ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Удостоверимся в надежности! Устанавливаем на автомобиль две совокупности, действующие в Подмосковье и Москве, и отправляемся в путь.
КТО Имеется КТО
Совокупность "Ариадна" (фото вверху слева) создана компанией NAVSTREAM. В наборе — карманный компьютер (КПК), держатель и GPS-антенна (устанавливается под стекло). В держателе — разъем питания, подключаемый к бортовой сети.
Цена набора с установкой — $1200-1500 (зависимо от модели компьютера).
Другая система — "Пилот-Навигатор" (фото справа) употребляет КПК и программку Pocket GPS pro Moscow. Не считая стационарной антенны в наборе имеется "мобильная". Она присоединяется к компу через 2-ой порт наверху, что пара ограничивает выбор модели КПК. Но "Навигатор" трудится и вне автомобиля — преимущество на распутье или в походе. Не считая того, в комплект заходит кабель к ноутбуку — карту возможно смотреть на большенном экране.
Цена — от $990.
Абонентской платы нет ни в той, ни в второй совокупности. А компьютер возможно применять и вне автомобиля для работы с другими программками — текстовыми, графическими и т.п.
ЧТО В МЕНЮ?
Установив компы рядышком на приборной панели, пробуем найти со "навигаторами" неспециализированный язык. С столичными адресами все ясно, кроме того не нужно заглавие всецело — по первым буковкам уже возможно избрать подходящую улицу из списка. В области каждая программка отыскивает по-своему: "Ариадна" — по населенному пт (он указан на первом месте), "Навигатор" — по улице.
1-ый способ показался логичнее: всех улиц в посёлках и городках области, пожалуй, не знает никто.
Но неизменно ли мы пользуемся четким адресом? Время от времени ориентиры другие: метро, вокзал, гостиница, аэропорт. В базе данных "Ариадны" объекты разбиты на 6 групп: станции метро, АЗС, сервис, запчасти, рестораны, гостиницы — не близко.
А вот "Навигатор" — настоящий справочник: он знает адреса институтов, судов, поликлиник, турфирм и т. п. — всего более 20 000 объектов. Пара нажатий на экран — и на нем высветятся наиблежайшие к вам аптеки, рестораны, почтамты. Комфортно. Весьма полезным был список и при прокладке маршрута, в особенности в области, где время от времени единственный ориентир — жд платформа.
Но об этом ниже.
"Ариадна" запоминает до 5 избранных маршрутов, хоть какой из их возможно вызывать в два касания экрана ("жгучая кнопка"). В "Навигаторе" действует совокупность "закладок", вызываемых через меню, их число практически не ограничено. Записанный маршрут кому-то окажет помощь найти оборотную дорогу, а кому-то — проследить, чтобы водители не делали левых рейсов.
ОТПРАВИЛИСЬ!
1-ый маршрут — по области. К примеру, до платформы Челюскинская Мытищинского района. Мы-то знаем, что проезд с Ярославского шоссе и со стороны стрельбища "Динамо" закрыт — водоохранная территория (нужен спецпропуск). Посодействуют ли "навигаторы" найти объезд?
Превосходно ли они ориентируются на местных дорогах, где провожатые нужнее всего?
Запрограммировать "Навигатор" выяснилось минутным делом: мы уже отмечали, что жд платформы он знает. А вот с "Ариадной" было нужно помучиться: привязавшись к автомобилю, уменьшать масштаб, перетаскивать карту, снова наращивать масштаб, чтобы узреть эксплуатация и Ремонт, позже все повторять сначала. Ну и руководить масштабом через экран не так комфортно, как в "Навигаторе", — отдельными клавишами на компьютере.
Воспользоваться им приходится часто, а целиться на ходу палочкой в маленькие поля на дисплее — выгоните с работы!
Карта "Навигатора" показалась весьма пестрой. Более простые, строгие цвета "Ариадны" воспринимаются легче. Ну и движется карта плавнее.
У "Навигатора" экран обновляется скачками. Вобщем, водитель обязан смотреть на дорогу и как возможно меньше отвлекаться на экран. Потому у обеих совокупностей имеется подсказки.
"Ариадна" даёт предупреждение о маневре приятным женским голосом примерно за 100-200 метров до поворота и в самом повороте. У "Навигатора" дикция страшнее, но даёт предупреждение он два раза (плюс подсказка в повороте), наряду с этим дальность возможно запрограммировать. Но главная его изюминка — режим "легенды" (на фото слева), в то время, когда на дисплее появляются указатели ближайших поворотов с расстояниями до их. Вот это в самом деле комфортно!
На размеренные голосовые предупреждения "Ариадны" время от времени не успеваешь среагировать. Чтобы подстраховаться, приходится то и дело выслеживать линию перемещения на карте. С "легендой" — существенно проще: "последующий поворот вправо через 15 км" — свидетельствует, возможно не тужиться.
На какое количество ходов вперед подавать "легенду" — находится в зависимости от опций.
КУДА ТЫ ЗАВЕЛ НАС? НЕ ВИДНО НИ ЗГИ…
По Ярославскому шоссе подъезжаем к МКАД. Оба "навигатора" предлагают и потом ехать прямо, по всей видимости, считая, что водителю, у которого нашлись Энциклопедия грузовиков на навигацию, милицейский пикет — не помеха. Но мы сворачиваем на МКАД, к Осташковскому шоссе. "Вы ушли с маршрута" — хором запели "навигаторы". И через какие-то секунды: "Вы на маршруте". Выезжаем на Осташковское шоссе. "Ариадна" 1-ая сообразила отечественный замысел: отправимся через Мытищи. Не так долго осталось ждать к ней присоединился и "Навигатор".
Но вот оказалось, что едем мы не по шоссе… а по огородам и полям. Обе карты демонстрировали шоссе метрах в 100 правее, но пока "Ариадна" молчком вела нас к цели, "Навигатор" вслух строил мнимые маршруты выезда на дорогу.
На развязке в Мытищах мы "проехали" по зданиям и снова "ушли с маршрута". Тут представления экскурсоводов разделились. "Ариадна" быстро проложила новый маршрут, как словно бы бывала тут тыщу раз, а "Навигатор" упрямо кликал нас на Ярославское шоссе. В конечном счете "Ариадна", не знавшая наименования ни одной улицы в окружении, умудрилась-таки привести нас задворками к подходящей станции, а говорящий наименования улиц "Навигатор" спохватился лишь в самом финише!
Оборотную дорогу оба проложили по малейшему пути. Но ехали мы опять по опушке леса, а о повороте "навигаторы" пара раз предотвратили не до, а по окончании него! Вобщем, стоило пересечь МКАД, как все дороги и обочины поднялись на собственные места.
УЛИЦЫ Огромного Города
Едем в центр. на данный момент с постройкой маршрута заморочек нет. Внезапно в пробке на светофоре пробудился "Навигатор": "Вы ушли с маршрута — вы на маршруте!" И без того, пока не отправились.
Пробуем поменять опции, перезагрузить совокупность: нудная тирада повторяется. Хм, с таким "навигатором" с разума сойдешь. Так, приехали.
Но из-за чего "навигаторы" демонстрируют разворот? А, ясно: подходящий дом — на другой стороне улицы. Молодцы.
Строим новый маршрут, но едем в другую сторону. Ага, "Ариадна" не знает, что разворот тут убрали еще годом ранее. В этот самый момент также.
Но "Навигатор", похоже, в курсе всех новшеств ГИБДД.
Разработчики "Ариадны" обещают обновлять базу данных бесплатно каждые два месяца в течение года. База для "Навигатора" стоит около $100 — но, наверное, понадобится не скоро.
КОГО БЕРЕМ В РАЗВЕДКУ?
Совершив за рулем целый денек, мы сжились с отечественными "навигаторами". Да, они время от времени были весьма назойливы или выбирали не наилучший маршрут, но в целом положиться на их возможно — не заблудятся.
Дать предпочтение какой-нибудь из совокупностей тяжело. Тем, кто обожает копаться с опциями, возможно понравится "Навигатор" — их у него огромное количество: что вычислять извивом дороги, уходом с маршрута и т. п. "Ариадна" поординарнее и время от времени надежнее, но с поиском конечной точки маршрута, в особенности в области, смогут показаться трудности. Мы не заметили значимой различия меж стационарной и мобильной антенной, потому универсальность "Навигатора" — неоспоримый плюс.
Но он занимает больше ресурсов компьютера, и в случае если памяти не достаточно, может "зависнуть" при прокладке маршрута (так было у нас три раза).
Оба производителя не так долго осталось ждать планируют модернизацию: уточнение карт, расширение списка объектов, новые сервисные функции. Но в любом случае это уже готовые помощники курьерам, "скорой", МЧС. А обладателям КПК прямой резон увеличить способности собственного компьютера — так как цена дополнительного оборудования и программ сравнима с ценой набора колес!
Благодарим техцентр "АВТОПЛАНЕТА" за помощь в подготовке материала.
Просматривайте кроме этого:
- Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОЙДОДЫР
- ХЁНДЭ-Н-100
- Рено Sandero Занимайтесь делом
- Ох ты, ах ты
- ЭФФЕКТ ОТСУТСТВИЯ
- Сообщение БЕЗ БРАКА
Урок 6. Маршруты. Создание исходящего маршрута. Особенности применения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1-ый, БЛИН! Об этом заявили еще в январе, а в последних числах Марта мы, в итоге, взяли для теста серебристый БМВ-525i со штатной русскими и навигационной системой картами. ЧТО ОНА МОЖЕТ?…
-
Наугад Что самое основное в навигации? Ясно – карты! Четкие и своевременно обновляемые. Новые улицы, развязки, дорожные символы появляются в большом городе чуть ли неоднократно в неделю. Свойства…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
Навигаторы вам в город или на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров. Не хорошо быть чёрным Будем гласить не о…
-
У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ фото Павла и создателя КОСОЛАПОВА Новые Программки и ПРИБОРЫ GPS-НАВИГАЦИИ ТИПЫ НАВИГАТОРОВ Не каждый навигатор для этого подойдет. Старенькые модели (без картографической…