Полцарства за Пегаса
Полцарства за Пегаса
…Главред въехал в зал, где проходила церемония Гран-при, за рулем открытой «Победы» – весьма символичное пожелание фуррора всем претендентам на призы журнальчика.
В номинации «Прорыв года» приз вручают компании, заслуги которой на русском рынке за последний год так приметны и значительны, что По другому как прорывом их не назовешь. Судьи в данной номинации – публичные и политические деятели, чьи авторитетные мне Три автомобиля-призера сами стали призами – отечественные читатели, члены 40-тысячного жюри, взяли их прямо на протяжении церемонии.
Приз, заработанный «Гетцем», принимают генеральный директор группы компаний «Рольф» Сергей Петров и председатель совета директоров официального импортера «Карнэт-2000» Роман Хапаев. Господин Петров может похвастать коллекцией из 3-х «Пегасов», каковые он от л Пара сотен гостей «За рулем», среди их главы русских представительств чуть ли не всех авто концернов, стали участниками настоящего шоу, по ходу которого в зал въезжали авто со собственными «Золотыми Пегасами».
Финишная часть – простое совместное фото призеров – была украшена настоящим пламенным дождиком, пролившимся с потолка…
Церемония Гран-при «За рулем» снова стала самым примечательным событием Столичного автомобильного салона, в чем разрешают убедиться приведенные тут фото. Мы желаем предложить посмотреть за кулисы премии, узреть всю – достаточно драматическую! – предысторию, дать подабающее не только только призерам, да и номинантам, оценить труд народного жюри и посчитать те мелкие толики процентов, каковые иногда становятся решающими…
ПОЛЦАРСТВА На сцене «Хёндай-Гетц» – обладатель «Золотого Пегаса» в малом классе.
Двести 50 два сопоставления – это большое количество: около полутора часов работы кроме того для приготовленного специалиста в отрасли машин. Вобщем, вторых среди 40 тыщ читателей «За рулем», принявших роль в определении наилучших машин, и не было – это умелое высококвалифицированное жюри, с воззрением которого спорить не приходится. Отечественная школа! Они распределили меж автомобилями 6 классов более 10 миллионов баллов; чтобы вы наглядно представили для себя это число, вот оно: 10 080 000. Кто собрал больше баллов в классе, тот и стал победителем.
Никакой предвзятости – автомобили не разделяли ни по происхождению, ни по стоимостям, ни по мощности. В классе номинировали 4 кандидатов: 1-ый – фаворит продаж в 2005 году; 2-ой определялся в ходе подготовительного отбора по результатам голосования на сайте www.zr.ru; третью модель, беря во внимание ее возможности на рынке, предлагала редакция журнальчика; в итоге, четвертую вчеркивал сам участник изучения, руководствуясь полным каталогом рынка, размещенным совместно с анкетой в мартовском ЗР.
Хенрик Нензен, управляющий ООО «Форд Мотор Компани», обязательно рад 2-ой победе второго «Фокуса»: «Мы взяли приз в прошедшем году, захватили «Золотого Пегаса» сейчас. Я сохраняю надежду подняться на эту сцену и в 2007-м!». Полагаем, сокровище «Золотого Пегаса», честно заслуженного при таких качествах отбора, превосходит классические полцарства!
НЕБОЛЬШОЙ КЛАСС
Тут борьба шла меж автомобилями, собранными в Российской Федерации, и их ввезенными соперниками. « Дэу Матиз» продемонстрировал прекрасные результаты для автомобиля, добавленного читателями: среди таких моделей он собрал наибольшее число очков – около 5% – и занял 4-е место.
Гран-при в номинации компакт-класс захватил «Форд-Фокус». Прошлогодняя новинка рынка «Лада-Калина», номинированная редакцией, терпит поражение. Она собрала 13,25% от общего числа баллов, и этого хватило лишь для третьего места. «Авео» обязан своим знатным вторым местом приемущественно высочайшей оценке по нюансу «респектабельная марка».
На сцену выезжает «Ауди-А4», наилучший в среднем классе. 24,21% читательских баллов даны крохе « Шевроле Avalanchenbsp;.
Победителю удалось отстоять прошлогодний чемпионский титул сперва благодаря таким нюансам, как «оптимален для русских условий», «лучшее соотношение цена/городской» и «качество автомобиль». Несмотря на то что преимущество перед наиблежайшим соперником сократилось фактически вдвое, 28,91% от общего числа баллов разрешили «Хёндай-Гетц» занять 1-ое место на пьедестале почета.
КОМПАКТ-КЛАСС
Тут автомобили, собранные в Петербурге и Тольятти, соревновались с японскими собратьями. Приобретая «Золотого Пегаса», Тилл Браунер, глава «Ауди Российская Федерация», выделил: «Это особая честь для нас – взять приз согласно решению такового знатного жюри, как читательская аудитория «За рулем». 3-я по результатам прошедшего года «Лада-110–112» взяла 8,79% баллов, что разрешило ей удержать собственный место с мелким преимуществом перед «Тойотой-Королла».
автомобиль из Японии был добавлен читателями, каковые дали ему 5,44% от полного количества баллов.
«Пассат», шутливо заметил Ханс-Дитер Келлер, глава марки «Фольксваген» в Российской Федерации, взял огромное количество призов, но данный «…самый отличный, поскольку его приобретаю Я». На 2-ое место взлетел « Митсубиши 3000 GTnbsp;nbsp;Лансер», завоевав целых 28,77% баллов. Весьма пользующаяся популярностью японская модель лидирует по таким нюансам, как «престижная марка» и «прогрессивные технологии».
А на данный момент – фаворит в компакт-классе. Хорошие вести концерну «Форд» снова приносит его петербургское детище. Исходя из убеждений отечественных читателей, «Фокус» как и раньше номер один в этом классе! 30,83% баллов – намного меньше, чем в прошедшем году, но все еще всецело достаточно для победы.
Ключевую роль сыграли высоко оцененные жюри комфорт, соотношение и дизайн цена/уровень качества.
СРЕДНИЙ КЛАСС
Фаворит прошедшего года в этот раз официально на конкурс не выдвигался, но конкретно его читатели «За рулем» почаще вторых додавали к списку соперников, что опять говорит о привлекательности «Тойоты-Авенсис», собравшей 7,76% баллов.
«Фольксваген-Пассат» поделил победу в бизнес-классе с «Тойотой-Кэмри». «Хёндай-Элантра», в прошедшем году появлявшаяся на четвертом месте, набирает симпатии и дополнительные очки. По чертям «оптимален для русских условий» и «лучшее соотношение цена/уровень качества» ее поставили выше соперников! Взяв 14,37% голосов, «Элантра» занимает третье место.
Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор»: «Российский рынок для нас крайне важен, потому мы в особенности рады взять заслугу конкретно тут». Прочно закрепила за собой 2-ое место в классе « Мазда CX-9nbsp;. Она собрала 24,75%, близко к уровню прошедшего года.
По соотношению цена/уровень качества машина значительно опережает фаворита!
А на данный момент марка, которую читатели «За рулем» вычисляют самой респектабельной, – фаворит « Ауди A4»! Маленькая ложка дегтя: по цене/пригодности и качеству для русских критерий A4 было нужно пропустить вперед 2-ух соперников. Но оценки прогрессивных разработок, дизайна и комфорта совсем совершенно верно говорят о приемуществе « Ауди Q7nbsp;.
БИЗНЕС-КЛАСС
Заявить, что финиш тут был полон драматизма – свидетельствует ничего не сообщить. Произошла в буквальном смысле немецко-японская дуэль!
Это рукопожатие, которым поздравили приятель другу призеры, войдет в историю Гран-при как символ равной добросовестной победы и борьбы 2-ух огромнейших компаний, 2-ух самых фаворитных в Российской Федерации зарубежных марок – «Тойоты» и «Фольксвагена». « Ауди Q7nbsp;nbsp;А6», что официально не был выдвинут для роли в конкурсе, весьма популярен у отечественных читателей. Они занесли его четвертым в список и дали более 5% всех баллов в этом классе.
2-ой фаворит в бизнес-классе – «Тойота-Кэмри». Молвят, тот, кого поторопились заявить мертвецом, проживет продолжительную судьбу – по всей видимости, это о «Волге». В прошедшем году она собрала 9,31%, а в текущем году 8,54% всех баллов в среднем классе, заняв третье место.
Господин Ига, глава «Имавто», торговой компании «Сузуки»: «Вы, точно, осознаёте, что в Стране восходящего солнца огромное событие: в императорской семье появился в далеком прошлом ожидаемый наследник. А на данный момент у нас двойной праздничек, поскольку тут, в Москве мы взяли Гран-при «За рулем». А на данный момент – драматический момент!
На неуловимые 0,01% отстала от фаворита модель, формально появлявшаяся 2-ой. По итогам читательского голосования мы приняли особенный протокол, что будет функционировать наиблежайшие 5 лет. Он звучит так: «Гран-при «За рулем» присуждается двум победителям в одном классе, в случае если отличие меж ними образовывает наименее одной десятой процента». А в номинации «Бизнес-класс» один из номинантов отстал от фаворита кроме того не на десятую – всего лишь на одну сотую процента!
В такой ситуации было решено вручить два «Золотых Пегаса».
В классе вседорожников Гран-при приобретает «Сузуки-Гранд Витара». Итак, опередив соперника по таким нюансам, как «оптимален для русских условий», «лучшее соотношение цена/комфорт» и «качество», взяв в классе 29,68% баллов, призером стала « Тойота Кэмри»! Кстати, ни одна другая марка не имеет возможности похвастать тем, что ее модели так часто – четырежды! – предлагали читатели в качестве 4-ого номинанта.
Уоррен Браун, глава консульства «General Motors» в Российской Федерации: «Мы вычисляем весьма приметной отечественную победу конкретно в классе мини-вэнов. Эти автомобили, полагаем, крайне важны для русского рынка и еще покажут все собственные плюсы. «Джи-Эм» предст На одну сотую балла выше 40-тысячное жюри поставило – барабанная дробь! – « Фольксваген Пассат», дав ему 29,69% всех присужденных баллов. Он собрал максимум голосов по нюансу, что считается классическим преимуществом германских машин, – «прогрессивные разработки».
Не считая того, заслужил высшую оценку исходя из убеждений дизайна и как муниципальный автомобиль. «Опель-Зафира», обладатель Гран-при «За рулем» в классе мини-вэнов. Отыщем в памяти еще, что «Фольксваген» – самая пользующаяся популярностью импортная машина во всем русском автопарке, и поздравим призера с победой!
Поточнее, обоих призеров – было нужно созидать, как они шли «шнобель в шнобель», иногда кроме того сменяясь по мере подсчета голосов. Добросовестная, красивая борьба – и незапятнанная, заслуженная победа 2-ух красивых автомобилей!
Внедорожники
По окончании страстей в бизнес-классе картина в конкурсе вседорожников совсем вторая: тут фаворит с уверенностью лидирует с огромным отрывом.
Финиш ЦЕРЕМОНИИ ГРАН-ПРИ – СОВМЕСТНОЕ ФОТО ПРИЗЕРОВ ПОД ЗОЛОТЫМ Дождиком ФЕЙЕРВЕРКА. Призер прошедшего года не попал в список номинантов в связи со сменой модели, но читатели «За рулем» включили его в соревнование и дали целых 9,79% от полного количества баллов в данном классе. Это громаднейшая толика голосов, которую собрала модель, не числившаяся среди номинантов: «Тойота-RAV4». Малость обогнал ее « УАЗ Патриот», ставший третьим с 10,34% баллов. 2-ое место у « Шевроле Avalanchenbsp;Нивы», занявшей в прошедшем году четвертую строке.
В этом случае автомобиль заслужил 20,1% баллов, существенно улучшив собственные позиции.
Неоспоримый фаворит, взявший наибольшее число баллов – 31,74%, – « Suzuki XL7nbsp;Гранд Витара». Отечественные поздравления с хорошим результатом!
МИНИ-ВЭНЫ
И снова читатели ЗР добавили к перечню номинантов «Тойоту». Модель «Королла Версо» взяла 9,15% голосов, продемонстрировав, как она популярна в Российской Федерации. « КИА Карнавал» занимает третье место с 14,92% баллов. В редакции с большим энтузиазмом ожидали результатов «родоначальника» всех вэнов – «Рено-Эспас». Он собрал 22,52% баллов в классе мини-вэнов, а по таким нюансам, как «прогрессивные» технологии «и комфорт» кроме того обогнал фаворита…
И все таки « Опель Зафира» с результатом 28,82% стал очевидным фаворитом. «Дизайн», «соотношение» и «престиж цена/уровень качества» помогли германскому мини-вэну стать первым.
ЗОЛОТАЯ ВОСЬМЕРКА
Семь машин и одно предприятие (в номинации «Прорыв года» – см. фото) удостоены «Золотых Пегасов». И на их пролился золотой дождик – в буквальном смысле слова, – в то время, когда в конце церемонии Гран-при простое совместное фото призеров роскошно «подсветили» фейерверком. Но основное – настоящим золотым дождиком должны обернуться для фаворитов тыщи голосов отечественных читателей – их вероятных клиентов. За вас голосовали наилучшие из наилучших – это ли не знак фуррора? Ваша работа – хороший пример для подражания и совместно с тем вызов, что возможно даст энергии вашим соперникам и сотрудникам. Как?
Заметим на кубке «За рулем»-2007. Кто может, пускай сделает лучше!
Просматривайте кроме этого:
- Готовность №1
- Трайк наоборот
- Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
- Шевроле Orlando хочу быть джипом!
- Шевроле Aveo орудие близкого боя
- Ледяной дождик в Москве не умножил число аварий
- «Лучшие авто 2010» победа досталась сходу трем моделям Ауди
Отношения маляра с клиентом, соотношение "цена-качество" при покраске авто.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
ГРАН-ПРИ СУДИТЕ САМИ! ПРИГЛАШАЕМ В ЖЮРИ! ВЫ САМИ ВЫБЕРЕТЕ МОДЕЛИ, Каковые ВОЗЬМУТ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ». В качестве подарка – ТРИ АВТОМОБИЛЯ! Журнальчик «За рулем» собирает самое огромное,…
-
Мекка О парадоксе Sturgis Motorcycle Rally и его роли в байкерском перемещении сообщено и написано большое количество. Дабы не повторяться, сообщу для тех, кто не был в Стерджисе: он конкретно такой, каким вы…
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее Сергей ЭКОНОМОВ Фото создателя Потрясающее шоу классических машин прошло в одном из огромнейших городов Германии -…
-
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают!
ЧИТАТЕЛИ НАЧИНАЮТ И Побеждают! Александр Колясников Для начала – малость статистики. Фактически 43 000 читателей журнальчика «За рулем», внимательно прочтя апрельский номер журнальчика,…