ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
800 Assault RMK В языке эскимосов две тыщи определений состояния снега. Необходимо мыслить, непопросту: в компетенции обитателей белых как снег пустынь по части познания изюминок предмета колебаться не приходится. Доверяют им и наибольшие производители снегоходов: в их модельных линейках по 30–40 разновидностей.
Может, на взгляд жителей северных просторов и мало, и имеется над чем трудиться, но и сегодняшнее обилие ассортимента вводит в замешательство клиента. И довольно часто он делается заложником продавцов-консультантов (часть из их – не эскимосы). А те, выбирая варианты, вольно или нечайно смогут предложить «не ту» модель.
И куда податься за советом? В сторону спец прессы, незаинтересованного источника инфы. Многие производители, дадим им подабающее, роль СМИ знают правильно и предоставляют возможность оценить результаты собственных трудов. Но принципиально ассоциировать их с плодами вторых. В чью-то умную голову пришла отличный мысль собирать в одном месте журналистов, чтобы дать им возможность все, что создано изготовителями за отчетный период, поглядеть, пощупать, прокатиться, задать вопросы – в итоге, сравнить плюсы техники и вывести суждения о ней.
Отечественный «респект и уважуха» тем, кто придумал Snow Shoot – фестиваль снегоходов. Последний провели в сказочном месте – Национальном парке Rocky Mountain, штат Колорадо, США. Природные условия: высота – от 2500 метров над уровнем моря, снег тут лежит длительно и его большое количество – намерено приготовленные целина и трассы с «глубиной покрытия» метра полтора, горные склоны различной крутизны, негустой лес – по нему так здорово «чертить зигзаги»!
Техники опробовали большое количество и «в живую», так что информация – из первых рук. Но при всем рвении быть беспристрастным разглядывать все нижеизложенное как суждения универсальные не следует: я, например, резвее 150 км/ч на снегоходе ехать не могу – жутко мне, поймёте ли. Мои выводы, стремительнее, для «средней руки», иначе говоря самой массовой группы юзеров.
До этого, чем перейти к новинкам, пара слов об неспециализированных для всех тенденциях. Рекламщики направляют творческую мысль собственных конструкторов на повышение уровней экономичности, экологичности, энерговооруженности, маневренности, комфорта для пилотов. Но все складывается так, что любой производитель, в силу специфичных для него событий на рынке, по собственному расставляет сокровище.
Так что неспециализированных тенденций на данный момент нет. Что, может, и превосходно: снегоходы достаточно светло необычны – и несложнее избрать «под себя».
ARCTIC CAT. Основной новинкой сезона необходимо вычислять происхождение 177-сильного двухцилиндрового турбованного четырехтактника. Конструктивно решена задачка энерговооруженности. «Вживлением» механической турбины в уже зарекомендовавший себя Z1 (1056 смз) удалось добавить движку аж 54 «лошадки». Более массивных моторов до тех пор пока никто на снегоходы не устанавливает. Сперва его возьмут туристские модели – TZ1 Turbo LXR и TZ1 Turbo LXR Limited, кроме этого «экстремальная» F-серия – Z1 Turbo и Z1 Turbo Limited.
В случае если мотив установки мотора такой мощности на F-серию еще понять возможно (на то она и «экстремальная»), то происхождение его на «туристе» воспринимается как странность. Сообщу так: Z1 Turbo нацелен на тех, кто уверен, что совладает с агрессивной мощью и одичавшим подхватом. На этом снегоходе пилоту нужно будет работать – трудиться без прохладцы, по-настоящему, и руками, и корпусом. Я не из пахарей – мне на ходу поглазеть бы по сторонам. Но что взял, в то время, когда пересел на TZ1 Turbo LXR? Небольшое неосмотрительное воззвание с огнем, вторыми словами газом – и по сторонам уже не взглянешь.
Нет, я не против припаса мощности на туристском снегоходе, но пускай он будет с пара вторыми чертами – плавнее, мягче.
Чтобы сделать лучше условия комфорта, компания создала Vertical Speed Bar System (VSB) – вертикальную регулировку руля с 12 фиксированными положениями. Равномерно такими рулями начнут оснащать все снегоходы, начиная с самых дорогих. Отмечу как плюсы модели новейшую совокупность реверса, которая покажется на движках количеством 800 и 1000 смз, и две гусеницы: Power Claw и Cobra.
Средства доработки подвесок, варианты раскраски – в ассортименте.
BRP. Канадская компания силами собственного спец моторостроительного подразделения Rotax удачно вводит в снегоходы четырехтактные движки. Да и не третирует плюсами двухтактных.
В новеньком сезоне для потребителей подготовлены Rotax 4-tec 1200 (130 л.с.) и Rotax 600 H.O.E-Tec. В случае если с первым все ясно по его наименованию, то о втором поведаю подробнее. Двухцилиндровый двухтактник обустроен передовой совокупностью впрыска горючего с электрическим управлением.
Австрийским инженерам удалось не только только снять с 593 смз 115 л. с., да и существенно умерить его «аппетит» к горючему: производитель обещает расход около 12 л/100 км! Не легко для себя представитьѕ По разным источникам, данный мотор возьмут пара моделей кроссово-экстремальной серии MXZ, горные Sammit’ы, Подвескаивный GSX и туристский GTX LE. Четырехтактник также планируют использовать достаточно обширно, но он пока не попадет на горные модели.
По всей видимости, в силу его некой «задумчивости» – «природной» изюминке 4 тактов. На этих узкоспециализированных снегоходах задержка реакции на «команды» пилота не применима. Итак, замысел: четыре модели MXZ-серии, одна GSX и одна туристская – GTX SE. На «туристе» довелось прокатиться. Ну, что сообщить? Роскошный аппарат! «Хайтековский» угловатый дизайн, конечно, на любителя, но едет превосходно!
Управление, забота о водителе и пассажире, дополнительное оборудование – верховный класс! На фоне борьбы за экологичность и экономичность новые разработки в области комфорта не кажутся так же ответственными. Не смотря на то, что… К примеру, новый электромеханический привод включения заднего хода – наподобие пустячок, а комфортно. Он и комфортен (кнопка – не рычаг), и сам узел легче. Или второе – новенькая задняя подвеска.
Прочуять всю ее красота возможно лишь собственной спиной. Отличие по сопоставлению со старенькой значимая – я ассоциировал.
POLARIS. Продолжается победное шествие 800-кубового 2-тактного мотора Liberty 800 CFI: электронно-жидкостное остывание и управляемый впрыск разрешают снимать с него 154 л.с. Данный мотор вживили в кроссовер премиум-класса 800 Dragon Switchback, Подвескаивный 800 IQ Dragon SP, кроме этого в первенца подкласса «фрирайд» 800 Assault RMK. Данный «попрыгунчик» продемонстрировал, что пройдет везде. Создавалось воспоминание, что не райдеры-испытатели нащупывают пределы его свойств, а сам он инспектирует журналистов на крепкость. На машине рессоры с покон веков Evans: движение фронтальной подвески – 254 мм, как у кроссоверов, задней – 368 мм.
Особенная в снегоходе гусеница: при стандартной для Polaris ширине в 15 дюймов (38,1 см), ее протяженность – 146 дюймов (371 см), высота «снегозацепов» – 2,125 дюйма (5,4 см). Очередной ответственный штришок – расстояние меж лыжами: оно регулируемое, и весьма их возможно расставить на 110,5 см, что на 2,5 см больше, чем у самых экстремальных Подвескаивных моделей. Ветровичок чёрного цвета от автомобили премиум-класса Dragon недвусмысленно позволяет осознать о «добропорядочных кровях».
И обязан выделить: лишь приготовленный райдер сумеет стопроцентно раскрыть заложенный в Assault потенциал.
800 Dragon Swithback
Еще одна новинка – Widetrak IQ – легко обречена на фуррор в Российской Федерации. Судите сами: широкогусеничный утилитарник с четырехтактным двухцилиндровым движком мощностью 80 л.с.. Давайте разберем плюсы модели по порядку. Начнем с головного, о чем, практически, гласит заглавие снегохода – «широкая гусеница». В самом деле, 20 дюймов (50,8 см) при ее длине в 156 дюймов (396 см) делает так огромную площадь контакта, что «утопить» Widetrak невозможно – проверил на своем опыте.
Катаясь на нем, я «летал» и «ползал» по целине, забирался в густой лес – и всегда поражался, как мелка глубина следа. Останавливался, сдавал вспять, проезжал вперед, снова вспять – след оставался такой, как словно бы снега насыпано см 5. В некоторый момент я кроме того засомневался: все-же 330 кг! Вылез из-за руля и сделал ход в сторону от снегохода… Назад карабкался на него, как на бортик бассейна без лестницы…
Движок владеет хорошим вращающим моментом, и к Widetrak’у возможно цеплять хоть груженые сани. Он экономичен – припаса горючего в 54 литра хватит на большое количество км пути, что при отечественных расстояниях не пустяк. В базовой комплектации большое количество приятных и нужных «штучек»: электростартер, реверс с понижающим режимом (это не считая обыденного), функциональный экран, обогрев пассажира и ручек водителя, регулируемая спинка сидения, розетка на 12 вольт.
YAMAHA. К сезону 2009 инженеры концерна в главном сосредоточили свои силы на том, чтобы повысить уровень комфорта водителя. Создана новенькая геометрия фронтальной подвески, существенно поменяна задняя. Так, на Подвескаивный «боеприпас» FX Nytro RTX будут устанавливать фронтальные рессоры Fox FLOAT, стабилизировать снегоход позади будет совокупность Dual Shock Pro.
Кроссовер FX Nytro XTX возьмёт заднюю подвеску с 2-мя регулируемыми амортизаторами Dual Shock CK144.
Может показаться, что в снегоходном подразделении Yamaha почивают на лаврах – так как заметили возможно, что трудятся приемущественно с подвесками. Это не верно – не почивают. Подвески – один из краеугольных камешков конструкции снегомобиля. Разнообразнейшая специфичность покрытий (вспомните эскимосов) и большая амплитуда отрицательных температур – такие вводные инженеров хоть какого именно уровня загонят в тупик. Но лишь не ямаховских!
Подвески у их вышли весьма и весьма солидные. Поглядите на фото: какие конкретно мы выделывали приземления и прыжки! А позвоночник и зубы остались невредимыми и сохранности.
Души – полные экстаза.
Widetrak IQ FX Nytro RTX FX Nytro XTX
Просматривайте кроме этого:
- ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК
- ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?
- Потаенна Столичного ДВОРА
- Обожать ушами
- ПОЛЕТЫ ГАБРИЭЛЯ ВУАЗЕНА
- А ВАСЬКА СЛУШАЕТ .
- Два в одном магнитола и Навигатор
2016 Subaru WRX Limited 2.0 Turbo 268 HP -REVIEW and FOR SALE
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Высочайший СТИЛЬ Молвят, в то время, когда в первой половине 90-ых годов XX века «Рено-Магнум АЕ» в первоначальный раз представили свету, своим неординарным дизайном он поверг соперников в угнетение и привёл к экстазу перевозчиков. Прошли…
-
Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ фото создателя Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена 32 500 руб. HONLING…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Форд Fusion: Сплав высочайшей пробы ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» начинал в марте 2002 года. Выстроен он на базе собственной младшей сестры – «Фиесты», не смотря на то, что по размерам намного больше….
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…