По-быстрому
По-стремительному
Техническая помощь
следопыты
Контролируем УЛИЧНЫХ РЕГУЛИРОВЩИКОВ СО
По-стремительному
АЛЕКСАНДР ПОПОВ
Не забывайте, как ранее свирепствовали на дорогах полиция и экологи, измеряя уровень СО у каждого поста ГИБДД? Вот была кормушка! Мы страшились: номера снимут! — и ехали на 100. Без газоанализатора карбюратор не наладишь и не проверишь. Нет сейчас экологов, и ГИБДД не придирается, но посты регулировки остались.
Желающих ездить "чисто", а не коптить, предостаточно — услуги уличных мастеров необходимы. Как грибы по окончании дождика, растут на обочинах дорог и в переулочках умеренные зеленоватые бытовочки, белые как снег прицепчики "Тонар". Завлекают схожими плакатами: "Карбюратор, инжектор, клапана, зажигание — ремонт, регулировка СО-СН".
Цены божеские.
Но стоит, возможно ли доверить придорожным слесарям настройку собственного автомобиля? Мало разрегулировав карбюратор, мы просили разных механиков убрать одну и ту же неисправность. Контролируемые не догадывались о том, что их экзаменуют, и не подмечали, как фотографируют.
Утром над карбюратором "Жигулей" VAZ 2104 трудился редакционный механик. Сняв крышку, кропотливо очистил поплавковую камеру и поменял местами топливные жиклеры первичной и вторичной камер, затем собрал снова. За его действиями очертя голову следили участники рейда. Похихикивали: дескать, спутал человек эксплуатация и Ремонт, с каждым "лопухом" может произойти…
Газоанализатор, присоединенный к выхлопной трубе автомобиля, несмотря на рокировку жиклеров, на холостом ходу мотора выдал легитимные 2% СО. Все верно: совокупность холостого хода у "Озона" независимая. А вот на средних оборотах табло прибора, поморгав возрастающими цифрами, ошарашило — 10% СО! С этими показателями, кстати, гарантирован и расход бензина л. пятнадцать на сотку.
Вот он, весомый предлог озаботиться состоянием автомобиля. Довольные плодами первого опыта, участники разделились. Двое сели в "четверку", а механику и фотографу с газоанализатором досталась "Ока".
Через минутку обе автомобили тронулись в путь по столице.
ДИВЕРСИЯ
Для начала подсадную "четверку" внесли предложение отремонтировать мастеру техпоста, что у дома № 2 по Открытому шоссе. Посетовали на завышенный расход бензина. Засаленная роба юного механика, отсутствие лицензии за стеклом вагончика и нехитрый арсенал инструментов огромных надежд не сулили. Но всеохватывающая проверка авто за 150 руб., обещанная прейскурантом компании ООО "Компания "Кассия", подкупала дешевизной. Сунув в выхлопную трубу датчик видавшего виды газоанализатора "Мега-автотест", парень сходу выловил запредельные проценты СО на средних оборотах и, предположив, что всему виной неисправная игла запорного клапана поплавковой камеры, приступил к ее подмене.
Окончив работу, опять замерил СО. Результат его большое количество обременил задачей. На всякий случай проверив стробоскопом установку угла опережения зажигания, парень снова споро разобрал карбюратор и с его верхней частью навечно скрылся в вагончике. Возвратившись, он задал неожиданный вопрос: "У вас неприятели на работе имеется?" Контролирующие облегченно переглянулись: думается, докопался до спутанных подробностей.
Но тот многозначительно продемонстрировал кусок металла размером с ноготь, типо мешавший работе узла.
Наличие в карбюраторе стороннего предмета таких размеров — абсурд. (Любопытно, помой-му он в том направлении попал и где конкретно "прописался"!) Мастер не имел возможности этого не осознавать, но шел на заведомый обман. Для чего? Наверное, это была "военная хитрость" — способ сохранить лицо в непростой обстановке, а заодно победить время.
Закон рынка: не одурачишь — не реализуешь. Вот и лукавят. Один, не талантливый блеснуть в деле, свернет горы словестно, второй попытается сходу задавить проф эрудицией, 3-ий выпятит удачи на промежных шагах работы. Ввести в память клиента мысль о собственной исключительности — верный шанс привязать его к для себя навечно. Как обидно бы это не звучало — в нашем случае ремонт угрожал затянуться.
Было нужно намекнуть: соперников, мол, на работе нет, а пытливых — хватает, может, кто и лазил в карбюратор, спутал чего-нибудть…
Необходимо дать мастеру подабающее: столкнувшись с нетиповой задачей, он боролся до конца, а не отфутболил клиентов под благовидным предлогом. Через два часа мучений спутанные жиклеры были отысканы, СО — отрегулирован, за что мастеру уплачено 320 руб. по квитанции.
ЗАСОР!
Удалившись на неопасное расстояние, мы перепроверили уровень СО своим прибором. Убедившись, что он в норме, отечественный механик снова быстренько переставил жиклеры "шиворот наизнанку".
…Через горловину Осташковского шоссе "всосались" в город с медлительно ползущим потоком транПодвескаа. А вот и типовой вагончик на обочине. Тот же небогатый комплект инструмента и документов, лишь мастер — в годах.
По тому, как он кусочком брезента прикрыл от царапин правое фронтальное крыло, угадывался эксперт доперестроечных времен. праздной трепотни и Никакого курения. Выслушав жалобу на безграничный аппетит автомобиля, мастер замерил содержание СО в выбросе и вынес вердикт: карбюратор необходимо кропотливо помыть.
Потом инструмент и снимаемые эксплуатация и Ремонт замелькали в его руках с головокружительной скоростью. Как словно бы фокусник из рукава, он вынимал и пускал в дело то отвертку, то шприц со вонючей жидкостью, то штуцер шинного насоса. Ровнехонько через четырнадцать мин. работа завершилась и нам ничего не оставалось, как выложить за нее 450 руб. А на вопрос о причине неисправности взяли лаконичный исчерпающий ответ: "Засор!"
Вот для тебя раз: при такой квалификации неожиданно "неоспоримое" резюме! Порассуждав, мы сделали вывод, что умелый механик возможно уже неоднократно сталкивался с схожими "недостатками". Из этого замечательная скорость исполнения работы.
А разъяснять клиенту, что он лох — для себя дороже, поди сдери позднее с обидчивого фактически полтыщи. Эта свойство так замечательно получать в особенности восхитила отечественного фотографа, намедни целый час терпевшего истязания стоматолога за собственные родные.
Переезжаем к посту в Измайлово, что сперва Основной аллейки. Тут, как, вобщем, и в большинстве вторых мест, очередь. Водители с удовольствием голосуют за придорожную форму обслуживания поднятыми капотами собственных машин. В особенности часто среди страждущих видятся обладатели "газелей".
Прикинули — очередь на час, ожидать не стали.
Отправляемся на шоссе Энтузиастов, где у дома № 63 наоборот "Макдональдса" притулился "Тонар". Не везет на данный момент — тут также хвост машин, мастер же — один. Меж иным, всего в 5 шагах на данной же улице размещен шикарный автосервис ООО "Компания XXI век", но давки в нем мы не следили.
ПСИХОЛОГ
Денек за деньком мы приценивались, возможно сообщить, из засады, к работе этих людей и неспешно проникались к ним симпатией. Тем паче, что предложенную нами головоломку некое время назад или позднее удачно решил фактически любой. А приз "зрительских симпатий" в самый раз вручить мастеру поста ГУП "Сокольники-Стройсервис", трудящемуся неподалеку от центрального входа в парк Сокольники. Тут все имеется необходимые документы, включая сертификат и регистрацию, а механик был не просто потрясающим экспертом, но психологом и увлекательным собеседником в придачу.
Окончив ремонт и не забрав ни копейки, попросил нас прокатиться мин. пятнадцать, пока мы не убедимся, что все трудится нормально. Человек рискнул 4-мя сотками честно заработанных рублей: откуда ему было знать, возвратимся мы расплатиться или нет?
А чтобы было с чем ассоциировать работу механиков при дороге, посетили фирменный центр "Арфа" по обслуживанию и ремонту всех машин; это на кольцевой дороге неподалеку от Ленинградского шоссе. 10 мин. — на наполнение заказа, 50 — в очереди на мойку, 40 — на ожидание спеца и 40 — на его работу (выполненную, действительно, с высочайшим качеством), еще 10 — на оплату в кассу 687 руб. за все услуги.
Нет, мы не планируем противопоставлять совсем разные формы сервиса. Легко опыт продемонстрировал: ответ пускай узенькой, но весьма принципиальной задачки — поддержать "чистоту" выброса — всецело возможно доверить и придорожным мастерам. Сэкономите Энциклопедия грузовиков, а при удаче — и время.
Бурлит работа!
Пост хорош на бойком месте.
Газоанализатор сдох. Вот и курю…
Хотите знать , что почем?
Просматривайте кроме этого:
- ДОВОДИМ ПОДРУЛЕВОЙ Тумблер. ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ.
- Хэндэ Solaris место в центре
- ТагАЗ С100 таганрогское с южнокорейским
- Авиашаттлы без границ и без водителей
- Кредит Ставки изготовлены
- Растем над собой!
- КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ
LEGO® Friends — Season 3 — Webisode 6 — Не всем картам возможно доверять
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Важное физико-техническое обслуживание увеличивает жизнь не только автомобилю, но и обладателю. Как трепетно подходят к нему 100 столичных дилеров «Мицубиси», выяснял Игорь Теременко. Вдуматься во все…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Он попал в нашу страну еще до появления дилеров марки. Его силуэт до сих пор не спутать ни с каким вторым джипом. Он при жизни стал автолегендой и не планирует в отставку. Все это –…
-
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно МЫ И АВТОМОБИЛЬ БОМБИМ , БРАТ, БОМБИМ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно Получать Энциклопедия грузовиков, подвозя голосующих на своем или служебном…
-
ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ Животрепещуще! КРИЗИС ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ Осознаёте, ранее было актуальным оставлять послания потомкам — мы, комсомольцы 60-х, обращаемся к молодежи… (следовал временной отрезок лет в…