Полевая кухня
Полевая кухня
ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА
На 1-ый раз специалистам-любителям внесли предложение распробовать пара машин малого класса – пользующийся популярностью домашний « Хёндэ Гетц», жаркий хэтчбек « Форд Фиеста», простого жителя « Ситроен С3» и «Ладу-Калина» – последнее достижение российских производителей автомобилей. Комплектации избрали по предпочтениям клиентов – конкретно в таком оснащении автомобили берут охотнее всего. При известном многообразии опций главные сокровища совпали – мотор среднего количества (1,4 л у «Ситроена» и «Форда», 1,3 л – у «Гетца»), кондюк, Абс, усилитель руля. «Ситроен» был единственным с автоматической КП.
Очевидно, «плюшевая» наружность автомобили импонирует женщинам, известным почитательницам «автоматов». «Калина», что именуется, поставила перед фактом – движок 1,6, электроусилитель никакого выбора… и руля.
Состязаться в умении угодить клиентам (к ним, вне сомнения, относятся и отечественные эксперты – многие пользовались возможностью примерить автомобиль на себя) автомобилям предстояло на подмосковной гоночной автостраде «Мячково». Выбор осознанный – так мы не только только обезопасили себя и окружающих от амбиций новоявленных испытателей, да и позволили опробовать все режимы, включая критичные. А запал был громадной, поскольку на дегустацию пригласили лишь молодежь.
Резон несложен – самая активная, но еще не обремененная высочайшими доходами часть населения почаще предпочитает более дешёвых по цене «малышей». Вобщем, начинающие эксперты взялись за дело без шуток, дав хоть и чувственные, но взвешенные оценки.
Павлов Альберт Павлов Альберт
1977 г. р., Чебоксары. Ездил на всех моделях ВАЗа, сейчас эксплуатирует « Рено Клио». Водительский стаж с 1998 года.
По окончании аварии с опрокидыванием постоянно пристёгивает ремень.
«Хёндэ» понравился по многим показателям. Непревзойденный комфорт, успешная эргономичность – принципиально важно при моих 189 см. С уверенностью держится на высочайшей скорости и на прямых, и в виражах.
Наилучшее, на мой взгляд, транспортное средство в собственном классе.
«Форд» разумеется строили для активного водителя. Это весьма понятный автомобиль, кроме того в экстремальных режимах. Восхитило правильное переключение передач.
Как обидно бы это не звучало, для домашних и деловых визитов на любой денек «Фиеста» показалась весьма агрессивной.
В «Ситроене» не приглянулся «автомат», мешающий быстро ехать (лишь и ожидаешь, в то время, когда эта «кофемолка» переключится!). Для Москвы с ее пробками, возможно, в самый раз. Но у нас в Чебоксарах в таком нет необходимости.
Не считая того, на высочайшей скорости С3 не весьма с радостью направляться повороту руля, что может испугать неискушенного водителя.
В нраве «Калины» ничего отрицательного я не нашёл. Убрать шум и вибрацию – окажется хороший автомобиль. Вобщем, ВАЗ всегда был хорош… в сослагательном наклонении!
Киселев Илья Киселев Илья
1981 г.р., Москва. Ездит на VAZ 2108. Водительский стаж с 2001 года.
На автодегустацию приехал с подругой.
«Гетц» показался более равновесным во всем. Не в последнюю очередь, из-за лишь послушливого руля. По окончании «восьмерки» правильная работа коробки – скорости залетают, как шар в лузу!
«Фиеста» – зажигательная вещичка, так заныривает в повороты, аж задняя ось скользит! Действительно, для новенького данный нюанс может выйти боком, в особенности на увлажненной дороге. Чтобы раскрыть всю красота автомобили, нужны жёсткие свойства.
И все таки для себя избрал бы ее – за примечательный нрав и отточенный стиль.
«Ситроен» сильных эмоций не позвал – легко доброкачественный автомобиль с игрушечной наружностью. Единственное замечание – замечательная стойка ветрового стекла мешает целиться при входе в поворот.
«Калина» – целое недоразумение. Отзывчивое рулевое соседствует с умопомрачительной валкостью, что сводит все другие опции к нулю. Наподобие задуман для медленных поездок на работу и за приобретениями, но сцепление сверхтяжелое, ну и передачи врубаются туго – в муниципальный толчее ни эмоций, ни слов не хватит!
Сметкин Андрей Сметкин Андрей
1983 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21053 и « Дэу Нексия». Водительский стаж с 2001 года.
Мечтает стать хорошим водителем.
« Хёндэ Гетц» – тот же ВАЗ, лишь по разуму изготовленный. парень, возможно сообщить, общительный и работящий, но не заводной.
« Форд Фиеста» – примечательный, шустрый, с отменной маневренностью. Наилучшего варианта для водителя-эгоиста, к коим отношу и себя, не придумать. Тем паче что машина подошла и по росту, а он у меня не небольшой.
Кроме этого в самый раз пришелся « Ситроен С3», где сумел комфортно вытянуть ноги. Приятно изумило, как превосходно данный «несерьезный» автомобиль держится в повороте, с уверенностью следуя по данной линии перемещения. Вот вам и женский угодник!
«Калина» – хотите верьте, хотите нет – не разочаровала. По последней мере, твердо стоит на дороге, а также зигзагообразной. Но сыровата – необходимо облагораживать уровень качества сборки.
А до той поры брать не советую.
Петров Сергей Петров Сергей
1985 г. р., Дубна Столичной обл. В послужном списке числятся «волги», «москвичи», «жигули», «запорожцы», «Субару», БМВ, «Ауди», «Тойота» а также ЗИЛ-130! Водительский стаж с 2003 года.
Приятно изумил мастерским вождением.
В плане практичности « Хёндэ Гетц» – разумное сочетание жаркого авто с экипажем домохозяйки. как следует изготовлен и приятно смотрится.
«Фиеста» едет куда азартнее вторых – проницательный руль, прогнозируемое поведение в всех обстановках. Но для себя бы такую не забрал – весьма острое блюдо на любой денек.
«Ситроен» – наилучший из всех по комфорту и удобству управления. «Автомат» – весьма необходимая вещь, в особенности в городе. Неясно, из-за чего эту опцию кое-кто вычисляет нехорошей. Так как не ратуют «настоящие мужики» за ручные стеклоподъемники.
Жёсткий минус – стойка весьма ограничивает обзор.
«Калина» – дребезжащий полуфабрикат, не уступающий иномаркам разве что по динамике и стойкости.
Мироненко Миша
Мироненко Миша
1982 г. р., Москва. Ездил на VAZ 21083, «Фольксвагене», «Хёндэ». Водительский стаж с 2004 года.
Уверен, что автомобиль – приятель человека.
«Гетц» приглянулся всем, не считая некой размытости стиля. Помимо этого, слабенький 1,3-литровый мотор требует неизменной раскрутки.
Мой выбор – « Форд Фиеста»! Воображаю, как подхожу к нему днем и говорю: «Ну что, приятель, отправимся?» А он отвечает: «Садись, я тебя так заждался!» Всецело беспроблемный автомобиль – тяговитый мотор, правильная КП, элегантный салон, полный звуковой комфорт. А также по-Подвескаивному тугой руль – также в тему.
«Ситроен» – громадная доброкачественная машина, припоминает мини-вэн. Под повадки и стать – тяготеет к размеренной, стабильной езде. Задумчивый «автомат» вяло реагирует на прибавление газа – приходится ездить на кикдауне.
А в крутых поворотах «Ситроен» пара раз укоризненно раскачивался – мол, потише, паря!
О «Калине» ничего утешительного сообщить не могу. Салон беспощадно шумит и вибрирует, передачи врубаются нечетко, мал движение педали сцепления. Движок неэластичен – при открытии дросселя «в пол» на четвертой передаче разгона не ощущается, вынуждая опуститься на ступень вниз.
А мотор-то из куда более высочайшего уровня!
Маслов Денис
1977 г. р., Нижний Новгород. Гласит, управляет автомобилем с юношества. Сейчас ездит на «Мерседесе-190». Официальный водительский стаж с 1995 года. До этого руль держал лишь одной рукою.
По окончании тестов давал слово с вредной привычкой расстаться.
Про «Гетц» сообщу так: не машина, а дом родной. Ездил бы и ездил, пока хватило бензина. А позднее заправил и снова в путь.
До теста еще колебался, какой автомобиль избрать, сейчас – нет.
Думайте, что хотите, но я – патриот. И самый чуждый мне автомобиль – « Форд Фиеста». Нет и ни грамма практичности. Какой толк от второго последовательности субтильных кресел, на каковые еще необходимо как-то протиснуться? А кожаный салон по цене «Запорожца»?
Ну и посиживает низко, а ведь у нас и в асфальте имеется колеи.
«Ситроен» зацепил ветреным французским дизайном. Позади, действительно, также не очень много места, но куда лучше «Фиесты». АКП – вещь отменная, жалко, что расход горючего с ней вырастает.
На С3 (молодцы французы!) имеется возможность переключаться вручную, что при должном умении разрешает бензин сберечь.
«Калина» – страшное разочарование. Я эту машину ожидал. До последнего верил, возлагал надежды, что и мы что-то можем, что утрем, в итоге, шнобель буржуям. Чуда, как обидно бы это не звучало, не произошло – новый ВАЗ провалился по всем чертям.
И добавить на данный счет нечего.
Голос НАРОДА
Видите ли, с импортными автомобилями читатели-специалисты разобрались быстро. Жаркие головы, мачо и эгоисты избрали « Форд Фиеста», хозяйственные и домашние – « Хёндэ Гетц». Последних, как выяснилось, больше, что лишь подчеркивает легитимность уже завоеванного «Гетцем» Гран-при «За рулем». «Ситроен» остался в середняках, и это всецело объяснимо. Гоночная автострада – не наилучшее место для знакомства с трудолюбивым «муниципальным осликом». «Калина» подтвердила традиции ВАЗа – машину доводят за счет клиента.
Уже молвят, что 1-ые партии, мол, не в счет: то, что сходит с сборочного потока сейчас – второй продукт. Так в чем все-таки дело? Немедля отзовите автомобили, собранные «понарошку» (но купленные в магазине за всецело настоящие Энциклопедия грузовиков) и выдайте клиенту высококлассный продукт.
Так как европейский уровень – это не только только уровень качества сборки, да и отношение к потребителю. А его мировоззрение вы, надеюсь, услышали.
Очередной, третьей по счету группе экспертов предстоит дегустировать средний класс. Чистокровных русских машин тут, как обидно бы это не звучало, нет – «сорок первые» «москвичи» не производят уже много лет. Но имеется фактически отечественная « КИА Спектра» ижевской сборки и корейская «Хёндэ-Электра», так полюбившаяся и ставшая родной для многих российских автомобилистов. Кто составит им конкурентнсть – до тех пор пока секрет. Быть может, это будут «японцы» – весьма пользующиеся популярностью « Тойота Авенсис», «Ниссан-Примера» и, возможно, наступающая им на пятки «Мазда 6». Вобщем, время имеется еще и нельзя исключать, в списке деликатесов покажутся другие марки.
В общем, дело за клиентами. А эксперты попытаются всесторонне доказать выбор. Ну а до тех пор пока блюда еще подготавливаются, еще одна анкета – на аперитив
Что, не верите в собственные силы? Думаете, роль тест-пилота не вам? Прочь сомнения! Пишите, побеждайте, приезжайте!
А мы постараемся сделать встречу незабвенной. В то время, когда еще придется вот так собраться в компании друзей, прослушать курс контраварийной подготовки, научиться основам работы специалиста к тому же закрепить купленные познания на практике. Разумеется, в один денек дипломированным испытателем вы не станете.
Но возможно станете смотреть на автомобиль вторым, хоть самую малость, но проф взглядом.
Просматривайте кроме этого:
- ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ
- Porsche Cayman. Крокодилова ласка
- ФОРД-ТАНДЕРБЕРД
- Репортаж Лаборатория ответственности
- БМВ 5-Й СЕРИИ
- КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
- АСТРА ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
New Ford Fiesta 2016 седан Тест-Драйв Игорь Бурцев / Обзор Новый Форд Фиеста Седан
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Парижская кухня Подвескаивнее необходимо! Знакомьтесь, Sportage II. У себя на родине вышел на рынок совсем недавно, 17 августа. на данный момент представлен миру. Меж иным, в 1-ый денек корейцы…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…