Под диктовку водорода
Под диктовку водорода
«Мерседесовские» черты: соответствующие фары, радиаторная решетка, стреловидный капот – налицо. Но создатели концепта «Мерседес-Бенц F 600 Hygenius» не скрывают: стилистика – не основное. Дизайн подчинили технике – тому, что укрыто под полом высочайшей автомобили.
В том месте – 400 топливных частей, собранных в четыре батареи, и бак с водородом.
Концепт-кар Мерседес-бенз F 600 Hygenius представлен на автомобильном салоне в Токио в 2005 г. Над интерьером, где домашний комфорт смешивается с конструктивными решениями и современными материалами, трудились итальянцы. Строя макет, инженеры старались обосновать: в отличие от прошлых водородомобилей, данный приметно комфортней, комфортнее, действеннее. 1-ый «Мерседес-Бенц Necar» (New Electric Car) 1994 года был забит оборудованием под крышу. В просторном салоне F 600 нет ничего, что припоминает о силовой установке, а громаднейшее расстояние меж последовательностями сидений – 945 мм – как в автомобиле бизнес-класса.
Кстати, отдельная гордость конструкторов – кресло водителя со спинкой из 2-ух частей. Нижняя часть автоматом подстраивается, стоит отрегулировать верхнюю, помогая принять более комфортную и безобидную для здоровья позу.
Просторный багажник – то, что нужно домашнему вэну. Функция – детская коляска, стилистически схожая на автомобиль. Вообщем, ненавязчиво оказывать услуги – одна из главных линия концепта F 600. Поднимаете дверь багажника? Пол выезжает для удобства погрузки, а бампер опускается к почва.
Камеры в внешних зеркалах посодействуют узреть соседей по перемещению, появлявшихся в мертвой территории не только только на ходу, да и в то время, когда вы покидаете автомобиль на стоянке. Кроме того информационные мониторы фронтального пассажира и водителя подстраиваются под их позы. Не считая того, благодаря сложной совокупности зеркал, укрытых экраном, глаза водителя принимают изображение так, как словно бы оно на расстоянии 1,4 м. Это нужно, чтобы водитель повсевременно не делал утомляющее глаза упражнение, переводя взгляд с дороги на экран.
Креплением детских сидений «изофикс» сейчас и на серийных автомобилях никого не поразишь. А вот особенные ниши для обогрева бутылочек с детским едой – функция неординарная. Но не пропадать же теплу, выделяемому топливными элементами! Кстати, пора в «подполье» «Мерседеса».
В том месте – самые последние заслуги «водородомобилестроения». Скажем, биполярные пластинки, в каналах которых проходит хим реакция, – шириной всего 0,15 м. Топливный резервуар, вмещающий 4 кг водорода под давлением 700 бар, снабжает пробег до 400 км. Турбокомпрессор, охлаждающий топливные элементы, в три раза меньше и в семь раз легче, чем на ранешних аналогичных «мерседесах». Как говорят, машина будет трудиться кроме того при 25-градусном морозе.
А ведь одним из основных недочетов водородомобилей было обмерзание топливных частей уже при нуле градусов.
Водородный мини-вэн очами отечественного живописца. Очевидно, инженерные заслуги разрешат сделать машину просторной, но не массивной, а кроме того стремительной. Схема работы припоминает гибридные авто. В городских пробках и на парковках задние колеса F 600 приобретают энергию от высоковольтной батареи, снабжающей всецело благопристойную мощность – 55 кВт. На шоссе при перемещении с неизменной скоростью топливные элементы позволяют электромотору развить 66 кВт, а «лишняя» энергия подпитывает аккумулятор.
В итоге, при насыщенном ускорении топливные элементы и батарея разрешают развить 85 кВт и момент 350 Н.м. Громаднейшая скорость «Мерседеса» – 170 км/ч. А на выходе из трубы… незапятнанная, применимая для питья вода!
Компания утверждает: водородомобиль с трехлучевой звездой выйдет на рынок в 2012–2015 гг. Не скоро? Наоборот: в масштабах истории, кроме того авто – недалекое будущее.
Просматривайте кроме этого:
- Делайте ваши ставки
- Беспредел амбиций
- Триумфальные выходные при помощи Castrol
- ЗАРЯЖАЕМ ТОРПЕДО
- ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
- СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ
- СКВОЗНЯК, ЗАКРОЙТЕ ОКНА!
Топливные коррекции детально STFT / LTFT. Части 1 и 2: теория.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОВОДА и ВОДОРОД General Motors ХАЙ-ВАЙР — НА ПУТИ К Действительности Но при всем совершенстве программ и компов имеется лишь один способ уверить публику — предъявить ей живой эталон. Так, на…
-
ВОДОРОДНЫЙ ФУНДАМЕНТ HONDA-FCX Итак, по порядку. Что делать с водородом? Не легко найти более неловкое для хранения горючее. Самый легкий из узнаваемых газ сжижается лишь при -253°С, а в…
-
Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
Шевроле представил журналистам сходу три концепции авто будущего. Совершим путешествие в на следующий день или кроме того в послезавтра? Мощность электромоторов Шевроле Volt образовывает 111 кВт, а высочайший…
-
Ситроен идет на повышение МАРК ПЭНСОН (Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, важный за Главное и «многообещающие» проекты в работе над проектом С6 было взять в конечном счете…
-
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…