По пересеченке, кое-где рядом
По пересеченке, кое-где рядом
НИ ДЛЯ ПодвескаА, НИ ДЛЯ РАБОТЫ. Храбрецы отечественного обзора смогут показаться какими-то ущербными. Для соревнований они не годятся – слабоваты их моторы, весьма ординарна ходовая. Одновременно с этим нет у их и без того возлюбленных хозяйственными мужичками багажников и фаркопов – кому нужны такиеѕ Но прикиньте, большое количество ли тех, кто занимается Подвескаом если не мастерски, то повсевременно, и тех, кто ездит лишь во укрепления здоровья и имя наслаждения? Разумеется, «физкультурников» большое количество больше.
Вот и отечественные квадро-персонажи – для таких.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 Назначение определяет и техно начинку. Движки у таких мотовездеходов достаточно «спокойные» – в большинстве случаев, они унифицированы с теми, что устанавливают на утилитарные ATV. Коробки – с облегчающими жизнь элементами автоматики: центробежными сцеплениями, иногда кроме того с вариаторами. Привод только на задние колеса – чтобы уменьшить массу автомобили за счет отказа от промежных узлов. Подвески – как у «Подвескаов»: в первых рядах – независящая на поперечных рычагах, задняя – зависимая маятниковая с неразрезной осью.
Вот лишь способности регулировок такой схемы весьма ограничены.
Вобщем, из этих правил возможны такие исключения, что лишь держись!
И С ЗАПАДА, И С ВОСТОКА. В скором будущем в этом секторе активировалась деятельность компаний из острова и материкового Китая Тайвань, поскольку цена для автомобилей средней кубатуры – весьма принципиальный показатель, время от времени он серьёзнее технического совершенства. Вобщем, именитые торговые марки также готовы предложить собственные модели: пускай они подороже, но с «изюминкой».
К примеру, мотовездеход Can-Am DS250 от именитой канадской компании BRP. Забудьте все, что мы сказали по поводу простого в техническом оснащении ATV данной группы. Тут все куда изысканнее: движок – жидкостного остывания, вариатор – с передачей заднего хода, независящие подвески всех колес с регулировкой преднатяга пружин.
И подробность, но ответственная: тормозные магистрали гидропривода дисковых тормозов – армированные.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 По-своему необычен и мотовездеход Honda TRX250EX. Он сотворен на базе утилитарной модели Recon и занял у нее необыкновенную сборку: коленвал одноцилиндрового мотора (в приводом клапанов по схеме OHV) размещен по оси автомобили, так что тут как всецело естественный воспринимается привод на задние колеса карданным валом. 5-ступенчатая коробка (плюс передача заднего хода) сблокирована со сцеплением совокупности SportClutch: оно с ручным выжимом, но с дополнительным «автоматом», что не позволяет заглохнуть мотору при остановке.
Но вот где раздолье техническим решениям и необыкновенным схемам – так это в плодах конструкторских разработок концерна Yamaha! Все три мотовездехода, каковые производит компания в данной категории техники, весьма нетривиальны, и сперва по рабочему количеству моторов. У соперников 250-кубовые – у Yamaha 350 а также 450 смз.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 Самая же неординарная машина – Yamaha YFZ350 Banshee. По прыти она нисколечко не уступит «свежим» 450-кубовым кроссовым квадрам. И ничего необыкновенного в том нет: ее 2-цилиндровый 2-тактный движок развивает мощность выше 50 л.с.! Аппарат по-Подвескаивному лишен всего «ненужного»: у него нет ни электростартера, ни передачи заднего хода. Фактически это настоящий Подвескаивный боеприпас. Но он не молод, и дизайн выдает возраст: как-никак машина выпускается больше 20 лет!
Другое дело, «отсталость» ходовой части «» тюнингом.
Не укладывается в простые каноны и Yamaha YFM450FAS Wolverine. Сперва, это вэдовый мотовездеход, он с коробкой и карданными валами Ultramatic (вариатор с возможностью торможения передачей и движком заднего хода). Ну и его массы (234 кг) – большое количество для Подвескаивной автомобили.
Иначе, и мощность мотора побольше, чем у 250-кубовых соперников.
Yamaha YFM350R Raptor поближе к простой для такового ATV схеме: движок умеренной форсировки (27 л.с.) сблокирован с 6-ступенчатой коробкой (с передачей заднего хода), привод – цепью, на задние колеса. Независящая передняя подвеска смешивается с маятниковой задней, она с неразрезной осью. Машина снабжена дисковыми тормозами и электростартёром на всех колесах.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 Подвескаивно-развлекательный квадр из Тайваня AIE MagMax 275 2-ой сезон по-хорошему поражает начинкой и «наружностью» – движком жидкостного остывания. Его кубатура, но, не соответствует последней цифре в индексе модели и образовывает 249 смз. Конструкцией предвидено, что на дюралевые диски возможно установить дорожные шины, на их аппарат способен разгоняться до 105 км/ч.
Вариаторная коробка (с задним ходом) дополнена цепным приводом колес. На квадре красноватое двухместное сидение – так и охото воскрикнуть «ай!», вторыми словами AIE. Но это не единственный предлог для восхищений: в комплект ATV входят зеркала и указатели поворотов, а дополнительно возможно установить «ветровики» – и возможно ездить по дорогам как равноправный участник перемещения.
Конструкцией подразумевается установка обогрева рукояток руля. Машина снабжена дисковыми тормозами и электростартёром всех колес.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 Новое имя на отечественном рынке – Bashan, он из Китая. Дизайн квадрацикла, нареченного по-боевому, по-индейски Comanche BS250S-9, выполнен в стиле Honda TRX250EX. Мотор «сочинен по мотивам произведений» другого мотогиганта – Yamaha, но он кроме этого собран руками китайских рабочих на заводе Jianshe. Его мощность (15,6 л.с.) соответствует среднему уровню форсировки «воздушника», ее хватает, чтобы разогнать аппарат до 75 км/ч.
А больше, в неспециализированном-то, на распутье, на которое нацелена «зубастая» резина и достаточно «продвинутые» фронтальные «рюкзачные» рессоры, и ни к чему. Хотя тут коробка и механическая (4-ступенчатая), упрощает управление квадром автоматическое сцепление. Машинка достаточно легкая – в ней меньше 200 кг.
С такой же наружностью (вселяющей подозрения: а не 1-го ли это поля ягоды?) второй «китаец» – Forsage ATV250. Его собирает ижевская компания, популярная собственной тягой к Подвескаивной технике. Движок воздушного остывания (14 л.с.) разгоняет квадрацикл до 90 км/ч. В 4-ступенчатой коробки никакой автоматизации, равно как и заднего хода.
Подвески – с возможностью регулировок преднатяга пружин, а фронтальные вприбавок газонаполненные.
ПодвескаИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ATV 250–450 cм3 Новинка в программке громадной китайской компании Loncin – квадр LX300ST, он «весьма желает» казаться Подвескаивным. Его 300-кубовый «воздушник» выдает 24 л.с., каковые приводят задние колеса через механическую КП и цепной привод. Сцепление, как и у настоящих «Подвескаов», ручное, но стать всеполноценным «Подвескаом» мешают тяжеловесность машины и «примитивные» подвески. Ну и «обут» он не по-Подвескаивному.
Но «максималка» у этого мотовездехода – 85 км/ч. Бензобак весьма емкий для развлекательного квадра мелкий кубатуры – аж 12 л.. Стремительнее сам пилот упадет от вялости, чем за денек искатает из «цистерны» целый бензин.
А о стоимости и упоминать забавно – Разное поразмыслят, что приобрел ребенку игрушку.
Просматривайте кроме этого:
- Каковой ОН, ЛИЗИНГ?
- Автопробег 312 часов по Англии.
- ПРИНЯЛ УДАР — ЗА ЧТО?
- Денек в стиле ретро
- Новинки, изучения, изобретения
- РАЗДВИНЕМ РАМКИ
- Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 -09 -99 -10 . Ищем обстоятельство.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «аккумуляторная» TGB Blade…
-
Не слоны, да и не козявки НЕ КОРЫСТИ Для. Тот, кто скажет, что приобретение ATV средней кубатуры оправдана лишь его умеренной ценой, будет не прав. По сопоставлению с автомобилями «от 400 и выше»…
-
Отчаянные головорезы В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой…
-
ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы ТЕХНИКА ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы Сами изготовители именуют эти автомобили мультикарами . Что, конечно, не всецело корректно, поскольку такая торговая марка германской компании….
-
ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИКО По окончании знакомства (ЗР, 1997, № 7) мы сделали вывод, что прекрасно бы до первого технического обслуживания взять подробное описание состояния автомобиля, так сообщить, на исходном шаге….