ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
Продукт ЛИЦОМ
Форд FUSION В прошедшем году «Форд» представил модель «Фьюжн» (Fusion) в качестве муниципального автомобиля для активной судьбы UAV (Urban Activity Vehicle). По воззрению создателей, новенькая машина удачно совмещает впечатляющий внешний вид «паркетника», проворность и вместимость универсала мелкого автомобиля.
Компания рассчитывает, что «Фьюжн» с течением времени займет вторую по окончании «Фокуса» строчок в рейтинге продаж русских «фордов» (действительно, с значимым отрывом от фаворита).
В Россию поставляются автомобили в комплектациях Trend и Elegance с бензиновыми моторами 1,4 л, 58 кВт/ 80 л. с. и 1,6 л, 74 кВт/100 л. с. и механической пятиступной коробкой. Совместно с движком 1,4 л клиенту предложат коробку с механизированным механизмом переключения (без педали сцепления).
Цены «Форд» показывает на данный момент в европейской валюте. Мы приводим их в баксах по курсу на момент подготовки материала. Вариант Trend (от $16 900) возможно именовать прекрасно снаряженным, закрыв глаза на отсутствие кондюка.
Ко мне входят Абс, четыре подушки безопасности, обтянутый кожей руль, электрозеркала с обогревом, противотуманки, электропривод стекол фронтальных дверей, регулировка по высоте руля и водительского кресла, огромные 15-дюймовые колеса (металлические), разрезное заднее сидение, кроме этого последовательность увлекательных мелочей, о которых поведаем чуток позднее.
В комплектации Elegance (от $18 100) из «большого» добавится лишь кондюк. Не считая него: блестящяя окантовка радиатора, фронтальные плафоны личного освещения и обтянутая кожей ручка коробки.
Авто, поставляемые в Россию, окрашивают в 10 цветов, два из которых – не металлики. За другие нужно будет доплатить 200 евро. Кроме этого предлагают пара вариантов аудиоподготовки (от 210 евро).
На отечественном тесте автомобиль с движком 1,6 л и механической трансмиссией передач в комплектации Elegance ($18 800).
СНАРУЖИ И Снутри
Форд FUSION Конструкторы предприняли большое количество упрочнений, чтобы сделать «Фьюжн» автомобилем, комфортным для жизни в городе. К примеру, огромные колеса с шинами 195/60R15 нужны «Форду» не для маневренности на шоссе, а для безболезненной парковки с заездом на бордюры (направьте внимание кроме этого на высоту свесов и порогов). А высочайшие подштамповки на капоте – не только только дань стилю или элемент, увеличивающий твердость.
Они должны помочь водителю невысокого роста превосходно чувствовать углы автомобиля. При такой борьбе за обзорность не совсем понятны умеренные внешние зеркала. По последней мере, в правое видно меньше, чем охото.
Для солидности машину снабдили выступающими колесными арками а-ля «паркетник» и самым громадным овалом – знаком «Форда» среди европейских автомобилей марки. Но не запамятовали инженеры и о практичности. Для защиты от мелких ссадин по периметру установлены резиновые молдинги.
Совсем мелкий удалось сделать и погрузочную высоту.
Салон у «Фьюжн» весьма высочайший. Кроме того в автомобиле с лючком в крыше, в большинстве случаев съедающим около 5 см свободы, над головой водителя остается достаточный припас места. В случае если что громадному человеку и не понравится, так это умеренные фронтальные сидения.
Действительно, их подушки показались создателю весьма… энергоемкими – непривычная, но, полагаю, четкая черта.
Высочайшая посадка разрешает выгадать место для коленей задних пассажиров: двоим взрослым среднего роста тесновато не будет. Сядете втроем – придется малость потолкаться плечами. Кстати, ремней позади три, но средний подголовник предлагается лишь как функция.
При длине автомобили чуть больше 4 метров багажник количеством 337 л – отлично. Одно из слагаемых такового фуррора компоновщиков – компактно разместившиеся под дном рессоры и задние пружины.
Обладателю данной автомобили возможно понравится, что под откидной подушкой правого фронтального сидения имеется ящик для мелких предметов, а спинка в столик с мелкий пластмассовой столешницей.
«Фьюжн» может похвастать такой любопытной мелочью, как принудительное выключение стартера по окончании запуска мотора. Маркетинговые материалы говорят, что электроника делает это одномоментно, а человек время от времени допускает большую задержку.
Задний «дворник» автоматом включится, в случае если при трудящихся фронтальных щетках стеклоочистителя водитель перейдет на заднюю передачу. Электрический замок багажника закончит трудиться по окончании того, как машина разгонится резвее 7 км/ч. В случае если беспамятный водитель покинет автомобиль с трудящимися потребителями электричества, часть их автоматом отключится через 10 мин., другие – через 20.
В общем, комфортного в современном автомобиле большое количество. Единственное, на что пожалуемся – лампа персональной подсветки у водителя весьма колоритная и лупит в глаза.
КАК ЕДЕТ
В случае если кому-то не легко представить, что такое муниципальный автомобиль – постарайтесь прокатиться на «Форде-Фьюжн».
Форд FUSION Совсем не острый руль (3,4 оборота от упора до упора) как словно бы призывает вас расслабиться, а подбор передаточных чисел коробки совместно с 1,6-литровым мотором допускает некие вольности с выбором передачи. Вторую вы включите или третью – машине фактически индифферентно. В случае если при разгоне мало «крутануть» мотор, возможно проскочить и через ступень. Что тут оказывает помощь – недлинные передачи или тяговитый мотор? Точно, да и то, и второе. На 2-ой, не напрягая движок, переваливаешь «лежачих милицейских», на третьей – поднимаешься по развороту на мост.
В случае если вмять газ до пола и подождать – к 4000–4500 оборотов почувствуешь энергию заявленной в особенностях «конюшни», но разумеется выраженного подхвата не будет. Для городского автомобиля это превосходно: он ни при каких обстоятельствах не станет вас подстегивать к брутальной езде.
О маневренности более чем сладкоречиво гласит поперечник разворота 9,8 м.
«Фьюжн» повеселил хороший для собственного класса звукоизоляцией. Движок на огромных оборотах слышен, но не отвлекает от беседы с попутчиками.
Для пассажиров и комфорта водителя совокупность управления движком научена восполнить неаккуратную работу газом на первой передаче, предотвращая рывки автомобиля. Старается быть миролюбивой и подвеска. Она прекрасно совладевает с работой на длинноватых и средних волнах, но не весьма обожает мелкие, по отечественным меркам, ямки, допускающие в большинстве случаев резвую езду.
В случае если на такой, мало разбитой дороге «шустрить», однотрубные задние рессоры «Форда» иногда постукивают.
Нрав у автомобили в целом податливый, к «активной» езде, несмотря на обозначение UAV, не располагает, а вот к активному в целом стилю судьбы в большом городе – всецело. Точно, «Фьюжн» заткнул бы за друга и пояс «Фокуса», да имеется одно обидное событие. Дороговат.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, ДОЛЛ. США
ТО 20 000 км 100
ТО 40 000 км 100
ТО 60 000 км 100
Колодки тормозные фронтальные 108
Колодки тормозные задние 117
Бампер фронтальный 320
Бампер задний 265
Капот 370
Дверь передняя 450
Дверь задняя 420
Крыло фронтальное 150
Ветровое стекло от 175
Блок-фара 160
Фонарь задний 220
Нормочас на слесарные работы 55
Нормочас на кузовные работы 60
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ «ФОРД-ФЬЮЖН»
Функция Цена, $
Кондюк для версии Trend 1170
Лючок в крыше 300
Боковые шторки безопасности 370
Совокупность электрической
стабилизации (для 1,6) 1470
Подогрев фронтальных сидений 180
Подогрев ветрового стекла 360
Аудиоподготовка и магнитола от 252
Аудиоподготовка, магнитола,
CD-чейнджер, управл. на руле 800
Прикуриватель 12
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Успешная ВСТРЕЧА
- ВЕЗИ И НАБЛЮДАЙ
- КТО ИГРАЕТСЯ ЗА STP?
- Тест зимних шипованных шин для внедорожника
- ПО ЧУЙСКОМУ ТРАКТУ
- Трафик Город ставит нас в тупик
- И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан
Законы улиц все серии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…
-
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ Сегодняшнее поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года. 5-и дверный джип на…
-
Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
Тест Infiniti FX45, Бмв X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб. Бмв X6 3,0 л, 306 л.с.,…
-
ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА Ход за шагом ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ Сделать автобус до боли легко: необходимо сварить каркас, обшить его металлическим страницей и в оказавшуюся коробку установить агрегаты……
-
ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА» ТЕХНИКА ТЕНДЕНЦИИ: ОТКАЗЫ ЭЛЕКТРОНИКИ ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА» АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ У КОГО ЧТО БОЛИТ? Помой-му ни ругали электронику, а Веб – величавая вещь (в то время, когда он на…