ПОКАЖИ МНЕ Собственный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
…автомобиль может восполнить недочёт людского общения…
Д-р. Тилл Бастиан,
германский психиатр
Нигде так не относятся к автомобилю, как в Германии, и нигде не растрачивают на него столько средств. Тут машина — предмет культа, база, на которой строится стиль человека. Миша ГОРБАЧЕВ, отечественный обозреватель в Берлине, считает, что ему удалось разобраться, какая машина респектабельна, какая актуальна у германцев.
С тем, что автомобиль — самоутверждения и безупречное средство самовыражения, согласятся все. Это и одно из средств коммуникации. В этом мире, где остро ощутим недочёт людского общения, при помощи автомобиля возможно практически все сообщить окружающим о для себя.
Поглядим, как делают это немцы.
В отличие от нас, германцу не придет в голову поражать кого-либо тем, что автомобиль у него новой модели. В то время, когда на улицах видятся автомобили, только-только мелькнувшие на последней выставке, вослед им никто не поворачивает головы. Вряд ли возможно изумить кого-либо и ценой автомобиля: автомобилями ценой в сотку тыщ марок обладают многие.
Нет, тут самовыражаются по-второму. К примеру, выбирая ту или иную марку.
Начнем с "Porsche 911". Это военная машина тех, кто постоянно ощущает, откуда идет запах средств. Торговцы недвижимостью, игроки на бирже, зачинатели рискованных торговых сделок чувствуют себя за рулем "Порше" в собственной тарелке. Данный одурманивающий рык мотора, вибрация кузова от твёрдой подвески, четкий и яркий по ощущениям руль… "Porsche 911" дает хороший шанс: почувствуй себя гонщиком за рулем собственного автомобиля! В городе, где автомобили с покон веков уже не ездят, а ползают, "Porsche 911" весьма неудобен.
Весьма тугое сцепление делает фактически нестерпимой дерготню в пробках. Низкая посадка превращает выход и вход из автомобиля в сущую муку. Но поглядите на водителей "Порше" — они неизменно по-Подвескаивному подтянуты, их лица покрыты свежайшим загаром, они смотрятся как Разное, каковые достигнули многого в жизни, но хотят оставаться активными, всегда юными!
Они как словно бы говорят о том, что кроме того от неудобств, каковые дает "Порше" в городе, приобретают кайф… Понять это не имеет возможности средний бюргер, выбирая для себя успешный домашний, такой как у всех, автомобиль.
Жены богатых германцев — узкие, красивые женщины без возраста, ездят за рулем не достаточно. В косметический салон, в фитнесс-клуб и по бутикам — вот их обыденный маршрут, ограничивающийся центральным кварталом города. Их любимая машина — автомобиль с откидным верхом "Мерседес-Бенц", в большинстве случаев это никак не новенькая модель, а экземпляры 60-х-70-х годов.
В безукоризненном состоянии, с малеханькими пробегами, они равномерно преобразуются в олдтаймеров. Подобно своим владелицам, каковые с течением времени не стареют, а, помой-му законсервировавшись, становятся дороже, желаннее. Вот на такие машины с откидным верхом оборачиваются на улицах, их провожают взглядами экзальтированные знатоки.
Пересесть из этого, настоящего автомобиля, изготовленного из натуральных, отличных материалов, в современную "мыльницу" с пластмассовым запахом снутри думается полным бредом.
Зажиточные немцы, кстати, предпочитают национальной кухне итальянскую. Около облюбованного ими итальянского ресторана (а такой находится в каждом городе) по вечерам возможно узреть "Ferrari", припаркованные у тротуара. Не считая самого обладателя, на "Ferrari" приезжают еще пара неизменных гостей.
У человека за рулем "Ferrari", стартующего на "зеленоватый" с пробуксовкой со всей силой нескольких сотен лошадок, чтобы через двести-триста метров затормозить перед еще одним светофором, совсем второй взгляд на вещи, нежели у мещанина, что крутит у виска пальцем в стоящем рядом "гольфике".
У каждого автоконцерна имеется личный статус, что, как ярлычек, соответствует стилю водителей этих машин. Поменять его не легко. Не так с покон веков в этом преуспела компания "Audi".
Из "геморройной качалки" коммивояжеров, как выразился один германский юморист, автомобили с кольцами на радиаторе перевоплотился в респектабельные авто высшего класса.
БМВ подчеркивает удачи в профессии и карьере. Это одна сторона медали. С другой — большинство опрошенных германцев вычисляют водителей БМВ патологическими нарушителями скоростного режима и возмутителями самообладания на дорогах. Ни при каких обстоятельствах не задавайте вопросы немца, владеющего "Мерседесом", как ему нравится последняя модель БМВ.
Водители БМВ и "мерседесов" воображают два огромных лагеря. Меж ними — пропасть если не открытого антагонизма, то демонстративного безразличия. Водители "мерседесов" намного дисциплинированнее и также показывают собственной приверженностью к марке благополучие и фуррор. На автомобиле с трехлучевой звездой ездят 70% всех всех адвокатов 53% и докторов в Германии. Среди предпринимателей "Mercedes" — наилучшая визитка.
Совсем по-второму обстоит дело с "Опелем": это простой ширпотреб. За рулем его в большинстве случаев смотрится пенсионер, рабочий или вдова с ограниченными свойствами.
Те, кто норовит продемонстрировать собственный полное пренебрежение к сокровищам буржуазного общества, в виде протеста покупают старенькую "утку" — студенческий "Ситроен-2CV" или "Рено-4". Некие, более "отвязанные" неформалы приобретают старенькые хорошие "мерседесы" и раскрашивают их в самые неожиданные цвета или пестро разрисовывают.
Согласно данным опроса, совершённого недавно в Германии, на БМВ ездят сотрудники маркетинговых агентств, деловые женщины и … преступные элементы. Среди врачей, менеджеров и политиков кроме этого большое количество водителей БМВ. Любопытно, что в "спецгараже" бундестага (парламента) автомобилей БМВ больше, чем "мерседесов".
Домохозяйки с радостью ездят на автомобилях "Форд", не смотря на то, что пальму первенства у их держит "Фольксваген". "Вольво" и СААБ пользуются размещением докторов наук. Среди опрошенных лишь не достаточно кто, что за рулем "Вольво" возможно узреть "преступный элемент".
"Роллс-Ройс" — знак принадлежности и особенного престижа к высокому обществу. Титулованные знаменитости и особы подчеркивают данной маркой недосягаемость и свою недоступность. Ну а для того, чтобы поражать, имеется олдтаймеры. Наилучшие модели прошедших лет (в Германии старенькый автомобиль приобретает статус олдтаймера, в то время, когда ему исполняется 20 5) в безукоризненном состоянии — любимые игрушки богатых автофанатиков. Они не ездят на их любой денек — для этого имеется современные авто.
На олдтаймерах выезжают на прогулку или особенное мероприятие, которое устраивает клуб.
В Германии весьма обожают машины с откидным верхом. Их толика среди реализовываемых машин непреклонно вырастает. Машины с откидным верхом дороже седанов и также показывают "публичный статус" собственного обладателя.
Излучающие довольство и здоровье судьбой пассажиры и водители этих автомобилей, негромко скользящих по главным улицам, как словно бы хотят сообщить окружающим: "Будьте такими же, как мы!".
Немцы помешаны на широких дисках колес из легкого сплава. Им соответствуют особенные низкопрофильные шины. Любимый тюнинг — низкая посадка кузова, которой достигают, устанавливая особенные укороченные пружины. Машина делается более твёрдой и лучше управляемой в поворотах на громадной скорости.
К тому же автомобиль, прижатый к асфальту, имеет мельчайшее сопротивление встречному сгустку воздуха, что наращивает скорость.
Многие зажиточные немцы выбирают "Ягуар". Непременно, эта машина катастрофически элегантна, в ее формы возможно втюриться с первого взгляда. Содержание "Ягуара" в Германии влетает в пфенниг кроме того по сопоставлению с дорогим "Мерседесом". В особенности дороги ремонт и текущее сервис. Ну и расход горючего намного выше, чем у для того чтобы же "Мерседеса".
Но именно в этом-то для сноба — обладателя "Ягуара" и содержится всякий смысл!
Перефразируя известную поговорку, возможно сообщить: продемонстрируй мне личный автомобиль, и я сообщу, кто ты. К кому, к кому, а к германцам это относится всецело.
Просматривайте кроме этого:
- Унисекс-эволюция
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД!
- Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
- ПО ВЛАДИМИРКЕ
- ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Мой персональный ежедневник
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… ТЕХНИКА А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… …и уеду куда-нибудь! — поет одна эстрадная певица. По утверждению отечественного обозревателя Сергея…
-
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ?
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? Животрепещуще Конкурсы какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? В случае если автомобиль выбирают, свидетельствует это кому-нибудь нужно! И сперва компаниям-производителям,…
-
Автомобиль навечно — «За рулем» отмечает 80-летие. Не могли бы вы, как дизайнер одной из ведущих марок, охарактеризовать этапы развития автомобиля за данный период? — Происхождение автомобиля…
-
СКАЖИ О РАСХОДЕ, РЫНКИ и АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ /на данный момент И ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Автомобилей СКАЖИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ Хотите Сберегать — КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…