ПОЛОЖИТЕСЬ НА СИЛУ
ПОЛОЖИТЕСЬ НА СИЛУ
CHRYSLER 300С Chrysler 300C
Модель «300С» показалась в политре «Крайслера» в 1955 году и стала тогда одной из самых быстроходных автомобилей. «Трехсотую» серию возродили в 1998-м, в то время, когда заметил свет переднеприводный « Крайслер 300М» (ЗР, 1999, № 3). Новый заднеприводный «Крайслер-300» начинал на Нью-Йоркском автомобильном салоне 2003 года.
Автомобиль производят в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада) с кузовами 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал. Бензиновые моторы V6 количеством 2,7 или 3,5 л агрегатированы с четырехступной автоматической коробкой, а V8, 5,7 л – с пятиступной.
Цены в Соединенных Штатах – от $23 985 за базовую комплектацию «300» с мотором 2,7 л, до $33 800 за тестовый «300С» 5,7 л.
5 МЕТРОВ Зверька
«Монумент! Глыба! Броневик!» – мелькнуло в голове, в то время, когда в первоначальный раз заметил « Крайслер 300С».
Замечательные формы, узкие стекла мелкий кабины, обрубленный шнобель, тяжёлый взгляд исподлобья, плотоядно открытая пасть решетки – здоровый пятиметровый зверюга неотёсанной первобытной силой! Аэродинамика, изящество линий, остальные выверты второстепенны… Мощь – вот что основное в автомобиле!
А ее тут с излишком – V-образная «восьмерка» количеством 5,7 л глухо клокочет и принуждает подрагивать кузов. 340 «лошадей» – это самый замечательнейший мотор на «Крайслере» за последнюю третья часть века. Прекрасный трюк: в случае если на холостом ходу быстро дать газ, более чем полутысяча ньютон-метров реактивного момента осязаемо качнет машину на право.
В случае если же селектор коробки стоит в положении D, к тому же отключена совокупность контроля тяги, все будет, как в классическом южноамериканском боевике: гул, визг, густой белый как снег дым в задних арках и два жирных чёрных следа длиной в пара 10-ов метров – большенные 18-дюймовые колеса внешним поперечником 720 мм (!) «отжигают» асфальт, пока «автомат» не переключится на вторую передачу. Линия! Мне жутко на ЭТОМ ехать…
МИЛИ, ФАРЕНГЕЙТЫ и ГАЛЛОНЫ
CHRYSLER 300С Нескончаемый зеленоватый парк с тенистыми улочками и редчайшими зданиями. Не легко поверить, что это и имеется авто столица Америки – Детройт. Не так долго осталось ждать из 6 полос остаются четыре, автомобили движутся, как нанизанные на ниточку.
Я также включаю круиз-контроль и выставляю разрешенные 70 миль в час.
« Крайслер 300С» был на удивление умеренным – за более чем тыщу км пробега всего 11 л на сотку!
Обзор совсем оптимален, единственный недочет – низковато нависающая крыша, из-под которой не заметны светофоры. Что касается защиты – тут всего две передние подушки безопасности, не смотря на то, что и адаптивные, и две надувные шторы над окнами. В принципе, большое количество, но на машине такового класса я ожидал узреть шесть-восемь «эйрбэгов». Но комплектация на славу: лючок, автоматическое затемнение всех зеркал, парктроник, контроля давления и системы стабилизации в шинах, освещённости и датчики дождика, навигатор, обогрев сидений, аудиосистема класса high-end на 288 Вт, отделка салона алюминием и кожей и еще практически все второе.
Разгадка в конструкции мотора – две свечки на цилиндр разрешают трудиться на обедненной консистенции, а совокупность MDS за 0,04 с отключает половину цилиндров при малых нагрузках, сберегая 10–20% горючего.
кресло и Управляющая колонка отодвигаются для удобства посадки-высадки. Спектры регулировок громадные: в заднем положении ноги чуть добывают до педалей.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ГЕНЫ
Молвят, у хоть какого именно янки возможно найти предка в Европе, Азии, Африке или еще где-нибудь. Один из протцов сегодняшней «трехсотой» серии «Крайслера» родом из Штутгарта и именуется … «Мерседес» Е-класса. Да-да, стоит посмотреть под дне – найдёшь элементы и знакомые подвески коробки.
Так что не приходится удивляться совсем не южноамериканским повадкам. Неотёсанные соединения шоссе, каковые лишь неслышно и чуть приметно покачивали такси « Линкольн Таун Кар», принуждают содрогаться «Крайслер» под приглушенное «буб-бум» подвески. Но уж на зигзагообразной автостраде за ним никакому «американцу» не угнаться – чтобы убедиться в этом, я полчаса утюжил какую-то пустую двухэтажную развязку.
Машина превосходно управляется в повороте. Мелкий наклон, конечно, имеется, но без раздражающе-долгой фазы сжатия подвески с наружной стороны. «Перебрать» скорость тяжело – ранее успеваешь ужаснуться, поскольку сцепные особенности здоровых колес довольно большие. Но в случае если уж произошло, с визгом дрейфуешь наружу – боком, без показателей заноса; позднее пара раз хрюкает совокупность стабилизации – и потом опять как ни в чем же не бывало.
ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА – ПОЛУШКА…
какое количество, по-вашему, стоит такое волшебство, которому больше пристало именоваться «шестисотым», чем «трехсотым»? 50 тыщ? 70?
100? Весьма холодно…
Сядьте, в случае если стоите. Данный автомобиль стоит всего 30 ТРИ Тыщи ВОСЕМЬСОТ! Наряду с этим баксов, а не евро – это цена лучшей комплектации без опций.
А экономный вариант, конечно, в южноамериканском осознании этого термина – с ничтожным мотором V6 количеством 2,7 л и мощностью каких-либо 140 кВт/190 л. с., с «автоматом», кондюком и иными показателями экономии, обойдется и совсем в $23 985!
А на данный момент две анонсы. Новость 1-ая, отменная – в июле « Крайслер 300С» начинают реализовывать в Российской Федерации. Новость 2-ая, отрезвляющая – у нас он будет фактически вдвое дороже: рекомендованные стоимости 39 700, 44 700 и 56 300 евро за автомобили с моторами 2,7; 3,5 и 5,7 литра. Э-эх, не ту страну назвали Гондурасом…
РЕЗЮМЕ
« Крайслер 300С» – новое слово в авто дизайне, неприкрытая мощь и сила. Классный автомобиль за неописуемые Энциклопедия грузовиков: в Америке – небольшие, у нас – огромные.
+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, тяги и большой припас мощности, понятные, резвые реакции на дороге, отменная звукоизоляция, просторный комфортный салон, комфортная посадка, богатая комплектация, высочайшая топливная экономичность.
— Жестковатая подвеска, ограниченный обзор ввысь, всего четыре подушки безопасности, маленький перчаточный ящик, неловкие подрулевые выключатели, «докатка».
Герхард Хильгерт, глава консульства «Даймлер-Крайслер» в Российской Федерации
Автомобиль бизнес класса « Крайслер 300С» отличает неповторимый дизайн. Надеюсь, машина найдёт почитателей в Российской Федерации. На русский рынок ее решено поставлять в тех же комплектациях, что и в Европу. Авто с кожаным салоном будут стоить: «Chrysler 300C 2.7L 4ATX» – 39 700, 300C 3.5L 4ATX –
44 700, 300C 5.7L Hemi 5ATX – 56 300.
Различия меж южноамериканскими и европейскими предположениями обоснованы лишь требованиями соответственных муниципальных органов и касаются, например, формы места и номерного знака под него в бампере, кроме этого светотехники. Кроме этого, в Северной Америке авто с движками 2,7 и 3,5 л продаются как «Крайслер-300», и лишь версия с движком Hemi имеет обозначение 300С.
Гарантия, как и на все модели «Крайслер/Джип», – 2 года без ограничения пробега. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми и Тольятти и на расстоянии 50 км около их действует программка «Привилегированный сервис».
Межсервисный промежуток – 5000 или 10 000 км зависимо от нрава эксплуатации.
СOME BACK, CAB BACK!
Последний дюжина лет легковые переднеприводные «крайслеры» компоновали по схеме cab forward – «кабина в первых рядах». «Конкорд», «Вижн», «Нью-Йоркер», 300М – у их обрез ветрового стекла доходил чуть не до середины колес. Но при такой сборке тяжело расположить под капотом движок больше, чем V6 количеством 3,5 л и мощностью 200–250 л. с.
Объединение с компанией «Даймлер-Бенц» и совсем логичное требование унификации узлов, платформ и агрегатов принудило «Крайслер» возвратиться к классической – заднеприводной сборке. Основное ее преимущество – практически никаких ограничений по конфигурации, мощности и объёму мотора. А вдруг так, свидетельствует, загружать нужно задние колеса, так что, «возвратись вспять, кабина!» – сome back, cab back!
ФОТО Создателя г.
Просматривайте кроме этого:
- Тест VW Tiguan, Форд Kuga, Рено Koleos Экспресс на Мышкин
- Наиблежайшая к Cолнцу
- СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ!
- Автохимия Обзор незамерзаек
- Тестируем климатические совокупности в грозных параметрах
- ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ШАШЕЧКИ
- ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
Урок 4 — количество, мощность, крутящий момент, расход горючего двигателя, малолитражки, крупнолитражки.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Человек, решивший съехать на автобусе за границы асфальта, рискует перевоплотить движимое имущество в недвижимость. Вобщем, автобус автобусу рознь, и недавно показавшийся в Российской Федерации Ducato 4х4…
-
Новые Правила получили юридическую силу
В Российской Федерации упрощают совокупность регистрации машин. Новые Правила по закону получили юридическую силу. Лена Шитикова ведает о наиболее значимых инновациях При смене обладателя по обоюдному согласию бывшего и нового…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…