ПОДТВЕРДИТЕ ПРАВА!
ПОДТВЕРДИТЕ ПРАВА!
ЧЕМУ УЧАТ В Германских АВТОШКОЛАХ
С того времени много времени прошло. Долголетняя езда по столичным улицам, как мне казалось, сделала из меня аса. Но в Германии, куда я переселился, было нужно не только только укротить собственные шоферские амбиции, да и частично запамятовать прошлый опыт.
ПРОВЕРКА
НА ФАЛЬШИВОСТЬ
Необходимо дать подабающее терпению германских правительства. Милиция длительно мирилась с тем, как ездят наши соотечественики (а их приехало в ФРГ за последние 10–12 лет более 2-ух миллионов) – не обращая внимания на символы и нарушая все писаные правила. С того времени как я держал водительские экзамены, на родине не достаточно что в этом смысле поменялось. Разве что показались новые пластмассовые права, снаружи напоминающие европейские. Кстати, на данный счет не следует заблуждаться: хоть они и смотрятся современно, доверия к ним от этого никак не больше.
По русским «корочкам» время от времени не легко кроме того забрать машину напрокат. По всей видимости, здорово отечественные тут «почудили».
Еще несколько лет вспять русские права возможно было легко поменять на германские. (Кстати, такая практика существует в Франции и Бельгии, действительно, при одном условии… наличии вида на жительство). Позже с ними дали ездить только в течение года. на данный момент – 6 месяцев, затем вы не имеете права сесть за руль, По другому рискуете навечно лишиться способности водить автомобиль в Германии. Если вы на три года затянули подтверждение русских прав, нужно будет начинать с нуля. А это стоит большое количество. В среднем полный курс обучения совместно с экзаменами может обойтись более чем в 1,5 тыщи евро!
Обо всем этом вам сообщат в особой работе муниципальный администрации, которая занимается водительскими удостоверениями для новичков и заверением зарубежных прав.
Ко мне я пришел со справками от офтальмолога, об окончании направлений по оказанию первой неотложной помощи и 2-мя фото. На их, по совету фотографа, я приветливо радовался. От психиатра и нарколога справок не потребовалось.
Все это было сдано бюрократу совместно с русскими контрактом и правами с одной из автошкол, которая бралась за мое переобучение. На то, чтобы заверить русские документы, уходит минимум 14 дней. У меня это заняло месяц: мне растолковали, что столько времени заняли запрос в доказательство и Россию легальности моих «бумаг».
на данный момент возможно было договариваться с автошколой о сроках теоретического экзамена.
СЧИТАЙТЕСЬ
Совместно
В хоть какой автошколе за 30 евро реализовывают экзаменационные билеты на многих языках – германском, турецком, итальянском, английском, французском, португальском, польском, греческом, румынском, испанском и русском. Всего 59 билетов по 30 вопросов в каждом. Время подготовки не ограничено – как почувствуешь себя с уверенностью, можешь записаться на предварительное тестирование.
На любой вопрос – варианты ответа, как и у нас. Вот пара примеров, весьма соответствующих для германской менталь-
ности.
Как возможно узнать хорошего водителя?
1. Он употребляет всякую возможность для обгона, чтобы оторваться от вторых и продемонстрировать собственный приемущество, даже в том случае, если его манера вождения связана с риском.
2. Он ведет себя миролюбиво, едет расслабленно и не настаивает на том, чтобы продемонстрировать собственный приемущество.
3. Он движется весьма быстро, чтобы обосновать собственный умение.
Роль в дорожном перемещении требует принимать во внимание совместно и неизменной осторожности. Что это вам значит?
1. Принимать в расчет неверные деяния вторых.
2. В любом случае настаивать на своем праве преимущественного проезда.
3. Двигаться предусмотрительно.
По отношению к каким участникам дорожного перемещения вы должны держаться в особенности с опаской?
1. По отношению к пешеходам-калекам, пешеходам, нуждающимся в помощи, и ветхим.
2. По отношению к детям.
3. По отношению к велосипедистам, каковые привлекают внимание робкой манерой езды.
Постарайтесь ответить сами (верными смогут быть пара ответов).
Схожих вопросов в билетах достаточно большое количество. Но главные все таки связаны конкретно с Законодательствою перемещения – правилами проезда перекрестков, скоростным режимом, дорожными символами и др. На экзаменах вам дают билеты на русском: 30 вопросов при максимум 3-х допускаемых некорректных ответах.
Теоретический экзамен на зарубежном языке стоит 48 евро! Если не сдали его с первого раза, сможете повторять нескончаемо (конечно, всегда за плату). Практический экзамен еще дороже – 90 евро.
Необходимо Почаще Крутить ГОЛОВОЙ!
Один мой знакомый, переехавший в Германию из Саратова, где он фактически 20 лет трудился инструктором вождения, сдавал практический экзамен, пока у него не закончились Энциклопедия грузовиков. Он так и не сумел руководить машиной обеими руками – постоянно держал одной рычаг переключения передач. Не считая того, не обучился оглядываться и крутить головой при перестроении из последовательности в ряд и поворотах, что считается тут жёсткой неточностью. В то время, когда я спросил, будет ли он еще пробовать сдать экзамен, он совсем неожиданно ответил: «Знаешь, надоели мне эти немцы. Все им не так.
Обойдусь и без автомобили».
Неувязка, выходит, в нас самих – отечественной культуре, отечественной ментальности. В то время, когда приступаешь к практическим занятиям, то осознаёшь: тебя не просто учат крутить баранку, а сперва сформировывают манеру вождения, где главная составляющая – дружелюбие, обоюдная вежливость, предупредительность по отношению ко всем участникам перемещения, среди которых большое количество и новичков, и пенсионеров. Конкретно в этом отличие меж европейским и русским стилями езды.
В последнем весьма многие собственный приемущество и лицезреют в этом доблесть. Более того, отучиться от этого неким соотечественникам выяснилось сложнее, чем правильно держать руль.
Чтобы приготовиться к сдаче экзамена по вождению, мне понадобилось 10 часовых уроков (30 евро за час) – это неотклонимый минимум для каждого претендента. В случае если не хватает, станете трениться продолжительнее. Излишнего инструктор не заберёт, да и «полуфабрикат» на экзамен не выпустит. По окончании первого же урока моя водительская спесь испарилась. Инструктор нашёл 12 неточностей, каковые мне предстояло исправить: при перестроении и поворотах оглядываться по сторонам, а не только только смотреть в зеркала; держать руль обеими руками; обязательно притормаживать перед пешеходным переходом (кроме того в случае если в том месте никого нет); строго выполнять скоростной режим и т. д. Этому я и предназначил все другие занятия.
Но в то время, когда по окончании первой же пробы сдал экзамен и взял германские права, то испытал неординарно приятное чувство. Точно, от приобщения к европейской культуре…
Позднее показалась новенькая неувязка: в случае если приезжаю в Москву, не могу заставить себя сесть за руль. Куда-то подевалась моя прошлая самоуверенность. Я в этом гулком и хаотичном потоке автомобилей! Необходимо ли гласить, что никаких сравнений с удобной ездой по европейским дорогам кроме того не появляется…
ФОТО: DVR
Просматривайте кроме этого:
- С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
- ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
- Стоп-линия Номер не выяснен
- Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
Как Верно Держать Руль и как Верно его Крутить
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Права у нас и за границей Вровень с паПодвескаом
Карл Бенц, запатентовав придуманный автомобиль, востребовал во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века официальное разрешение на управление им – бюрократы, недоумевая, удовлетворили его просьбу. С того времени получение…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…
-
Право на автомобиль В реальности далековато не все так легко, не говоря уже о том, что конфигурации в законодательной базе происходят на данный момент весьма часто и неожиданно, так что угнаться за…
-
Два года прошло со времени вступления в силу революционных поправок в Закон о защите прав потребителей. Но точным орудием, как было задумано сперва, они не стали. Потребитель как и…
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…