Покрытие авто жидкой резиной своими руками
Хорошего дня глубокоуважаемые, визитёры автомобильного блога. Сейчас в статье мы обучимся вместе с вами делать покрытие автомобиля жидкой резиной собственными руками. Достаточно увлекательное занятие, требующее внимательности и терпения.
Кузов нового автомобиля уже по окончании года активной эксплуатации начинает покрываться россыпью сколов, царапин и других небольших повреждений. Они не только портят внешний вид автомобили, но и являются рассадниками коррозии. Существует действенный метод защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от сколов и царапин.
Покрытие автомобиля жидкой резиной даёт надёжную и долговечную гарантию от небольших повреждений. Жидкая резина защищает кузов автомобиля от внешних негативных факторов.
Жидкая резина есть инновационным материалом за маленькое время взявшим широкое распространение среди автомобилистов.
Это двухкомпонентная мастика холодного нанесения. Не выделяет в вохдух вредных веществ. Производится на базе битума.
Отдельные виды жидкой резины производятся на базе натурального каучука. Материал снабжает хорошее сцепление с любой поверхностью. Создана разработка ещё в 60-е годы на постсоветском пространстве, но не отыскала использования на практике. Разработку доработали канадские эксперты. Содержание 1 Подготовка кузова автомобиля к покрытию жидкой резиной 1.1 Работы по подготовке возможно поделить на 4 этапа: 2 Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля 3 Покрытие дна автомобиля жидкой резиной 4 Преимущества и недочёты материала жидкая резина 5 Выбираем жидкую резину для покраски автомобиля 5.1 Это весьма интересно Подготовка кузова автомобиля к покрытию жидкой резиной
В нанесении жидкой резины главный акцент нужно делать на подготовку.
Если не выделить этому этапу должного внимания уровень качества работы будет неудовлетворительным. Работы по подготовке возможно поделить на 4 этапа: I. Подготовка помещения.
Выбирать необходимо отапливаемые боксы либо переносить время работы на летний период. ¦ бокс либо гараж необходимо шепетильно подмести; ¦ осадить пыль при помощи ручного пульверизатора с водой; ¦ обеспечить приемлемый уровень вентиляции; ¦ на стенах развесить и на полу разложить куски полиэтиленовой плёнки.
II. Подготовка средств и спецодежды защиты.
¦ спецодежда; ¦ резиновые перчатки на руки; ¦ респиратор; ¦ защитные очки. III.Подготовка материалов и оборудования.
¦ компрессор для подачи сжатого воздуха; ¦ краскопульт; ¦ ветошь; ¦ полиэтиленовая плёнка; ¦ скотч; ¦ малярный скотч; ¦ канцелярский нож; ¦ строительный фен для сушки автомобиля.
IV.Подготовка кузова автомобиля.
¦ тщательная мойка кузова автомобили; ¦ осмотр его на предмет очагов коррозии; ¦ удаление ржавчины; ¦ удаление отслоившейся краски; ¦ сушка кузова; ¦ обезжиривание проблемных территорий кузова автомобили. Для обезжиривания нельзя использовать агрессивные вещества. Самый оптимальный и эргономичный вариант – Уайт-спирит. В случае если использовать керосин либо бензин возможно повредить лакокрасочное покрытие.
Подготовка автомобиля к покраске жидкой резиной серьёзный этап. Кузов должен быть чистым как будто бы слеза младенца. В противном случае вся работа сломана. Не требуется торопиться, а лучше пристально при ярком освещении осмотреть кузов автомобили перед покраской.
Жидкая резина продаётся в готовом виде. Перед применением её направляться шепетильно перемешать применяя дрель с насадкой. Нужные для нанесения жидкой резины оборудование и инструменты возможно забрать в аренду. Независимое нанесение резины с арендой оборудования будет дешевле, чем услуги сторонней организации. Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля
Процесс покрытия кузова автомобиля жидкой резиной возможно поделить на пара этапов: 1.Подготовка кузова автомобиля.
На шепетильно вымытом и высушенном автомобиле необходимо закрыть все участки кузова не подлежащие окраске жидкой резиной. Функционировать необходимо бережно применяя кусочки картона, полиэтиленовой плёнки, скотча и малярной ленты. Автомобильные номера, стеклоочистители и антенну демонтировать. Бампера, решётку радиатора, воздухозаборники, стекла, фары, диски колёс, задние фонари, дверные и грузовые замки заклеиваются малярным скотчем.
Элементы обвесов автомобиля (спойлеры, реснички, козырьки, накладки на бампера и пороги) лучше покрывать жидкой резиной раздельно по окончании демонтажа. равномерность и Качество окрашивания будет выше. 2.Подготовка жидкой резины к нанесению.
Жидкая резина продаётся в готовом виде.
Консистенция её густая и необходимо перед применением шепетильно перемешать. Для доведения резины до приемлемой консистенции употребляется особый растворитель. Обычно производители советуют разводить их к пропорции 1:1. Перед применением растворителя нужно прочесть пристально инструкцию. 3.Подготовка краскопульта к работе.
По окончании тщательного перемешивания жидкой резины либо применения растворителя её возможно заливать в распылитель. Необходимо в обязательном порядке применять сетчатый фильтр. Заполнять лишь до половины. Перед применением краскопульта, уровень качества распыления требуется проверить на картоне.
Выставляется минимальная подача и проводится тест. Принципиально важно добиться получения равномерного слоя резины. Покрытие автомобиля жидкой резиной важный процесс не терпящий спешки. 4.Покрытие автомобиля жидкой резиной.
В обязательном порядке надеваются: спецодежда, защитные очки и респиратор.
Руки в резиновых перчатках. Наличие открытых участков кожи недопустимо. Присутствие лиц без защитной экипировки в помещении, где ведётся покраска строго не разрещаеться. Попадание материала в глаза, лёгкие либо на кожу человека угрожает проблемами со здоровьем.
Распыление жидкой резины проводится на расстоянии 13-15 сантиметров перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Окрашивать автомобиль оптимальнее участками (капот, крыша, крылья, двери и другое). Первый слой должен быть узким для обеспечения большой фиксации с окрашиваемой поверхностью. Рекомендуемая толщина жидкой резины 9-10 слоёв.
Любой слой резины сушится не меньше 15 мин.. Новый слой материала наносится медленнее чем прошлый. Уровень качества конечного результата зависит от количества слоёв. По окончании окончания покрытия автомобиля жидкой резиной его возможно применять через дни. Малярная лента, полиэтиленовая плёнка и скотч удаляется перед тем, как высохнет всецело жидкая резина.
До тех пор пока она не присохла всецело, удалить её будет очень просто. Маленькая видеоинструкция покрытия кузова автомобиля жидкой резиной. Возможно наблюдать и делать работы в реальном времени. Покрытие дна автомобиля жидкой резиной
Для защиты дна автомобиля от коррозии возможно воспользоваться таким материалом, как жидкая резина.
Он эргономичен, долговечен и надёжен. Все работы нужно проводить на подъёмнике. Этапы покрытия дна автомобиля жидкой резиной: 1.Автомобиль поднимается на подъёмнике.
2.Демонтируется защита. 3.Осматривается дне на предмет наличия очагов ржавчины. 4.Все коррозийные пятна в обязательном порядке зачищаются до обнажения металла. 5.Зачищенные территории обезжириваются Уайт-спиритом. 6.Днище шепетильно моется и сушится (удаляется грязь, песок, масленые подтёки).
7.Жидкая резина наносится краскопультом подобно как с покраской кузова автомобиля. 8.Машину нельзя использовать дни. 9.Защита устанавливается на место. Работы по нанесению жидкой резины на днище и кузов автомобиля лучше делать в комплексе. Затевать необходимо с днища и позже переходить выше.
Это окажет помощь сэкономить время и повысить эффективность работы. Преимущества и недочёты материала жидкая резина
Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной имеет собственных противников и поклонников. Запрещено отыскать человека не имеющего собственного мнения о жидкой резине. Для заядлого автомобилиста покрытие автомобиля резиной либо краской ход, требующий внутренней подготовки и осмысления.
Преимущества применения материала жидкая резина: -эргономичное и простое нанесение материала; -неповторимый внешний вид автомобиля; -защита кузова от внешних негативных явлений; -удаление через 1 час по окончании покраски; -защита кузова от небольших повреждений; -надёжность и прочность материала. Недочёты применения жидкой резины: -низкий период применения материала (не больше 2-х лет); -отсутствует возможность нанесения аэрографии; -повреждённый слой резины нереально отремонтировать. Выбираем жидкую резину для покраски автомобиля На рынке представлено множество брендов, занимающихся изготовлением краски для машин на резиновой базе. Среди них возможно выделить пара фаворитов, продукция которых завоевала популярность среди потребителей.
1. Plasti Dip, производитель США.
Компания есть мировым фаворитом на рынке резиновых красок. Снабжает отличную адгезию с любым материалом. Эргономичен в применении.
Владеет хорошим соотношением качества и цены. Богатый выбор цветов. Продукт реализуется в баллончиках, 5-бочках и литровых банках. Цена 400 мл жидкой резины Plasti Dip образовывает 12-14$. 2.RUBBER PAINT, производитель Китай-РФ.
Один из фаворитов продаж на рынке бывших советских республик. Продукция отличается оптимальным соотношением качества и цены. Жидкая резина реализуется в разной фасовке. Цена 400м. 5-6$.
3.Dupli Color, производитель США.
Ещё один американский производитель жидкой резины. Цена 400мл находится в пределах 10-13$. Выбор фасовок широк и разнообразен.
Уровень качества материала есть высоким.