Pochemu-velyur-eto-namnogo-kruche-chem-kozha
Из-за чего велюр это намного круче, чем кожа
Частенько в беседах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что дескать кто-то приобрел "не полную" иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью или велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с "топовым зарядом" и считается верхом потребительской роскоши и крутости.
Ко всем остальным вариантам отделки отношение, мягко говоря, пренебрежительное. Но, в случае если углубиться в тему и проанализировать всемирный опыт, то возможно прийти к достаточно неожиданным выводам.
Bentley T 1974 года с велюровым салоном
Я ни при каких обстоятельствах не был поклонником кожаных салонов: при выборе новой автомобили — постоянно отдаю предпочтение тряпичным интерьерам, у которых много преимуществ. Они стоят дешевле, зимним утром не морозят пятую точку, а в летнюю жару не стремятся вас поджарить, тело не прилипает к обивке, да и запах в авто не столь навязчивый. Тем более уровень качества кожи на большинстве современных моделей не радует, а многие (кроме того премиальные) марки обширно практикуют применение так называемой "эко-кожи" на синтетической базе (раньше это именовалось — дерматин).
Правильное наименование обивки — Gold Parkertex Savoy Velvet
В случае если сказать о подержанной технике, то тут все еще более разумеется: без ухода кожаная обивка изнашивается весьма скоро и практически за несколько лет эксплуатации теряет заводской и свой лоск вид. На многих автомобилях (особенно японских и американских) кожа весьма быстро засаливается, впитывает грязь, покрывается заломами и трещинами. А если она еще и яркого оттенка — то ищи ветра в поле!
Роскошный велюровый салон Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1976 года
Ну а сейчас — самое занимательное. В случае если пристально изучить машины представительского класса, на которых ездили/ездят мировые правители, президенты наибольших государств и члены королевских семей, то окажется, что практически все они предпочитают отличный велюр!
Велюр в отделке Rolls Royce Silver Spur II 1990 года
За примерами не нужно на большом растоянии ходить. Достаточно взглянуть на салоны правительственных "членовозов" марки ЗиЛ, каковые обслуживали высших партийных и генсеков начальников в СССР.
Только передние сиденья, на которых ездил обслуживающий персонал и водитель, обтягивались кожей, а задний диван постоянно щеголял обивкой из яркого британского сукна, что со временем уступил место отличному велюру. Таковой материал, в отличии от кожи, не скрипит, приятней на ощупь, и значительно лучше поглощает шумы.
В ЗиЛ-41047 водителю положено сидеть на кожаном кресле
А к услугам влиятельной особы — велюровая роскошь
Вариант в коричневых тонах
Похожую картину мы замечаем и на эксклюзивном Bentley State Limousine, что был подарен королеве Англии Елизавете II в 2002 году в честь 50-летнего юбилея её восхождения на трон. Передние кресла отделаны кожей — это рабочее место наемного водителя, а ее Величество восседает на роскошных сиденьях с обивкой из сукна.
Королевский Bentley State Limousine: на этом фото прекрасно виден контраст в обивке
Елизавета II предпочитает плотное британское сукно
По другую сторону Атлантики, в Соединенных Штатах, салоны президентских лимузинов Cadillac и Lincoln фактически всегда были обшиты мягким велюром. Из недавних примеров — машина Б. Обамы, цена которой образовывает около 1,5 миллиона долларов.
Рональд Рейган и его Cadillac в первой половине 80-ых годов XX века: также велюр
Обама о чем-то разговаривает с Медведевым, сидя на велюровом заднем диване президентского лимузина. Автомобиль главы США произведен компанией Дженерал моторс: выпущено 12 схожих бронированных автомобилей на платформе грузового пикапа GMC TopKick
Особенную слабость к натуральной шерсти и велюру испытывают японцы. Самая дорогая и респектабельная модель Toyota — люксовый седан Century уже много лет предлагается клиентам с велюровыми салонами (кожаный — опция). Более того, лимузин Century Royal, что употребляется участниками императорской семьи, щеголяет велюровым салоном со вставками из гранита и рисовой бумаги.
Так смотрелся салон Toyota Century в кузове VG40, которая производилась с 1987 по 1997 год
Велюровый интерьер актуальной Toyota Century (GZG50) с 12-цилиндровым мотором
То же самое возможно сообщить и о величественном Nissan President, что до 2010 года считался флагманом модельной линейки марки: велюр, велюр и еще раз — велюр.
Задний диван седана Nissan President второй генерации (1973-1990 год)
В 2010 году Nissan свернул выпуск собственной флагманской модели: последний President имел таковой велюровый салон
Самый шикарный Mercedes-Benz всех времен и народов — модель 600 (кузов W100), которая в 60-70-е годы была любимым транспортным средством сильных мира этого, частенько заказывалась как раз с велюровым интерьером.
Папа-мобиль на базе Mercedes-Benz 600 с отдельным креслом-троном, отделанным добропорядочным велюром
Германская роскошь: Mercedes-Benz 600
Среди известных обладателей Mercedes-Benz 600 — известный греческий миллиардер Аристотель Онассис, француженка Коко Шанель и другие
Позднее эта традиция перекочевала на S-Class в кузовах W116 и W126. Тогда никто не удивлялся сочетанию топового мотора 5.6 с велюром. В 90-е годы подобный вариант оформления еще возможно было заказать для W140 (в базе была ткань), но это уже было скорее экзотикой.
Ну а с возникновением "220-го" данный материал провалился сквозь землю кроме того из перечня опций — массовом потребителю он был ни к чему и считался не достаточно актуальным и статусным.
S-Class в кузове W126 частенько видятся с велюровыми салонами зеленого и светло синий цвета: выглядит весьма стильно
140-й Mercedes-Benz с велюровым интерьером — явление очень редкое, а тем более в таких броских тонах
Кроме этого в моем блоге возможно почитать о современных премиум-машинах с механической коробкой передач, каковые еще возможно обнаружить рынке.
Ремонт Обуви внутренняя латка посередине замша
Кроме этого к прочтению:
- Besplatnaya-navigaciya-dlya-lenivih
- Pervoe-prikosnovenie-k-elektromobilyu
- Suzuki-jimny-harakter-i-vospitanie
- Hochuvlaplandiyu-den-2
- Shvedi-v-gazovoj-seme
- Dorogi-sssr-1950-h-glazami-amerikanskogo-shpiona
- Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Toyota-origin-quotto-s-chego-vse-nachinalosquot
Toyota Origin. то, с чего все начиналось В июле 2000-ого года Toyota Motor Corporation собрала собственный 100 000 000 – ый автомобиль на территории Японии, в…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Lamborghini Countach 1/50 1979 Darth Vader. Каждому храбрецу нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному цвету — желтый, Бертоне нужен…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-wiesmann
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: Wiesmann Итак, это последняя запись в текущем году и предпоследняя из цикла Редкие машины в Российской Федерации… . Скрывать…
-
Vtoraya-zhizn-marki-stutz-neoklassika-ili-kitch-1968-95
Вторая жизнь марки Stutz. Неоклассика либо китч? (1968-95) В издании Esquire за декабрь 1963 года вышла статья с эскизами бывшего шеф-дизайнера Chrysler…