Подвеска типа МакФерсон.
Автомобильная подвеска сравнима с оркестром из подробностей, любая из которых продумана инженерными умами и играется собственную ключевую роль в общем деле обеспечения безопасности, комфорта и устойчивости от передвижения на автомобиле, о типах подвесок автомобиля имеете возможность прочесть тут.
Одной из самый распространенных и известных сейчас совокупностей есть McPherson — подвеска названая в четь собственного создателя, американского инженера Э.С. МакФерсона. Собственные разработки в направлении данной совокупности подвески МакФерсон начал еще будучи частью инженерной команды компании GM, но в том месте его разработки до конца не оценили и на настоящие машины эта совокупность не добралась.
Годами позднее МакФерсон перешел на работу к второму автомобилестроителю — в компанию «Ford», где его детище в первый раз и заметило свет на автомобиле также .
Схема подвески МакФерсон.
Сама подвеска в технологическом замысле есть упрощенным вариантом не меньше распространенной совокупности подвески на двойных поперечных рычагах, где исключен как раз-таки один из рычагов – верхний.
Главную роль в работе подвески играется амортизационная стойка, а роль верхней опоры играется шарнир, расположенный на брызговике под крылом, нижний рычаг связан с амортизационной стойкой через шаровую опору. Основная изюминка данного типа подвески — это ее простота, вместе с тем она достаточно надежна, имеет громадной движение и занимает мало места.
Из истории.
Громаднейшее распространение подвеска МакФерсона приобретала на передней оси машин, не смотря на то, что вероятно ее использование и на задней оси (при сохранении всех свойственных ей преимуществ). Пик же популярности МакФерсона пришелся, как это ни необычно, только в 70-х года прошлого столетия. Это где-то лишь через 2 десятилетия по окончании того, как она была изобретена.
Обстоятельством для того чтобы продолжительного приобретения популярности среди инженеров автомобильных компаний была сложность в изготовлении той самой амортизационной стоки, которая первоначально имела маленькой ресурс. Эта неприятность была решена лишь к 70 годам, что и сыграло на руку популяризации данной подвески.
Но пик популярности к концу прошлого века начал спадать. Обстоятельство данной обстановке — то, что производители машин стали ориентироваться на комфорт в разработке новых машин. Как раз по данной причине на арену снова начала возвращаться подвеска на двойных поперечных рычагах.
Внимание кроме этого начали завлекать и многорычажные виды подвесок, как и более технологичные виды адаптивных совокупностей в них.
Вот так время массовости недорогих в производстве машин завершилось вместе с прошлым веком, а вместе с ним и завершилась популярность подвески МакФерсона. За ставящийся сейчас в углу пирамиды потребностей комфорт производители заставляют клиентов раскошеливаться на новые, более сложные совокупности, а МакФерсон остался только для бюджетных моделей.
Недочёты подвески McPherson.
Ну, а в качестве заключения перечислю главные недочёты разглядываемой нами подвески.
Во-первых, громадный движение подвески не хорошо отражается на устойчивости авто. Во-вторых, брызговик крыла — не самая крепкая часть кузова автомобиля: с годами эксплуатации нагрузка от подвески на этот элемент кузова ведет к ее изменению и деформациям геометрии кузова, что в сою очередь снова идет не в безопасности и пользу устойчивости.
В остальном МакФерсон отличает нехорошая устойчивость к боковому крену, необходимость устройства борьбы с дорожным шумом, что подвеска передает на кузов.
Как вы осознаёте, все эти минусы совсем не вяжутся с современным комфортным автомобилем, соответственно – не так долго осталось ждать данной совокупности совсем не останется места в отечественном автомобильном мире.