Полис ответственности
Полис ответственности
Не смотря на то, что количество пострадавших на дорогах Германии с каждым годом понижается, все еще находится работа для докторов и авторемонтников. В Российской Федерации страховые компании подключились к ответу трудности сравнимо недавно. А ах так они уже многие годы трудятся в Германии?
Об этом я, участник германского дорожного перемещения, знаю не понаслышке, поскольку на данный момент живу и тружусь в этом государстве.
ПРИОБРЕТИ АВТО!
Автомобиль в Германии воистину предмет наипервейшей необходимости! Работодатели, принимая человека на работу, ставят его наличие первым требованием в контракте. Ну и безработному машина в разы наращивает шансы найти работу, пускай и вдалеке от дома.
При ДТП участники хватаются не за бейсбольные биты, а за телефоны. Но с чего же начинается приобретение авто в Германии? С беседы со страховым агентом.
Не смейтесь: он сообщит не только только, как зависит страховая сумма от марки и предполагаемого годичного пробега, да и порекомендует, какую машину предпочесть, беря во внимание класс аварийности (а не мощность мотора, как в Российской Федерации) – и ваши доходы. Цена страховки, как и в Российской Федерации, находится в зависимости от того, кто не считая обладателя будет водить автомобиль, но сумма однако не изменяется в полтора раза. Четкие числа привести не легко, но в среднем возможность высадить за руль мужу или приятеля обойдется в излишние 100 евро. Подыскивая автомобиль, я по окончании встреч с несколькими страховщиками заметил себя в семи- или десятилетней малолитражной «японке». К тому же работа занятости, платившая пособие по безработице, не разрешала купить «тачку» дороже 5000 евро – в неприятном случае бюрократы посчитали бы, что я имею дополнительный доход, скрываемый от налогов, и лишили бы пособия.
Посчастливилось купить автомобиль у хорошего привычного – из испытанных рук. Это к тому же забавная цена в 1000 евро обусловили выбор марки.
Полицай примчится на байке в считанные минутки. Последующий ход – постановка на учет. Без Doppelkarte – бумаги от страховой компании, обеспечивающей, что вы станете застрахованы конкретно в ней, – автомобиль на учет не поставят. Но, поскольку сумма страховой премии возможно достаточно высочайшей, незамедлительной оплаты не потребуют. Ее возможно оплачивать раз в полгода, раз в квартал или ежемесячно.
Действительно, поквартальные выплаты подразумевают 3% прибавки, каждомесячные – 5%. Но вся процедура регистрации автомобили, получение номерных знаков и выписка техпаПодвескаа занимают от 5 до 10 мин.! Но по сути обладателем автомобиля становятся еще ранее, взяв ключи и техпаПодвеска от прошлого обладателя или автомагазина и заполнив от руки обычный договор купли-продажи. на данный момент вы стопроцентно несете ответственность при аварии, другого вреда и т.д. Личная подпись важна, как сердечный приступ!
Можешь три денька кататься, но позднее обязан зарегистрировать машину в гос структуре, никакого дела к дорожной милиции не имеющей. Дорожная милиция лишь держит под контролем соблюдение правил и порядка дорожного перемещения.
ПОЧЕМ ПОЛИС?
Тут практически все находится в зависимости от стажа. В прошлые годы отечественный, русский стаж признавался германцами, а права автоматом обменивались. Сейчас, как обидно бы это не звучало, обстановка вторая.
Отечественные корочки настоящи лишь полгода, по окончании чего необходимо пройти регистрацию в хоть какой из автошкол и, сдав теоретический экзамен, возможно приступать к сдаче и подготовке практического вождения. В конечном счете права евро эталона разрешат ездить по всем государствам ЕС, но… целый водительский стаж, купленный в Российской Федерации, пропадет! И мне, тренеру по автоПодвескау, было нужно платить страховку как начинающему водителю.
Разъясняют это возросшим уровнем коррупции в Российской Федерации: мол, все права купленные!
Страховых компаний в Германии – величавое огромное количество. Имеете право застраховаться в хоть какой компании по всей местности Германии. Все эксплуатация и Ремонт по телефону, а бумаги пересылаются почтой. Механизм работы у всех примерно схож, а вот тарифы – разные. Коэффициенты выражены в процентах. У одних это 230%, для начинающего водителя, у других – 140% или кроме того 100% – при условии, что водитель с покон веков имеет права, но по любым обстоятельствам не имел автомобиля.
В неких компаниях при низких коэффициентах дополнительно рекомендуют (или нахально навязывают!) время от времени всецело ненадобные услуги, наподобие накопительной страховки, страховки от злосчастных случаев и практически все второе, сроком до 5 лет. Не смотря на то, что среди пакета допстраховок имеется и весьма необходимые, к примеру на услуги юриста. Стоит это от 60 до 75 евро в год, но так как его услуги смогут реально обойтись тыщ в 50… Любопытно, что общая сумма страховой премии диспропорциональна коэффициентам! Так, при 230% в одной компании человек платит, к примеру, 1500 евро в год.
В второй же – при 140% те же 1500 евро! С каждым безаварийным годом ставка понижается и данный «бонус» сохраняется при смене авто. В моем случае при безаварийной езде на последующий год ставка понизится со 140 до 100%.
И т.д., но не ниже 30%. Произойди ДТП, конечно, коэффициент вырастает. Все эти бонусы-малусы распространяются и на 2-ой, 3-ий автомобиль.
На практике я фактически переплачиваю цена автомобили в несколько раз! Утешает, что страховой агент не посиживает складя руки, а выслеживает обстановку – покажутся прибыльные условия для клиента, информирует а также переводит в другую компанию. В этом случае побеждают оба – клиент приобретает более прибыльные условия, а агент – вознаграждение от новейшей компании.
ПРОИЗОШЛА Неприятность
В случае если вышло ДТП, то милиция прибывает к месту аварии практически одномоментно – через пара мин.. замеры места и Осмотр происшествия кроме этого не занимают большое количество времени: при легкой «жестянке» – мин. пятнадцать. Вначале мелом или аэрозольным баллончиком наносят разметки, показывающие положение машин на проезжей части в момент происшествия. Фотографируют место аварии.
Позже покоробленные авто перемещают к обочине, освобождая проезжую часть. Милицейский трудятся деловито и расторопно, дабы не подвергать участников ДТП лишнему стрессу.
Как-то довелось следить соответствующий пример. Перекресток. Перемещение не весьма насыщенное. Скорость ограничена 30 км/ч, и вот пара авто «целуются». Минутки три длится пауза, но никто не выходит из автомобилей, под которыми уже расплываются лужицы антифриза.
В одной – юный парень с дамой, в второй – седовласые дед с бабушкой. Молодежь не торопясь приводит к полиции и эвакуаторы. Не было жертв, но скорая и пожарная все же приехали – это закон.
Пара мин. участники аварии дискутировали меж собой. Ни кликов, ни укоров. Позже эвакуаторы загрузили покоробленные автомобили, полицаи метелками смели осколки и пролитую жидкость.
Все! Потом в работу вступают работники страховых компаний.
По закону компания не вправе отказать в компенсации вреда пострадавшему, в случае если все оформлено правильно и без хитростей. В случае если же за рулем был невписанный в полис водитель, милиция его не штрафует, но страховое покрытие смогут и не выплатить. Чинят покоробленный автомобиль в хоть какой компании. Она предъявляет счет страховой компании. Весьма часто на время ремонта компания дает однотипный подменный автомобиль клиенту, что также оплачивает страховщик. эксплуатация и Ремонт на ремонтируемый автомобиль устанавливают, разумеется, новые, а исходя из этого ни о какой скидке на возраст и речи и износ машины быть не имеет возможности!
И, в итоге, основное: вы сообщите, что полторы тыщи евро – обдираловка. Но не забудьте, что за эти Энциклопедия грузовиков сумма возмещения практически не ограничена. Разобьете «Бентли» или «Бугатти» – все оплатит страховая компания, как и излечение пострадавших. Сумма получает семизначной величины! К примеру, в моем «бюджетном» полисе ценой 1200 евро прописан предел выплат в 50 000 000 евро!
Добавите еще 60, и предел повысят вдвое. Компанию это не разорит – вряд ли найдется кретин, решивший порезвиться в автомобильном салоне «Феррари» на танке. А так – 50 миллионов хватит на бессрочную оплату инвалидности на одни проценты от нее!
Просматривайте кроме этого:
- Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
- Кукольный театр
- Животрепещущий старичок
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ЛЮДЯМ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ! КТО НАХОДИТСЯ В ДЕНЕЖНОЙ ЗАВИСИМОСТИ! П
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Репортаж Лаборатория ответственности
При всей серьезности работы специалистов лаборатории контроля свойства девайсов калужского завода Фольксваген экскурсионная поездка, устроенная для автожурналистов, перевоплотился в…
-
В том месте, где нас нет грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни,…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
Получая новые автомобили, автовладельцы вправе рассчитывать на довольно размеренную судьбу — так, по последней мере, обещают им работники автомобильных салонах. Но в действительности, всё…
-
ЧТО ТАКОЕ БАМП АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ЧТО ТАКОЕ БАМП и что делать, в случае если это произошло с вами в Англии Наименования деталей автомобиля в тот же час не весьма изобретательны, но максимально…