Под проценты
Под проценты
В Петербурге – РЕКОРД!
Оценивая количество и динамику рынка автокредитования в стране, эксперты отмечают, что он как и раньше вырастает резвыми темпами, но уже не такими, как в 2003–2005 годах. Число воспользовавшихся при покупке автомобиля тем или вторым видом кредита в текущем году не превосходит 45% от общего объема продаж. Таким макаром, прогнозы, что Наша страна не так долго осталось ждать выйдет на чертей Восточной Европы (скажем, в Польше кредитом при покупке нового авто пользуется до 80% клиентов), не оправдались. По оценкам компании «Автомир», наибольшее число реализованных в долг машин пришлось на 1-ое полугодие 2005 года. Тогда к нему прибегли 55–60% клиентов.
К июлю же 2006 года данный показатель в целом по Рф составил 48%, но в Москве, где как и раньше продается больше всего новых машин, он чуть получает 40%. Возможно заявить, что в 2005–2006 годах случилась разделение кредитного рынка на столичный и региональный. Однако в столице он стабилизировался, а в регионах находится еще в состояния роста.
В Петербурге в апреле 2006-го в долг было приобретено 68% машин – показатель, претендующий на обычный рекорд в русском автокредитовании.
О динамике и количествах автокредитования возможно взять представление и на определенных примерах. Заберём, скажем, Интернациональный столичный банк, что на конец 2005 года занимал около 5% этого рынка в стране. Он начал программку в конце 2001 года и раз в год более чем умножал реализации: в 2002-м было выдано автокредитов на сумму 11,9 млн. баксов, в 2003-м – 47,9 млн., в 2004-м – 101,4 млн., а в 2005 году – 225,7 млн. В 2006-м автокредиты в банке смогут составить 350–400 млн. баксов.
Непреклонно росло и количество кредитов: в случае если в 2002 году ММБ в среднем предоставлял 55 кредитов за месяц, то к маю 2006-го – уже 2100. Всего же количество автокредитов, выданных Интернациональным столичным банком за время деяния данной программки, среди 2006 года превысил 500 млн. баксов (более 32 тыс. кредитов).
ЧТО ПРОИСХОДИТ С РЫНКОМ?
По воззрению куратора кредитного направления компании «Автомир» Льва Шашина, автокредитный рынок подобен маятнику. В случае если гласить о развитии этого направления (можно считать, с 2002 года), то пик продаж машин в долг был пройден в 2004 – начале 2005 года. Позже наступил всецело прогнозируемый спад. А В первую очередь 2007 года необходимо ожидать нового роста.
Клиенты, приобретшие автомобили в долг в 2004-м, к 2007-му начнут поменять личный 1-ый «кредитный» автомобиль на новый – пройдут те же три года, по окончании которых в наши дни принимается ответ о покупке новейшей автомобили.
На обстановку, сложившуюся на рынке автокредитов в 2006 году, влияли и некие действия, произошедшие в экономике Рф. Жёстким опробованием стал летний межбанковский кризис 2005 года. Вот тогда было отмечено резкое понижение числа выдаваемых кредитов.
Лишь к середине 2006 года рынок чуть смог приблизиться к показателям предшествующего года, однако количество автокредитов росло в главном в регионах.
Более без шуток влиял на рынок кредитования недочёт машин у дилеров. Лишь за 1-ые 6 месяцев сегодняшнего года столичные дилеры практически избрали собственные квоты по продажам машин. К лету в автосалонах ситуация , в то время, когда практически не было возможности сходу купить машину – зависимо от популярности той или второй модели ожидать приходится от 3 до 9 месяцев.
Возможно ли в этих параметрах гласить о росте такового банковского продукта, как экспресс-кредит (он оформляется на месте при наличии лишь прав и паПодвескаа), в то время, когда свой автомобиль возможно взять лишь через полгода?
Как отмечают эксперты, большинство клиентов в Российской Федерации стали более внимательно доходить к содержанию контрактов, более задумчиво относиться к приобретении автомобиля. Допустим, желанная модель попадет к обладателю лишь через пара месяцев. Ясно, что и кредит он будет выбирать, ориентируясь на данный срок.
Несложнее говоря, за время ожидания скопит большую сумму и будет брать уже мельчайший кредит или на более мелкий срок.
Еще одна особенность 2006 года: стабилизировался комплект «продуктов» рынка кредитования.
«ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ КОМПЛЕКТ»
на данный момент гласить о банках, предоставляющих кое-какие «неповторимые» автокредиты, не приходится. Данный рынок делается все более размеренным и цивилизованным. В Москве все громадные автодилеры имеют в собственных автосалонах так именуемых кредитных менеджеров. В действительности – это помощники клиента, каковые без его вознаграждения оказывают помощь разобраться в количестве инфы по автокредитам.
Та же несколько компаний «Автомир» в 2006 году трудилась с 30 русскими банками, каковые предоставляют своим клиентам автокредиты.
При том, что на данный момент об автокредитовании практически знают все автолюбители, нюансы этого рынка известны немногим.
Эксперты уверены в том, что гласить о некоей «средней годовой» ставке в текущем году не приходится. Не совсем корректно и сопоставление ставок по автокредитам в 2006 году с предлагавшимися ранее.
Некое понижение данной самой «средней» позвано и тем, что существенно возросли варианты автокредитования. Как правило в текущем году упоминались 9% годичных по кредиту, но спецы ассоциируют эту «среднюю цифру» с анекдотичной средней температурой по поликлинике.
Ставки автокредитования как и раньше колеблются от 0 до 76% годичных. В одних случаях автосалон предоставляет клиенту рассрочку на приобретение автомобиля, а в других – совершенно верно такую же модель реализовывают со скидкой 15%. Это легко рекламный движение.
В неспециализированном-то не поменялись и условия автокредитования – клиент платит до 40% и поболее годичных. Узнать, что за свой автомобиль он заплатит фактически в полтора раза больше ее цены, клиент сумеет, лишь конкретно вникнув в содержание кредитного контракта, где, меж иным, тёмным по белому как снег будет написано, что к гипотетичным 9% годичных нужно будет выкладывать, например, 200 баксов за оформление кредита, еще ежемесячно один-два процента за сервис кредита, еще столько же при преждевременном погашении. И т.д..
К тому же, что банки прирастили количество предложений по продуктам автокредитования, в сегодняшнем году расширили кредитные программки и автомобильные концерны. Совсем еще недавно, в 2004 году, возможно было гласить лишь о программке «Форда», предоставлявшей клиенту возможность купить автомобиль в долг под 4,9% годичных (отличие меж банковской ставкой оплачивал сам концерн). на данный момент подобные программки показались уже у «Рено» и «Ниссана» – клиент получает возможность приобрести автомобиль в долг под неслыханно мелкий процент – 2,9% годичных.
Вводит различные кредитные продукты и «Ауди» – к примеру, кредит с оборотным выкупом автомобиля, в то время, когда возможно погасить часть долга по кредиту, возвратив автомобиль в салон. И, конечно, приобретя однако новый.
Обилие выбора кредитных товаров касается никак не всех. На льготы, как и в 2004 году, смогут рассчитывать клиенты, готовые дать необходимый количество инфы о для себя и собственных доходах. На льготный кредит может рассчитывать человек 35–50 лет, владеющий недвижимостью и готовый подтвердить личный каждомесячный доход, что, как минимум, вдвое превосходит каждомесячные проценты, выплачиваемые при покупке автомобиля.
Итак, подведем маленькие итоги. Рынок автокредитования в Российской Федерации в текущем году будет в состоянии размеренного развития. Преодолев и неописуемый скачок роста (2004 год), и осязаемый провал (лето 2005-го), автокредитный сектор существенно расширил собственную географию – Энциклопедия грузовиков занимают у банков на автомобиль на данный момент не только только в Москве, да и в регионах.
Развитие рынка привело и к расширению ассортимента кредитов – у клиента на данный момент намного больше вариантов для выбора (у кого и за какое количество забрать Энциклопедия грузовиков на новое авто).
Предполагаемый рост активности в на данный момент годы продемонстрирует, как Наша страна сумеет приблизиться к показателям автокредитования в государствах с развитой рыночной экономикой.
СРЕДНЯЯ СУММА АВТОКРЕДИТА В МОСКВЕ И САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ В 2005 ГОДУ Москва Санкт-ПетербургСРЕДНЯЯ СУММА Исходного ВЗНОСА (%) И СРЕДНИЙ СРОК КРЕДИТА (МЕС.) В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2005 ГОДУ Москва
Петербург
Просматривайте кроме этого:
- ЕВРОПЕЙСКИЕ КАНИКУЛЫ
- ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ
- В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
- ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ
- Навигаторы вам в город или на хутор?
- Дедушка… это ты?
- ЧИСТО «СОНАКС»
Куда инвестировать под проценты в сети, вложение денег в сети под проценты
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1,8 млн жарких пирожков ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере,…
-
Возможно в долг Лишь неосуществимой ее вычисляют уже наименее трети. НЕ Страшатся ЖИТЬ Взаймы Социологическая закономерность, на 1-ый взгляд, тут смотрится необыкновенной, в случае если сопоставлять финансовые…
-
Бриллиантовый бум ЗАКОН Огромных ВЕСОВ «Аутлендер XL» с 220-сильным движком V6 3,0 л будет стоить от $39 490 до 44 990. По результатам первых 3-х кварталов 2006 года компания «Мицубиси» заняла…
-
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно…
-
СЕМЬЮ 10 ТЕХНИКА модель с обложки ПРОЕКТ 2170 СЕМЬЮ 10 АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ НЕ Ожидать, ПОКА СОСТАРИТСЯ Мы привыкли, что для российскей автомобили 10, в противном случае и 20 лет судьбе на…