ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
РЫНОК
/ПРОЙДЕМСЯ ПО РЫНКУ
ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
ЧТО ПОЛОЖИТЬ ПОД НОГИ?
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН
Вот были когда-то автомобили: поверх металлического пола лежали плоские резиновые коврики. какое количество воды внес в салон — столько и вытекло через дренажные отверстия. В те времена, в то время, когда дороги посыпали лишь песком (без соли), достаточно было вынимать коврики и просушивать их, а позже подметать пол…
Мода на "лохматые" напольные покрытия занесла собственные коррективы, и жизнь автовладельцев усложнилась — ворс имел привычку впитывать растаявший другие воды и снег, случаем разлитые в салоне. Бывало, все напольное покрытие приходилось демонтировать для отправки в химчистку. А в то время, когда дороги зимний период начали солить — борьба за сухость и чистоту салона перевоплотился в приоритетное направление эксплуатации автомобиля.
В итоге мы покупаем дополнительные коврики, чтобы не марать штатный "палас".
Коврики по способу сбора воды возможно поделить на два вида: корытообразные и ворсовые (поглощающие). Для проверки их параметров купили продукцию 10 различных компаний — как универсальную, так и особую под "Самару".
Метод тесты на профпригодность избрали простой — проверить, сколько воды они смогут удержать в себя и разрешить вынести из автомобиля. На коврики медлительно (это принципиально для изделий, каковые впитывают воду) выливали воду, затем вынимали их из автомобиля. Воду из коврика сливали в мензурку и замеряли, сколько осталось.
У поглощающих изделий следили за конфигурацией массы при помощи весов. Фронтальным коврикам доставалась доза в 300 г воды, а задним — 200.
Еще было решено малость поиграть в "детство". Зимний период под ковриками довольно часто накапливается влага. Замерзая, она превращает пол автомобиля в каток… Как оценить уровень качества скольжения ковриков на льду?
Правильно — прокатимся с горки.
Результаты опробований по переносу воды возможно узреть в таблице. Коротко отметим: хорошие корытообразные коврики не смогут быть легкими, да и тяжесть — далековато не всегда залог фортуны. Потому при покупке направьте внимание на боковины: лучше, чтобы они были повыше и потолще, кроме этого имели двойное ребро жесткости сверху.
На деньке хорошего коврика должна быть литая решетка (или шашечки), чтобы влага накапливалась ниже ее уровня — это защитит обувь от промокания.
С поглощающими ковриками обстановка еще увлекательнее. Скажем, "Каннон" впитал все, что на него налили, и уже через полминуты никаких следов от воды не осталось. Но стоило его вытащить из автомобиля и повесить вертикально на веревку, как секунд через 20 показалась ровненькая струйка, стекающая с коврика на землю. С "Универсалом" картина вторая: вода в коврике растворилась примерно через минутку. И вдобавок минутки через три вода потекла наружу, и за 10 мин. коврик похудел на 100 граммов.
А если бы он лежал в машине?
По поводу скольжения также имеется о чем сообщить. Совершеннее всего кататься с ледяной горки на польских ковриках. На последующее место смогут претендовать "Спутник", "Спутник-2", ВАЗ-09.
На вторых, конечно, также возможно проехаться, но лишь с крутой горки, ну и удовольствия уже не возьмёшь.
Дачники, каковые ездят на машине лишь летом, смогут сберечь: им возможно смело рекомендовать самые дешевенькие коврики. Но тем, кто ездит круглый год, лучше не ошибаться.
CANNON PROFILE VELOUR
Приятные на ощупь универсальные коврики созданы для разных моделей машин. Подгонка — отрезанием излишних кусков ножницами. Сбор воды возможен лишь самим поглощающим элементом, размещенным в поверхностном корытце. Наборы фронтальных и задних ковриков продаются раздельно и стоят, соответственно, 2100 и 1100 рублей.
Все весьма прилично, пока около нет грязищи — тогда все плюсы преобразуются в один серьёзный недостаток. Ну и недешево:
цена полного набора — 3200 руб.
VIO international
Отличаются утолщёнными стенами и высочайшим бортиком, прочно удерживающими форму. Рифленый набросок дна: вода накапливается меж шашечками, не позволяя промокнуть обуви. Задние коврики способны вместить хоть полведра воды…
Оборотная сторона с насечкой предутверждает скольжение по полу автомобиля. Хорошие коврики для города, но в случае если занесете на башмаках глину, то вымыть их будет не легко. В комплект входят четыре коврика.
Цена — 600 руб.
"Элегант"
Глубочайшие мягенькие коврики, оборотная сторона — рифленая. Подгоняются ножницами под конфигурацию пола разных автомобилей. В целом — легко хорошие коврики.
Цена — 480 руб.
Диашина, ЗАО
"Диашина-3", Москва
Двойная окантовка борта коврика, нескользящая оборотная сторона. Боковины устойчивые и твёрдые, что разрешает превосходно задерживать воду. Применимы на все случаи судьбы.
В наборе четыре коврика.
Цена — 500 руб.
UNIVERSAL, EVROTEX,
произведено в Европе
Поглощающие коврики. Сделаны из ворсистого полипропилена. Воду впитывают превосходно, но мучаются "недержанием" — этакая недорогая пародия на CANNON.
В наборе четыре коврика.
Цена — 500 руб.
LORD
Универсальные глубочайшие корыта с высочайшей стеной с двойным ребром жесткости — подходят для большинства моделей. Для города — прекрасно, а вот вымывать грязь меж шашечек тяжеловато.
Цена — 480 руб.
ВАЗ-09, по заверению продавцов, произведены в Казани
Неиндивидуальные "постперестроечные" коврики. В случае если выливать воду, не ждя заполнения, то, в общем, сойдет. Но остатки грязищи удаляются легко.
В наборе 5 ковриков.
Цена — 370 руб.
"Спутник", ОАО "Могилевский регенераторный завод"
Недорого и сурово. Переносить в этих ковриках воду неудобно, но грязь смывается превосходно. В наборе 5 ковриков.
Цена — 300 руб.
Без наименования, сделано в Польше
Изготовлены из пластика. Весьма твёрдые. Шипами с нижней стороны возможно поранить руку, но кроме того такие выступы не мешают скольжению. Умываются легко.
А в целом — так для себя.
Цена — 350 руб.
"Спутник-2", по заверению продавцов, — нижнекамского производства
В целом подобны "Спутнику" и ВАЗ-09. Больше отметить нечего. В наборе 5 ковриков.
Цена — 400 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ МАССЫ ПРОВЕРКИ
и ИЗМЕРЕНИЙ КОВРИКОВ НА "ВЛАГОУДЕРЖАНИЕ"
Фото Масса Масса Масса Масса воды, Масса воды,
набора, г фронтального заднего пролитой из пролитой из
коврика, г коврика, г фронтального коврика, г заднего коврика, г
1 6500 2100 1150 0 0
2 8500 2950 1300 5 0
3 7100 2300 1250 20 5
4 7500 2300 1400 30 10
5 1800 600 300 0 0
6 7500 2400 1350 120 5
7 8000 2750 1250 130 10
8 7150 2500 950 150 20
9 2960 1000 480 180 20
10 8350 2600 1400 210 10
Просматривайте кроме этого:
- Ауди A1 Не достаточно не покажется
- В даль светлую
- Что технический осмотр будущий нам готовит?
- Вьетнам страна ухмылок
- Суета около кардана
- Лампы Н7 для дорог или проселков
- SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
БЮДЖЕТНЫЙ КОМПЛЕКТ ГЕЙМЕРА. КЛАВИАТУРА,МЫШКА,КОВРИК,НАУШНИКИ,МИКРОФОН
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
Спецавтомобили ГАЗ Игра без шуток
Догонялки – это не только только детская игра, да и занятие для взрослых. Догнать по «мясу и молоку», по уровню жизни, по рождаемости… А иногда нужно легко кого-либо догнать, к…
-
Range Rover Evoque игра на понижение
На биржах данный прием употребляют лишь бывалые игроки. Так и в авто мире: не любая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе…