ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
КЛУБ "Автовладелец"
Приемная
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО США
ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
Лена и МАКСИМ МАКСИМОВИЧ, ПЕРМЬ. ФОТО: Создателей
В осеннюю пору прошедшего года мы решили отправиться к приятелям в Америку. Позднее отечественный замысел поменялся — показалась идея путешествия по восточному побережью Соединенных Штатов, от Нью-Йорка до Ки-Уэста, да к тому же на моторхоуме. Южноамериканские приятели, отметив "оригинальность" идеи, остерегали от огромного количества неприятностей — от заморочек с парковкой до ураганов, надвигавшихся на Флориду.
Советовали: в случае если уж в обязательном порядке охото путешествовать на моторхоуме, заберите в аренду и буксируйте за собой мелкий автомобиль , чтобы ездить на нем в городах.
Через Веб нашли пара компаний по прокату RV — recreation vehicle, что в буквальном переводе значит "транПодвеска для отдыха". Избрали 24-футовый моторхоум на шасси "Форда-Эконолайн". Выяснилось, мы собрались путешествовать в мертвый сезон (он длится с середины октября до Рождества), и аренда будет стоить всего $53 в денек, не считая платы за пробег.
В разгар сезона, в июле-августе было нужно бы выложить вдвое больше — $111. За 15 дней мы рассчитывали проехать 3500 миль, наряду с этим с предоплатой пробега нам был предложен льготный тариф из расчета $125 за каждые 500 миль. Компания кроме этого брала на себя бесплатный трансфер — доставку из аэропорта и назад.
Подписали отправленный по факсу договор об аренде, заплатив кредитной карточкой $500 за резервирование.
В New-york прилетели вечерком и направились в отель, а на последующий денек за нами приехал представитель компании. На стоянке, севернее Бронкса, под дождиком мокло огромное количество моторхоумов. Мы с нетерпением всматривались, пробуя предугадать, что из их отечественный.
Отечественный "Форд-Эконолайн", длиной чуток меньше 7 с высотой и половиной три с половиной метра, был не громаднейшим, да и далековато не маленьким. Практически мы приобретали в аренду дом площадью 18,3 м2 и в нем три просторные двуспальные кровати, одна из которых деньком преобразовывалась в стол с 2-мя диванчиками, шкафы, кресло, кухня с мойкой, холодильником, газовой плитой, микроволновой печью и вытяжкой, кроме этого душ, туалет, кондюк, отопитель, независимый генератор. За бельё и посуду для постели было нужно платить раздельно.
Руководить таким "грузовиком" впервой, к тому же в незнакомом Нью-Йорке, было страшновато: необходимо совершенно верно держаться на собственной полосе, учесть занос и габариты на поворотах, успевать просматривать надписи и дорожные знаки на тоннелях и мостах. В Нью-Йорке побывали на "Эмпайр стейт билдинг", Таймс-площади и сквер Рокфеллеровского центра. С экскурсионной поездкой проехали по Манхэттену, узрели Чайнатаун, Уолл-стрит, Скульптуру Свободы, кроме этого Ground Zero — так именуется на данный момент место, где находились две башни Центра интернациональной торговли.
Из Нью-Йорка направились по хайвэю № 95 во Флориду, повдоль всего восточной части прибрежной полосы — через Нью-Джерси, Делавэр, Мэриленд, Виргинию, Северную и Южную Каролину, Джорджию. В пути посещали информационные центры. Они имеется в каждом штате в этот самый момент неизменно возможно взять сборники, подробные карты дорог, данные по мотелям и гостиницам, парковкам, прокату туристского снаряжения и т. д.
Америка покрыта разветвленной сетью авто дорог и во всем совсем приспособлена для путешествия на автомобиле. В особенности хороши межштатные хайвэи: многополосные, с хорошим покрытием, светоотражателями и точной разметкой. Ограничение скорости в разных штатах от 55 до 75 миль/ч, но америкосы, в большинстве случаев, превосходят его миль на 10.
Перемещение так организованное и стабильное, что прямо-таки баюкает, поскольку фактически все движутся с круиз-контролем. За неизменно мы лицезрели лишь две аварии — оба раза автомобили вынесло на обочину.
На хайвэях имеется электрические табло с информацией о пробках или прося включить радио и настроиться на определенную волну, чтобы прослушать дорожную данные. Большинство дорожных знаков — таблички с надписями: "ограничение скорости 70 миль/ч", "правый последовательность поворачивает вправо", "через 2 мили выход № 2 на дорогу 95 North". Без чтения знаков, в буквальном смысле слова, не обойтись — заедешь не в тот последовательность или пропустишь подходящий поворот, а назад возвратиться не так легко.
Правила дорожного перемещения пара отличаются от отечественных: к примеру, возможно поворачивать на красноватый сигнал светофора вправо, на равнозначном перекрестке первым едет тот, кто 1-ый к нему подъехал и тормознул. На хайвэях достаточно большое количество платных участков и платных мостов, размер пошлины фиксирован или находится в зависимости от расстояния — в разных штатах мы платили от $0,25 до 12. Полицию на дороге лицезрели только в громадных городах. Практически в любое время ее функции — предупреждение, а не наказание.
К примеру, в Майами, вечерком, из проезжавшей мимо полицейской автомобили нам легко звучно кликнули: "Включите фары".
Каждые 10-20 миль на хайвэях мерцают символы с надписями Gas, Food, Lodging — горючее, пища, жилище. При большинстве заправок имеется маленький магазин, где реализовывают телефонные карточки, местные и интернациональные — по карточке в $5 возможно сказать с Москвой 240 мин..
Потом на юг все почаще попадаются Rest Areas — территории отдыха. Иногда это легко оборудованная стоянка, но почаще целый комплекс — заправка, рестораны и кафе, гостиницы и мотели, магазины.
То, что хорошая добрая половина населения Америки мучается от лишнего веса, похоже на правду. Путешествующие америкосы питаются, в большинстве случаев, в заведениях Fast светло синий типа Subway, Burger King, McDonalds, KFC, Taxo Bell и т. д. Тут достаточно знать ответ на два как правило задаваемых вопроса: "Here or to go?" — тут или на вынос? и "What dressing?" — какой соус? В заведениях Drive-in и Drive-thru все возможно купить, не выходя из автомобиля — заказ подают вам прямо в окно. Страно было созидать упитанных янки, поедающих гамбургеры прямо в автомобиле, в то время, когда рядом имеется столики со лавками.
В практически всех заведениях резвого питания действует 99-центовое меню. Национальное блюдо янки — гамбургер и еще с дюжина вторых возможно в том месте купить по данной стоимости. Нам суррогатный вкус "резвой пищи" весьма не так долго осталось ждать надоел и уже на 3-ий денек мы закупили свежайшие продукты и стали готовить в моторхоуме, благо для этого были все условия.
Конечно, посещали и обыденные рестораны, в особенности приглянулись Buffet+All You Can Eat — шведский стол с разной и обильной едой: салаты, супы, мясо, курица, овощи, морепродукты, гарниры, десерты, фрукты. Независимо от количества съеденного вы платите фиксированную сумму, к примеру $5,98 за завтрак (с 11 до 16 часов) или $11,48 за обед (с 16 до 2), наряду с этим малыши 3-10 лет едят в том месте за полцены, до 2 лет — бесплатно, а ветхие Разное старше 65 лет — с десятипроцентной скидкой.
Наряжаются путешествующие америкосы более чем легко. В бейсболке-футболке-шортах-кроссовках они прогуливаются в рестораны, музеи, осматривают достопримечательности. В Нью-Йорке надевают джинсы и хлопчатобумажный свитер.
На обзорной площадке 86-го этажа "Эмпайр стейт билдинга" на высоте 320 метров мы лицезрели 2-ух дам с грудными малышами на руках — такая соблазнительность туризма.
К чему мы были совсем не подготовлены, так это к трудностям парковки моторхоума. Конечно, прокатная компания снабдила нас каталогом-справочником campgrounds, в каких возможно тормознуть на ночь, подключившись к воде, канализации и электричеству. Но такие площадки размещены достаточно далековато от огромных городов, ну и не так недороги — от $15 до 35 за ночь. Некие были вообщем закрыты в связи с окончанием сезона.
Вобщем, благодаря русскому находчивости за ночевку мы заплатили лишь один раз в Нью-Йорке.
Громаднейший выбор прекрасных и недорогих кемпингов был на Флорида-Кис. Это цепь коралловых островов, протянувшихся на 200 км на юго-запад от южной части береговой полосы Флориды. Более сотки островов соединены меж собой 42 мостами, проложенными прямо над океаном.
Общая длина мостов — 30 км, самый длиннющий и узнаваемый — белый как снег и выгнутый среди Seven Mile Bridge длиной одиннадцать км.
Совсем второе ожидало нас в Виргинии. Как-то поздно ночкой, лицезрев огромное количество моторхоумов на площадке, мы решили в том месте тормознуть. Каково же было отечественное удивление, в то время, когда днем стало известно, что Разное тут живут повсевременно, рядом припаркованы авто, бегают малыши, ходят собаки и кошки.
"Форд" с массивным десятицилиндровым автоматической коробкой и мотором был весьма прожорливым и расходовал 28 л бензина на 100 км. Всего на бензин мы издержали $620, благо в Америке он не намного дороже, чем в Российской Федерации, — в пересчете с непривычных галлонов выходит $0,4 за литр. Заправлялись в главном по кредитке: воткнул карточку в колонку, залил бензин, забрал чек.
На моторхоуме мы пересекли девять штатов, посетили New-york, Вашингтон, Орландо, Майами, Майами-Бич, Ки-Уэст, Атланту. К счастью, не реализовались опаски отечественных друзей по поводу наводнений и ураганов — во Флориде была прекрасная солнечная погода, а снайперов, державших в кошмаре Вашингтон, изловили. Ничего не произошло на дороге, мы не взяли ни 1-го ticket — упоминания о штрафе за превышение скорости.
Единственное огорчение ожидало в самом финише путешествия — расставание с нашим домом на колесах.
Все знамёна к себе домой будут … к ним?
Так смотрится New-york с небоскреба "Эмпайр стейт билдинг"…
…а так — отечественный "Форд" снутри.
New-york.
Ground Zero — тут находились две высотки Центра интернациональной торговли.
Высота — 320 м над улицами Нью-Йорка.
Брайтон — мостовые…
…и тротуары.
Seven Mile Bridge.
Майами-Бич.
Парк "Юниверсал Студиоз" в Орландо.
Ки-Уэст — конечная цель путешествия.
Просматривайте кроме этого:
- Сберегать машина научит
- ДЕГУСТАЦИЯ
- 2396 неповторимых шин Michelin для Феррари 599 GTO
- 2-ые РУКИ
- Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
- Пускай будет роскошью!
- Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ?
Отечественные юристы — лучшие в Европе!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Явление «американца» Америке VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов…
-
В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Животрепещуще Выставки, салоны В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ? Таким вопросом всецело может задаться неискушенный гость автомобильного салона в Детройте. Пикапы на…
-
ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ… АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ… Глеб САПОЖНИКОВ В какой бы аэропорт США ты ни прилетел — от огромного нью-йоркского Кеннеди до…
-
ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Животрепещуще Выставки, салоны ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ Послужной список августа пополнился еще одним дефолтом: забугорные автомобильные концерны решили проигнорировать Столичное…
-
НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ ТЕХНИКА отряд специального назначения НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ Думается, все мелкие автофирмы уже ушли под крышу концернов-гигантов — лишь так возможно выжить на сверхнасыщенном авто рынке. Тем…