Poltora-goda-s-cayenne-s-hybrid-chego-v-nyom-bol…
Полтора года с Cayenne S Hybrid. Чего в нём больше — экологии и экономии либо всё-таки S?
Что первым приходит в голову при слове "гибрид"? Я сходу вспоминаю тысячу шуток про Приус, про существование Цивика на батарейках и гибридных Лексусов.
Рынок гибридов уже давно значительно шире, и наподобие все знают что они имеется, но настоящую популярность они имеют пожалуй лишь в кругах стильных борцов за экологию, веганов и любителей приобрести что-нибудь "не как у всех". Я ни при каких обстоятельствах не имела ничего против гибридных машин, но и в круг моих заинтересованностей они не входили.
А позже произошёл Porsche Cayenne S Hybrid. Конкретной цели обзавестись как раз гибридом, либо кроме того как раз Кайеном не было. Выбран он был как неизменно по параметру "О, классная тачка!
Нужно брать" и приобретён быстро и без раздумий, по причине того, что в случае если в таких обстановках думать, всю жизнь проездишь на Королле. В итоге имеем трехлетний гибридный Кайен с пробегом 75 тыс км, полтора года владения и около 15 тысяч совместно пройденных километров.
Заявленные характеристики выглядят заманчиво: трехлитровый компрессорный V6 с ярким впрыском, развивающий 333 л.с., плюс электромотор на 47 лошадей. Те, кто не прогулял сложение в первом классе, скоро насчитают 380 бодрых пони.
Приятный бонус — налогом облагаются лишь бензиновые лошади. Мелочь, а приятно. Совокупный крутящий момент образовывает большие 580 Нм. В полной мере хорошие показатели. У моего Форда схожие — 370 л.с./569 Нм.
А это как-никак практически грузовик, что может тащить за собой тяжелый прицеп, дом на колесах либо несколько Кайенов, даже если они будут упираться керамическими тормозами. Меньше я ожидала, что тачка будет валить в космос. Но этому Протону не суждено было взлететь (до тех пор пока я не отыскала заветную кнопку "спорт").
Метод работы восьмиступенчатой коробки передач очевидно писали, вдохновляясь видео со спринтерскими забегами ленивцев. В чём ей нельзя отказать — так это в предсказуемости. Она предсказуемо будет на восьмой передаче в 99% случаев.
И ей предсказуемо плевать, желаете вы кого-то обогнать либо нет. Она сообщила восемь — значит восемь. У нас тут экология, экономия бензина и снижение выбросов. Это же настоящая судьба, а не буклет в автосалоне.
К счастью, производители однако предусмотрели спортивный режим и подрулевые лепестки, каковые превращают данный овощ в огурец — также само собой разумеется овощ, но бодрый. В противном случае это была бы весьма грустная история о Приусе по цене приличного жилья в отечественном регионе.
Но динамика при с данной машиной имеет далеко не первостепенное значение. Дабы отжигать, имеется как минимум Cayenne S и турбированная версия. Весьма интересно было попытаться, каково оно — ездить на троллейбусе. Ну другими словами на чистой электротяге.
Тесла тогда еще лишь показалась а также на данный момент думается мало радикальным вариантом, хоть и манит неимоверно. Кайен при всецело заряженной батарее может передвигаться без участия ДВС на скоростях до 60 км/ч.
По большому счету об ощущениях от этого автомобиля возможно смело сообщить — необычно. Заводишь машину, а она… не заводится. Лишь стрелка тахометра прыгает в положение "ready".
Тихий автомобиль, как ни необычно, завлекает много внимания окружающих. в один раз ехала на протяжении пробки на электротяге и все, у кого были открыты окна, провожали Кайен недоуменными взорами.
К тормозам необходимо привыкнуть, по причине того, что совокупность рекуперации вносит собственные коррективы. В то время, когда я пересаживалась в Кайен с другой автомобили, первое торможение у меня стабильно выходило излишне резким.
А в остальном, в полной мере ожидаемо, гибрид от простого Кайена ничем не отличается, не считая наличия постоянного полного привода с самоблоком Торсен. На бензиновых предположениях момент от задних колес отбирается электромагнитной муфтой.
Еще из чисто гибридных приколов имеется экраны, показывающие распределение тяги от двс и электромотора, время перемещения без выбросов и шкала отбора электротяги/заряда вместо привычной шкалы температуры масла в двигателе. Уровень моей подкрепленной действиями обеспокоенности экологическими проблемами находится где-то между "сортирую мусор по типу, цвету и символу зодиака" и "выбрасываю окурки из автомобиля в национальном заповеднике, по причине того, что заплатил 5 евро на въезде".
Другими словами и сортировкой я не заморачиваюсь, и окурки не раскидываю (не только вследствие того что не курю). Это я к тому, что вопросы выбросов в воздух продуктов сгорания горючего меня тревожат мало.
Но с Кайеном "доедь до офиса с заглушенным двигателем" в первое время превратилось в увлекательную игру. При жажде по городу получалось уложить Porsche с литерой "S" в заглавии в немыслимые 10-11 литров на сотню.
Но честно скажу, это желание скоро испарилось и расход вырос до 13-14, при более активной езде — до 16. Всё равняется смешно для таковой замечательной автомобили. На автостраде двигатель фактически постоянно работает, исходя из этого ниже 10 л/100 км расход не падал ни разу.
#gogreen и всё такое другое
В плане обслуживания Кайен не тревожил, не глючил и не считая ТО по регламенту ничего не потребовал. При замене колодок обнаружилось, что датчики износа замечательно подходят от соплатформенной Q7.
Глюк Кайен поймал только в один раз по окончании замены масла, которого не пожалели и налили ровно по максимум. Иногда он вывешивал сообщение "большой уровень масла", которое лечилось открытием/закрытием капота.
Из страшилок про гибриды на слуху было "а что если батарея погибнет", а я ни при каких обстоятельствах не осознавала, в чем неприятность. Погибнет — у тебя же целый двигатель под капотом. Как бы то ни было, у меня ничего не умирало.
В то время, когда машина несколько недель простояла в гараже без перемещения, умная электроника перевела её в режим ожидания для защиты батареи от разряда. Нанотехнологии в действии. Ликвидность гибридного Кайена была очевидно не сильной его стороной.
Само собой разумеется нельзя сказать, дабы реализовать его было проблемой, но и очередь из желающих с криками "заберите мои деньги!" не выстроилась. Один из потенциальных клиентов кроме того легко поразил — не осознал, что это гибрид, и поразмыслил что приехал наблюдать дизель.
Наблюдал, попутно не стеснялся понтоваться и красоваться, а в то время, когда осознал, что это S Hybrid сходу слился со словами "в том месте же таковой налог, я столько платить не могу". Мне думается мало необычным думать о налоге, в то время, когда можешь позволить себе свежий Кайен — ну если не берешь его в ипотеку само собой разумеется.
Для меня до сих пор дизельный Порше — это какой-то сюрреализм. Но в случае если уж сказать об экономии горючего — на автостраде он экономичнее гибрида, в городе расход такой же. И вездесущий налог ниже. В случае если все же хочется драйва, нужно признать, что простая С-ка дешевле и стремительнее.
Так что сложно сообщить, к чему приложить гибридный Кайен, дабы в нем был суть — в случае если искать объективные обоснования к приобретению, его ни при каких обстоятельствах не приобретёшь. Он оптимален, в то время, когда эксплуатируешь машину по большей части в городе, серьёзен низкий расход, но наряду с этим нужна хорошая динамика на случай, в случае если захочется притопить на светофоре.
С одной стороны, он и эконономичен, и динамичен. А с другой, как и все универсальные устройства, не совершенен ни в том, ни в другом. Но по большому счету тачка пламя, правда. И в итоге — это же отечественное будущее.
Как ни прискорбно сознавать, но прожорливые аналоговые ведра, про каковые говорят "с душой", уже сдаются под натиском всех этих высокотехнологичных умных повозок с аппетитом анорексичной модели. Роботы с двумя сцеплениями стремительнее механики, электронные ассистенты похоже не так долго осталось ждать выгонят нас из-за руля, навигация проложит маршрут до дома безостановочно у бара, по причине того, что супруга прикупила расширенную лицензию с функцией "куда это он намылился на ночь глядя", а атмосферные 911 остались лишь в ограниченной серии "R".
Одно неясно — будущее ли наступает либо все-таки апокалипсис.
GT5 Epic Race (Nissan Slivia Varietta — 425 pp)
Кроме этого к прочтению:
- Uchimsya-delat-peregazovku
- Obyasnitelnaya-i-navigaciya-po-blogu
- Viatti-geoexp-pozadi-stolko-nezabivaemogo…
- Vspomnit-vsyo-pdd-dlya-teh-kto-davno-za-rulem
- Toyota-origin-quotto-s-chego-vse-nachinalosquot
- Pravila-ustanovki-shlagbauma-vo-dvore
- Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Zamena-masla-v-mashine-kruglosutochno
Замена масла в машине круглосуточно Замена масла в двигателе: главные правила проведения процедуры. Поменять масло в машине необходимо в один момент с…
-
Renault Winter Driving School Очень уникальный метод выбрала команда Renault Российская Федерация чтобы познакомить журналистов и блогеров с новым Koleos…
-
Pro-vozhdenie-chast-4-tormozhenie
Про вождение. Часть 4 (торможение) Прошлые записи по теме 1. Посадка за рулем 2. Положение ног и рук 3. Разгон 5. Руление Умение тормозить возможно…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…