ПОГРОМЧЕ Либо Лучше?
ПОГРОМЧЕ Или Лучше?
РАЗЛИЧАЕМ УСИЛИТЕЛИ
Фаворит думской фракции, призывающий к новым реформам под своим флагом, шансонье из заштатной забегаловки, вцепившийся в микрофон, инспектор, приглашающий тормознуть на обочине и проследовать в машину ДПС, — они все "подают себя" при помощи массивных усилителей звука. Вот об усилителях и побеседуем.
ДЕЦИБЕЛЫ, УШИ и КАЧЕСТВО
Вообщем говоря, странноватая у их будущее. На отсутствие популярности среди любителей автомузыки усилителям грех сетовать, не смотря на то, что об настоящем их призвании догадываются единицы. Повинны в этом именно вышеупомянутые мегафоны и "матюгальники", кроме этого сам термин — "усилитель": мол, чего ж от него желать, если не громкой громкости? Меж тем настоящий усилитель может подарить куда более полезное — уровень качества звучания!
Выдать на-гора от дальше ватт и сорока на канал может кроме того самый недорогой — для чего же тогда дорогие?
Мы неоднократно подчеркивали: оценку качеству звучания выставляют на данный момент не только только показания устройств, да и эксперты с "тренированными" ушами. Более того, определяющую роль играется конкретно человек — он в состоянии отметить "естественность" звучания, оценить "провал клавишных инструментов" и т. п. — никакими цифрами это не выразить. Разработчики превосходно это знают, но они также Разное: любой отыскивает личный собственный путь к "верному" звуку.
И простым применением стандартной микросхемы тут не обойтись.
В самом деле, замахнувшись на драгоценное головное устройство (ЗР, 2003, № 2), мы решили последовательность сервисных заморочек, покинув звук помой-му "на позднее". Кроме того самые респектабельные "головы" в большинстве случаев содержат в собственных недрах достаточно умеренные усилители мощности. Потому, несмотря на приличные паПодвесканые эти, их настоящая выходная мощность в большинстве случаев образовывает наименее 20 Вт на канал при уровне искажений в единицы процентов.
Итак вот, чтобы понизить преломления, повысить мощность и ублажить экспертное ухо, именно и нужны наружные усилители — с раздельными источниками питания по каналам, развитыми разделительными фильтрами (кроссоверами) и иными плюсами.
Хоть какой усилитель, в отличие от "головы", гарантированно выдаст вам мощность, превосходящую паПодвесканую. Однако, в большинстве случаев, он просто примет нагрузку с сопротивлением наименее 4 Ом — завышенными токами его не испугаешь. Ясно, что однако ему приходится рассеивать большое тепло, для чего предусмотрены массивные радиаторы, а в ряде всевозможных случаев — и вентиляторы.
Видится и экзотика с водяным остыванием.
О качестве усилителя весьма точно гласит его цена — знатоки в большинстве случаев оценивают ее в "баксах на канал". Исходный спектр схожей оценки — примерно 50 баксов за канал. Конечно, имеется и поболее дешевенькие модели, но на данный момент обращение не о их. К тому же кроме того за эти Энциклопедия грузовиков мы купим лишь "экономный вариант", что, вобщем, совсем не оскорбительно.
Еще лет 5 вспять усилители данной группы не имели тех "наворотов", каковые показались на данный момент, — например, так именуемые плавные фильтры, басовые эквалайзеры и т. п. Но при покупке пары для избранной нами "головы" хорошо бы посмотреть в более дорогую ценовую категорию. Однако всецело возможно "кровосмешение" — брэнды усилителя и "головы" не должны совпадать.
ПОД СТАТЬ "ГОЛОВЕ"
При стоимости усилителя 50-100 баксов за канал мы вправе рассчитывать на решения и достойные внимания. Раздельные блоки питания весьма понизят уровень действия 1-го канала на другой, плавные регулировки фазы посодействуют выстроить верную звуковую сцену, а умные фильтры с активным делением частот скорректируют сигнал в подходящей полосе. Не считая того — и это самое принципиальное — лично эти аппараты звучат лучше! Из определенных моделей отметим южноамериканские "Пи-Пи-Ай" (PPI) — четырехканальный 4240 стоит примерно 250 баксов, а пятиканальный 5440 — около 350.
Шведский "Дэ-Эл-Эс" (DLS) модели 450 обойдется примерно в 320 баксов. А из "продвинутых" брэндов отыщем в памяти, например, "Алпайн" — усилитель V12 407 стоит примерно 400 баксов. А при жажде возможно залезть и в спектр "до 200 баксов за канал"… Дорого, конечно, но по окончании подготовительной подготовки на прошлых "уровнях" уже не так и жутко.
Отметим тут DLS за 650 баксов, шестиканальный "Пауэр Ампер" (Рower Amper) модели QA200 за 800 баксов, кроме этого "россыпь" различных моделей "Аудисон" (Audison) VRX от 600 до 1200 баксов. Вам гарантированы малое проникновение из канала в канал, громаднейшее соотношение сигнал/шум, высочайшая крутизна фильтров и неспециализированное уровень качества звучания…
Вобщем, в случае если честно, это самое уровень качества сумеют оценить не все — по последней мере, сходу. Потому, перед тем как расстаться с суммой, хорошей почтения, безотступно рекомендуем посетить какой-либо фирменный магазин или установочный центр, чтобы слушать пара фонограмм с разными усилителями. В случае если отличие в звучании усилителей разных ценовых групп покажется вам тривиальной, тогда мыслить нечего, в случае если же нет, то куда разумнее положить сэкономленные Энциклопедия грузовиков в приобретение акустики — лишь в том месте имеет суть "выложиться на всю катушку".
А дорогие усилители смогут и подождать.
Кстати, по поводу цены: при случае приглядитесь к новинке — итальянскому процессору-кроссоверу "Альтомобиле". Похоже, что при ожидаемой цены 350 баксов эта "игрушка" может приятно изумить своим комплектом свойств, ставящим ее в один последовательность с сегодняшними "четырехзначными" грандами.
А об акустике побеседуем в последующий раз.
Модель KS-AX 6500 от "Джей-Ви-Си" — это четырехканальный усилитель мощности. Из "наворотов" отметим преобразователь напряжения питания на полевых транзисторах, перестраиваемый возможность регулировки и разделительный фильтр уровня входного сигнала от 0,15 до 3 В, кроме этого позолоченные гнезда и разъёмы. Громаднейшая выходная мощность — 140 Вт на канал, сопротивление нагрузки — от 2 до 8 Ом.
Предусмотрены защиты от перегрева, перегрузки, недлинного замыкания. Цена — около 205 баксов.
Модель MRV-F540 от "Алпайн" снабжает наивысшую мощность 4 по 150 Вт или 2 по 350 при мостовом включении. Отношение сигнал/шум — 105 дБ. Блок питания — с преобразователем на полевых транзисторах.
Четырехвольтовый вход обеспечит надежную защиту от наводок, в случае если, конечно, у отечественной "головы" имеется высоковольтный выход. Выводы питания — увеличенные, с позолотой. Органы управления на верхней панели.
Цена — примерно 430 баксов.
Модель АРА4300НХ от "Кларион" может "выдать" до 150 Вт на канал. При номинальной же мощности уровень искажений образовывает 0,002%. Частотный спектр — от 5 Гц до 50 кГц. Соотношение сигнал/шум — 112 дБ.
Любой канал имеет фильтры, перестраиваемые в спектре от 50 до 200 Гц. Гарантируется размеренная работа при нагрузках до 1 Ом. Имеется защита от маленьких замыканий и перегрева на выходе.
Четыре монитора сообщат про потребляемый ток, температуру, напряжение в бортсети и т. п. Цена усилителя — примерно 620 баксов.
"Золотой Феникс", он же — Phoenix Gold Ti500.4. Обеспечены выключение аппарата и бесшумное включение — щелчков в акустике не будет. Номинальная мощность — 4 по 75 Вт, громаднейшая — 4 по 150.
Допускается работа на нагрузке 1 Ом. Имеются совокупность "подъема баса", автоматическая калибровка и регулируемые фильтры тока выходных каскадов зависимо от нагрузки. Предвидено принудительное остывание транзисторов выходного каскада.
Стоит "Феникс" примерно 800 баксов.
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ
Просматривайте кроме этого:
- АРСЕНАЛ ЕГО НАДЕЖНОСТИ
- По прозвищу чита
- Ауди A6. Его превосходительство
- Cadillac Escalade. В полном размере
- Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
- В Москве прошло ралли на «классике»
- Ягуар отметил 50-летие известного E-Type автопробегом хозяев Ягуар по Санкт-Петербургу
Resellercredit com Бесплатный доход Бонус 33 баксов Аналог Webtransfer Успеваем!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
САМАРА-2 ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах
САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМАРА-2: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ Ни при каких обстоятельствах Наконец у дилеров Волжского автомобильного завода показалась в продаже Самара-2 — модернизированный вариант VAZ 21099….
-
ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ? Три лучше, чем четыре? ФЕЙСОМ В ГРЯЗЬ? НЕОХОТА. Две предпосылки принудили концерн Honda заняться в самом финише 60-х разработкой нового вида транПодвескаа: внутренняя и…
-
ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ?
ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ? РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ? Тест коаксиальных динамиков, как обидно бы это не звучало, не подтвердил их теоретических преимуществ…
-
Меры по борьбе с кризисом Как лучше подтолкнуть
Европейский авторынок начинает выходить из кризиса, на южноамериканском в каковые веки наметилось оживление, а китайский и совсем вырастает сумасшедшими темпами! Как им это удается? Таким вопросом…
-
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО… БОЛЬШЕ ПО СЛЕДАМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА Сперва 80-х, в то время, когда на рынке показались емкие авто, похожие на уменьшенные микроавтобусы, никто, кроме того их создатели, не рассчитывал на…