Pochemu-voennij-kontrrazvedchik-strelyal-bajkeru-v-spinu
Из-за чего армейский контрразведчик стрелял байкеру в пояснице?
0 0 Из-за чего армейский контрразведчик стрелял байкеру в пояснице?
Фото: — В четверг, 21 августа, в начале 10-го вечера, на перекрестке Набережного Шоссе и Днепровского Спуска, в сторону по направлению к мосту Патона из автомобиля Деу Ланос, мрачно—светло синий цвета гос. номер АА1758АА, с пассажирского сидения в мотоциклиста, что двигался в том же направлении в соседней полосе, был произведен выстрел резиновой пулей, предположительно из пистолета Макаров. Пуля попала в мотоциклиста позади, в поясничный отдел, пробив жилет и рубаху, повредив мягкие ткани.
По отечественным данным в него стрелял резиновой пулей сотрудник военной контрразведки. Личность контрразведчика в интересах следствия, которое ведет милиция Днепровского ГУМВД содержится в тайне.
Как нам стало известно, пострадавшим от выстрела был достаточно узнаваемый, и не только в байкерской среде, Александр (Борода).
Потом мы постараемся воспроизвести случившиеся события из тех данных, каковые нам стали известны в ходе отечественного журналистского расследования. Мы пообщались с самим Александром Мелешко (Бородой), его женой Леной, ехавшей следом за ним и конкретно видевшей руку с пистолетом и последовавший за тем выстрел, и с Виталиком, свидетелем погони, что позднее, заметив происходящее, отважно присоединился к погоне и пострадал наравне с Бородой.
По словам Бороды, он ничем не стал причиной этот конфликт, а также не сходу понял, что случилось.
Но, будучи человеком, стрелять в которого без всяких последствий, достаточно сложно, он, не обращая внимания на боль, когда осознал, что в него был произведен выстрел, постарался догнать автомобиль, в котором, в качестве пассажира ехал стрелявший.
Поравнявшись с Деу на мосту Патона, и пробуя вступить с нападавшими его людьми в переговоры (в машине, не считая водителя был лишь один пассажир) Борода не достиг желаемого. Ответом ему послужил выставленный в окно ствол пистолета.
Видя, что мотоциклист не отстает, нам со своей стороны как мы знаем, что запугать умелого мотопутешественника, проехавшего на своем мотоцикле поперек, таковой совсем не вытянутый на протяжении континент, как Австралия, достаточно сложно, шофер Деу Ланос постарался сбить мотоциклиста. К счастью торможения и динамика разгона у Деу Ланос и у Харлей-Девидсон Софтейл пара различная. В другом случае, создатель рискнет высказать предположение, что в ГИБДД был бы еще один нераскрытый «висяк» с водителем, скрывшимся с места совершения ДТП.
Видя происходящее в первых рядах, совсем доселе малоизвестный нам мотоциклист Виталий, что был мотожурналистом, кроме этого ехавшим по мосту Патона, по своим делам на спортивной Ямахе, постарался приблизиться к погоне. Сидящие в Деу, как, выяснилось потом далеко не рядовые контрразведчики, начали угрожать оружием и ему.
Его они также постарались сбить. К его счастью, Виталий, как и Александр Борода, был опытным мотоциклистом.
Сделав единственно вероятный вывод – байкеры не опасаются, ни в то время, когда им угрожают оружием, ни, кроме того, в то время, когда в них стреляют либо пробуют сбить автомобилем, соответственно, они не отстанут, а к погоне может присоединиться и ГИБДД, контрразведчики сделали один верный и отважный движение. Они заехали в чёрный, неосвещаемый переулок и дождавшись собственных неустрашимых преследователей, с оружием в руках вышли из автомобиля.
Журналист и просто свидетель погони, Виталий, кроме того взяв удар рукоятью пистолета в висок, пробовал оказать отпор. Отважный юноша!
Стоит упомянуть кроме этого опытность и выдержку Александра Бороды, что, не обращая внимания на явную провокацию, не поддался, и не отправился на эскалацию конфликта.
Сразу же за этим доблестные госслужащие отважно отбыли в направлении Дарницкого РУМВД первыми писать заявление. Они утверждают, что байкеры их нападали, они же лишь защищались. Они утверждают кроме этого, что стреляли они в переулке, для самозащиты.
Остается вопрос: из-за чего они в этом случае попали в пояснице?
Уже ближе к 12-ти ночи двух сотрудников контрразведки, как их охарактеризовали приехавшие следом представители внутреннего отдела, конечно автомобиль Деу, доставили в Днепровский РУМВД.
Создатель стал невольным свидетелем осмотра автомобиля милицией и изъятия снарядов. Так же было нужно стать невольным свидетелем диалога между милиционером, расследовавшим происшествие, пострадавшим Виталиком и одним из офицеров контрразведки, в то время, когда в ответ на вопрос милиционера, «данный ли гражданин вас избивал», Виталик дал положительный ответ, офицер, в лучших традициях бандитских разборок увидел: «за рынком следи».
Нам ничего не известно о обстоятельствах, побудивших сотрудников контрразведки к агрессии, не смотря на то, что создатель, будучи байкером, сам довольно часто сталкивается с аналогичной агрессией. Единственное объяснение, которое вероятно в ситуации : на человека напали легко вследствие того что он – байкер.
В ходе подготовки материала к публикации создатель решил освежить в памяти личные отвлечённые знания о стране и о госслужащих. Это те вещи, каковые, казалось бы, общеизвестны. Но мы все, почему-то редко о них вспоминаем.
В.И.Ленин дробил страны на 2 типа, определяя социалистическое государство, как неясно что, и капиталистическое, как «машину угнетения одного класса вторым».
Мы же, сейчас, думаем, что государство – это большая группа, владеющая рядом показателей, в частности: наличие специального аппарата и территории принуждения, владеющая свойством придавать собственной воле общеобязательный темперамент, и объединившая свои силы с целью исполнения задач, каковые любой из них, в отдельности делать не имеет возможности.
Несложнее говоря – мы спрыгнули деньгами, дабы иметь возможность нанять соответствующих экспертов, снабдить их нужным им в работе оборудованием, для того, чтобы коллективно предотвращать, или бороться с последствиями, наводнения, эпидемии холеры либо вражеского вторжения. В данной связи автору совсем не ясно, из-за чего нанятый нами, в том числе самим пострадавшим и автором человек, из оружия, которое мы ему приобрели, стрелял в одного из нас.
И если бы Александр Борода, вопреки обыкновению, не покинул бы в данный злополучный сутки собственную 13-тилетнюю дочь дома, то пулю, как сидящая на пассажирском сидении, взяла бы она.
Я не знаю, с какими внутренними либо внешними неприятелями борется отечественная контрразведка, да я и не должен это знать, благодаря специфики работы данного ведомства, а борются, они разумеется, достаточно хорошо. У нас, по крайней мере, до сих пор нет войны.
А что это, как не следствие действенной работы, в том числе и отечественных разведслужб? Но в случае если их целью так же есть поясничный отдел Александра Бороды, то эта часть работы получается у них по большому счету превосходно! Прямо скажем, итог – 100%-ное попадание.
Вот бы и с другими неприятелями так же!
Радикулит. Что делать, в случае если «стреляет» в пояснице
Кроме этого к прочтению:
- Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
- Elektromoto-ot-honda
- Iz-ukraini-v-turciyu-na-motorollerah-dnevnik-putesh…
- Novij-elektroskuter-e-max-120s-realnij-ko…
- Motoroller-s-75-millimetrovoj-pushkoj-vistavlen-na-aukcion
- Kitajsko-kanadskie-skuteri-marki-chironex
- Kompaniya-figueres-rieju-vozobnovlyaet-proizvodstvo-skuterov…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Aleksandr-zaharov-s-lyubovyu-k-avtomobilyam
Александр Захаров – с любовью к машинам Автомобильная индустрия у нас это, увы, не область балета либо изучений космоса. Так уж…
-
Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
Восток-Запад: как перевоплотить хороший Porsche в эталон японского тюнинга Всем привет! Завлек я вас полушутливым постом о том, как известный на целый…
-
Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо…
-
Quottrebuet-zhertvquot-tragicheskaya-istoriya-bl…
Требует жертв… : ужасная история добропорядочного Чарльза Роллса Чарльз Стюарт Роллс – основатель марки ‘Роллс-Ройс’ и один из первых авиаторов в истории…
-
Porsche 356RSR Мало Порше в начале рабочей недели)) И опять моя любимая команда «Emory Motorsports» К вопросу по чему так дорого, его уже неоднократно…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
Isle-of-man-tt-net-nichego-strashnee
Isle of Man TT. Нет ничего ужаснее Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не обращая внимания на технологии и многочисленные системы безопасности, автомобильный спорт так же, как и прежде…