Podgotovka-motocikla-kak-gotovimsya-tak-i-zimuem
Подготовка мотоцикла: как готовимся, так и зимуем
0 0 Подготовка мотоцикла: как готовимся, так и зимуем
Фото: — Создатель: Константин Широкун
Кому не знакома неприятность весеннего запуска мотоцикла по окончании зимовки в гараже? Кому не знакома – может не просматривать. Кто мотоцикл берёт «чисто на сезон», кроме этого может не продолжать.
Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет собственный аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его «здоровье» и большой остаточной стоимости кроме того по окончании продолжительных лет эксплуатации. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых, нужно в обязательном порядке поменять масло.
Замена масла перед консервацией мотоцикла есть нужным шагом кроме того в том случае, если пробег мотоцикла по окончании последней замены составил менее 1000 км. Это особенно актуально, в случае если в течение эксплуатационного сезона мотоцикл употреблялся для поездок на маленькие расстояния, что ведет к ускоренному окислению масла, накоплению в нём конденсата и ухудшению его смазывающих особенностей.
В ходе долгого хранения все это может привести к коррозии совокупности смазки. направляться не забывать, что бак на зиму нужно заполнять «под завязку».
Дабы сэкономить горючее, предотвратив его осмоление и окисление в ходе хранения в баке, и для нейтрализации конденсата нужно добавить стабилизирующую присадку. Дозировка – из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива.
По собственной природе бензин, как и каждые другие сложные углеводороды, химически нестабилен, и через некое время любой бензин (действительно, в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл делается тяжёлым делом (по крайней мере, , пока целый ветхий бензин из поплавковых камер не будет «продут» через цилиндры. А количество бензина в том месте большое и до тех пор пока он «продувается», возможно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.
Само собой разумеется, остается вариант с еженедельной заводкой мотоцикла, работой и прогревом в течение мин. 15-20 (для очень ностальгирующих по мотоциклу). Но в таком случае особенное внимание нужно будет уделить и аккумулятору, поскольку за 20 мин. генератор никак не успевает его зарядить, дабы довести заряд аккумулятора до того же уровня, что был перед холодным пуском (в то время, когда температура двигателя ниже 20-25 0С), требуется не меньше часа езды на высоких оборотах.
А на холостом ходу многие, кроме того современные мотоциклы забирают энергию у аккумулятора, в особенности с неизменно включенной фарой. Так что, будьте внимательны. Аккумулятор также требует ухода.
На зиму нужно снять его с мотоцикла и поместить в помещение, где температура не опустится ниже +5 0С. На худой конец, в случае если совсем лень им заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора. В случае если этого не сделать, за зиму он просто «умрет» от саморазряда.
Для предохранения от коррозии внутренних впускного тракта и поверхностей двигателя возможно применять особый аэрозоль. Методы применения на двух и четырёхтактных моторах пара отличаются.
На четырёхтактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала (либо задним колесом на высшей передаче) в течение 5-10 секунд. Свечу заворачивают на место, закрывают вход в выход и карбюратор глушителя промасленной тряпочкой либо полиэтиленовой пленкой, не давая мокрому воздуху попадать вовнутрь при колебаниях температуры.
Делается это чтобы не допустить заход мокрого и холодного воздуха в выпускную совокупность и потом, в камеры сгорания, к их сёдлам и клапанам. При консервации титановых труб совокупности выпуска нужно выполнять правила, указанные в инструкции по эксплуатации к этим трубам.
Все остальные подробности, возможно подверженные коррозии, возможно обрызгать мультиспреем, что образует предохранительную пленку на обрабатываемых поверхностях. Ясно, что мотоцикл перед этим нужно вымыть, в противном случае защитная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью «замечательно» проржавеет.
По части резины все – шины до давления в 3 воздухи для лучшей сохранности структуры их корда за время долгой стоянки, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если она имеется либо на подкатные подставки. Нужно таким же методом разгрузить и переднее колесо.
Потому, что мотоциклы хранят на подставках, то нужно уделить время перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники нужно обезопасисть химически инертной аэрозольной смазкой, к примеру, силиконовым спреем.
Этим же составом нужно сбрызнуть все дешёвые сальники, защитив их от появления и усыхания трещин. В противном случае, в случае если хранить мотоцикл на улице либо в неотапливаемом гараже резина может потрескаться.
В случае если мотоцикл с водяным охлаждением – в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности плотность антифриза. В ходе эксплуатации нужно иногда контролировать плотность охлаждающей жидкости – она напрямую воздействует на величину температуры его замерзания.
Делать это направляться ареометром, продающимся в автомагазинах (цена – от 100 до 200 гривен в зависимости от производителя) либо на сервисе. Если она ниже нормы (минимально допустимая плотность охлаждающей жидкости не должна быть менее 1,05 г/cм3.
Закономерность следующая: чем ниже плотность, тем раньше замерзнет), охлаждающая жидкость в сильный холод может порвать радиатор и расколоть блок цилиндров. В случае если плотность ниже нормы, но сама жидкость прозрачна, слейте пол-литра – литр имеющейся смеси и добавьте свежего концентрата.
Замерять плотность рекомендуется не в расширительном бачке, а конкретно в радиаторе, к тому же, при каждом замере смесь нужно прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы планируете хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице либо в не отапливаемом гараже, советую начать подготовку к зиме как раз с приведения плотности антифриза в норму, до консервации мотора.
Последний, но важный момент: мотоциклы, покинутые на открытом воздухе, должны быть укрыты особым чехлом либо второй водоотталкивающей накидкой. Нужно кроме этого обеспечить циркуляцию воздуха под тентом. Ну вот, наподобие и все, к зимовке готовы.
Физические и химические процессы никто не отменял, кроме того очень способные мото инженеры. Все равно они происходят кроме вашего влияния, и непременно их эффект скажется на вашем мотоцикле. Осуществив все упомянутые выше мероприятия, вы, по крайней мере, их очень сильно замедлите, застраховавшись от проблем весной и обеспечите легкий запуск мотора, соответственно, своевременное прибытие на открытие сезона!
светло синий | ИГРУШКИ и ярослава
Кроме этого к прочтению:
- Eicma-2008-eshe-raz-o-suzuki-gemma
- Malenkij-bolshoj-motocikl-suzuki-inazu…
- Sym-gts-250i-2008-horosh-v-gorode-i-na-trasse
- V-barselone-startuet-programma-po-populyarizacii-el…
- Ekspress-test-motoroller-kymco-g-dink-125i-bolshoj-turist…
- Novij-gibridnij-skuter-ot-aspes
- Bush-poigralsya-v-bajkera
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-i-diagnostika-dizelnih-dvigatelej-v-krasnodare
диагностика и Ремонт дизельных двигателей в краснодаре Сейчас существенно выросло число техцентров и автосервисов предлагающих услуги по…
-
Gde-sdelat-diagnostiku-dvigatelya-vaz-2115
Где сделать диагностику двигателя ваз 2115 Самое нужное. Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена термостата на Лада Калина….
-
Process-zameni-masla-v-dvigatelem
Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…
-
Procedura-zameni-masla-v-dvigatele
Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…
-
Выводим мотоцикл «из спячки» 0 0 Выводим мотоцикл «из спячки» Фото: — В текущем году байкеры открыли сезон практически на месяц раньше. Подготовила Лада…
-
Diagnostika-sistemi-ohlazhdeniya-dvigatelya-kamaz
Диагностика совокупности охлаждения двигателя камаз Радиатор в забился накипью либо ржавчиной, нижний шланг охлаждающей жидкости не нагревается.»>…
-
Замена масла в мопедах Хоть в том месте и меньше присадок, но вот но шанс нарваться на подделку кроме этого меньше.»> Замена масла в мотоцикле — пожалуй, основная…