Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
Покупаем Geely MK: Кинг-Конг живой!
Экспансию китайских производителей машин на российский рынок направило назад вступившее в силу 14 ноября 2008 года распоряжение Правительства РФ № 745 «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транПодвесканых средств», установившее мельчайшую ставку в размере 5000 евро за кузов. Но попятились не все. На пример, компания «Рэд Драгон» – официальный дистрибьютор «Джили» в России – ведёт торговлю автомобилями данной марки и кроме того обещает пара новых моделей. В апреле был дан старт весьма прибыльной акции, и она мгновенно отразилась на сбыте автомобилей.
На пример, за первый квартал их было реализовано 648, а за апрель – 745; числа сами по себе невеликие, но на фоне неспециализированного спада показательные. К тому же в отечественной рубрике ни разу не гостил «китаец» – весьма интересно будет сопоставить его с вторыми автомобилями.
РОДОСЛОВНАЯ
Создание «Джили-МК» началось в Китае в апреле 2006 года. По сути, это перелицованная «Тойота-Виос» («Ярис» с кузовом автомобиль), которая предназначалась для стран Юго-Восточной Азии. Для внутреннего рынка модель производят с двумя типами кузова (автомобиль и 5-дверный хэтчбек) и бензиновыми движками количеством от 1,3 до 1,8 л, с механической или автоматической коробками передач. В России реализации стартовали в мае 2008 года. Нам поставляют машины с 1,5-литровым 94-механикой и сильным мотором, не смотря на то, что украинским соседям предлагают 1,6 л (107 л.с.).
С чем это связано, остается тайной.
МК для русского рынка создают лишь в Китае на фирмах «Джили». Все автомобили приспособлены к отечественному климату. Поменяна работа отопителя (додумались же установить под капотом архаичный краник для переключения режимов «печки» с летнего на зимний!), усовершенствована звукоизоляция, в обивке салона яркие тона уступили место более практичным – чернее.
А кроме этого установлены стартер завышенной мощности, аккумуляторная батарея большей емкости, применен морозоустойчивый пластик и совершена дополнительная противокоррозионная обработка.
В числе основных соперников данной модели – «Шевроле-Ланос», «Рено-Логан», «ФИАТ-Албеа», «Дэу-Нексия», «Лада-Приора».
Современные китайские авто еще далеки от идеала, но движутся к нему весьма целеустремленно.
КОМПЛЕКТАЦИИ
За самый дешевенький автомобиль дилеры требуют всего 249 000 рублей. Действительно, это относится автомобилей 2008 года выпуска, но на момент подготовки статьи в наличии были лишь они. До начала особой акции автомобили были дороже на 50 000–70 000 рублей. Для сравнения: за самую дешевенькую «Приору»-седан требуют на 7000 (2008 г.в.) или на 40 000 (2009) больше.
Но в ней нет кроме того кондюка.
Выбирать тип кузова не было нужно (один вариант – прямо скажем, бедно), а вот комплектации принуждают задуматься. Базовая уже включает приемлемый список оборудования (см. Отечественную справку).
Более продвинутая, «Комфорт», отличается электронными стеклоподъемниками на всех окнах, Абс с распределением тормозных упрочнений (EBD) и подушкой безопасности фронтального пассажира. Весьма хороший комплект для экономного автомобиля, а переплата по сравнению с базисной модификацией – всего 10 000 рублей. Конкретно за нее мы и проголосовали.
За самую продвинутую комплектацию «Элеганс», соблазняющую кожаной обивкой салона и сидений, лючком с электроприводом и литыми колесными дисками, нужно будет выложить еще 30 000 рублей. При этом материалы отделки не самого наилучшего свойства, а люк съедает много места над головой, которого и так малость, поскольку китайские авто в большинстве случаев вычислены никак не на богатырей. Никаких дополнительных опций производителем не предусмотрено, но дилеры возможно предложат выбор аудиосовокупностей, дополнительных противоугонных комплексов и т. д.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Русским клиентам предлагают атмосферный 4-цилиндровый 16-клапанный движок количеством 1,5 л (94 л.с.), что расслабленно переваривает 92-й бензин и соответствует требованиям Евро III. Коробку избрать также не окажется – кандидатуры 5-ступенчатой механике нет. Действительно, консульство компании в России несколько раз намекало на возможность поставок автомобилей с автоматом. Все предпосылки для этого имеется, поскольку концерн «Джили» заполучил контроль над австралийской компанией Drivetrain Systems International, которая есть одним из наибольших в мире поставщиков автоматических трансмиссий.
Ее изделия поступали, в частности, на конвейеры «Форда», «Крайслера» и «СанЙонга».
Законодательство
Крэш-тестов «Джили-МК» ни американские, ни европейские организации не проводили, но эту модель разбили на ее отчизне по методике китайской C-NCAP. Эта организация предлагает три теста: передний удар на скорости 50 км/ч со 100-процентным перекрытием, передний удар на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием и боковой на 50 км/ч, наряду с этим каждую подопытную модель выполняют через все три теста. МК получил 42,2 балла, что соответствует четырем звездам. Автомобиль был оборудован 2-мя подушками безопасности.
Весьма хороший результат, кроме того несмотря на то, что тестовая методика малость устарела. По крайней мере это уже не тот китайский хлам, что складывался по среднюю стойку при более или наименее жёстком ударе.
Русского сертификацию проводил САТР-Фонд, официально аккредитованный при Федеральном агентстве по метрологии и техническому регулированию. Наряду с этим делал это по новым, более твёрдым нормам, вступившим в силу на территории Рф в финише 2007 года.
Физико-техническое обслуживание
Пожалуй, самый вопрос вероятных потребителей связан с надёжностью и качеством. Поглядим, что тут.
Гарантия образовывает три года или 100 000 км. Но, как и у многих вторых производителей, не без оговорок. Обозначенные пробег и срок распространяются лишь на кое-какие узлы мотора, коробки, ходовой части и т. д. По отношению к отдельным комплектующим гарантийные обязательства длятся 2 года или 60 000 км, а для всяких в том месте резиночек, чехлов, пыльников, кожухов, втулок – и вовсе полгода или 10 000 км. На сервисе ожидают через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев, а первое ТО предстоит на 1500–2500 км или через два месяца по окончании начала эксплуатации.
Наряду с этим оно платное – заберут около 4000 рублей.
Подменять масло с фильтром в двигателе и контролировать работу агрегатов и главных узлов по прошествии так лаконичного срока – еще куда ни шло, но вот для чего поменять масло и жидкость гидроусилителя в коробке? В случае если воды так низкого свойства, из-за чего бы не включить эти операции в предпродажную подготовку, а не додавать расходов и хлопот клиентам?
Цена ТО на 10, 20 и 30-й тыщах пробега будет равна примерно 6000, 7500 и 10 000 рублей соответственно. Каждое включает подмену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. На 20-й тыще, не считая остального, поменяют свечки и тормозную жидкость, а на 30-й – охлаждающую жидкость. Огромное ТО-60 000, предусматривающее подмену ремня ГРМ, потянет и вовсе на 18 000 рублей.
Совсем не добрые цены на обслуживание экономного автомобиля.
Несмотря на то что марка представлена в России не так с покон веков, в Московской области и Москве действуют 25 дилерских компаний (всего по стране их 130). Это стало возможным за счет того, что «Рэд Драгон» входит в группу компаний «Рольф» и дилерская сеть «Джили» употребляет ее ресурсы. Принципиально учесть, что многие салоны лишь реализовывают, но не обслуживают эти авто: до поездки на ТО нелишне навести справки.
Большинство хозяев пересели на «Джили» с отечественных авто и поэтому наименее категоричны в оценках материалов и свойства сборки, нежели приверженцы японских и европейских марок. Происхождение «сверчков» или царапин на пластмассе не станет для них поводом и предпосылкой бессонницы для обмена автомобиля, но кое-какие недочеты они все же не прощают. На пример, довольно часто сетуют на недостаточное место над головами задних пассажиров (седоки ростом выше 180 см упираются в потолок), приметное проседание задней части автомобиля при частичной загрузке, нечеткие переключения передач, бесформенные сидения, стуки втулок и амортизаторов стабилизаторов поперечной стойкости.
Главная же масса гарантийных воззваний связана с выходом из строя электрического оборудования (блоки управления центральным замком, обогревательные элементы зеркал, датчики скорости, динамики аудиосовокупности) и течью воды из насоса гидроусилителя руля.
Для беспристрастных выводов о надёжности и качестве машин данных до тех пор пока не хватает, но, по точке зрения работников и хозяев 100, сегодняшний уровень уже большое количество лучше, чем у предшественников.
УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
Количества продаж МК, повторим, не хватает велики, чтобы модель имела возможность без шуток заинтриговать угонщиков, потому на теоретическом уровне машину возможно не закрывать (но на практике этого делать, само собой разумеется же, не стоит). Все автомобили оборудованы штатной сигнализацией, строительство дополнительных пределов защиты целенаправлено лишь для собственного самообладания. Цена полиса каско, беря во внимание низкую цена «Джили», не запредельна: в среднем 7–10% начальной цены автомобили.
В 1-ый год «Джили-МК» теряет примерно 20–25% цены (что никак не мало), в последующие годы – по 10–15%.
Подводя итоги, напомним, что китайские автомобильные концерны не стоят на месте. Современные автомобили из этого региона уже не кажутся открыто сырыми и, учитывая их красивые стоимости, всецело смогут побороться за место под солнцем. Мелкий индекс ЗР – следствие по большей части низкой начальной цены, но все же сервис экономного автомобиля должно обходиться, на отечественный взгляд, дешевле.
Как показывает расчет, эксплуатация МК (индекс ЗР – 7) обходится дорого, но на итог весьма повлияла умеренная цена автомобиля.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Список оборудования версии Base содержит в себе подушку безопасности для водителя, регулируемые по высоте ремни и управляющую колонку, гидроусилитель управляющего управления, кондюк, центральный замок с ДУ, сигнализацию, обогрев фронтальных боковых зеркал и сидений, снаряженных электроприводом, аудиоподготовку (передняя антенна и компонентная акустика), складывающееся (60:40) заднее сидение, дополнительный стоп-сигнал, кожаную отделку руля, фронтальные противотуманки, повторители указателей поворота в зеркалах, блестящие ручки дверей, окрашенные в цвет кузова бамперы и т. д.
ИНДЕКС ЗР
Рассчитывается как разность меж 2-мя размерами. Первая – максимально допустимое значение цены эксплуатации автомобиля в течение года, которое, по отечественному воззрению, подкрепленному сложившейся практикой, не должно превосходить 40% начальной цены автомобили. Вторая – отношение затрат на эксплуатацию определенной модификации за первые 30 000 км пробега к его начальной стоимости (выраженное в процентах).
Учитывается цена полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транПодвесканый налог (по данным налоговой работы), цена плановых ТО (по расценкам и регламенту дилеров), издержки на горючее (разглядываем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Вычитая из первой числа вторую, приобретаем индекс ЗР. Чем он больше, тем довольно дешевле эксплуатация.
На пример, для избранного нами МК затраты на эксплуатацию за первые 30 000 км составляют 33% его цены. Данный показатель мы вычитаем из больших 40% и приобретаем индекс, равный 7.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
- ХОДОВОЙ Продукт
- Обозрение. Автокредитование одолжить на мечту
- KIA Cerato Выход в цвет
- ПО СУЩЕСТВУ Недочета
- Канал связи
- А МУЗЫКА ЗВУЧИТ .
Wargame Red Dragon.Кампания. СССР. Часть 1. Восхождение на гору народная, ВДВ.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
Торговый последовательность Geely Иероглифы счастья
Торговый последовательность Geely: Иероглифы счастья Концепт Tiger GT уже назвали «малым Роллс-Ройсом». Во наружности автомобили при жажде возможно найти черты «Мазерати Гран Туризмо», «Феррари-612» и…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…