Подковали
Подковали
Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души вычисляют ее примером автомобиля во всем. Но имевшие удовольствие посидеть снутри «Дьявола» и шепетильно все рассмотреть, подмечают-таки несоответствие цены (около $300 000) и сборки большинства и свойства деталей (на уровне нехороших русских образчиков!). Обращение не о движке или подвеске – тут итальянцы совершенны. Кузов также красив.
А вот салон…
Посмотрим на Lamborghini Diablo GT, доработанный студией автодизайна Depp-A.T., – это наилучшее «наглядное пособие». Супер автомобиль относится к настоящим уникальностям, наряду с этим в мировом масштабе. В конце 90-х было выпущено около восьмидесяти Diablo серии GT с 12-цилиндровыми движками, развивавшими 575 л.с. Беря во внимание обезумевший темперамент – и самих машин, и их хозяев, кроме этого сложность восстановления таких автомобилей по окончании аварии, знатоки придерживаются представления, что до отечественного времени дошло не больше сорока GT. Представители Depp-A.T. уверенны, что у нас и Европе имеется лишь один экземпляр – тот, которым они занимались.
А по окончании доработки сокровище его лишь повысилась, поскольку он стал «эксклюзивом в квадрате», по-настоящему единственным и неподражаемым.
При первом знакомстве с Lamborghini мастера испытали «культурный шок»: устройства находились наперекосяк, швы кривые, соединения неровные. А на одометре всего 300 км пробега. Однако ясно, что зарубежный обладатель машину «не убивал».
В такую историю не легко было поверить, пока спецы ателье не продемонстрировали блок управления климат-контролем. Смотря на него, сходу вспоминаешь «тракторное» происхождение известной компании. Как, разве вы не осознаёте, что Ферручо Ламборгини огромную часть судьбы производил сельхозтехнику?!
Засматривался, конечно, на супер машины – какой итальянец не обожает резвой езды… Легенда говорит, что в один красивый момент синьор Ламборгини пришел к Энцо Ferrari с предложением о сотрудничестве. Но мэтр попросил тракторостроителя вон из кабинета, наряду с этим в весьма неприятной форме. Изгнанник с обиды не только только наладил создание супер машин, да и переманил самых обученных специалистов Феррари. Уже через несколько лет автомобили новейшей марки стали имеют мировую известность, а чертами, само мало, не уступали Феррари.
Действительно, это уже по окончании реализации компании – сначала Chrysler, а позднее VAG.
Столичного обладателя Diablo, узкого знатока супертехники, скоробливало от свойства и цены очевидного несоответствия автомобиля его производства. Потому он отважился на тюнинг. Со собственными средствами он имел возможность бы обратиться за предел, в известнейшие ателье. Но он превосходно знал: забугорные тюнеры, швейцарцы, например, халтурят почище самих производителей машин, не запамятывая ободрать клиента.
Ну и многого не знают в русском душе…
И «Дьявола» выслали в подмосковные Мытищи. Зная мастеров Depp-A.T. лично, обладатель был уверен, что не прогадал.
Что умопомрачительно – в ателье клиента именуют полноправным участником проекта: он вникал во все тонкости, разбирался в малозначительных, казалось бы, мелочах. Возможно, вот исходя из этого вся работа заняла около 3-х месяцев – рекордно быстро.
Вообще-то обладатель Lambo не знал, что и как конкретно нужно делать, потому правда рождалась в спорах. Многие решения стали обычными ноу-хау, и клиент захотел сохранить за собой права, запретив копировать их на вторых автомобилях.
Движок трогать не стали (подмосковная компания может установить турбокит, поднимающий мощность до 920 л.с.): 575 сил при 7800 об/мин и момент в 630 Н*м при 5500 об/мин и без того сверхизбыточны.
Другие системы автомобили всецело соответствуют красивому мотору – твёрдая подвеска, «ядерные тормоза» Brembo и т.д. Ни убавить ни прибавить. Но необходимость доработки… да нет, полной перестройки интерьера была видна невооруженным глазом. К комфорту решили обязательно добавить самую наилучшую «музыку». Конкретно наилучшую, а не просто доброкачественную. Потому представители Depp-A.T. заручились помощью компании «Русская Игра», официального дистрибьютора ведущих марок caraudio.
Консультантом по установки стал сам Виталий Раббот – один из более узнаваемых специалистов в данной области.
Тем, кто знаком с неспециализированными положениями построения на данный момент в автомобиле, ясно, что Diablo GT для этого совсем не презент. Маленький количество салона, минимум места для размещения компонент, сложные формы – все это мешает сделать каноническую «звуковую сцену». И все-же по окончании тестов мастера и серии расчётов смогли установить головное устройство Nakamichi CD700-II, передную акустику DLS Iridium 6.2, 5-канальный усилитель DLS A7, монитор Pioneer в консоль а также сабвуфер DLS W3108 в закрытом корпусе!
Все оборудование «топовое», наилучшее в собственном роде. По окончании тщательной опции совокупность зазвучала легко восхитительно.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали сходу со схемой установки. И правил тут было два: переделывать все, что возможно, и придерживаться желтоватого или чёрного цвета. Материалы лишь наилучшие: дорогая кожа, алькантара, отличный металл.
…на данный момент возможно сопоставить салон стандартного Diablo GT с доработанным. Сельхозтехника позабыта совсем – налицо дорогие удобные апартаменты. Все максимально комфортно, каждая мелочь на виду. С поворотом ключа зажигания вспыхивает дополнительные приборы и приборная панель на консоли. Светят прохладным бело-голубым светом – точь-в-точь ксеноном.
Для того чтобы сделать такую подсветку, мастерам было нужно начинить «приборку» светодиодами. Кнопки Depp-A.T. со штатными кроме того порочно ассоциировать: новые выточены из металла, с той же роскошной подсветкой. Управляющее колесо против простой баранки Lamborghini – что юбилейный рубль против пластмассового жетона на метро. Обтянут кожей, обод со вставками из карбона, на ступице вышит фирменный бычок.
Алькантары в салоне большое количество – ею обшит кроме того потолок. Все второе затянуто в дорогую кожу – желтоватую и тёмную, как задумано. Пластмассы не видно вообщем.
Перейдем к внешнему виду. Его преобразили по тому максимуму, что возможно разрешить в работе над машиной «кисти Гандини».
Самое увлекательное – антикрыло, которое в Depp-A.T. собрались сделать регулируемым. Сделали поновой – это отдельная техно разработка. Так так как в Мытищах оборонных и космических компаний как грибов…
Еще молвят, что отечественные спецы были весьма поражены, лицезрев кусок углепластикового кокпита Diablo: кусок … Принесли собственные эталоны – по-космически крепкие. Из такового «примерного» углеволокна и сделали антикрыло Diablo, просчитав геометрию у инженеров-аэродинамиков.
Более увлекательны стойки антикрыла и крышка багажника со встроенными рёбрами и усилителями жесткости. Самодельное крыло значительно прочнее необыкновенного и управляется из салона. Сейчас оно установлено в среднем – «тестовом» – положении.
Но не так долго осталось ждать Diablo отправится на автополигон – просчитывать зависимость угла наклона от критерий перемещения.
Накладки на пороги, фронтальный спойлер, «реснички» на фары – сделаны из композита. Все стекла, среди них и оптика, затонированы (для соответствия избранной политре цветов).
Длительно копались с колесами: никак не могли найти «дьявольского» размера. Обзвонили всю Россию, Европу и, в итоге, Америку. Титановые диски, сделанные по спецзаказу, привезли из Канады, а шины Pirelli P-Zero 265/30ZR19 и 355/25ZR19 нашли на одном из складов Западной Европы.
Необыкновенная выхлопная из нержавейки приятно звучит и ласкает глаз, заодно прибавляя какие-то проценты к моменту и мощности. Эта надбавка не входила в число задач. Так, побочный эффект…
Lamborghini Diablo GT работы Depp-A.T. был главным экспонатом «Русской игры» на MIMS-2004. Ну и просто украшением Мотор-шоу. Кое-кто приходил на выставку лишь для того, чтобы налюбоваться на него. Жалко лишь, зрители не могли сопоставить его со стандартным Diablo. Конечно, в массе, окружавшей машину, то и дело проскакивали высказывания: «У, Феррари!», – «Да что тут смотреть, лишь магнитолу поставили».
А одна тетушка подчернула, что хорошо бы закрыть чёрные колеса колпаками…
Тюнеры и другие посвященные, находившиеся рядом, усмехались: они-то знают, какова легенда была с изнанки…
Фото Андрея БОЙКО и Аркадия КОЗЛОВА
Просматривайте кроме этого:
- Промышленные альянсы Пятерка отважных
- ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ?
- О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР
- Nissan открывает новейшую студию дизайна в Пекине
- СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ
- РОЛЬ ВТОРОГО ЗАМЫСЛА
Ламборджини DIABLO [gay-dota 2]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR в первых рядах. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…
-
Именитые движки 10 ступеней к совершенству
Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…
-
Мазда3: Прощай молодость Вряд ли в компакт-классе найдется второй автомобиль с такой же противоречивой репутацией. Одни боготворят Мазда3 за озорной нрав и атлетичный молодежный дизайн, другие…
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…