Покупаем старую Мазда6
В кризисный год вторичный авторынок устоял, что и ясно – новая импортная машина многим стала не по кармашку, а размениваться на российскее неохота. Но при всем достатке выбора найти ветхий автомобиль в солидном состоянии – задачка сложная.
Муки выбора
В этот раз к нам за помощью обратился Владимир, человек юный, оживленный и домашний. Все это предназначило противоречивые пожелания к его мечте: «Мне нужна машина удобная, элегантная, неопасная. И еще я идиентично обожаю гонять по ночному городу и неторопливо путешествовать с детками и супругой по русской глубинке».
За автомобиль он готовься дать около 450 000 руб. Мы внесли предложение на выбор три варианта: Мазда6 первого поколения, Nissan Primera и Форд Mondeo (предпоследней генерации), все 2005–2006 годов выпуска.
Как из отечественных уст вылетело «Nissan Primera», Владимир сходу натужился: «Ездил я на ней. Кроме того музыки не слышно, так нехороша шумоизоляция». С этим, пускай утрированным утверждением, поспорить тяжело, но имеется и большие плюсы: дизайном автомобили занимался сам Стефан Шварц, у автомобиля «заточенные под комфорт» подвески.
К минусам возможно отнести скрипучий пластик в салоне, течи в радиаторе из-за реагентов, замусоривание узла дроссельной заслонки по окончании заправок нехорошим бензином. Зимний период стекла дверей примерзают к уплотнителям и смогут слететь с крепежей. В общем, от первого варианта Владимир отказался.
К Mondeo он отнесся более благорасположенно, так ему приглянулся движок 2.5. Но тут же заметил, что неоднократно лицезрел фордовские экземпляры с облезающей краской на створках, следами коррозии… Эксперты припомнили и другие слабости Mondeo прошлого поколения: иногда выходят из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепи ГРМ, закисают тормозные механизмы. Но в активе удобный и элегантный салон, широкий и весьма емкий багажник, четкий руль.
Но по окончании долгих дискуссий Владимир решил тормознуть на Мазда6.
И все-же зум-зум
Мазда6 на первичном рынке стала подлинной звездой продаж, что уж тогда гласить о вторичном, где в особенности ценят японское уровень качества, не запамятывая про хорошие чертей в водительских дисциплинах и примечательный дизайн. Стоит «шестерка» намного меньше германских представителей домашнего класса. По словам Владимира, Мазда6 как словно бы предназначена для парней, каковые ценят комфорт, домашние сокровища, но однако не чувствуют себя ветхими ревматиками.
Автомобиль выпускался в 3-х кузовных выполнениях – автомобиль, универсал и хэтчбек. В моторной политре Мазда6 бензиновые 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.3 (170 л.с.) и турбодизель мощностью 121, 136 и 143 л.с. В Россию дизели не поставлялись, но на вторичном рынке найти схожий вариант не неувязка. А автоматическая коробка идет только на несколько с мотором 2.0.
Мазда6 предлагается в комплектациях Direct, Touring, Спорт и Luxury.
Итак, мы погрузились в пропасть вторичного рынка. С ходу отмели непонятные объявления о продаже, которых хватает на интернет-ресурсах и в профильных изданиях. А пара автомобилей взяли на заметку и уже через несколько дней закатили в сервис компании «ПодборАвто» первого подопытного.
Им был ярко-желтый хэтчбек с 2,3-механической трансмиссией и литровым движком передач. Владимиру сходу не приглянулся, как он выразился, «псевдо-Подвескаивный окрас». А механиков вынудило задуматься, что прибывший из самой Америки автомобиль имел забавные 30 тыс. км пробега – огромную часть судьбы совершил на стоянке?
Счетчик-то скручен, подтвердили опаски эксперты. И если судить по весьма ослабленной цепи ГРМ, мотор загнанный, поскольку цепь у Мазда помогает практически до 200 тыс. км…
Потому на остальные недочёты уже не стали уделять внимание, а незамедлительной подмены получало «зашлакованное» моторное масло, его, по всей видимости, вообщем обновлять забывали, под списание попали ступичные подшипники. За эту удовлетворенность торговец запросил ни мало ни большое количество 490 000 руб. Но в случае если посчитать все ремонтные работы, то на круг набежали бы все 520 000 руб.
Понятное дело, мы отказались от «щедрого предложения».
Последующий осмотренный автомобиль был серебристого цвета. Машина прибыла из Европы – с движком 2.0 и АКП. На 1-ый взгляд Мазда6 смотрелась весьма ухоженной, но при доскональном осмотре стало известно, что на порогах и задних колесных арках начала облезать краска. Обладатель сетовал на реагенты, поскольку до приезда в Россию «машина была как лакированный башмак».
В то время, когда один из механиков сел на правое фронтальное сидение, не сработал датчик пассажира. Болячка, простая для многих Мазда6, откомментировал спец, и не такая уж надёжная. Так как из-за нее при аварии не будут активированы преднатяжитель ремня и подушка со стороны пассажира.
Вобщем, датчик поменять легко, стоит он порядка 3000–4000 руб. Но разочаровало, что машина дорестайлинговая, а это другой фактор риска. Не подходит! Дело в том, что 4-ступенчатый «автомат» на такой версии не весьма живуч.
Куда выносливее и вприбавок сноровистее на ходу 5-диапазонная АКП на модернизированной «шестерке», которая показалась в продаже в 2005 году.
Фортуна близка, мы почувствовали это, в то время, когда в сервисный бокс медлительно въехал серебристый хэтчбек с движком количеством 2,0 л и «автоматом». За рулем посиживала владелица, интересная дама. Котировки автомобиля сходу пошли ввысь: женщины более аккуратненько относятся к автомобилям, не пропускают ТО, в случае если что-то застучит или заскрипит, сходу обращаются в сервис.
Осмотром кузова эксперты остались довольны. Мелкие сколы краски у фронтальной кромки капота и на фронтальном бампере, возможно сообщить, не в счет – от камешков на проезжей части некуда не убежать. Пробег составлял добросовестные 60 тыс. км, автомобиль в самом расцвете сил…
Его владелица избрала себе прекрасно снаряженную версию Спорт. Именно к моменту осмотра подошло время регламентного ТО, а свидетельствует, пора было задуматься о подмене задних колодок и масла. В остальном состояние данной Мазда6 было хорошее. «По рукам», – улыбнулся Владимир.
на данный момент по цены: хозяйка, дама неприжимистая, уступила машину за 450 000 руб. – приятная цена! Плановое ТО (упомянутое масло плюс задние колодки с работой) потянут на дополнительные 10 000 руб. Так что неспециализированные вложения в красивый second-hand составили 460 000 руб.
Памятка обладателю
коробка и Движок
При покупке Мазда6 спецы компании «ПодборАвто» безотступно рекомендуют правильно направляться регламенту ТО. В случае если им пренебречь, то к 70 тыс. км возможно закоксовывание поршневых колец – важный дорогостоящий ремонт при таких условиях гарантирован. Поближе к 100 тыс. км может разрушиться глиняний накопитель снутри каталитического нейтрализатора. В русских параметрах масляный фильтр и масло необходимо поменять через 10 тыс. км, а не через 15, как предписывает официальный регламент.
Гидронатяжитель цепи и сама цепь ГРМ идут на смену лишь по окончании 200 тыс. км пробега. К 15 тыс. км потребуется подмена воздушного фильтра (600–700 руб.). К 100 тыс. км исходит срок судьбы антифриза. Подмена сцепления (9000–10 000 руб.) в коробки с «механикой» проводится поближе к 120–140 тыс. км.
У неких экземпляров был распознан недочёт корзины сцепления – под подмену идут корпус и набор сцепления коробки. У мотора 2.3 при брутальном стиле вождения может разыграться масляный аппетит.
Подвеска, управляющее
Подвеска у «шестерки» на уникальность крепкая и долгосрочная. Не в пример ступичным подшипникам фронтальных колес (3000–4000 руб.), каковые выходят из строя уже к 60–80 тыс. км.
При пробеге в 30 тыс. км может показаться вольный движение управляющий рейки. Некие «счастливчики» выявляют на своем автомобиле недочёт монтажа управляющего управления. Фронтальные колодки изнашиваются к 20–40тыс. км, а задние – к 40–60 тыс. км.
Фронтальные диски тормозов (3000–5000руб.) в большинстве случаев требуют подмены через 60–80 тыс. км, а задние (3000 руб.) помогают более 100тыс. км. Каждые 10 тыс. км необходимо подтягивать стояночный тормоз. А тормозная жидкость на Мазда6 изменяется раз в 40 тыс. км.
Кузов, салон
Имеется проблемы с звукоизоляцией, в особенности от звука катящихся шин. У экземпляров, намотавших за 100 тыс. км, разбалтываются каркасы фронтальных сидений.
Возможна плохая вентиляция салона, при таких условиях спецы «ПодборАвто» рекомендуют салонный фильтр (300–500 руб.). Как минимум раз в год обязательно направляться уделять внимание совокупности кондиционирования – из-за недочета хладагента воздушное пространство в салоне автомобиля будет охлаждаться слабо.
Электроника
Иногда замыкает блок управления стеклоподъемниками из-за попадания воды под обшивку двери. Необходимо кропотливо наблюдать за контактами аккумуляторных проводов, каковые время от времени окисляются, что ведет к падению напряжения в цепи. Все, что нужно при таких условиях, – поменять клеммы. г.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
- Вариаторы Казус без ступеней
- СОРОКОНОЖКИ БЕЗ ЯДЕРНОЙ КНОПКИ
- Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
- КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО?
- С ПРОБЕГОМ .
- ЛЕВЫЙ МАРШ
Задержка товара из за нотификации ФСБ и как поступать при таких условиях
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
Мы уже неоднократно отмечали, как весьма корейские авто додают в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем паче что среди всех…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…
-
Honda Accord vs Мазда6 курсовая устойчивость
Мы уже несколько раз виделись с Honda Accord и нашли у него огромное количество добродетелей, но до этого времени не ассоциировали данный автомобиль с соперниками. На отечественный взгляд, вряд ли кто-то…
-
Рестайлинг для автомобиля – как 2-ая серия триллера. Главные персонажи уже известны, но драматическая развязка сюжета все еще остается в тени. 14 часов 24 минутки. Ростовская область, Азовский…
-
Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
Покупаем Geely MK: Кинг-Конг живой! Экспансию китайских производителей машин на российский рынок направило назад вступившее в силу 14 ноября 2008 года распоряжение Правительства РФ № 745 «О…