«ПОДПОЛЬНЫЕ» СПАСАТЕЛИ
«ПОДПОЛЬНЫЕ» СПАСАТЕЛИ
Представьте: огромное количество запрятанных под дорожным полотном индуктивных датчиков безпрерывно фиксируют не только только количество проезжающих транПодвесканых средств, вместе с тем их скорость, тип (байк, грузовик, машина , автопоезд – всего девять классов!), передавая данные в удаленный центр управления. Тут замечательная ЭВМ при помощи заложенной в нее программки сумеет задать светофорам на каждом перекрестке режим работы, лучший для данного денька, минутки и часа. Датчикам не нужен дневной свет, не ужасны ни дождик, ни снег, ни туман.
Лишь бы авто не стали всецело пластмассовыми.
В отличие от имеющихся совокупностей, в то время, когда индуктивные петли укладывают прямо в асфальтобетонное покрытие (а это возможно сделать лишь при постройке или полном ремонте дороги), новые микрокатушки располагают в полихлорвиниловой трубке на глубине около полметра. Для этого не нужно перекрывать перемещение (пробок и без того хватает!), достаточно пробурить горизонтальную скважину.
Мелкие датчики совокупности Canoga™ инсталлируются под дорожным полотном безостановочно перемещения и пичкают Центр управления воистину неоценимой информацией. Совокупность Canoga™ в целом не весьма дешёвая, но ее гарантийный срок работы – 10 лет, наряду с этим никакого обслуживания не нужно. Так что начальные вложения стопроцентно окупаются.
В 2003 году такие сенсоры транПодвесканых потоков были установлены на автостраде Москва–Рославль. Сейчас идут работы на мостах в Перми и Сургуте. Не пора ли и столице поразмыслить о более идеальной совокупности управления светофорами – так как их в Москве так не мало…
Просматривайте кроме этого:
- АНАТОМИЯ НАДУВАТЕЛЬСТВА
- Металлическая ВЫДЕРЖКА
- ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
- Ауди A1 Не достаточно не покажется
- В даль светлую
- Что технический осмотр будущий нам готовит?
- Вьетнам страна ухмылок
Тайвань замечательный взрыв газа под дорожным полотном _ Видео.mp4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…
-
Ожидаем ответа… В № 7 «За рулем» за текущий год главред журнальчика Петр Мельчайших обратился к главе МВД РФ Рашиду Нургалиеву: «ГИБДД испытывает недостаток в коренной реформе!» и в…