в Париже такие дороги, как у нас в Украине. (-1)
Запчасти: На китайца дотянуться возможно фактически все. На другие модели лишь под заказ. Уровень качества китайских запчастей той же пробы, которой была прошлая подробность. Но…. в случае если вас продавцы уже начинают выяснять в лицо – необходимо задуматься – кто на ком катается: ты на скуте либо скут на тебе. (0)
Цена: Неужто мало кто вспоминает о том, из-за чего в цене новый китаец равен б/у японцу, а Европейские модели б/у по цене такие, что возможно два японца либо два новых китайца купить. (я собственный брал за 1200уе, забрал бы и дороже) В случае если вправду китайские скуты та-а-а-акие превосходные, как про них говорят – из-за чего так дешево стоят? (0) Частенько нам информируют, что скутер собран не в Китае, а, скажем, в Тайване, Малазии, Индонезии и т.д. В случае если цена скутера не превышает 1500уе, то в 99% случаев это обман. Легко продавцы почему-то уверены в том, что наименование Тайваня вместо Китая произведет на нас лучшее чувство.
Вторичный рынок: Открываем газету частных объявлений и видим в полной мере простую картину – реализую японский мотороллер… множество таких, а китайский мотороллер – уникальность, как снежный барс в тайге. Из-за чего? Вследствие того что реализовать бэушного китайца тяжело, фактически нереально, ну разве что совсем за бесценок. (-1)
Подводим итоги: Минусов 5, Плюсов 3. Что ж разрыв маленькой, а посему хватит с пеной у рта продолжать данный спор. Пускай любой сам делает собственный выбор.
На этом возможно было бы и тему закончить, но вот еще одна поправка (к размышлению) Заезжаю в гараж к знакомым ребятам, каковые на рынке б/у япончиков реализовывают. В том месте один юноша из собственных скут себе выбирает.
Останавливается около СУЗУКИ АДРЕСС и начинает осмотр, а ему в ответ: — Серега, тебе, как приятелю Данный не советую. На нем мы китайскую поршневую поставили. Она отходит два-три сезона, а позже задолбаешься.
Реализуем на рынке кому-нибудь, и покажется у нас еще один клиент по запчастям.
FALCON SPEEDFIRE.плюсы,минусы,обзор ,тест драйв китайского мотоцикла.
Кроме этого к прочтению:
- Armadillo-scooterwear-letnie-perchatki-s-pr…
- Kіrovogradskі-daі-shniki-vserjoz-uzyalisya-za-motociklіstіv
- Eksklyuziv-trehkolesnaya-shema-motocikla-brude…
- Na-mopedah-v-mini-yubkah-skuteristi…
- Bmw-sozdal-motocikl-dlya-serfingistov
- Gai-sdelala-poblazhku-voditelyam-sku…
- Govecs-predstavlyaet-novuyu-seriyu-kommercheskih-ele…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Geely-emgrand-x7-mnenie-posle-test-drajva
Geely Emgrand X7. Вывод по окончании тест — драйва Китайский автопром сейчас самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем…
-
Выбор двухколесного приятеля 0 0 Выбор двухколесного приятеля Фото: — В прошлой статье я разглядывала минусы и плюсы для того чтобы транспортного средства как…
-
Приобрести автозапчасти шате м — Стратегическое партнерство с наибольшим импортером автозапчастей на территории РБ компанией Шате М+ и сотрудничество с…
-
Eto-priznanie-kitajci-nachali-poddelivat-lada
Это признание! Китайцы начали подделывать LADA! Landwind Е36 В сети показались первые фото новенького кроссовера Landwind с заводским индексом Е36,…
-
Elektro-mobilnost-vs-rossijskaya-real…
Электро-мобильность vs русский действительность, либо тест-драйв Renault Twizy Не вспоминали ли вы о том, что иметь простой автомобиль скучно и накладно?…
-
Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
Основная неточность на зимней дороге, как валить по льду и при чем тут гусеничный Duster? В этом повороте не было ничего необыкновенного. Я проезжал тут десятки…
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…