ПО ВЛАДИМИРКЕ
ПО ВЛАДИМИРКЕ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/СТРОИМ — ЛАТАЕМ
ПО ВЛАДИМИРКЕ
НА АВТОСТРАДЕ М-7 — Полный ремонт
ТЕКСТ / ОЛЬГА ИСЛАМКИНА, ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Не найти, точно, автолюбителя, что, проехав по автостраде "Волга" — от Москвы до Нижнего Новгорода, не помянул бы "хорошим" словом дорожные работы. Конечно, на данный момент не то, что было: из четырехсот с излишним км примерно триста всецело применимы, по отечественным меркам. Но другие… Узенькая, местами двухполосная автострада, раздолбанная томными грузовиками…
Разметки большей частью нет.
ЖИТЬ И ПОГИБНУТЬ
В БАЛАШИХЕ
Это — в прошлые годы. В сегодняшнем же — обстановка… усугубилась. Лишь выезжаешь из столицы, как сходу попадаешь в пробку: на 16-м километре автострады чинят мост над металлической дорогой и заместо восьми полос осталось две. Сходу за ним попадаешь в перманентную, стоячую и зловонную пробку под заглавием "Балашиха". Данный подмосковный город растянулся повдоль узенького шоссе на 5 км, где установлено фактически два 10-ка светофоров!
Потом — не лучше: "штатные" пробки ожидают автолюбителей на выезде из Ногинска (ремонтируется и делан выводы мост через реку Клязьму), на повороте на Электрогорск (также ремонт моста!), недалеко от скрещения с третьей "дорогой". И это только на местности Столичной области…
От Владимира до границы Нижегородской области — снова узенькая дорога, в практически всех местах перерытая строителями, а по ней с грохотом и рёвом носятся КамАЗы. И только на местности Нижегородской области возможно расслабиться: тут при губернаторе Немцове выстроена отменная автострада, прозванная в народе, конечно, "немцовской". И все таки вряд ли найдется водитель, которому 430 км данной автострады не добавят седоватых волос.
Все же не будем инкриминировать во всех грехах дорожников.
— По действующим нормам реконструкцию хоть какой федеральной дороги должны проводить раз в 20 лет, — гласит директор управления автомагистрали "Москва — Нижний Новгород" Игорь Донато. — На отечественной же последняя проходила в 1954- 1964 годах (!), и вдобавок одна началась в 1998-м и из-за нерегулярного финансирования идет поэтапно.
Прекрасно сработали в прошедшем году, в то время, когда удалось увеличить до 4 полос проезжую часть в протяжении фактически 30 км на участке от Владимира до границы Нижегородской области, сдать в эксплуатацию два моста через реку Тара, выстроить три надземных перехода в Балашихе (любой длиной 44 м). На текущий год — и совсем замыслов громадье. Продолжается полный ремонт участка Владимир — граница Нижегородской области (до 4 полос будут расширены фактически 60 км автострады) и на участке Владимир — Иваново — Кострома (тут отремонтируют и расширят 27 км). Завершается полный ремонт мостов через реку Клязьма (62-й км автострады), через полотно металлической дороги на 76-м километре (всего сдадут 131 метр).
Сдан в эксплуатацию надземный пешеходный переход во Владимире (179-й км). Надежда на то, что замыслы будут выполнены, имеется — с этого года финансирование строй и ремонтных работ (тьфу-тьфу-тьфу!) идет по графику и выделенных средств всего в полтора раза меньше, чем необходимо. Это уже кое-что.
На этом, к огорчению, все трудности не завершаются. Многие лишь начинаются…
ЯМКИ — Навечно
Интенсивность перемещения по автостраде постоянно растёт (примерно на 3% в год): недалеко от Балашихи она составит 50 тыс. автомобилей в сутки, Ногинска — 40 тыс., Нижнего Новгорода и Владимира — 20-25 тыс. По ГОСТам дороги отечественные как и раньше вычислены на перемещение транПодвескаа с нагрузкой на ось до 6 т, тогда как в мире с покон веков стали нормой автопоезда с нагрузкой выше 10 т. И у нас таких все в большей и большей степени… Но это еще не все. Наша страна — единственная страна в мире, где годичный перепад температур образовывает примерно 80°С (от -40 зимний период до +40°С летом), а свидетельствует, для ремонта и дорожного покрытия необходимы надлежащие материалы. Отечественный же русский битум делается хрупким уже при… -15°С.
Вот отчего трещинкы, ямки, колеи и остальные "волнистости" на автостраде! Кроме того глава правительства М. Касьянов (меж иным, по первой профессии — дорожник) несколько раз получал повысить уровень качества русских битумов. Но они тогда сходу подорожают как минимум в полтора раза…
Сейчас по всей автостраде завершается так именуемый "ямочный" ремонт (ликвидация плохой работы плохими материалами в прошедшем году). Как в большинстве случаев, это совпало с дачным сезоном, что существенно потрепало нервишки автолюбителям.
Но помой-му в том месте ни было, глава технического отдела Упрдора "Москва — Нижний Новгород" Константин Лихачев обещает, что уже этим летом "узенькие места" на автостраде "разошьют" (просматривай — мосты отремонтируют), а к 2004 году вся М-7 станет четырехполосной, современной. Доживут ли ранее отечественные авто?
Просматривайте кроме этого:
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
- Надуманная величина
- «Мебель» для животных и малышей
- ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
- БЕЗ МЕДИ И . ПОМЕХ
- МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
Замечательный сбор боровиков (сосновых), и белых грибов, граница Нижегородской и Владимирской, автострада M7
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день Животрепещуще Отечественная почва ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день К 2004 году дорога Амур обязана соединить Далекий Восток со всей Россией. Игорь МОРЖАРЕТТО В случае если…
-
ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА РЫНОК Выставки, салоны ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА В Ростове-на-Дону, занимающем одно из первых мест в Российской Федерации по количеству автомобилей на одного человека, прошли сходу две авто выставки….
-
Расследование ЗР беспомощь на дороге
Каждые неординарные обстановки на дороге, будь то ДТП, поломка автомобили или плохое самочувствие водителя, требуют резвого вмешательства своевременных работ. С юношества мы не забываем священные номера,…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…
-
ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ Животрепещуще /ЭКСПЕДИЦИЯ ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ Охото ПРОВОДИТЬ XX ВЕК ТАК, Чтобы В НАСТУПИВШЕМ XXI Длительно ЕЩЕ ЭХО РАЗДАВАЛОСЬ. Такой Предел Жёсткий ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО…