ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:Митсубиши Colt, Митсубиши Аутлендер
ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
Заряженный «Кольт» выстрелит в 2005-м. Мы воображаем его уже сейчас.
На какие конкретно лишь ухищрения не идут на данный момент ведущие производители, чтобы привлечь интерес пресыщенного потребителя. Пара типов кузовов – прошу вас, выбор движков и коробок передач – нет вопросов, особенные опции управляющего и подвесок управления – лишь вам. Вот и сейчас, по окончании совсем недавнешней презентации 5-и дверного « Мицубиси Кольт», мы летим поглядеть и пощупать что-то горячительно-зажигательное под заглавием «Кольт CZ3».
Три двери, вторая пластика кузова, неповторимые Ремонт и целая палитра и эксплуатация интерьера моторов, включая полуторалитровый с турбонаддувом мощностью 150 л. с. Еще нам дали обещание некий сюрприз на базе для того чтобы же «Кольта», кроме этого заряженный «Мицубиси-Аутлендер» с мотором от «Лансера Эволюшн VIII».
«ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ»
и ГОНЩИК
Череда ярко-красных 3-х дверных «кольтов» застыла на поляне у роскошного отеля. Ко мне, конечно, незазорно подрулить на «Порше», штучном БМВ или кроме того на чем-нибудь важнее. Но не факт, что вы удостоитесь большего внимания, нежели эти «малыши», энергичность и чья новизна на виду.
Вот с плотоядными прорезями и маленьким спойлером в фронтальном бампере версия CZT, вторыми словами турбо. А рядом более умеренные собратья с моторами 1,5; 1,3 и 1,1 л. на данный момент я уже жалею, что не сумел отправиться на знакомство с 5-и дверным «жеребенком», любовно представленным моим сотрудником (ЗР, 2004, № 7). Не смотря на то, что вот он, неуверено стоит в стороне – прекрасный и, точно, эргономичный автомобильчик, что смотрится куда прозаичнее собственных экспрессивных братьев.
Как бы тот же силуэт, но трехдверники стали не только только малость меньше и ниже. Переработан стиль: По другому смотрятся бамперы, задние габариты, кроме того линия боковых стекол подчеркивает темперамент модели.
А что снутри? Тут куда больше неспециализированного с обыденным «Кольтом». Не смотря на то, что, само собой разумеется, создатели самой резвой версии не поскупились на формирование вида «Подвескасмена».
Подвескаивный настрой модели нельзя не почувствовать, появлявшись в плотных объятиях рельефных сидений, поставив ноги на перфорированные дюралевые педали, окинув взглядом белые как снег шкалы устройств.
Не смотря на то, что, стоп! Показавшийся сначала совершенным «гоночный» антураж местами стремительнее злит. И дело кроме того не в том, что пластмассовая серо-голубая вставка под центральной консолью смотрится аляповато. В итоге, это дело вкуса (по мне, Подвескакару куда лучше подошел бы полированный алюминий).
Оказывается, и устройства тут не хорошо читаемы, а тахометр и совсем наполовину перекрываешь правой рукою. Разработчики в соответствии с кивают головами, признавая промах, и обещают к серии поменять обстановку. Попутно заглядываю в обыденную версию автомобили.
Совсем совершенно верно – эргономичнее! Конечно, интерьер смотрится поординарнее, но эргономичность не вызывает приреканий.
На ходу CZT твёрд и бескомпромиссен. Кроме того на ровненьких европейских дорожках норовит напомнить вам о каждой микронеровности асфальта. Слава всевышнему, таких малость, тем паче, что мы с «Кольтом» выбираемся на автобан, где возможно испытать, на что он способен.
Газ в пол! Сыто хрюкнула выпускная совокупность, настраиваясь на органный лад. Ей в унисон взвизгнули могучие 16-дюймовые покрышки, но звук тут же мало придушила противобуксовочная совокупность.
Защелкали выбираемые передачи, и кроха легко и конкретно повел стрелку спидометра к двухсоткилометровой отметке. Выяснилось, мотор достаточно эластичен, его ровненькая черта фактически лишена каких-то «турбоям» или, наоборот, «турбоподхватов». Движок с уверенностью разгоняет машину уже с 1500 об/мин, на 3–3,5 тыщах разрешая для себя мелкий чувственный всплеск, прерываемый электрическим ограничителем поближе к 7000 об/мин.
Тем временем маршрут сворачивает на серпантин. Выделено важный и эластичный руль в поворотах наливается недюжинным стабилизирующим упрочнением. Оно, конечно, малость искусственно и помогает опять-таки для сотворения нимба Подвескаивности.
Но именно поэтому водитель превосходно чувствует машину в самых страшных виражах. Наклонов кузова (кстати, самого твёрдого из всего семейства) нет, отклики автомобили секундны и взвешенны, а от переоценки ее свойств страхует совокупность динамической стабилизации.
В «Кольт CZ3» с движком 1,3 литра и механизированной шестиступной механической трансмиссией передач (АМТ) я пересаживаюсь с некой опаской. Не покажется ли он весьма пресным на фоне мускулистого собрата? Ничего аналогичного! Оказывается, и его девяносто 5 «лошадей» смогут доставить удовольствие от вождения.
Конечно, тут лишь две педали заместо 3-х, а автоматическая «механика» совершенна лишь при стабильной езде, но это не основное. Кроме того с «мелким» мотором автомобиль остался комфортным, понятным и каким-то неунывающим.
Тут разумеется легче и свободнее стало управляющее колесо, комфортнее подвески, но главные, зажигательные черты в нраве «Кольта» сохранились. Он как и раньше динамичен, хорош в стремительных поворотах и однако комфортен и тяговит. В общем, по балансу ездовых параметров «гражданская» версия никак не уступает «заряженному» варианту.
Тот, обязательно, резвее и агрессивнее, да и дороги для него нужны особенные, так сообщить, без ограничений.
Любопытно, каким же окажется автомобиль с откидным верхом «Кольт CZ2»? Так как конкретно его полноразмерный макет и был представлен в качестве сюрприза. Что все-таки, подождем, про эту машину до тех пор пока минимум инфы.
Кроме того на просьбу сфотографировать – окончательное «запрещено!». Могу лишь представить, что это будет что-то схожее «Peugeot 206СС», лишь, конечно, в духе «Мицубиси».
С ЗАБРАЛОМ НА КАПОТЕ
На 1-на данный момент взгляд – обыденный «Аутлендер». Привычные формы, мало носатый профиль, атрибутика «паркетного» джипа «Мицубиси». Но в случае если смотреть внимательнее, обязательно зацепишься за изменившийся дизайн фронтальной части кузова, задних габаритов, новые 17-дюймовые колеса и, само собой разумеется, соответствующий вырез на капоте. Таковой освеженный и самый темпераментный «Аутлендер» с шильдиком «Турбо». Так как конкретно для него «силовым» донором стал «Эво VIII».
Разумеется, свойства мотора поменялись: создатели пожертвовали лошадиными силами. Оно и ясно, «Аутлендер» – это не Подвескаивный болид, его задачки совсем другие.
В итоге эволюции мотора из 265 «лошадей» осталось 205, а громаднейший вращающий момент с 355 Н.м понизился до 303. Схожая внутренность, по заверениям конструкторов, разрешает разгонять томную машину до сотки за 7,7 с и набирать 220 км/ч. Согласитесь, впечатляет!
Самое время испытать все это в действии.
Тяжело остаться флегмантичным по окончании соответствующего всхлипа турбины, за которым начинается самое увлекательное. Стоит стрелке тахометра перескочить трехтысячную отметку, и «Аутлендер Турбо», как пришпоренный скакун, скачком устремляется вперед. «Паркетник» перенял черты самого резвого «Лансера», каковые «воспитаны» доведенным до совершенства двухлитровым турбомотором. Для полноты эмоций не достаточно разве что соответствующих трансмиссионных завываний, «гуляющих» по подлинной Подвескаивной машине.
Конечно, брутальный движок востребовал адаптации шасси. Подвески «Аутлендера» стали совершенно верно тверже, рулевое строже. В общем, автомобиль поменялся, и достаточно приметно. Что все-таки, тем увлекательнее будут его опробования в Российской Федерации.
Так как реализации прейдет скоро: в последних числах Ноября «Мицубиси-Аутлендер Турбо» уже покажется у дилеров. Митсубиши COLTМитсубиши Аутлендер
г.
Просматривайте кроме этого:
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
- КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ?
- Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ
За что конкретно мы платим? Изучаем соглашение с управляющей компанией
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Orlando хочу быть джипом!
Нет, это уже далековато не тот субтильный простачок «Реццо», что в случае если и мог покорить сердца клиентов, то лишь дешёвой ценой. на данный момент он стал настоящим «Шевроле» – по крайней мере…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…
-
Врач Дизель Powered by IVECO — припоминает водителю колоритная надпись справа от устройств. Мол, трудись расслабленно — под капотом итальянский дизель. …Точно в канун Денька…
-
Фольксваген Crafter революция в малом количестве
На вид это кроме того не рестайлинг, а всего лишь чуток приметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Но на техническом уровне громаднейшие из грузопассажирских «Фольксвагенов» поменялись весьма…
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда ответственнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…