ПОЧЕМ Сегодня РЕМОНТ
ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
Авто парк издательства "За рулем" трудится, в чем или изменяется, расширяется. О неких сторонах его жизни ведает Эдуард КОНОП.
Позади 1-ая добрая половина 1997 года. Автопарк "За рулем" повсевременно загружен работой. Обзавелись хорошей "боевой единицей" — это новый фургон "Форд-Транзит", главная задачка которого — перевозка различных грузов. (Подробнее познакомить вас с ним постараемся в недалеком будущем.) Коротко увижу лишь, что автомобиль приглянулся — успешный, замечательнейший, экономный.
Возлагаем надежды, он продемонстрирует себя кроме этого долгосрочным и надежным.
Одновременно с этим решено было реализовать три автомобиля, последующую эксплуатацию которых (с учетом "пополнения") сочли нецелесообразной. Это VAZ 21053 с пробегом 80 000 км, VAZ 21043 (57 000) и "Бизон" ФВК-2302 (35 400 км).
Разбирая тему работ лабораторно-технического центра ЗР по обслуживанию машин издательства, лицезреем ту же картину недостатков, о которой говорилось полгода вспять (ЗР, 1997, № 4) и ранее. Слава Всевышнему, никаких принципно "новых" недостатков техника не преподнесла, но, к огорчению, тут возможно сообщить и По другому: все с покон веков узнаваемые "болячки" русских машин налицо. Так что нелестное мировоззрение многих автовладельцев о качестве современных русских машин вряд ли не так долго осталось ждать поменяется к наилучшему.
Во что все-таки выливается эксплуатация отечественных машин? Вообразим некоего личного обладателя, принужденного (как обидно бы это не звучало, в отечественном представлении это так!) обслуживать автомобили на фирмах автосервиса, и сходу предотвратим: отечественные выкладки основываются на расценках одной из столичных 100, превосходно нам известной. В частности, тем, что при высочайшем качестве обслуживания "нормо-час" тут стоит всего 60 тысяч рублей.
Но кто-то второй всецело может попасть в руки "сервисменов", трудящихся страшнее, но берущих 50 баксов за тот же час!
Мы не стали скрупулезно подсчитывать, сколько необходимо нам сервис всего автопарка, включающего в себя 36 машин, — тем паче, при таком разбросе расценок, о каком сообщено выше (так как в редакции также имеется завезенные из других государств автомобили). Ориентирами же для отечественных рассуждений смогут послужить трудовые затраты на пара более простых "работников" отечественного автопарка.
Возвратимся опять к "Бизону". Не так много ездил у нас данный грузовичок — на одометре всего "ничего"! Но заботиться с ним было нужно большое количество!
И в случае если отказ сцепления к 28 тыщам км пробега возможно частично разъяснить "беспристрастными" обстоятельствами (трудности столичного городского перемещения, огромные нагрузки и т. д.), то чем оправдать, например, подмену к 30 тыщам троса стояночного тормоза — к тому же с применением сварки! (Отвалился фланец, сопряженный с тормозным щитом.) К этому же времени "кончился" тормозной цилиндр правого заднего колеса, а заодно — задние тормозные колодки (о фронтальных и не говорим).
Еще через 3 тыщи км "побежало" масло через сальник редуктора заднего моста, потребовалась регулировка осевого зазора правой фронтальной ступицы и подмена крана отопителя (уж вот "долгожитель", в случае если гласить об этом вазовском недочёте!) К тому же нашли трещинку кронштейна крепления управляющий колонки — убрали ее при помощи сварки.
Список схожих "пустяков" возможно было бы существенно прирастить, но что нового в нем для хозяев вторых русских машин? Картина везде похожа.
Итак, "что почем"? Мы подсчитали трудовые затраты по мельчайшим расценкам. И взяли, что на упомянутой выше 100 сервис "Бизона" за последние 6 месяцев необходимо нам примерно 400 тысяч рублей.
Свидетельствует, обслуживая "Бизон" собственными силами, его обладатель, как минимум, сберег бы обозначенную сумму. Цена замененных подробностей (464 тыщи рублей) "сберечь", конечно, никак запрещено. Потому ранний их износ, независимо от его предпосылки, — это прямые финансовые потери.
За тот же период две автомобили VAZ 21053 востребовали работ (по этим же расценкам) на 270 и 580 тысяч рублей. Перечислять операции не следует — это все та же, популярная каждому обладателю "жигулей", мелочь, включая, конечно, подмену масла, тормозной воды, долив "Тосола", регулировку зазоров в приводе клапанов и т. д. Но, повторим, если вы обратитесь на станцию сервиса с расценками, в несколько раз большенными, то и итог, конечно, будет вторым.
Оборотная сторона данной медали явна: обладателю автомобиля, имеющему голову, руки и время, но лишенному способности сорить средствами, огромную часть простых работ по машине всецело возможно (и стоит) делать самому. Чуть ли не основной вопрос тут — время. Его-то многим и не достаточно (знаем по для себя!..)
Другие авто. Начнем с "10-ки", которая, как вы осознаёте из уже размещенных (включая и данный номер) репортажей, чем-то несколько раз приводила нас в шок! И увидьте: работы, выполнявшиеся на ней, достаточно обычные — всего на 416 тысяч рублей.
Но цена замененного!… Один лишь генератор, приказавший длительно жить по окончании пробега 22,5 тыщи км, нам было нужно брать за миллион четыреста тысяч рублей! Такая, образно говоря, цена "подарочка" от словенской компании "Искра" (см.
ЗР, 1997, № 7).
Редакционная "девятка" к моменту подготовки этого отчета прошла 56 тыщ км, наряду с этим трудились над ней во второй половине 90-ых годов двадцатого века словно бы бы малость — на 288 тыщ. Казалось бы, всецело приемлимо? Но напомню, что данной машине (как, к огорчению, и огромному количеству вторых из этого семейства — 2108, 2109, 2110) не подфартило со сцеплением: сейчас планируем установить на нее уже четвертую (полагая "заводскую") муфту сцепления.
К тому же подошла пора оснастить машину новыми амортизаторами… — и затраты полезут ввысь.
Кстати, у "10-ки", если судить по ее пробегу — 28 тыщ км, сцепление уже "на финише".
Увидим: обе эти автомобили за счет того, что на их проводили продолжительные тесты предоставленных нам шин МШЗ, попали по данной позиции в "оранжерейные" условия. По другому (по последней мере, для VAZ 21093) уже было нужно бы брать и новейшую "резину".
Рекордсменкой по трудозатратам на сервис была малышка "Ока". Но вряд ли это изумит человека, превосходно привычного с этим автомобилем, что подтверждают и многие читатели. Автомобильчик, что именуется, нежный и достаточно недолговечный — тем паче, что его водитель, пребывав в транПодвесканом потоке, в большинстве случаев требует от крохи всего, что она может.
Работа на пределе не проходит для автомобили безо всяких следов: в случае если б мы обслуживали и чинили отечественную на сервисе, то заплатили бы лишь за различные работы (без цены подробностей или материалов) около 1 миллиона 200 тыщ.
Видите ли, среднему обладателю русского автомобиля имеется резон направляться примеру отцов и дедов и, несмотря на широкое предложение одолжений, что-то обучаться делать без помощи вторых. Худо-бедно, а домашний бюджет это крепит: все-же автомобиль — игрушка не дешёвая.
Как ведут себя отечественные "иноземцы"? Недавно полученные — прекрасно. Что все-таки касается старичка "Пассата", то он наконец задал нам первую задачку: захандрила совокупность впрыска "Мономотроник".
Это уже тема особого беседы…
Просматривайте кроме этого:
- Форд Thunderbird птица счастья
- Шевроле Lanos. Украинская народная
- ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ
- РУБЛЕМ ПО . Распутью?
- КРЫЛАТАЯ СЛАВА БЕСКРЫЛЫХ
- Крестовый поход
- Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Катана окончательно и скин всего за 300 рублей в Warface!!!Щедрый Mail.ru?!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту «ЛАДА-КАЛИНА» Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 35 тыс. км…
-
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА СПУСТЯ РУКАВА ИЗЮМИНКИ Национального РЕМОНТА Евгений КУЛАКОВ В случае если ездишь на умеренном АЗЛыКе , то заморочек с наведением глянца, добычей запчастей,…
-
РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА КЛУБ Автовладельцев РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА Какой движок вы предпочтете — всецело новый или побывавший в полном ремонте? Александр КОШЕЛЕВ Ответ, думается, очевиден….
-
Мазда2 против Хэндэ i20 Почем зум-зум
Мазда2 дороже Хэндэ i20 в среднем на 150 000 рублей в сравнимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» имеется такового, чего нет в i20, и стоит оно таких средств. Мазда2 и Хэндэ i20 Кроме того…
-
эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой
эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой КЛУБ Автовладельцев Разработка эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой Покоробленную коррозией головку цилиндров, развороченный камнем картер сцепления…