ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
ТЕХНИКА
БЕЗ ДОРОГ
ПО ТАЙГЕ С КОМФОРТОМ
Отправился в серию новый "Урал".
Аркадий КОЗЛОВ. Фото Владимира Черенка
ПРОБА РУЛЯ
Что ж, поглядим, каковой он, в далеком прошлом ожидаемый "Урал-6361". В кабине мягенький приятный потолок, доброкачественный пластик, комфортные подрулевые тумблеры, легкочитаемые устройства. Вобщем, для водителя, балованного ДАФами и МАНами, — так, средненький салон по европейским меркам. А те, кто привык к Камазам и Мазам, придут в полный экстаз: чисто, замечательно, негромко.
Комфортные "перчаточники", прикуриватель с пепельницей, магнитола, ящичек для документов и огромное количество вторых приятных мелочей.
Подстраиваю сидение. Оно двигается вперед-назад и вверх-вниз, и вдобавок возможно настроить его на личный вес. Руль регулируется "лишь" по двум чертям — высоте и углу наклона. Поворот ключа — ровно и фактически неслышно получил движок. Включаем с места IV передачу (всего их девять). "Урал" быстро набирает скорость, несмотря на то, что дорога в подъем, а в кузове — 12 тысячь киллограм балласта.
Машина движется на удивление плавненько, чуток покачиваясь на неровностях асфальта. На разбитой "гравийке" с ямами и холмами, само собой разумеется, трясет, но всецело терпимо.
На настоящем распутье (конкретно распутье — местности, сплошь покрытой камнями, другие размером с ванну) картина изменяется: комфорт оборачивается против вас. Так как водитель грузовика защищен от тряски подвеской колес, сидения и кабины. На дороге, кроме того плохой, это выручает, а вот на распутье, стремительнее, вредит. Я предпочел бы в такой ситуации враждебно закрепленное сидение.
Фиксатор для распутья тут весьма пригодится.
Автомобиль забирается на неописуемые кручи, по паПодвескау — до 31 градуса. Самый захватывающий момент — преодоление гребня. Почва исчезает из поля зрения, в громадном стекле видно лишь небо. В то время, когда машина переваливает через гребень, душа уходит в пятки. Но ничего не происходит — грузовик легко, как-то по-будничному сползает с холмика. Так же буднично он форсирует реку.
Переехали — что ж тут такового? Глубины-то и полутора метров нет…
ЧТО Нового?
Разберемся подробнее, что за автомобиль "Урал-6361". Несущая рама — из высоколегированной стали. Профиль ее лонжерона такой же, как у известного "Урала-4320". Конструкция мостов кроме этого перешла со старенькой автомобили.
Конечно, узлы усилены, модернизированы, но превосходно зарекомендовавшая себя схема сохранена. Все второе в автомобиле — всецело новое: кабина, раздаточная коробка, движок, коробка.
Кабину забрали готовую: ее с 1994 года производит СП "ИВЕКО-УралАЗ" по чертежам (и с внедрением готовых штампов) ИВЕКО. Но на первых же опробованиях стало известно, что ивековская подвеска кабины не годится — весьма нередки "пробои". Было нужно поменять пружины, рессоры, а заодно их крепежный элемент. Обивка — из современных, теплоизолирующих материалов: водителю не нужно будет обклеивать ее изнутри войлоком, как на старенькых автомобилях. Замечательнейший штатный отопитель, обогреваемые стекла.
Все уплотнители — российские, из морозостойкой резины. По заказу кабину укомплектуют независимым обогревателем "Вебасто" или "Эберспехер".
Движок? "Дойц" имеется "Дойц". Серия 1015 — одна из последних разработок компании. Замечательнейший, легкий и весьма надежный агрегат отвечает твёрдым нормам Евро II.
Собирают его в том же Миассе, на СП "Дойц-Урал-Дизель". До тех пор пока из германских девайсов, не считая маховика и стартёра. Но в самое последнее время, по окончании запуска тут швейцарской литейной полосы "Фишер", начнут отливать блоки цилиндров, головки блоков, коллекторы, крепления и т. п. В возможности должно быть освоено до 95% подробностей мотора, не считая ТНВД, форсунок, поршней, гильз и колец. Вобщем, ЯМЗ готов освоить ТНВД по германской разработке.
А кольца и поршни "Дойц" и сам берёт. У "Гётце".
С освоением подробностей на месте цена мотора обязана уменьшиться в полтора раза, однако он бывает как шести-, так и восьмицилиндровый, с турбонаддувом. Мощность — от 200 до 360 кВт с "шагом" 10 кВт, на выбор.
Повелитель Распутья, КНЯЗЬ АВТОСТРАД
Вышел не просто утилитарный вездеход, талантливый преодолеть непроходимую грязь — стремительнее, комфортный скоростной грузовик, что при необходимости может пройти по распутью. Но вездеходом-то он остался! И конструкторские ответы, свойственные лишь машинам завышенной проходимости, не поменялись. На "Урале" все карданы проходят снутри рамы, зацепиться ими за пень или камень невозможно. Накрепко запрятанный радиатор, герметичный стартер, бродовый клапан в выпускной совокупности, гидромуфта вентилятора.
Герметичный движок не потрескается от резкого остывания (к примеру, на глубочайшем броде), совокупность впуска воздуха с высочайшей приемной трубой, заслонка инжекции и, само собой разумеется, блокировка, раздатка, совокупность подкачки шин. Таких изюминок большое количество.
Новый вездеход из Миасса "6361" возможно комплектовать и другими движками: ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-238 с наддувом, КамАЗ-740.11. Высочайшая проходимость разрешит ему с уверенностью двигаться по горной местности, по глубочайшему снегу. Совокупность Abs (она предусмотрена конструкцией и устанавливается за отдельную плату) даст водителю уверенность на скользкой дороге.
Новых "уралов" выпущено еще совсем малость — счет до тех пор пока идет на 10-ки. Но это, пожалуй, 1-ый русский грузовик постперестроечных времен, за которым уже выстроилась очередь.
ЛОЖКА ДЕГТЯ
Легко представить для себя "Урал" где-нибудь в бассейне Омолона и Колымы, в охотской тундре, на Камчатке: в том месте добрая половина дорог — по руслам ручьёв и рек. В осеннюю пору и весной метровой глубины колеи залиты кашей из глины, камешков и воды со льдом. Распутье он победит, но будет остановлен более жёстким препятствием — инспектором ГИБДД (правильнее, ГИБДД) по окончании выезда на дорогу. Из-за чего?
Да исходя из этого, что низковато расположенные фары, наверное, будут повреждены. И вдобавок больше низковато стоящие (и ничем не защищенные) задние габариты — легко оборваны. Ясно, что на вездеходе световые устройства должны быть установлены повыше. Но конструкторы следуют нормативам, совокупности сертификации ТС. Несложно додуматься: 1-ое, что сделает клиент "Урала" — перенесет фонари.
Заводу же этого права не дано.
Срежет клиент и предусмотренный нормативами противоподкатный брус (с таким якорем и "Урал" возможно высадить в два счета) — но прибережет, чтобы раз в год, приварив назад, пройти технический осмотр и… срезать снова. Да, видно, российские нормативы опередели жизнь…
Стоит автомобиль фактически вдвое дороже, чем "4320". Но ресурс автомобили (не считая неких агрегатов) выше в четыре раза. Выбирать будет клиент.
Косогоры, камни — родная стихия.
Зеркал хватит на все случаи судьбы.
На руле громадные буковкы: ИВЕКО…
Вот он — красавчик "Дойц" уральской сборки.
Техно черта автомобиля "Урал-6361"
Неспециализированные эти: полная масса автомобиля — 19 045 кг; масса транспортируемого на шасси груза — 12 000 кг; полная масса буксируемого прицепа — 12 000 кг; громаднейшая скорость — 90 км/ч; громаднейший угол подъема — 31°. Движок: "Дойц" KHD-BF6M1015 дизельный, V-образный, шестицилиндровый, жидкостного остывания, с турбонаддувом. Соответствует нормативам Евро II; рабочий количество — 11 906 смз; громаднейшая мощность — 200 кВт/272 л. с. при 2300 об/мин; громаднейший вращающий момент — 950 Н.м при 1300 об/мин; ресурс до капитального ремонта — 1 000 000 км. Коробка: коробка — девятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; мосты — проходные двухступенчатые.
Шины: 425/85R21, с регулируемым давлением.
Просматривайте кроме этого:
- Русские внедорожники На всех парах по холоду
- МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
- КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
- Силовые пороги сберегают автомобиль
- ДОКА-мент
- КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
Выживаем зимний период в тайге налегке с весом всего 6 кг! Для экстремалов с комфортом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав Соглашусь, сперва не воспринял без шуток. Но нахлынуло так, что в самый раз останавливать плановую работу для возвращения в молодость. Дальние восьмидесятые: одна из первых, еще…
-
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus LS430 ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА ПОЕЗДКА НА АВТОМОБИЛЕ Бизнес класса Припоминает ДИАЛОГ С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМ СОБЕСЕДНИКОМ Флагман марки…
-
СУНДУЧОК КОМФОРТА ТЕХНИКА НОВИНКИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ СУНДУЧОК КОМФОРТА НА ЗАПАСКУ с покон веков ТОЧАТ ЗУБ КОМПОНОВЩИКИ: СТОЛЬКО МЕСТА ЗАНИМАЕТ… Оттого и появляются все новые модели шин, не…
-
Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
Вы большое количество времени проводите в поездках и Вам принципиально чувствовать себя за рулем, как дома? «Toyota-Автомир» воображает новый ассортимент дополнительного оборудования для комфорта и…
-
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Тесты Без дорог РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ Грузовики завышенной проходимости будут неизменно! В особенности в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ Кроме того в случае если в радостном будущем всю сушу закатают…